Правка, восстановление формы или устранение местных деформаций на листовом металле или изделий из него, вытягивание листового металла в сочетании с прокаткой: ..на специальных изделиях, изготовленных из листового металла, например на щитках от грязи – B21D 1/10

МПКРаздел BB21B21DB21D 1/00B21D 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B21 Механическая обработка металлов без снятия стружки; обработка металлов давлением
B21D Механическая обработка давлением листового, сортового, профильного материала или труб; перфорация
B21D 1/00 Правка, восстановление формы или устранение местных деформаций на листовом металле или изделий из него; вытягивание листового металла в сочетании с прокаткой
B21D 1/10 ..на специальных изделиях, изготовленных из листового металла, например на щитках от грязи 

Патенты в данной категории

СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для правки дисков колес, и может быть использовано при восстановлении всех видов дисков автомобильных колес. Съемные опоры установлены на стойках стенда, одна из которых снабжена шпинделем для крепления подлежащего правке диска. На стойках также установлены съемные опоры с рифлениями для фиксирования гидравлического домкрата. При этом имеется съемная насадка с криволинейной рабочей поверхностью для фиксации на поверхности диска посредством захвата для исправления деформации закраин внутрь посадочной поверхности диска с его лицевой или задней сторон и установленный в гидравлический домкрат шток со сферическим наконечником, выполненным с возможностью опирания сферическим наконечником в сферическое гнездо насадки для передачи осевого усилия от гидравлического домкрата на съемную насадку. Расширяются технологические возможности. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2524513
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ ОБОДОВ ДИСКОВ

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для правки стальных дисков автомобильных колес. На станине расположено устройство крепления диска и механизм правки. Механизм правки выполнен в виде ручного рычага, снабженного резьбой, на которой помещены гайка с ручками, упорный подшипник и содержащий два самоцентрирующихся на отбортовке диска кулачка. В полости, выполненной внутри второй половины рычага, размещен стержень с возвратной пружиной, фиксирующийся втулкой. При этом на конце рычага закреплен неподвижно радиусный сектор, которым осуществляется правка обода диска. Упрощается конструкция и расширяются функциональные возможности. 6 ил.

2492954
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к ремонту деталей автомобилей, в частности к устройствам для правки фасонных металлических поверхностей дисков автомобильных колес, и может быть использовано при восстановлении литых и штампованных дисков автомобильных колес, получивших деформации при эксплуатации автотранспорта. Определяют местоположение и численные величины торцевого и радиальных биений, устраняют деформации на стенде для правки в два этапа. На первом этапе устраняют торцевое биение путем приложения силы вдоль оси вращения диска и крепления диска на поворотной шайбе за штатные отверстия, предназначенные для его крепления на ступице автомобиля с использованием регулируемых упоров для исключения перегиба. На втором этапе устраняют радиальные биения путем приложения усилия в радиальном направлении, при этом диск устанавливают в неподвижном кулачковом патроне, в котором крепят диск за закраины обода. При этом периодически осуществляют диагностику правки путем вращения диска, для чего осуществляют расфиксацию кулачкового патрона и закрепление диска в центрах без его снятия со стенда. Увеличивается точность восстановления параметров диска автомобильного колеса, обеспечивается стабильность процесса правки. 4 ил.

2474482
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ КОЛЕС МОТОЦИКЛОВ, МОПЕДОВ И МОТОРОЛЛЕРОВ

Стенд содержит станину, на которой смонтированы винтовой пресс с приводным маховиком и установленный на приводном винте винтового пресса силовой рычаг с фигурным наконечником. Последний установлен с возможностью перемещения относительно диска колеса. Винтовой пресс снабжен опорной U-образной рамой, выполненной в виде двух вертикальных стоек с горизонтальной опорной балкой между ними для установки диска колеса. Посредством опорной U-образной рамы винтовой пресс консольно установлен на станине с возможностью его поворота вместе с опорной U-образной рамой вокруг продольной оси винтового пресса с фиксацией выбранного положения винтового пресса с U-образной рамой относительно станины посредством рычага. На опорной U-образной раме на ее горизонтальной опорной балке выполнено на разном расстоянии от винтового пресса два посадочных отверстия для установки оси с посадочным конусом, предназначенной для установки на нее диска колеса. На вертикальной стойке U-образной рамы со стороны, противоположной винтовому прессу, установлен прижимной поворотный рычаг для фиксации свободного конца оси, а другая вертикальная стойка U-образной рамы шарнирно соединена с винтовым прессом с возможностью поворота последнего в горизонтальное или вертикальное положение. В результате достигается повышение качества и производительности ремонта дисков мотоциклов, мопедов и мотороллеров. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2424862
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к оборудованию для ремонта транспортных средств и может быть использовано при восстановлении ободов ступиц и дисков автомобильных колес, получивших деформации при эксплуатации автотранспорта. Стенд содержит смонтированные на станине электропривод, фланец для установки и крепления на нем обрабатываемого диска колеса и механизм правки с роликообразными пуансонами и матрицами. Кроме того, на станине смонтирован силовой механизм для предварительной правки местных деформаций, выполненный в виде пуансона-рычага с ручным приводом в виде винта. Механизм правки снабжен сменными кольцами разной длины для установки их перед матрицами при переналадке механизма правки на различные размеры дисков колес. Фланец имеет сквозные отверстия для установки и закрепления автомобильных колес с шириной диска от 4 до 6 дюймов. Указанные отверстия могут быть выполнены в виде радиально расположенных пазов различной длины и ширины, размещенных со смещением относительно друг друга. В результате обеспечивается повышение качества ремонта, а также производительности и технологических возможностей стенда. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2281176
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
СТАНОК ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к области автосервиса и предназначено для правки, в частности, алюминиевых дисков автомобильных колес в условиях даже небольших мастерских автосервиса. Технический результат - повышение качества правки и производительности труда. Сущность изобретения заключается в следующем. Станок содержит установленные на станине электропривод с блоком электрического управления, шпиндель с планшайбой для установки на ней обрабатываемого диска колеса, суппорт с инструментом для правки, гидронасос с подсоединенным к нему переносным гидроцилиндром, на штоке которого укреплен инструмент для правки обода диска колеса, два откидных кронштейна, предназначенных для опоры на них под различными углами относительно продольной оси диска колеса переносного гидроцилиндра. На станине станка на укрепленном неподвижно кронштейне укреплен линейный привод с датчиком линейных перемещений, на котором укреплены, по меньшей мере, один источник оптических волн, предназначенный для облучения сканируемой поверхности обода диска колеса и, по меньшей мере, один приемник отраженных от поверхности обода диска оптических волн, и они соединены со счетно-решающим устройством, предназначенным для воспроизведения по заданной программе результатов сканирования поверхности обода диска на экране устройства индикации в виде геометрических размеров и/или поверхностей обода диска, а также установленный на шпинделе станка датчик угловых перемещений диска колеса, соединенный со счетно-решающим устройством, и соединенное со счетно-решающим устройством - устройство индикации геометрических размеров и фактического профиля обода диска колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2236924
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для сферы автосервиса, и может быть использовано для правки стальных дисков автомобильных колес в автоматизированном режиме обработки в условиях даже самой маленькой мастерской автосервиса. Технический результат - повышение производительности. Сущность изобретения заключается в следующем: все исполнительные механизмы связаны в работе с датчиками, предназначенными для контроля, например, геометрических размеров диска колеса, а датчики подсоединены к устройству управления станком. Вместо ручного перемещения рабочего стола и кареток используются гидроцилиндры. При этом устройство управления на основе полученной от датчиков информации осуществляет в автоматизированном режиме технологический процесс правки диска колеса по соответствующей программе, задаваемой оператором станка. Для осуществления в автоматизированном режиме технологического процесса управляющее устройство снабжено, например, индустриальным компьютером с подключенным к нему интерфейсным устройством управления исполнительными механизмами станка. При этом управляющее устройство станка дополнительно содержит программу автоматизированной установки диска колеса в рабочую зону станка, последующей обработки-правки и снятия диска колеса со станка после окончания обработки. Кроме этого предлагаемый станок дополнительно содержит также датчики, предназначенные для предварительного измерения геометрических размеров диска колеса перед началом процесса правки и последующего ввода информации о его геометрических размерах в память устройства управления. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.

2236923
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И КАБИН АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области ремонта автомобилей, в частности к правке деформированных кузовов и кабин автомобилей. Цель изобретения состоит в повышении производительности ремонтных работ при правке кузовов и кабин автомобилей. Устройство содержит корпус, установленную на нем оправку с рабочей поверхностью и узел для прижатия выправляемой поверхности к рабочей поверхности оправки. Новым, в сравнении с прототипом, является то, что корпус выполнен в виде цилиндра, узел для прижатия выправляемой поверхности выполнен в виде электромагнита, размещенного в корпусе, а оправка установлена в сердечнике электромагнита с возможностью удерживания в нем за счет остаточного магнетизма. 2 ил.
2094150
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ОБОДОВ КОЛЕС

Используется при ремонте ободов ступиц колес легковых автомобилей, получивших деформации при эксплуатации автомобиля. На станине смонтирована приводная оправка для установки на ней исправляемого колеса и механизм правки в виде установленного на опорах центрального профилирующего ролика и двух боковых правильных роликов, консольно установленных на поворотных рычагах, соединенных траверсой. Опора механизма правки выполнена в виде вилкообразного рычага, одна ось которого закреплена на станине с возможностью покачивания, другая несет центральный профилирующий ролик. В боковых поворотных рычагах выполнены сквозные продольные прорези, в которых перемещается ось центрального ролика. Привод боковых роликов ручной, выполнен в виде ходового винта, соединенного резьбой с траверсой, которая свободно установлена на опоре. На ходовом винте установлены коромысло с упором в боковую поверхность вилкообразного рычага и рукоятка вращения винта. Обод колеса, вращаясь, обкатывается между прижатыми с усилием друг к другу центральным и боковыми роликами, в результате чего происходит правка. 3 ил.
2050998
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
Наверх