Станки или устройства для шлифования поверхностей вращения обрабатываемых изделий, включающие те устройства, которые также шлифуют прилегающие плоские поверхности, приспособления к ним: ..для шлифования колес железнодорожных вагонов – B24B 5/46

МПКРаздел BB24B24BB24B 5/00B24B 5/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B24 Шлифование; полирование
B24B Станки, устройства или способы для шлифования или полирования; правка шлифующих поверхностей или придание им требуемого вида; подача шлифовальных, полировальных или притирочных материалов
B24B 5/00 Станки или устройства для шлифования поверхностей вращения обрабатываемых изделий, включающие те устройства, которые также шлифуют прилегающие плоские поверхности; приспособления к ним
B24B 5/46 ..для шлифования колес железнодорожных вагонов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС ПУТЕМ МЕСТНОГО СИЛОВОГО ВРЕЗНОГО ШЛИФОВАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при механической обработке в условиях ремонтного производства изнашивающихся в эксплуатационный период деталей подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности поверхности обода вагонных колес. Удаляют термомеханические повреждения железнодорожных колес путем местного силового врезного шлифования. Осуществляют вышлифовку упомянутых повреждений на дефектном участке поверхности катания колеса шлифовальным кругом перед восстановлением профиля колеса лезвийным инструментом. Вышлифовку производят до полного устранения с дефектного участка колеса упрочненного слоя металла с обеспечением в области припуска для лезвийного инструмента восстановления твердости металла на поверхности катания колеса. В результате сокращается расход лезвийного инструмента при восстановлении профиля колеса и увеличивается эксплуатационный ресурс железнодорожных колес. 1 ил.

2510321
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
СП0СОБ ОБРАБОТКИ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СТАНОК ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области ремонта железнодорожного транспорта, перепрофилированию колесных и тормозных дисков. Способ включает обработку на станке, в котором колесо железнодорожного подвижного состава или колесную пару посредством зажимного элемента, воздействующего по меньшей мере на одну буксу, прижимают одним из колесных дисков колесной пары по своей окружности к роликам, по меньшей мере один из которых приводит колесо железнодорожного подвижного состава или колесную пару во вращение, при этом одновременно инструментом обрабатывают один из колесных дисков или один из тормозных дисков. Для расширения технологических возможностей станок выполнен подвижным, а упомянутые ролики выполнены опорными. Станок содержит раму с зажимным элементом для воздействия на буксу колеса или колесной пары по меньшей мере одним роликом, расположенным напротив зажимного элемента на некотором расстоянии от него с возможностью прижатия к внешней поверхности колесного диска колеса или колесной пары (6), на буксу или буксы которой воздействует зажимной элемент приводом по меньшей мере для одного из роликов и инструментом для обработки колесных или тормозных дисков. Для реализации способа рама выполнена подвижной, а упомянутые ролики выполнены опорными. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

2245764
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
Наверх