Силовые и свободные системы – B61B 10/00

МПКРаздел BB61B61BB61B 10/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 10/00 Силовые и свободные системы

B61B 10/02 .с подвесными транспортными средствами
B61B 10/04 .с безрельсовыми транспортными средствами, передвигающимися по земле

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ С ИЗДЕЛИЕМ И СОДЕРЖАЩЕЕ УКАЗАННЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВО

Конструкционный элемент содержит первый балочный участок (14), имеющий главный рельс (15), предназначенный для размещения на нем тележки (16) с изделием, установленной с возможностью перемещения на упомянутом главном рельсе, второй балочный участок, имеющий кронштейн (9), предназначенный для размещения бесконечного ремня (1) или цепи, предназначенные для обеспечения продвижения указанной тележки с изделием, и направляющее средство (19), проходящее вдоль упомянутого главного рельса, предназначенное для удержания тележек с изделием на главном рельсе. Направляющее средство, проходящее вдоль главного рельса, содержит имеющий модульную конструкцию ряд присоединенных с возможностью снятия направляющих рельсовых элементов. Направляющие рельсовые элементы установлены на третьем балочном участке (18) для формирования упомянутого направляющего средства. Обеспечивается гибкое размещение ответвления рельсового пути. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

2418730
выдан:
опубликован: 20.05.2011
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВЕСНОЙ ДОРОГОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРЕДМЕТОВ И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к транспорту. Транспортная система с подвесной дорогой для транспортировки предметов содержит по меньшей мере один несущий рельс (16), имеющий по меньшей мере один наклонный относительно горизонтальной плоскости участок, по меньшей мере одно средство (22) привода и по меньшей мере один несущий каркас (48), используемый в качестве опоры для предмета (60), соединенный со средством (22) привода и установленный с возможностью перемещения, направляемого несущим рельсом (16). Несущий каркас (48) установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (36) поворота, по существу перпендикулярной направлению его движения. Предусмотрено тормозное устройство (76, 92), препятствующее раскачиванию несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота. Несущий каркас (48) выполнен с возможностью фиксации в вертикальном положении посредством тормозного устройства (76, 92) при нахождении несущего каркаса на участке несущего рельса (16) с постоянным углом наклона. Способ эксплуатации упомянутой транспортной системы заключается в том, что раскачиванию несущего каркаса (48) вокруг оси (36) поворота препятствуют с помощью тормозного устройства (76, 92), и при нахождении несущего каркаса (48) на горизонтальном участке несущего рельса (16) или на участке несущего рельса (16) с постоянным углом наклона несущий каркас (48) фиксируют в вертикальном положении с помощью тормозного устройства (76, 92). В результате повышается производительность транспортной системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2404075
выдан:
опубликован: 20.11.2010
ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути. В начальной точке транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа предусмотрено средство приема объекта, расположенное с нижней стороны пути транспортировки подвижного элемента транспортера. Устройство для поддержания объекта, предусмотренное на тележке, поднимают относительно держателя подвижного элемента, и обеспечивается прием объекта с держателя средством приема объекта. В конце транспортировки предусмотрено средство возврата объекта для опускания устройства для поддержания объекта относительно держателя подвижного элемента для перемещения объекта на держатель. На пути транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа подвижный элемент переводится в состояние, при котором он не приводится в движение, и средство зацепления с держателем зацепляется с держателем, так что тележка может тянуть подвижный элемент и обеспечивать его перемещение. В результате держатель не мешает рабочему работать с объектом. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2369501
выдан:
опубликован: 10.10.2009
ПОДВЕСНОЕ КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам. Подвесное конвейерное устройство содержит подвеску для удерживания транспортируемого объекта, подвешенного на конвейерном подвижном элементе (1), снабженную парой из левого и правого открываемых и закрываемых захватов (15) подвески с приемниками (18), переключающимися между внутренними положениями и внешними положениями и удерживающимися на опорных элементах приемника на сторонах захватов подвески параллельными соединениями с возможностью поперечного перемещения между внутренним и внешним положениями. В секциях опорных осей параллельных соединений выполнены продолговатые отверстия, обеспечивающие вертикальное перемещение приемников (18). Нагружающие средства подпружинивают приемники (18) в направлении притягивания приемника (18) вниз к опорным элементам приемника. Внутренняя зацепляющаяся выемка на стороне приемника (18) входит в зацепление с зацепляющимся элементом, когда приемник (18) находится во внешнем положении. В точках переключения приемника на маршруте движения конвейерного подвижного элемента (1) предусмотрено средство привода приемника для поперечного перемещения приемника (18) между внутренними положениями и внешними положениями. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2359851
выдан:
опубликован: 27.06.2009
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫХ АНАСТОМОЗОВ

Изобретение относится к медицине, а именно к хирургии. Сущность изобретения: во время операции устанавливают у анастомоза дренажную трубку, в культе желудка оставляют зонд, через который производят промывание культи желудка, начиная с 2 суток после операции 50 - 150 мл 1%-ного раствора крахмала 3 - 4 раза в сутки, а дренажную трубку опускают в емкость, куда помещены 4 - 5 капель 5%-ной йодной настойки. Появление синего окрашивания отделяемого говорит о несостоятельности желудочно-кишечного анастомоза. Способ позволяет определить несостоятельность желудочно-кишечного анастомоза.
2023612
выдан:
опубликован: 30.11.1994
Наверх