Общее устройство станций, платформ или запасных путей, железнодорожные сети, системы для сортировки вагонов: .общее устройство станций и платформ, в том числе защитные устройства для пассажиров – B61B 1/02

МПКРаздел BB61B61BB61B 1/00B61B 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 1/00 Общее устройство станций, платформ или запасных путей; железнодорожные сети; системы для сортировки вагонов
B61B 1/02 .общее устройство станций и платформ, в том числе защитные устройства для пассажиров 

Патенты в данной категории

УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ ПЕРРОНА

Изобретение относится к способу и системе для управления дверями (Т1-Т4) перрона, которые расположены на расстоянии друг от друга, которое соответствует расстоянию между дверями подлежащего посадке с перрона поезда. Двери перрона разделены по меньшей мере на две группы. Соседние двери перрона относятся к различным группам. Каждая группа соединена через соответствующее передаточное средство по меньшей мере с двумя управляющими устройствами (S1, S2). Сигналы управления по меньшей мере от одного управляющего устройства передаются через передаточное средство (M1, М2) к дверям перрона и при выходе из строя одного управляющего устройства функции вышедшего из строя управляющего устройства передаются по меньшей мере второму управляющему устройству. В результате обеспечивается простое управление дверями перрона так, что система дверей перрона имеет высокую готовность. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2505433
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
ВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Изобретение относится к защитной системе платформы для железнодорожных станций. Защитная дверная система (11) платформы для железнодорожных станций содержит комплект стоек (13), образующих множество ворот между ними; горизонтальную балку (17), соединенную с верхней частью указанных стоек (13); комплект раздвижных дверей (15), расположенных между указанными стойками (13), для закрытия указанных ворот, причем указанные раздвижные двери способны перемещаться в горизонтальном направлении относительно указанных стоек для образования соответствующего прохода через указанные ворота. Изобретение относится также к способу управления упомянутой защитной дверной системой (11) платформы для железнодорожных станций, который включает в себя следующие этапы: определение положения, в котором поезд остановился относительно оптимальной стоп-линий; управление указанными раздвижными дверьми независимо друг от друга для образования прохода в соответствии с дверьми вагонов указанного поезда. В результате двери защитной дверной системы платформы обеспечивают доступ к вагонам даже тогда, когда поезд остановился не там, где предусмотрено. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

2460656
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
МЕЖВАГОННОЕ ЗАЩИТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к устройствам для закрытия межвагонного пространства с целью предотвращения падения пассажиров на железнодорожные пути. Межвагонное защитное ограждение выполнено в виде двух секций, соединенных между собой с возможностью разъема. Каждая секция имеет вертикальные среднюю и крайнюю штанги (4, 3). Вертикальная крайняя штанга (3) установлена на кронштейне с возможностью поворота. Концы вертикальных средних и крайних штанг (4, 3) расположены на разной высоте, причем верхние концы вертикальных средних штанг (4) - выше верхних концов вертикальных крайних штанг (3). Между штангами расположены гибкие соединительные элементы (5) для обеспечения перемещения штанг. Каждая секция снабжена запорами для сцепки секций, установленными на двух противоположных сторонах вертикальной средней штанги (4), кронштейном для закрепления секции на торцевой части вагона с возможностью съема и устройством для фиксации секции на торцевой части вагона, выполненным в виде замкнутой петли. Изобретение повышает безопасность и комфортность. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2440906
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКИ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ С НИЖНЕЙ СТАНЦИЕЙ И, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, С ОДНОЙ ВЕРХНЕЙ СТАНЦИЕЙ И ТАКАЯ УСТАНОВКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к канатной дороге. Установка подвесной канатной дороги имеет нижнюю станцию и верхнюю станцию, а также перемещаемые между этими станциями транспортные средства (2), которые выполнены с возможностью перемещения на станциях вдоль направляющей (3) посредством сопряженных с ней транспортирующих средств через первую область (61) посадки и, соответственно, высадки для пассажиров. От направляющей (3) посредством стрелки (42) ответвляется другая направляющая (32), вдоль которой выполнены с возможностью перемещения транспортные средства (2) также посредством транспортирующих средств через, по меньшей мере, одну вторую область (62) посадки и высадки. Предусмотрен управляющий блок (7), к которому присоединены выходы сопряженных с областями (61-64) посадки и высадки датчиков (71-74) и посредством которого стрелки (41-44а) и транспортирующие средства выполнены с возможностью управления. Изобретение касается также способа эксплуатации такой установки. В результате повышается надежность, расширяются эксплуатационные возможности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2431579
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕНОВА Ю.М., ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЕЛЬНЫМИ И БУКСИРОВОЧНЫМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА КАНАТЕ ПОСТОЯННО, "ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), "РАЗГОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И "ОПОРНО-ТЯГОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ" ДЛЯ ПОСАДОЧНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к канатным дорогам. Способ модернизации канатных дорог состоит в том, что все транспортные средства на канате разбивают на группы с равным числом транспортных средств в группах и закрепляют эти транспортные средства на канате на равных расстояниях, маркируют транспортные средства в группах, у нижнего шкива канатной дороги оборудуют группу посадочных площадок и маркируют их так же, как транспортные средства в группах, на каждой посадочной площадке размечают стартовые места для пассажиров, а на стартовых местах устанавливают разгонно-посадочные устройства или посадочные устройства. Способ эксплуатации канатной дороги описывает эксплуатацию канатной дороги, которая модернизирована указанным выше способом. В заявленном изобретении раскрываются также варианты выполнения посадочного устройства и разгонно-посадочного устройства, используемых в упомянутых способах, а также опорно-тяговый поворотный рычаг, используемый в посадочном устройстве. В результате повышается производительность канатной дороги. 7 н.п. ф-лы, 10 ил.

2384439
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ В.И.КОЗИНА

Использование: при строительстве и реконструкции железнодорожного пути. Сущность изобретения: железнодорожная сеть содержит однопутные линии с двухпутными раздельными пунктами для левостороннего и правостороннего движения, каждый из которых имеет перронные участки, съезды и предохранительные тупики, длина которых выбрана превышающей в 2,1 раза длину перронного участка, а стрелки в плюсовом положении установлены с возможностью пропуска подвижного состава в предохранительный тупик. Техническим результатом, на который направлено изобретение, является повышение безопасности при плоской видимости путем пресечения выезда поезда на занятый перегон. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2075414
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ

Использование: ограждение платформ. Сущность изобретения: под краем платформы расположены тяги, соединенные с канатом, который закреплен на барабане, канаты через пластины связаны со створками дверей, опертыми посредством роликов на направляющие. 4 з. п. ф-лы, 21 ил.
2009059
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх