Ремонт изделий, изготовленных из пластиков или веществ в пластическом состоянии, например изделий, сформованных или изготовленных с использованием технологии, отнесенной к данному подклассу или подклассу  B 29D – B29C 73/00

МПКРаздел BB29B29CB29C 73/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29C Формование или соединение пластиков; формование веществ в пластическом состоянии вообще; последующая обработка формованных изделий, например ремонт
B29C 73/00 Ремонт изделий, изготовленных из пластиков или веществ в пластическом состоянии, например изделий, сформованных или изготовленных с использованием технологии, отнесенной к данному подклассу или подклассу  B 29D

B29C 73/02 .с использованием жидкого или пастообразного материала
 73/16 имеет преимущество
B29C 73/04 .с использованием предварительно сформованных элементов
B29C 73/06 ..заглушек, вставляемых в отверстие
B29C 73/08 ...устройства для этих целей, например для вставки
B29C 73/10 ..заплат, устанавливаемых на поверхность изделий
 73/14 имеет преимущество
B29C 73/12 ...устройства для этих целей, например для наложения заплат
 73/30 имеет преимущество
B29C 73/14 ..элементов, состоящих из двух частей, располагаемых с разных сторон изделия и затем соединяемых вместе
B29C 73/16 .приспособления или агенты для авторемонта или самогерметизации
герметизирующие составы см. раздел  C, например  C 09K 3/10
B29C 73/18 ..причем материал изделия обеспечивает самогерметизацию , например, под давлением
B29C 73/20 ...материал только частично состоит из деформируемого герметизирующего материала
B29C 73/22 ..причем изделие содержит элементы, включающие в себя герметизирующие составы, например порошок, который высвобождается, когда изделие повреждается
B29C 73/24 .устройства или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам
B29C 73/26 ..для предварительной механической обработки
B29C 73/28 ..для зажима и растягивания упругого материала, например камер
B29C 73/30 ..для местного прессования или местного нагрева
B29C 73/32 ...с использованием эластичного элемента, например надувной камеры
B29C 73/34 ...для местного нагрева

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕМОНТА РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ, ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА И РЕЗИНОВАЯ ЗАПЛАТА

Изобретение относится к способу ремонта шин, используемых в автомобильной промышленности, а также шин сверхбольших размеров, используемых в строительной технике. Способ включает в себя этап крепления резиновой заплаты (10), в которой множество армирующих элементов (11) расположены параллельно друг другу и покрыты резиной, с внутренней стороны шины к поврежденной части (7) слоя (5а) каркаса, когда по меньшей мере одна нить корда (6а) слоя в слое каркаса порвана вместе с резиной слоя на бортовой части (3). Резиновая заплата крепится таким образом, что армирующие элементы (11) располагаются параллельно радиальному направлению шины и что внутренние концы (11а, 11b, 11c) армирующих элементов (11) в радиальном направлении шины расположены таким образом, чтобы они по меньшей мере частично имели взаимно различные расстояния в перпендикулярном направлении от линии окружности шины. Технический результат - увеличение долговечности резиновой заплаты, прикрепленной к поврежденной части слоя каркаса с внутренней стороны шины, а также увеличение срока службы отремонтированной шины, при уменьшении времени ремонта. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

2522533
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОКОЛА

Изобретение относится к способу и устройствам для извлечения жидкости для ремонта прокола. Способ извлечения жидкости для ремонта прокола включает применение устройства для извлечения жидкости для ремонта прокола, содержащего трубку и уплотнительную часть. Трубка выполнена с возможностью введения в шину через вентиль шины, установленный на колесе, а уплотнительная часть расположена на части трубки в продольном направлении и имеет наружный диаметр, который больше наружного диаметра трубки, вводимой в вентиль шины. Извлекают золотник из вентиля шины колеса, в которую была введена жидкость для ремонта прокола. Выпускают через вентиль шины сжатый воздух. Извлекают жидкость для ремонта прокола, содержащуюся в шине, через трубку с применением остаточного давления в шине посредством введения уплотнительной части в вентиль шины и подведения трубки через вентиль шины для подачи трубки к поверхности жидкости для ремонта прокола во время выпуска сжатого воздуха, заполняющего шину. Изобретение обеспечивает уменьшение времени на извлечение жидкости для ремонта прокола. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

2522104
выдан:
опубликован: 10.07.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И НАДУВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Настоящее изобретение относится к устройству и способу для герметизации и последующего надувания поврежденных надувных изделий и к набору для ремонта, содержащему данное устройство. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение его использования, уменьшение размера и массы устройства. Технический результат достигается в устройстве для ремонта и/или надувания поврежденного надувного изделия. Устройство содержит первый контейнер для вмещения и хранения, предназначенный для выдачи герметизирующего состава. Первый контейнер содержит сосуд, предназначенный для вмещения герметизирующего состава и имеющий горлышко с наружной резьбой, которое ограничивает отверстие. Герметизирующее средство для закрытия отверстия, содержащее основной корпус, закрытый у одного конца и выполненный с возможностью размещения внутри горлышка сосуда. При этом основной корпус герметизирующего средства имеет краевой выступ на другом свободном конце. Горлышко сосуда дополнительно имеет внутреннюю ступеньку, которая, при использовании, образует гнездо для выступа герметизирующего средства. Причем устройство содержит второй контейнер, который содержит компрессорный узел, присоединяемый с возможностью снятия к первому контейнеру и содержащий кожух для компрессора, и средство, обеспечивающее возможность управляемой выдачи герметизирующего состава из первого контейнера в надувное изделие и ограничивающее гнездо для контейнера с размещением между ними клапанного средства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

2519397
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УЛУЧШЕННАЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Изобретение относится к герметизирующим композициям, в частности, для герметизации проколотой шины транспортного средства, надувного изделия. Композиция для герметизации проколотой шины, включающая жидкий носитель, один или более регулирующих вязкость и суспендирующих агентов, один или более наполнителей и герметиков и полиакрилат натрия. Композиция может содержать ингибитор коррозии. Изобретение позволяет улучшить качество герметизации при ремонте проколотой шины, ускорить время ремонта, не нарушая экологию окружающей среды. 17 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 пр.

2518743
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ РЕМОНТА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦЕВЫХ ПРОКЛАДОК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к способу и устройству для восстановления и ремонта потерявших работоспособность уплотнительных упругих элементов различных механизмов и сборок. Согласно способу ремонта уплотнительных кольцевых прокладок осуществляют укладку поврежденного участка подлежащих восстановлению резиновых изделий горизонтально на базовой поверхности, подготовку ремонтируемой поверхности, формирование соединения ремонтируемых поверхностей с использованием адгезива. Укладку поврежденного участка подлежащей восстановлению кольцевой прокладки производят в продольный полукруглый в поперечном сечении паз, выполненный на одной плоскости, с последующим совмещением плоскости с ответной частью второй плоскости. Центрируют плоскости относительно друг друга и закрепляют поврежденный участок кольцевой прокладки в образовавшемся кольцевом канале, диаметр которого соответствует диаметру кольцевой прокладки, путем фиксации плоскостей резьбовым соединением относительно друг друга. Удаляют поврежденный участок подлежащей восстановлению кольцевой прокладки вырезанием его лезвием режущего инструмента в плоскости, соответствующей углу наклона сквозного поперечного паза, имеющегося в каждой из двух совмещаемых плоскостей устройства. Изобретение обеспечивает ускорение и упрощение процесса ремонта уплотнительных прокладок. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр.

2489260
выдан:
опубликован: 10.08.2013
СПОСОБ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ЧАСТИЧНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ЗАМЕНЫ УСИЛИВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА КОНСТРУКЦИИ ИЗ ВОЛОКНИСТОГО КОМПОЗИТА И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретения относятся к способу и устройству по меньшей мере частичного восстановления или по меньшей мере частичной замены элемента усиления (10) конструкции из волокнистого композита (8). Этот способ имеет следующие этапы: размещение по меньшей мере одного волокнистого слоя (11) на части поверхности элемента усиления (10) и/или по меньшей мере одной заменяющей части элемента усиления (10), изготовленной из такого же материала и с такой же структурой слоев, на части поверхности усиления конструкции из волокнистого композита (8); размещение по меньшей мере одного мата давления (4), адаптированного к контуру элемента усиления (10) над по меньшей мере одним волокнистым слоем (11) и/или по меньшей мере одной заменяющей части элемента усиления (10). Причем по меньшей мере один мат давления (4) опирается на фиксирующую раму (3) и зафиксирован в желательном положении фиксирующей рамой (3), адаптированной к контуру элемента усиления (10). Поддержку конструкции из волокнистого композита (8) осуществляют в области, противоположной фиксирующей раме (3), посредством контропоры (5). Осуществляют приложение среды давления к по меньшей мере одному мату давления (4) для прижатия его к элементу усиления (10) и фиксирующей раме (3). Затем осуществляют отверждение по меньшей мере одного волокнистого слоя (11) и/или по меньшей мере одной заменяющей части элемента усиления (10). Изобретение также относится к соединительному устройству (1) для осуществления способа. Технический результат, достигаемый при использовании способа и устройства по изобретениям, заключается в том, чтобы обеспечить высокое качество и точность материала при частичном восстановлении или замене усиливающего элемента конструкции без использования автоклава. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2487799
выдан:
опубликован: 20.07.2013
РЕМОНТ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства. Технический результат изобретения заключается в сокращении времени ремонта стекла транспортного средства. Поверхность стекла вблизи дефекта увлажняют. Создают принудительный поток охлажденного воздуха при помощи вентилятора для ускорения испарения влаги с поверхности стекла. Вентилятор содержит охлаждающий теплообменник. Выполняют ремонт стекла транспортного средства, включающий, как правило, заполнение дефекта полимером. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 2 ил.

2473427
выдан:
опубликован: 27.01.2013
СОСТАВНАЯ АРМИРУЮЩАЯ ЗАПЛАТА

Предложены способ и заплата шины для ремонта поврежденного участка шины. Согласно способу шлифуют внутреннюю поверхность шины по периметру поврежденного участка шины для образования поверхности для размещения заплаты. Внутреннюю поверхность шлифуют на глубину, достаточную для размещения армирующего элемента заплаты шины, на расстояние приблизительно 3 миллиметра или меньше от поврежденного армирующего элемента шины. Поврежденный участок покрывают посредством нанесения предварительно собранной заплаты на поверхность для размещения заплаты вдоль внутренней поверхности шины. Заплата включает в себя слой армирующих элементов, расположенный между воздухонепроницаемым слоем и контактирующей с шиной поверхностью заплаты. Армирующий элемент заплаты находится в слое армирующих элементов и расположен на расстоянии приблизительно 3 миллиметров или меньше от поврежденного армирующего элемента шины. Вулканизируют заплату на шине. Изобретение позволяет повысит срок службы заплаты. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2469855
выдан:
опубликован: 20.12.2012
КОМПЛЕКСНЫЙ РЕМОНТ УЧАСТКА ШИНЫ

Предложены способ и устройство для ремонта поврежденных участков шины. Согласно способу удаляют, по меньшей мере, часть поврежденного участка шины с образованием проема или отверстия сквозь шину. Формируют одну или более выемок в шине, примыкающих к проему и проходящих от него. Помещают, по меньшей мере, один ремонтный армирующий элемент внутри каждой из одной или более выемок. Помещают заплату на шину для закрывания проема и каждого ремонтного армирующего элемента. Наносят материал для заполнения остальной части отверстия. Изобретение позволяет повысить надежность крепления заплаты к поврежденному участку шины. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил.

2461461
выдан:
опубликован: 20.09.2012
МЕСТНАЯ ОБРАБОТКА АРМИРОВАННЫХ ПЕНОПЛАСТОВ И СЛОИСТОЕ ИЗДЕЛИЕ

Настоящее изобретение относится к способу местной обработки элемента конструкции, содержащего пенопласт, армированный, по меньшей мере, одной стяжкой на участке обработки. Сначала выборочно удаляют пенопласт, оставляя указанную, по меньшей мере, одну стяжку в пределах зоны закрепления стяжки в области участка обработки. Затем зону закрепления стяжки заполняют наполнителем и указанную, по меньшей мере, одну стяжку соединяют с наполнителем в зоне закрепления стяжки. В другом аспекте обеспечивается слоистое изделие, содержащее пенопластовую основу. Заделывающая деталь, по меньшей мере, частично заделана в пенопластовую основу и, по меньшей мере, частично охвачена слоем наполнителя. По меньшей мере, одна стяжка включена в пенопласт, закрепленная на одном конце на поверхности пенопластовой основы и введенная на другом конце в слой наполнителя. Изобретение позволяет производить местную обработку армированного пенопласта без ухудшения механических свойств в увеличенной зоне вокруг участка обработки. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 18 ил.

2459706
выдан:
опубликован: 27.08.2012
ЗАПЛАТА, СОДЕРЖАЩАЯ АРМИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СО СТУПЕНЧАТО СМЕЩЕННЫМИ КОНЦАМИ

Данное изобретение относится к заплатам для ремонта шин, содержащим армирующие элементы, и к шинам, содержащим эти заплаты. Техническим результатом заявленного изобретения является улучшение противостояния заплаты образованию мест отделения и распространению их вдоль одного или большего числа краев заплаты для ремонта шины, особенно в областях больших напряжений шины. Технический результат достигается заплатой для ремонта шины транспортного средства, которая содержит тело заплаты, предназначенное для перекрывания части шины транспортного средства. По меньшей мере, частично внутри тела заплаты расположено множество армирующих элементов. Причем каждый армирующий элемент из множества армирующих элементов имеет длину, проходящую между первым окончанием армирующего элемента и вторым окончанием армирующего элемента. При этом множество армирующих элементов расположено на расстоянии друг от друга и параллельно друг другу таким образом, что первые окончания расположены ступенчато. Причем первое окончание, по меньшей мере, одного из множества армирующих элементов смещено в продольном направлении армирующего элемента от первого окончания другого из множества армирующих элементов. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2458795
выдан:
опубликован: 20.08.2012
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ В ВИДЕ УГЛУБЛЕНИЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ВУЛКАНИЗОВАННОГО РЕЗИНОВОГО МАССИВА

Изобретение относится к области специального судостроения и может быть использовано при устранении дефектов в виде углублений на поверхности вулканизованного резинового массива, например герметизирующего слоя гибкого шарнира. Согласно способу вырезают из вулканизованной резины заплату, соответствующую контуру углубления на поверхности резинового массива. Растворяют в толуоле навеску применяемой для изготовления резинового массива невулканизованной резины в количестве от 25 до 45 весовых процентов от общего веса раствора. Наносят клеевой состав на поверхности углубления и заплаты. Заполняют углубление полученным раствором, устанавливают заплату в углубление и фиксируют ее на одном уровне с поверхностью резинового массива, выдавливая излишки раствора из углубления. Удаляют излишки раствора и производят вулканизацию. Применение изобретения обеспечивает повышение надежности работы гибких шарниров. 2 ил.

2457947
выдан:
опубликован: 10.08.2012
СПОСОБ И СОСТАВ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к области литья изделий по моделям и гальванопластического изготовления изделий, а именно к способу и составу для восстановления эластичной технологической оснастки. В способе восстановления форм при изготовлении технологической оснастки, выполненной из силиконового эластичного материала, поверхность формы предварительно обрабатывают раствором амина или смеси аминов в органическом растворителе. Затем наносят ремонтный состав, содержащий высокомолекулярный силиконовый каучук, катализатор отверждения и органический растворитель, который дополнительно может содержать раствор амина или смеси аминов в органическом растворителе. Также изобретение относится к составу для восстановления форм, выполненных из силиконового эластичного материала. Состав содержит высокомолекулярный силиконовый каучук, катализатор отверждения, органический растворитель, раствор амина или смеси аминов в органическом растворителе при соотношении мас.% - амин: каучук от 1:20 до 1:50. Технический результат - при восстановлении поврежденной формы упрочняется поверхность, продлевается срок использования формы, обеспечивается надежное сцепление состава с поверхностью формы, ускоряется отверждение восстанавливающего слоя, достигается его равномерность на сложном профиле формы. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл., 6 пр.

2456315
выдан:
опубликован: 20.07.2012
ПРОКОЛОСТОЙКАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ КАМЕРА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Эластичная камера включает рабочую полосу (2) и боковины (3), образующие оболочку. Указанная камера характеризуется тем, что включает герметизирующую мембрану (11), которая выстилает, по крайней мере, часть оболочки. Герметизирующая мембрана (11) включает в себя эластичный материал (14) и проколостойкое армирование (15), при этом изолирующая мембрана не прикреплена к рабочей полосе, а прикреплена к удаленному краю, противоположному по отношению к рабочей полосе. Осевая длина меридионального сечения герметизирующей мембраны превышает длину меридионального сечения оболочки. Технический результат - повышение эффективности защиты камеры от проколов. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438880
выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ТРУБ И СПОСОБ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ОТВЕТВЛЕНИЙ К ТРУБОПРОВОДАМ

Изобретение относится к способам укрепления и/или восстановления металлических панелей, а также к укреплению трубопроводов и присоединению к ним ответвлений. Указанные способы выполнены в пяти вариантах. По первому варианту способ укрепления металлической конструкции включает операции прикрепления укрепляющего металлического слоя к металлической конструкции с образованием пространства между ними для образования, по меньшей мере, одной полости между внутренними поверхностями металлической панели и укрепляющего металлического слоя, нагнетания промежуточного слоя, состоящего из невулканизированного пластмассового материала, в, по меньшей мере, одну полость, и отверждения пластмассового материала таким образом, чтобы он сцеплялся с внутренними поверхностями металлической конструкции и укрепляющего металлического слоя. По второму варианту осуществляют укрепление панели судна при помощи способа по первому варианту. По третьему варианту осуществляют присоединение ответвляющегося трубопровода к существующему основному трубопроводу, при помощи способа по первому варианту. По четвертому варианту заявлена укрепленная металлическая конструкция, полученная способом укрепления по первому варианту. По пятому варианту заявлен основной трубопровод с ответвляющимся трубопроводом, присоединенным способом присоединения по третьему варианту. Обеспечивается структурное укрепление или восстановление металлических панелей с элементами жесткости без необходимости удаления элементов жесткости и других деталей. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 15 ил.

2433936
выдан:
опубликован: 20.11.2011
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ СКОЛА С ПОВЕРХНОСТИ МНОГОСЛОЙНОГО СТЕКЛА

Изобретение может быть использовано при ремонте многослойного ветрового стекла автомобиля, а именно при устранении скола с поверхности указанного стекла с использованием жидкой прозрачной смолы. Способ включает подогрев поверхности многослойного стекла на участке скола и нагревание жидкой прозрачной смолы. Затем производят введение нагретой жидкой прозрачной смолы в скол и создают давления на скол. Осуществляют охлаждение многослойного стекла и нанесение густой прозрачной смолы на скол, заполненный жидкой прозрачной смолой. Далее производят полимеризацию густой прозрачной смолы ультрафиолетовым лучом. Причем подогрев поверхности многослойного стекла на участке скола, а также нагревание жидкой прозрачной смолы выполняют посредством нагретого воздуха. При этом нагретую жидкую прозрачную смолу вводят в скол при помощи шприца с иглой. Причем давление на скол создают путем надавливания на него жестким стержнем. Перед охлаждением многослойного стекла скол, заполненный жидкой прозрачной смолой, накрывают прозрачной пленкой. При охлаждении многослойного стекла количество жидкой прозрачной смолы в сколе пополняют посредством шприца с иглой при визуальном контроле уровня жидкой прозрачной смолы в сколе через прозрачную пленку. Заявленный способ упрощает технологию ремонта многослойного стекла. 2 з.п. ф-лы, 1 табл.

2425752
выдан:
опубликован: 10.08.2011
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. Способ и устройство характеризуются тем, что в качестве средства, герметизирующего прокол, применяют способ механической герметизации путем автоматического прижимания герметизирующего материала к внутренней стороне покрышки, наступающего в результате прокола и соответствующего падения давления в шине, посредством дополнительно размещенной в бескамерной шине резиновой камеры меньшего размера, чем покрышка шины. На упомянутой камере размещена герметизирующая оболочка с гофрированной частью поверхности по большому ее радиусу для компенсации размера камеры в ее рабочем положении при проколе рабочей части шины. Оболочка выполнена из эластичного пористого материала, например силикона или латекса или вспененной резины, или вспененного полиэтилена. Оболочка изготовлена с таким расчетом, чтобы при нормальном рабочем давлении в полости покрышки шины обеспечивался зазор, а при падении давления в указанной полости оболочка прижималась к внутренней стороне покрышки под действием давления в камере. Со стороны камеры оболочка снабжена защитным слоем из кевлара или тефлона для защиты камеры от острых предметов. Технический результат - продление работоспособности шины при проколах с минимальным снижением рабочего давления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2420412
выдан:
опубликован: 10.06.2011
СПОСОБ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КОМПОЗИТНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ТРЕМЯ ОБШИВКАМИ И ДВУМЯ ВНУТРЕННИМИ СЛОЯМИ

Изобретение относится к способу капитального ремонта двойных многослойных композитных конструкций, содержащих два слоя ячеистого внутреннего заполнения между парой внешних обшивок и среднюю обшивку, расположенную между обоими внутренними слоями. Техническим результатом заявленного изобретения является сокращение времени, требуемого для ремонта, без ухудшения при этом качества. Технический результат достигается в способе капитального ремонта конструкции из композитного материала, содержащей последовательно первую внешнюю обшивку, первый ячеистый внутренний слой, среднюю обшивку, второй ячеистый внутренний слой, вторую внешнюю обшивку. При этом способ включает замену участков внешних обшивок, средней обшивки и внутренних слоев новыми участками. Затем на новый участок первой внешней обшивки и вокруг него накладывают жесткую прижимную форму. Потом осуществляют прижатие прижимной формой к конструкции из композитного материала. Затем проводят отверждение новых участков внешних обшивок и средней обшивки. При этом перед отверждением выполняют прокол на новом участке средней обшивки для дренажа воздуха, содержащегося в первом слое и втором слое внутренней части. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2412816
выдан:
опубликован: 27.02.2011
СПОСОБ РЕМОНТА ВНЕШНЕЙ ОБШИВКИ КОМПОЗИТНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к способу ремонта внешней обшивки композитной конструкции, содержащей внутренний ячеистый слой между парой внешних обшивок, одна из которых подлежит ремонту. Техническим результатом является исключение нарушения крепления между новым участком обшивки и нижележащим слоем и обеспечение качества скрепления между новыми участками. Технический результат достигается способом ремонта конструкции из композитного материала, содержащей ячеистый внутренний слой между двумя противоположными внешними обшивками. Способ включает замену участка одной из упомянутых внешних обшивок новым участком, наложение жесткой прижимной формы на новый участок и вокруг него, прижатие прижимной формой к конструкции из композитного материала и отверждение нового участка. При этом перед отверждением выполняют прокол на другой из упомянутых внешних обшивок непосредственно над внутренним слоем для дренажа воздуха, содержащегося во внутреннем слое. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2412815
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ВЗАИМОПРОНИКАЮЩИЕ ПОЛИМЕРНЫЕ СЕТКИ КАК ПОКРЫТИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОДЛОЖКИ И СПОСОБ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Заявленная группа изобретений используется для защиты от коррозии или изоляции металлических поверхностей, которые подвергаются воздействию агрессивных текучих сред. Покрытое изделие содержит металлическую подложку и слоистый покрывающий состав на по меньшей мере одной ее поверхности, полимерный защитный слой наружного покрытия поверх слоистого покрывающего состава и слой внешнего покрытия. Покрывающий состав содержит слой эпоксидной смолы, предпочтительно представляющий собой частично или полностью отвержденное наплавленное эпоксидное покрытие. Слой внешнего покрытия полностью отвержден до состояния эпоксидной/полиолефиновой полу- или полностью взаимопроникающей полимерной сетки Защитный слой наружного покрытия содержит термопластическую или термоотверждающуюся смолу. Изделие выбрано из группы, состоящей из трубы, сосуда, желоба, прута, изделия с профильной формой и трубки. Технический результат: получение гибкого покрытого изделия высокой межслойной прочности сцепления, стойкого к коррозии, к истиранию, повышенной ударной стойкости, свободного от отвердителя и клеящего вещества. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 ил.

2389748
выдан:
опубликован: 20.05.2010
ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК ДЛЯ ПНЕВМОШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к герметикам, предназначенным для ремонта пневматических шин любых транспортных средств. Описан жидкий герметик для пневмошин транспортных средств, представляющий собой суспензию, в которой жидкая фаза состоит из глицерина и водорастворимого органического полимера, а твердая фаза содержит неорганический силикат. В качестве органического водорастворимого полимера использован водный раствор клея КМЦ «Буровой», при этом объемное соотношение его с глицерином в жидкой фазе составляет 0,3:1. В качестве силиката использован аэросил и дробленный керамзит с величиной частиц не более 0,5 мм, при этом герметик имеет плотность 1200-1300 кг/м3. Количественное содержание исходных компонентов в герметике составляет, мас.%: глицерин 73-74, клей КМЦ «Буровой» 0,4, вода 19-20, аэросил 4-5, керамзит 3-4. Предложенный герметик позволяет герметизировать проколы до 8 мм. 1 табл.

2388781
выдан:
опубликован: 10.05.2010
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Данное изобретение относится к способу и устройству для герметизации, а именно для повторной герметизации надувного изделия после повреждения. Техническим результатом данного изобретения является создание герметизирующего устройства, которое может быть включено в контейнер, с обеспечением надежной упаковки данного контейнера и его содержимого для работы и транспортировки, и обеспечения быстрого доступа, а также создание устройства, которое приводится в действие посредством давления газа, создаваемого внешним источником, и которое во время ослабления давления препятствует противотоку остаточного герметизирующего состава, оставшегося в контейнере. Технический результат достигается в устройстве для герметизации надувных изделий, содержащем контейнер для размещения герметизирующего состава. Контейнер содержит одно впускное средство, выполненное с возможностью крепления к источнику газа под давлением с возможностью отсоединения, извлекающий блок, выполненный с возможностью соединения с контейнером и содержащий извлекающий узел. Извлекающий узел содержит одно выпускное средство, выполненное с возможностью соединения с герметизируемым изделием с возможностью отсоединения, и средство, выполненное с возможностью размещения в контейнере и приводимое в действие при подаче газа под давлением в контейнер с обеспечением регулируемой выдачи герметизирующего состава из контейнера к герметизируемому изделию. Причем извлекающий узел на конце, удаленном от контейнера, имеет крепежную или опорную поверхность, конструкция которой обеспечивает поддержку устройства на определенной поверхности для обеспечения герметизации надувных изделий. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 7 ил.

2385229
выдан:
опубликован: 27.03.2010
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к способам ремонта пневматических шин. Способ ремонта дефектов поверхности резиновых изделий, при котором очищают поврежденную и близлежащую поверхности, обезжиривают, наносят клеевой состав, просушивают, прикладывают пластырь и прижимают его. Далее проводят холодную или термическую вулканизацию и снимают наплывы и/или неровности. При этом обеспечивают выход образующихся газов, например, за счет сверления в месте дефекта, по крайней мере, одного отверстия и уменьшают поверхность дефекта путем сжатия, а каркас колеса восстанавливают за счет применения кордового пластыря или сырой резины. Способ ремонта дефектов поверхности резиновых изделий, при котором очищают поврежденную и близлежащую поверхности, обезжиривают, наносят клеевой состав, просушивают, прикладывают пластырь и прижимают его. Затем проводят холодную или термическую вулканизацию и снимают наплывы и/или неровности. До нанесения клеевого состава поверхность дефекта уменьшают путем сжатия. Группа изобретений позволяет более качественно проводить ремонт пневматических шин и значительно повысить долговечность отремонтированных изделий. 2 н.п. ф-лы.

2331517
выдан:
опубликован: 20.08.2008
СПОСОБ ОТВЕРЖДЕНИЯ ОДНОКОМПОНЕНТНЫХ ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ

Изобретение относится к способу ускорения отверждения однокомпонентных пенополиуретанов длительного хранения при его использовании при экструзии пены на поверхность. Заявленный способ состоит в том, что в баллон, содержащий готовый к употреблению пенополиуретан, вводится этиленгликоль в соотношении 35-50 мл на 750-1000 мл находящегося в баллоне пенополиуретана, затем смесь несколько раз встряхивают и после этого распыляют на предварительно подготовленной для этого поверхности. Данный способ обеспечивает ускорение отверждения однокомпонентных пенополиуретанов в соответствии с требуемым технологическим процессом, при котором увеличение объема полученных изделий сведено к минимуму, при этом время до полного застывания составляет 15-20 мин после его распыления, а сам процесс застывания может происходить при минимальном доступе воздуха и влаги. Пенополиуретаны, отвержденные заявленным способом, применяются для монтажа склеиваемых поверхностей, например при ремонте ванн и поддонов и других сантехнических устройств. 1 з.п.ф-лы.

2329277
выдан:
опубликован: 20.07.2008
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА ТОПЛИВОПРОВОДОВ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА МЕТОДОМ ИХ ТЕРМОДИФФУЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ

Изобретение относится к способам увеличения ресурса деталей. Способ увеличения ресурса топливопроводов из поливинилхлорида методом их термодиффузионной обработки в ходе эксплуатации сельскохозяйственной техники при сезонном техническом обслуживании или ремонте. Топливопроводы помещают в термостатируемую ванну с дибутилфталатом, имеющим температуру +120°С, на период от 10 до 30 минут, или с дизельным топливом, имеющим температуру +90°С, на 10 минут. Затем охлаждают в дистиллированной воде, в результате чего уменьшается их жесткость до уровня, необходимого для безотказной эксплуатации при низких отрицательных температурах. Изобретение позволяет создать способ увеличения ресурса топливопроводов в промышленных условиях. 5 ил.

2327566
выдан:
опубликован: 27.06.2008
СПОСОБ РЕМОНТА ВАННЫ ПРИ ПОМОЩИ ВКЛАДЫША ИЗ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к технологии восстановления санитарно-технических изделий, таких как ванны, душевые поддоны и другие аналогичные изделия. Способ ремонта ванны включает изготовление вкладыша, подготовку ремонтируемой ванны и вкладыша к соединению. Затем на дно ванны наносят раствор в виде цементно-песчаной смеси. На стенки ванны наносят клеящее вещество. Вкладыш устанавливают в ванну на жидкую цементно-песчаную смесь, закрепляя его по стенкам ванны на клеящее вещество. Вкладыш прижимают к ванне. При прижиме вкладыша к дну ванны происходит заполнение пустот между вкладышем и дном ванны цементно-песчаной смесью. Изобретение позволяет снизить трудоемкость и повысить качество ремонта ванны.

2306225
выдан:
опубликован: 20.09.2007
СПОСОБ РЕМОНТА САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к ремонту изделий санитарно-технического назначения, в частности ванн, раковин и т.п. Способ ремонта включает изготовление вкладыша из полимерного материала, нанесение адгезивного слоя между сопрягаемыми поверхностями вкладыша и ремонтируемого изделия, соединение и выдерживание под давлением указанных поверхностей. Вкладыш выполнен из материала, представляющего собой пакет из соединенных между собой листов - нижнего из акрилонитрилбутадиенстирольного пластика и верхнего из акрила. Толщина пакета лежит в пределах от 5 до 9 мм. Толщина верхнего листа пакета из акрила составляет от 7 до 15% общей толщины пакета. В местах расположения сливных отверстий ремонтируемого изделия устанавливают резьбовые проставки. Изобретение обеспечивает ремонт санитарно-технических изделий.
2160668
выдан:
опубликован: 20.12.2000
СПОСОБ ОШИПОВКИ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к оснащению шин средствами противоскольжения, и может быть использовано при ошиповке протекторов шин шипами противоскольжения. В способе устанавливают шину на опору, выполняют сверлением глухие отверстия в выступах протектора шины. Предварительно вставляют шип в цилиндрическую оправку. Подводят шип к отверстию на шине. Оправку вращают, придавая ей эксцентриковое круговое движение вокруг оси отверстия с величиной смещения не более диаметра отверстия, и/или вращают оправку по конической образующей с углом при вершине не более 20°. Посредством осевой подачи шипа до упора в дно отверстия заглубляют его. Затем извлекают оправку из отверстия. Устройство для установки шипов содержит стойку, опору для шины, механизм ориентирования, поштучной подачи и фиксации шипов и запрессовочное устройство. Запрессовочное устройство состоит из присоединенного к стойке корпуса, установленного в корпусе шпинделя, снабженного приводом его вращения и осевого перемещения относительно корпуса. Корпус присоединен к стойке посредством подпружиненных шарнирных соединений. Запрессовочное устройство содержит цилиндрическую оправку, установленную в шпинделе с регулируемым эксцентриситетом в диапазоне не более 2 мм, рабочая часть которой выполнена с изгибом под углом не более 10° к оси шпинделя. Привод для осевого перемещения шпинделя выполнен рычажным. Опора для шины снабжена приводом ее поворота. Изобретение позволяет повысить производительность ошиповки, надежность посадки шипа в отверстие, стойкость его последующей работы. 2 с.п.ф-лы, 6 ил.
2159184
выдан:
опубликован: 20.11.2000
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для ремонта местных повреждений пневматических шин различных транспортных средств и других резинотехнических изделий методом вулканизации и может быть использовано в условиях мастерских автосервиса. Вулканизатор содержит шарнирно закрепленный на нижней консоли корпуса и установленный по внутренней поверхности шины нижний прижим-нагреватель с закрепленной на нем опрессовочной диафрагмой. Нижний прижим-нагреватель укреплен шарнирно на штоке. С наружной поверхности шины установлен верхний прижим-нагреватель с закрепленной на нем опрессовочной диафрагмой. Опрессовочные диафрагмы заполнены рабочим телом для обеспечения равномерного распределения прижимного давления по вулканизируемой заготовке для обеспечения оптимального режима вулканизации. Вулканизатор имеет управляющую систему для согласования операций установки и крепления шины между нижним и верхним прижимами. Шток снабжен храповым механизмом для обеспечения надежного и плотного прижатия штока и прижимов-нагревателей к поверхностям шины в рабочем режиме и свободное перемещение штока вверх, вниз на определенную длину при холостом ходе. Вулканизатор обеспечивает высокое качество вулканизации, удобен в работе и обслуживании. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2154576
выдан:
опубликован: 20.08.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ МЕТОДОМ ВУЛКАНИЗАЦИИ

Устройство для ремонта местных повреждений пневматических шин содержит закрепленные на корпусе и установленные с наружной поверхности шины верхний прижим-нагреватель и с внутренней поверхности - нижний прижим. На верхнем прижиме-нагревателе и нижнем прижиме закреплено по одной опрессовочной диафрагме, обеспечивающей равномерное распределение прижимного давления по вулканизируемой заготовке. Диафрагмы заполнены рабочим телом для обеспечения оптимального режима вулканизации. Устройство имеет управляющую систему для согласования операций установки и крепления шины между верхним и нижним прижимами. Каждая опрессовочная диафрагма выполнена из двух металлических тонкостенных обечаек, скрепленных герметично между собой, и полость между обечайками заполнена рабочим телом. Опрессовочные диафрагмы соединены трубопроводами с магистралью подачи рабочего тела в них для функционирования в рабочем режиме при помощи управляющей системы. Устройство позволяет после ремонта на шине получить ровную поверхность, которая сопрягается с поверхностью шины. 1 ил.
2149757
выдан:
опубликован: 27.05.2000
Наверх