Самолеты, прочие игрушечные летательные аппараты: .конструктивные элементы фюзеляжей, крыльев и т.п., например для авиамоделей – A63H 27/18

МПКРаздел AA63A63HA63H 27/00A63H 27/18
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63H Игрушки, например волчки, куклы, обручи, строительные наборы и т.п.
A63H 27/00 Самолеты; прочие игрушечные летательные аппараты
A63H 27/18 .конструктивные элементы фюзеляжей, крыльев и т.п., например для авиамоделей

Патенты в данной категории

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области авиамоделизма. В летательном аппарате, содержащем фюзеляж с установленными поперек него несущими крыльями и хвостовым оперением, крылья выполнены подвижными с возможностью поворота и «сложения» вдоль фюзеляжа на «ребро» элеронами вниз. На фюзеляже сверху неподвижно закреплены опорная и фигурная пластины, причем фигурная пластина имеет поворотную часть с П-образно расположенными шарнирами и створками, встроенными в крылья. Достигается повышение компактности летательного аппарата в нелетных условиях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2397107
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
УСТРОЙСТВО ТАНДЕМНЫХ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЦИКЛИЧЕСКОЙ КРУТКОЙ И УПРАВЛЕНИЕМ ПО КРЕНУ

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство машущих навстречу друг другу тандемно расположенных крыльев летательного аппарата с приводом содержит податливые на кручение крылья (1) и соединенные в противофазе кривошипно-шатунно-коромысловые механизмы (2), двуплечими рычагами-коромыслами которых являются лонжероны или силовые кромки крыльев. Трехшарнирные шатуны (4) механизмов сообщают лонжеронам или силовым кромкам (5) крыльев как основное, собственно маховое движение, так и движение автоматической крутки крыла в процессе махания с возможностью независимых от махания перемещений вперед-назад вдоль оси махания, что вызывает поворот связанных с ними трехшарнирных шатунов вокруг пальцев кривошипов и соответственно независимый от режима махания или планирования перекос крыльев вокруг наклоняющихся осей верхних шарниров шатунов, что обеспечивает управление по крену. Изобретение улучшает обтекание машущего крыла и обеспечивает управление машущим крылом по крену. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350509
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
САМОЛЕТ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самолетам с винтовыми движителями толкающего типа. Сущность изобретения состоит в том, что самолет с фюзеляжем балочной конструкции снабжен балкой в виде трубы, закрепленной на гондоле фюзеляжа, и соосными толкающими воздушными винтами противоположного вращения. При этом плоскости вращения винтов разнесены вдоль строительной горизонтали на 0,05 - 0,25 диаметра воздушного винта, лопасти выполнены складывающимися назад относительно направления полета, а внутренняя поверхность хвостовой балки выполнена в виде трубы и представляет собой ответную часть направляющего стержня катапульты. Все это позволяет повысить эффективность движителя, улучшить пилотажные и эксплуатационные характеристики самолета. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2015063
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх