Игры, не отнесенные к другим рубрикам: .игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам – A63F 9/24

МПКРаздел AA63A63FA63F 9/00A63F 9/24
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/24 .игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам

Патенты в данной категории

РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЕВАЯ АРХИТЕКТУРА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО СОДЕРЖИМОГО В СИНТЕЗИРОВАННУЮ СРЕДУ

Изобретение относится к компьютерному моделированию и к генерации синтезированных сред. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей генерирования синтезированных сред за счет введения динамического информационного содержимого. Варианты осуществления настоящего изобретения относятся, в общем случае, к компьютерному моделированию и к генерации синтезированных сред, и, в частности, к системе, к считываемому посредством компьютера носителю информации, к способу и к устройству для генерации синтезированных сред в распределенной архитектуре, предназначенным, помимо прочего, для введения динамического информационного содержимого. В одном из вариантов осуществления изобретения в компьютерной платформе для генерации синтезированных сред может быть реализована универсальная структура данных и система обмена сообщениями для облегчения генерации синтезированных сред. 7 н. и 56 з.п. ф-лы, 24 ил.

2468847
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ, ИГРОВОЙ СЕРВЕР И КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДАННОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способам и серверам проведения лотерейных игр. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей игровых процессов при использовании одной и той же игровой панели. Сервер содержит процессорный блок для управления функциями сервера, блок передачи данных, подключенный к процессорному блоку для коммуникации с игровым терминалом, и блок памяти, подключенный к процессорному блоку для хранения игровой панели и условий выигрыша, ассоциированных с игровой панелью. Процессорный блок содержит загрузочный модуль, обеспечивающий загрузку в игровой терминал игровой панели для разыгрывания лотерейной игры, модуль выбора для получения от игрового терминала через блок передачи данных игрового выбора, связанного с игровой панелью, модуль сравнения для проведения сравнения игрового выбора с условиями выигрыша, связанными с игровой панелью, и модуль результата для генерирования результата игры на основе проведенного сравнения. Процессорный блок содержит также модуль продолжения для модифицирования игровой панели на основе результата игры и заданных правил таким образом, что игровые выборы, сделанные на игровой панели, удаляются из набора игровых выборов для этой панели, и для генерирования условий выигрыша для продолжения игры применительно к данной игровой панели на основе результата игры и заданных правил. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2435216
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству и способу эксплуатации игрового устройства. Техническим результатом является организация более интересных и захватывающих призовых игр. В игровом устройстве и способе его эксплуатации основную игру и призовую игру выбирают на видеоэкране. Основная игра может быть построена на основе случайного выбора, и при этом в ней отображается матрица размером 5х3 символов, хотя в основной игре может использоваться матрица любого размера. При получении определенного результата в основной игре все или некоторые из символов в матрице заменяются значениями, например различными суммами кредита. Каждое значение представляет потенциальный призовой выигрыш для игрока. Описаны различные призовые игры, в которых выбирают одно или больше отображаемых значений как результат призовой игры. 4 з.п. ф-лы; 25 ил.

2373985
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ЭЛЕКТРОННЫЕ ШАХМАТНЫЕ ЧАСЫ

Изобретение относится к области часовой промышленности и может быть использовано в электронных шахматных часах, используемых для контроля времени в шахматной партии между удаленными соперниками в режиме реального времени, и направлено на повышение помехоустойчивости и достоверности приема, обработки и передачи информации о ходах и времени на обдумывание. Этот результат обеспечивается за счет того, что используется дуплексная радиосвязь и сложные сигналы с комбинированной фазовой манипуляцией и амплитудной модуляцией. Электронные шахматные часы для этого содержат блок питания, блок формирования хронирующих импульсов, блок обработки информации, переключатель часов, средство для индикации времени соперников, линию связи, блок приема-передачи информации, средство для индикации очередного хода удаленного соперника, блок сверки хода удаленного соперника, блок задания режима учета времени обдумывания хода соперников, видеопередающее устройство, средство для визуального изображения удаленного соперника, средство для учета погрешностей и сбоев, средство для индикации сбоев, задающий генератор, формирователь модулирующего кода, фазовый манипулятор, формирователь модулирующей функции, амплитудный модулятор, первый гетеродин, первый смеситель, усилитель первой промежуточной частоты, первый усилитель мощности, дуплексер, приемопередающую антенну, второй усилитель мощности, второй гетеродин, второй смеситель, усилитель второй промежуточной частоты, амплитудный ограничитель, синхронный детектор, перемножитель, полосовой фильтр и фазовый детектор. 2 ил.

2373577
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
СПОСОБ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, ПАМЯТИ И ИМИТАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ СПОСОБА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к средствам развития и тренировки музыкального слуха. Техническим результатом является создание искусственного звукового образа для тренировки кратковременной памяти и слухоречевого аппарата исполнителя, а также расширение диагностических возможностей. В способе предъявляют исполнителю фонограмму в инвертированном по времени виде, проводят запись фонограммы воспроизведенного звучания, полученную фонограмму воспроизведенного звучания инвертируют по времени с получением фонограммы-реплики, а текущую оценку верности воспроизведения проводят по сравнению с фонограммой-репликой, причем параметры режимов инвертирования по времени обеих фонограмм устанавливают одинаковыми. 3 н. и 12 з.п., 6 ил.

2371777
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ БОНУСА НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ БОНУСНОГО ЦИКЛА

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть. Техническим результатом является улучшение контроля за бонусными призами, повышение интереса играющих и увеличение поступлений в периоды традиционно низкой активности, т.е. повышение доходов казино. В способе назначения бонуса инициирование бонуса, связанного с определенным периодом времени, начинают после выбора максимальной длительности бонусного периода и разбивают его на временные интервалы, каждому из которых придают индивидуальный вес. Интервал, включающий момент выигрыша, выбирают случайным образом, и бонус начисляют при достижении данного временного интервала. 5 н. и 48 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2367023
патент выдан:
опубликован: 10.09.2009
ХОСТИРУЕМАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГР

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. Хостируемая среда обеспечивает разработку компьютерной программы, соответствующей азартной игре, по глобальной сети. Доступ разработчика игр к множеству инструментальных программных средств обеспечивается посредством глобальной сети. Техническим результатом является уменьшение трудоемкости процесса разработки новых азартных игр для компьютезированных игровых машин и повышение их качества за счет обеспечения возможности тестирования разрабатываемых игр и программ в интерактивном режиме. Инструментальные программные средства используются разработчиком игр для разработки компьютерной программы. Доступ разработчика игр к библиотеке программных объектов также обеспечивается посредством глобальной сети. Программные объекты предназначены для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав программных объектов входят таблицы выигрышей. Компьютерная программа предназначена для обеспечения возможности проведения азартной игры. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.

2363988
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
СПОСОБ ИЛИ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВКЛАДА ИГРОКА В ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО МЕЖДУ МНОЖЕСТВОМ ИГР

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано в игровых терминалах в одном и более игровых заведениях. Техническим результатом является возможность присуждения призов с размером и частотой, которые ожидаются или требуются пользователем или оператором игрового автомата. Способ и устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр включает в себя этапы приема вклада от пользователя, разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением, распределения, по меньшей мере, одной из частей вклада для одной из игр и обновления заранее определенной доли в ответ на измеренную характеристику игрового устройства. В отдельных вариантах воплощения обновленное соотношение In определяется в соответствии с формулами, приведенными в материалах заявки, в которые входят такие параметры, как I0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - переменная управления. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2363043
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗНЫХ ИГР И ИГРОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. В способах и устройствах для предоставления заказных игр и игрового контента игровой аппарат содержит дисплей, устройство для ввода денежных средств, контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с указанным дисплеем и указанным устройством для ввода денежных средств. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на прием данных о предпочтениях, относящихся к предпочтениям первого игрока, на выбор игры из множества доступных игр на основе предпочтений первого игрока для предоставления варианта выбора игры, содержащего выбранную игру, на инициирование генерации отображения варианта выбора игры, относящегося к варианту выбора игры, дисплеем, на инициирование генерации отображения в игре дисплеем и на определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. Контроллер может быть также запрограммирован на выбор игровой характеристики на основе предпочтений первого игрока. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 20 ил.

2359331
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
ДИСПЛЕЙ С МНОЖЕСТВОМ СОСТОЯНИЙ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино с использованием множества игровых модулей. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей. В дисплее с множеством состояний игровой аппарат содержит систему отображения, устройство для ввода денежных средств и контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с системой отображения и устройством для ввода денежных средств. Система отображения содержит первый дисплей, второй видеодисплей, размещенный перед первым дисплеем, и световой клапан, размещенный между первым и вторым дисплеями. Второй дисплей снабжен окном. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на инициирование генерации игрового изображения на первом дисплее системой отображения, инициирование перехода светового клапана практически в прозрачное состояние, так чтобы первый дисплей был видимым через окно, инициирование генерации видеоизображения на втором дисплее системой отображения и определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 20 ил.

2349960
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано в игровых машинах типа слот-машина и машинах для видеопокера. Техническим результатом является возможность обеспечения приема электронных подписей на игровой машине для выполнения игроком транзакции с подписью на игровой машине. Игровая машина использует программное обеспечение захвата и аутентификации электронной подписи в сочетании с базой данных электронных подписей для аутентификации вводимой электронной подписи на игровой машине. Программное обеспечение аутентификации может быть локализовано вместе с программным обеспечением захвата электронной подписи на игровой машине или отдельно от программного обеспечения захвата электронной подписи. База данных электронных подписей может быть локализована вместе с программным обеспечением захвата электронной подписи и/или программным обеспечением аутентификации или отдельно от программного обеспечения захвата электронной подписи и/или программного обеспечения аутентификации. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

2343553
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРИСУЖДЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

Изобретение относится к игровому оборудованию и может быть использовано для присуждения выплат невыигравшим игровым автоматам. В системе и способе присуждения поощрительной выплаты производится выбор игроков, принимающих участие в поощрительной выплате в случае выигрыша. Между выбранными игроками распределяется часть бонусного пула. Сумма, получаемая каждым игроком, может быть подвергнута проверке на соответствие требованиям в отношении минимального и максимального размера. Поощрительная выплата переводится тем игровым автоматам, которые используют выбранные игроки. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2341824
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, В КОТОРОЙ ОДНО И ТО ЖЕ НАЧАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОЙ ИГРЫ И ВТОРИЧНОЙ ИГРЫ

Игровая система с централизованным определением, в которой одно и то же случайное число или начальное число ведения игры применяется для генерации результата первичной, или основной, игры и результата вторичной, или бонусной, игры. В соответствии с настоящим изобретением применена центральная вычислительная система, имеющая связь с множеством игровых устройств. Центральная вычислительная система поддерживает, по меньшей мере, один заданный общий фонд, или набор, случайных чисел или начальных чисел ведения игры. В одном из вариантов осуществления каждое начальное число ведения игры является определяющим для результата первичной игры со ставками и результата вторичной игры. То есть каждое игровое устройство предназначено к использованию начального числа ведения игры для определения как результата первичной игры со ставками, так и результата вторичной игры. Настоящее изобретение благодаря использованию одного и того же начального числа для определения результатов первичной и вторичной игры снижает вычислительную нагрузку на центральную вычислительную систему. 7 н.п. и 26 з.п. ф-лы, 6 ил.

2337396
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ USB В ИГРОВОЙ МАШИНЕ

Изобретение относится к системе игровых устройств. Игровая машина соединена с множеством «комплектов игровой USB-периферии». Комплекты игровой USB-периферии, которые могут включить в свой состав одно или более периферийных устройств, обмениваются информацией с ведущим игровым контроллером с использованием архитектура USB-связи. В качестве части архитектуры USB-связи менеджер классов USB-устройств может конфигурировать интерфейс USB-устройства. Интерфейс USB-устройства может содержать множество USB-драйверов, причем драйверы USB-устройства используются для создания совместимых с игровой операционной системой интерфейсов, обеспечивающих возможность использования USB-связи для обмена информацией с множеством комплектов игровой USB-периферии процессами в игровой операционной системе. Кроме того, менеджер классов USB-устройств может осуществлять авторизацию подключения каждой игровой USB-периферии к интерфейсу USB-устройства. Техническим результатом является упрощение процесса коммутации, инсталляции и тестирования программного обеспечения в игровых машинах. 51 з.п. ф-лы, 9 ил.

2331927
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРОКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА РЕЗУЛЬТАТА

Заявлена игровая система с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результатов. В одном варианте выполнения настоящего изобретения, после того как игрок инициирует игру на одном из множества игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером, центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности результатов игры. Выбранные результаты игры передают в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из выбранных результатов игры игроку на основе, по меньшей мере, одного варианта выбора, сделанного игроком в ходе игры. Предоставленный результат игры исключается из дальнейшего выбора из совокупности результатов игры. Изобретение позволяет расширить возможности игры. 6 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

2331921
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ, ВЫДАЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ, И ИГРОВЫМ ТЕРМИНАЛОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫДАННОГО РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ

Игровая система с централизованным определением с центральным контроллером, выдающим результат игры в индивидуальный игровой терминал, и игровым терминалом, определяющим представление выданного результата игры. В одном варианте осуществления настоящего изобретения игровой терминал принимает заранее заданный результат игры из центрального контроллера. Игровой терминал определяет представление результата игры (т.е., каким образом результат игры отображается или представляется игроку) для выданного результата игры посредством выбора начального числа представления игры для принятого результата игры. Игровой терминал использует выбранное начальное число представления игры для определения представления результата игры. Определенное представление результата игры отображается для игрока и принятый результат игры предоставляется игроку. Изобретение позволяет расширить возможности игры. 13 н. и 39 з.п. ф-лы, 7 ил.

2329534
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БОУЛИНГ-ЦЕНТРОМ

Изобретение относится к системам управления, в частности для боулинг-центров. Система управления боулинг-центром включает устройство ввода данных, предназначенное для ввода информации о выборе боулером одного из множества стилей развлечения, в которой каждый стиль развлечения предопределяет аудиовизуальные, световые и звуковые характеристики. Система управления боулинг-центром дополнительно включает мультимедийный сервер, соединенный с устройством ввода данных. Мультимедийный сервер сконфигурирован для размещения в нем мультимедийного содержания, соответствующего каждой из характеристик каждого стиля развлечения. Мультимедийный сервер предназначен для связи предопределенных частей содержания с боулером в ответ на выбранный им стиль развлечения. Мультимедийный сервер дополнительно формирует выходной сигнал для воспроизведения, по меньшей мере, некоторых предопределенных частей содержания, соответствующих характеристикам выбранного стиля развлечения в ответ на сигнал, характерный для возникновения игрового события, связанного с боулером. Заявленная система реализует способ управления поставкой развлечений в боулинг-центре. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил.

2323759
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ С ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ

Игральный автомат содержит носитель записи, предназначенный для сохранения первой игры и второй игры, первый видеодисплей, отображающий первую игру, второй видеодисплей, отображающий таблицы выплат, соответствующие первой игре, и третий видеодисплей, отображающий художественное оформление, соответствующее первой игре, при этом. Причем конфигурация этих трех видеодисплеев может быть удаленно перенастроена в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал так, что на первом видеодисплее будут отображаться вторая игра, на втором видеодисплее будет отображаться таблицы выплат, соответствующие второй игре, и художественное оформление, связанное со второй игрой, будет отображаться на третьем видеодисплее. Заявленное изобретение также относится к способу отображения видеосодержания на игральном автомате. Предложенное изобретение обеспечивает создание игрального автомата, который может быть быстро и эффективно перенастроен в соответствии с потребностями игроков. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2318573
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
ИГРОВОЙ МЕТОД, ПРИСУЖДАЮЩИЙ ИГРОКУ НАГРАДУ, КОГДА ДЖЕКПОТ ПРЕВЫШАЕТ ПУСКОВОЙ УРОВЕНЬ, И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается игровых устройств, в частности методики возрастающего джекпота для игровых автоматов. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей игровых автоматов, образующих сеть для проведения одновременно и непрерывно с основной игрой на каждом игровом автомате дополнительной игры с учетом возрастающего джекпота, увеличивающегося на проценты от ставок, сделанных игроками игровых автоматов в процессе основной игры. При этом задают различные пусковые пороги для текущих джекпотов на разных этапах проведения дополнительной игры по джекпотам. При достижении соответствующего заданного пускового порога осуществляют выплату вознаграждения игрокам по дополнительной игре, а также уменьшают текущее значение джекпота, в том числе и до данной суммы. На следующем шаге вновь определяют или задают другой пусковой порог и продолжают как основную игру, так и дополнительные игры. Соединенные в сеть игровые автоматы можно оснастить дополнительной игрой при небольших изменениях или при отсутствии изменений в программах игровых автоматов, так как только существующие измерители суммы джекпота используются в игре. Игра может управляться центральным процессором или главным процессором, используемым для управления джекпотом. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 6 ил.

2310919
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
АУТЕНТИФИКАЦИЯ В ЗАЩИЩЕННОЙ КОМПЬЮТЕРИЗОВАННОЙ ИГРОВОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к использованию методов аутентификации с использованием доказательств с нулевым знанием в качестве базы для обеспечения защиты в компьютеризированной игровой системе для игры на ставки. Технический результат достигается за счет обеспечения архитектуры и способа игры на ставки путем защищенного хранения и верификации игрового кода и других данных, обеспечивая возможность защищенного обмена игрового кода в компьютеризированной игровой системе на ставки и/или сетевой системе. Изобретение обеспечивает возможность идентифицировать код игровой программы как сертифицированный или утвержденный Комиссией по регулированию игр штата или другими регулирующими агентствами. Изобретение также обеспечивает эти и другие функции с использованием шифрования, арифметических операций по модулю, хеш-функций и других криптографических методов. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 6 ил.

2302276
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
СПОСОБ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТАМИ

Изобретение относится к способу и системе электронного управления выплатами. Технический результат достигается за счет формирования заполненной электронной формы с данными об игровом устройстве или игроке. Способ управления выплатами включает в себя ввод данных об игроке, предназначенных для сохранения и использования для заполнения электронной формы, упомянутым игроком или оператором в память, получение данных о местоположении игрового устройства с возможностью получения ставки от игрока и обеспечения выплаты, исходя из ставки и результата игры, и сохранения в памяти, извлечение электронной формы с использованием сохраненных данных, относящихся к местоположению игрового устройства, извлечение сохраненных данных об игровом устройстве или игроке и объединение электронной формы и сохраненных данных для формирования заполненной электронной формы. Также предлагаются система управления выплатами и устройство, которое работает согласно способу управления выплатами. 5 н. и 52 з.п. ф-лы, 18 ил.

2291491
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА, НА ОСНОВЕ СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ МЕЖДУ ВЫБРАННЫМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМИ И УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ

Изобретение относится к способу и устройству для проведения телевизионной игровой программы. Технический результат заключается в повышении надежности проведения игровой программы. Способ заключается в передаче телезрителям через экран их телевизора ключевого кода, предназначенного для установления контакта на основе сети передачи данных между выбранными зрителями и установленной игровой программой, причем ключевой код содержит элементы, каждый из которых последовательно передается на экран телевизора в виде знаков и/или символов в пределах выбранных временных интервалов в, по меньшей мере, одной телевизионной программе и/или в, по меньшей мере, одной коммерческой телепередаче. Ключевой код для каждого сообщения выбирают автоматически и случайным образом из заранее определенного количества различных ключевых кодов. Устройство реализует данный способ. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2236272
патент выдан:
опубликован: 20.09.2004
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИГР НА ДЕНЕЖНЫЕ СТАВКИ

Изобретение относится к электронным играм, в частности к азартным играм на денежные ставки, и может быть использовано при организации массовой работы казино на широкую сеть игроков. Его использование позволяет получить технический результат в виде возможности проведения электронной игры пользователем в любом удобном для него месте без предварительной оплаты наличными и получением причитающегося вознаграждения в платежном учреждении. При этом все игровые действия осуществляются на дисплее переносного игрового устройства, а обмен информацией между игроком и центральным пунктом минимален. Технический результат достигается за счет того, что переносное игровое устройство включают средствами беспроводной связи в сеть, выбирают желаемую игру из имеющегося набора электронных игр, регистрируются в игровом центре и осуществляют электронную игру на переносном электронном устройстве, а по окончании игры формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о результате игры, и посылают его в игровой центр. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.

2235360
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
ЭЛЕКТРОННЫЕ ШАХМАТНЫЕ ЧАСЫ

Изобретение относится к электронным часам, используемым для контроля времени в шахматной партии. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей электронных шахматных часов за счет обеспечения возможности ведения игры с удаленным соперником в режиме реального времени. Это обеспечивается за счет того, что электронные шахматные часы для игры с удаленным соперником содержат последовательно соединенные блок питания, блок формирования хронирующих импульсов, блок обработки информации, который через переключатель часов связан со средством для индикации времени соперников, подключенный к линии связи блок приема-передачи информации, средство для индикации хода удаленного соперника, блок сверки хода удаленного соперника, при этом выход блока приема-передачи информации соединен со входом блока обработки информации, выходы которого соединены со входом блока приема-передачи информации, входом для индикации очередного хода удаленного соперника, причем выход средства для индикации очередного хода удаленного соперника соединен со входом блока сверки хода удаленного соперника, выход которого соединен со входом средства для индикации времени соперников. Часы дополнительно снабжены блоком задания режима контроля времени, выход которого соединен со входом блока обработки информации. 1 з. п.ф-лы, 1 ил.
2210111
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
СПОСОБ ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ ФУТБОЛЬНОГО ПОЛЯ НА ЭКРАН СРЕДСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Способ вывода изображения футбольного поля на экран средства отображения и устройства для его осуществления предусматривают ввод в ЭВМ видеосигнала с видеокамеры, сигнала момента удара по мячу футболистом в сторону ворот соперничающей команды, координат местоположения наиближайшего к линии ворот, кроме вратаря, игрока защищающейся команды на экране средства отображения, на котором выведен стоп-кадр из видеосигнала, соответствующий моменту удара по мячу футболистом в сторону ворот защищающейся команды. На выведенный на экран стоп-кадр накладывают с помощью ЭВМ изображение одной линии, параллельной линии ворот и проходящей через местоположение на экране наиближайшего к линии ворот, кроме вратаря, игрока защищающейся команды. Способ и устройства позволяют улучшить определение положения вне игры во время и после игры в футбол, а также могут быть использованы для просмотра других сложных эпизодов матча. 3 с. и 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
2182507
патент выдан:
опубликован: 20.05.2002
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С АНАЛОГОВЫМ ДЖОЙСТИКОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр. Устройство управления подключается в процессе использования к процессору обработки изображений, который на основе программы формирует видеоинформацию, соответствующую отображаемому на мониторе изображению. Устройство управления в дополнение к нескольким переключателям оснащено аналоговым джойстиком и обеспечивает формирование сигналов управления, при помощи которых видеоинформация может быть изменена в соответствии с действиями оператора. Аналоговый джойстик включает рычаг, имеющий концевую часть, выступающую из корпуса и наклоняемую в произвольном направлении, включая север, юг, запад и восток. Также предусмотрено направляющее кольцо, имеющее направляющую стенку, имеющую восьмиугольную внешнюю кромку, окружающую рычаг, причем направляющая стенка направляет рычаг согласно имеющимся восьми углам, соответствующим северному, северо-восточному, восточному, юго-восточному, южному, юго-западному, западному и северо-западному направлениям. Техническим результатом данного изобретения является создание нового устройства управления с аналоговым джойстиком, для которого обеспечивается устойчивое управление при ручном удержании этого устройства. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 22 ил.
2163159
патент выдан:
опубликован: 20.02.2001
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРЫ НА ДЕНЕЖНЫЕ СТАВКИ

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками. Сущность изобретения заключается в том, что на начальном этапе игры записывают кредит игры, на дисплее игрового устройства визуализируют игровое поле. В игровом цикле определяют игровые фигуры и изменяют значение кредита на стоимость игровой фигуры, во время игрового шага определяют призовые поля и поля выигрышей. Игрок перемещает и/или поворачивает игровые фигуры на игровом поле. Процессор игрового устройства сравнивает призовое поле с полем выигрыша, определяет значение выигрыша и изменяет значение кредита на значение выигрыша. На этапе окончания игры игрок обменивает кредит на соответствующую денежную сумму. Техническим результатом данного изобретения является повышение занимательности при проведении электронных игр на денежные ставки. 5 ил.
2162359
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к индустрии развлечений, а более конкретно к устройству для карточной игры, представляющей собой модифицированный вариант пятикарточного покера. В устройстве на игровом столе размещены игровые поля, содержащие, по меньшей мере, два игровых бокса для осуществления ставок, набор фишек, электронное устройство выбора карты-джокера, кнопка "Стоп", расположенная рядом с одним из игровых полей и предназначенная для ввода в электронное устройство выбора команды записи кода и индикации выбранной карты, и кнопка "Старт", расположенная рядом с игровым полем крупье и предназначенная для сброса индикации ранее выбранной карты и разрешения записи кода новой карты. Технический результат данного изобретения заключается в том, что оно обеспечивает повышение динамичности игры, увеличение количества и разнообразие игровых комбинаций и, следовательно, повышение вероятности выигрыша. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2151622
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СВЯЗАННЫХ С ПОДСОЗНАНИЕМ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Устройство для регистрации связанных с подсознанием психических явлений для повышения эффективности в пользовании содержит указательное приспособление, снабженное полыми наконечниками, предназначенными для надевания на пальцы пользователя, кисть которого во время сеанса расположена на горизонтальной опоре. 2 ил.
2149668
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ В ДАРТС

Изобретение относится к игровым автоматам с использованием электронных схем и обеспечивает проведение дистанционной игры в дартс. Устройство позволяет играть одновременно двум или нескольким игрокам на разных дартс-автоматах в разных удаленных друг от друга точках. Несколько дартс-автоматов соединены между собой линиями связи. Устройство дополнительно содержит дартс-автоматы, контроллеры и компьютеры. Входы контроллера соединены с выходами электронной мишени и входами панели управления дополнительного дартс-автомата, а выход контроллера соединен с компьютером, при этом контроллер содержит ключи, ключевые матрицы, контрольное устройство и преобразователь уровней, соединенные последовательно, а средства телекоммуникации выполнены в виде коммуникационного оборудования и каналов связи, при этом устройство выполнено с возможностью записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения, и переноса видеоизображения между помещениями, где установлены дартс-автоматы, в режиме видеоконференции. 2 ил.
2146163
патент выдан:
опубликован: 10.03.2000
Наверх