Конструктивные элементы и вспомогательные устройства прессов: .тормозные устройства для прессов – B30B 15/10

МПКРаздел BB30B30BB30B 15/00B30B 15/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B30 Прессы
B30B Прессы вообще; прессы, не отнесенные к другим рубрикам
B30B 15/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства прессов
B30B 15/10 .тормозные устройства для прессов 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗ КРИВОШИПНОГО ПРЕССА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удержания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна пресса. Тормоз содержит опорный, ведущий и нажимной диски, привод нажимного диска и крышку. Привод выполнен в виде модулей. Каждый модуль содержит ползун и торцевой электродвигатель с внешним и внутренним статорами кругового типа. Статоры установлены на станине пресса с возможностью магнитного контакта с дисковым ротором. Вал ротора через планетарный редуктор и механизм преобразования крутящего момента соединен с ползуном. В результате обеспечивается упрощение конструкции тормоза и повышение его быстродействия при обеспечении равномерной передачи усилия па поверхность нажимного диска. 2 ил.

2504474
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
ТОРМОЗ КРИВОШИПНОГО ПРЕССА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса. Тормоз кривошипного пресса состоит из привода ползуна механического пресса, который содержит приводной кривошипный вал, снабженный маховиком, шатун приводного кривошипного вала, который шарнирно связан с приводным кривошипным валом, прицепной шатун, шарнирно соединенный с шатуном приводного кривошипного вала, кривошипный вал прицепного шатуна, шарнирно связанный с прицепным шатуном и снабженный муфтой выключения и маховиком, фиксатора ползуна и кривошипного вала ползуна. Ползун дополнительно соединен с реечной передачей, на которой установлен редуктор, а последний соединен с электрическим генератором. Достигается возможность рекуперативного торможения, позволяющего утилизировать энергию торможения ползуна и возвращать ее в сеть. 2 ил.

2350797
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
МУФТА-ТОРМОЗ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин. Корпус пневмоцилиндра, являющегося опорным ведомым диском муфты-тормоза установлен жестко на ступице (1) и выполнен в одной своей части из двух параллельных и жестко связанных между собой ребрами (6) дисков (4) и (5) муфты-тормоза. С диском (4) взаимодействуют по команде ведущие диски (45) с элементами трения (46), промежуточный ведомый диск (16) и подвижный нажимной ведомый диск (15) муфты, несущий на стопорных пробках тормозные пружины. С диском (5) взаимодействуют ведущий диск (47) тормоза с элементами трения (48) и нажимной диск (24) тормоза, являющийся поршнем пневмоцилиндра, установленный в полости (3) пневмоцилиндра (2). Подвижный нажимной ведомый диск (15) муфты, промежуточный ведомый диск (16) и нажимной диск (24) тормоза, являющийся поршнем пневмоцилиндра, расположены на подвижных пальцах, установленных во втулках и в сквозных отверстиях дисков (4), (5), (15), (16) и (24) муфты-тормоза. Устройства плавной регулировки требуемой величины зазоров между ведомыми и ведущими дисками во время работы узла включения выполнены в виде установленного на меньшем по диаметру резьбовом конце каждого силового подвижного пальца резьбовых дисковых по форме гаек с профилем по их краю диаметра в разрезе в виде острого клина, а также с нанесенной цифровой разметкой по всей их окружности от вертикальной нулевой линии, например 0, 1, 2, 3, 4 ... и т.д., через 1 мм по пять делений между каждыми двумя соседними цифрами, например между 0-1; 1-2; 2-3, и далее по окружности гаек. Технический результат заключается в совершенствовании конструкции муфты-тормоза и процесса ее регулирования, повышении величины тормозного момента, надежности работы, эффективности охлаждения зоны трения и увеличении срока службы, уменьшении веса узла включения и момента инерции его разгоняемых и тормозимых деталей, упрощении монтажа и демонтажа тормозных пружин и улучшении условий регулирования и обслуживания узла включения при эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2321784
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ РАБОТЫ ПРЕССА

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в механических прессах для остановки их работы. Механический пресс, в котором использовано данное устройство для экстренного торможения, содержит маховик и малое зубчатое колесо, соединенные посредством шкива и приводного ремня с приводным электродвигателем и смонтированные на горизонтальной оси вращения. Под упомянутой осью установлен коленчатый вал, на котором размещены ползун и большое зубчатое колесо, находящееся в зацеплении с упомянутым малым колесом. Устройство для торможения включает круговую направляющую, установленную на коленчатом валу и имеющую фрикционную тормозную накладку, зубчатое колесо с радиальными зубьями и сужающуюся канавку, расположенную на боковой поверхности круговой направляющей в ее центральной части. На большом зубчатом колесе закреплен диск сцепления с зубчатым колесом с радиальными зубьями, соответствующим зубчатому колесу круговой направляющей. В устройстве предусмотрен механизм переключения, обеспечивающий перемещение круговой направляющей в горизонтальном направлении на несущей раме. В результате обеспечивается упрощение конструкции устройства и повышение его быстродействия. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2217316
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ ПРЕССА

Использование: в кузнечно-прессовом оборудовании. Сущность изобретения: дополнительный тормоз пресса включает два Z-образных рычага, установленных на оси в корпусе основного тормоза, и силовой цилиндр в виде корпуса с крышками и двух поршней со штоками, обращенными в противоположные стороны. На концах рычагов смонтированы фрикционные накладки, взаимодействующие с дополнительными поверхностями ведущего диска основного тормоза, расположенными по его периферии. Штоки силового цилиндра выполнены с торцами сферической формы, взаимодействующими со свободными концами рычагов. 2 ил.
2082613
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
Наверх