Игры, не отнесенные к другим рубрикам: .игры в вопросы и ответы – A63F 9/18
Патенты в данной категории
ИГРА В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Изобретение относится к настольным играм. Игра содержит корпус, информационную карту со сквозными отверстиями, электрическую цепь с источником тока и средство световой или звуковой сигнализации. Корпус выполнен в виде коробки с гнездом и зажимами для информационной карты и приемными пазами для установки под информационной картой платы из электроизоляционного материала. Между информационной картой и платой размещены движки. На плате смонтированы отрезки электропроводных полос, своими поверхностями выходящие на ее лицевую и оборотную стороны, при этом конец одной полосы с началом другой полосы образуют нормально открытый контакт, для каждого из которых установлен свой движок, выполненный из электроизоляционного материала и оснащенный токопроводящей перемычкой и ручкой. В игре обеспечивается срабатывание сигнализации только при правильных ответах на все вопросы. 4 ил. |
2400280 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
ИГРА
Игра относится к способам проведения коллективных игр и может быть использована при проведении конкурсов, викторин, телевизионных игр. Способ проведения игры заключается в том, что игрок или игроки, число которых устанавливают до начала игры, проводят игру на игровом поле, разделенном до одиннадцати уровней, каждый из которых, в свою очередь, разделен до восьми имеющих выигрышные ставки пунктов. Игрок, которому при переходе на следующий пункт уровня предъявляют задание в виде вопроса, бросает два, отличающихся друг от друга формой, и/или размерами, и/или цветом, кубика, на грани которых нанесены метки, определяющие на одном кубике количество ходов, а на другом - количество вариантов ответа на вопрос задания. Время ответа на каждый вопрос ограничивают тридцатью секундами, а время всей игры - сорока пятью минутами. Игра позволяет расширить арсенал технических средств для проведения коллективных игр, викторин. 2 з.п. ф-лы. |
2263530 патент выдан: опубликован: 10.11.2005 |
|
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Изобретение относится к способам проведения игр и может быть использовано в играх состязательного характера для большого количества удаленных пользователей. Способ заключается в том, что перед началом игры удаленные пользователи для своей регистрации посредством терминалов передают на блок регистрации сигнал, содержащий учетную информацию, а организаторы игры формируют базу данных в центральном блоке для хранения и управления учетной информацией о пользователях и их счетах. Организаторы игры также устанавливают продолжительность игры и размер приза. Продолжительность игры устанавливают в интервале от 15 до 180 минут, а размер приза посредством блока управления призовой суммой изменяют в течение игры. Затем для пользователей передают сигнал, содержащий информацию, требующую ответа, а удаленные пользователи со своих терминалов передают сигнал, содержащий информацию с ответом. По истечении времени проведения игры организаторы игры выявляют победителя. В способе обеспечивается повышение эффективности проведения игр для удаленных пользователей, выражающееся в расширении круга участников, в повышении быстродействия, а также в повышении объективности, точности, достоверности оценки результатов участников. 4 ил.
|
2250793 патент выдан: опубликован: 27.04.2005 |
|
СПОСОБ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ПРОДУКТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА
Способ оценки потребительских свойств продукта с последующей оптимизацией качества продукта для повышения эффективности оценки заключается в том, что содержит взаимосвязанные между собой текстовый процессор, блок формирования данных о целевой функции и буферный оперативный запоминающий блок. 3 з.п. ф-лы. |
2249256 патент выдан: опубликован: 27.03.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Устройство для проведения массовых развлечений для повышения развлекательности содержит центральную станцию, связанную обратной связью с абонентскими терминалами и содержит устройство сопряжения, использующее разнотипные каналы передачи данных, а в качестве серверов использованы связанные между собой и устройством сопряжения сервера приложений и сервер базы данных, предназначенные для записи и обработки данных. 2 ил. | 2225740 патент выдан: опубликован: 20.03.2004 |
|
МАССОВАЯ ИГРА Изобретение относится к массовым играм, проводимым посредством средств массовой информации, и может быть использовано при проведении газетно-журнальных викторин, конкурсов. Включает периодическое издание со словом для отгадывания и с кратким толкованием этого слова и игровую систему, которая состоит из средства связи участника игры с игровой системой, входного терминала и соединенного с ним компьютерного блока обработки информации, при этом входной терминал выполнен в виде блока, пропускающего в настоящий момент только одного участника, и связанного с таймером времени таким образом, что когда время достигает определенного значения, зафиксированного в блоке памяти блока обработки информации, срабатывает блок, пропускающий участника для пропускания i-го участника, связавшийся с игровой системой в данный момент зафиксированного интервала времени. Значение i заложено в блок памяти. Блок обработки информации дополнительно содержит средство идентификации участника, средство определения наличия периодического издания, средство сравнения ответа участника и блок-накопитель данных, связанный с блоком обратной связи с участником посредством следующего номера периодического издания. Предложен также способ игры с использованием описанной выше игровой системы. Данная игра позволяет осуществлять полный контроль за ее проведением и исключает фальсификацию результатов игры. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2223806 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Устройство для проведения массовых развлечений для повышения развлекательности имеет центральную станцию для регистрации абонентов и их абонентских терминалов и для взаимодействия абонентов со станцией и между собой через станцию для создания анонимности, выполненную в виде многофункционального электронного коммутатора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2205053 патент выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ Способ интерактивной игры относится к играм в вопросы и ответы и может быть использован при проведении различных викторин или розыгрышей призов. Способ заключается в том, что сначала организаторы игры, используя средства массовой информации, передают информацию, содержащую по меньшей мере сведения о соответствии по меньшей мере части букв алфавита соответствующим цифрам и сведения о по меньшей мере одном телефонном номере. Затем позвонившего участника игры либо регистрируют, либо данному участнику игры передают информацию, содержащую сведения о его более ранней регистрации или о невозможности его регистрации. После этого зарегистрированному участнику игры передают дополнительную информацию, в которую включают толкование значения отгадываемого слова и сведения о количестве букв в данном слове. Участник игры, используя сведения о соответствии по меньшей мере части букв алфавита соответствующим цифрам, передает организаторам игры последовательность цифр, соответствующую последовательности букв в его варианте отгадываемого слова. Организаторы игры для определения выигрыша, и/или победителя, и/или призера сравнивают последовательность цифр, переданную участником игры, с последовательностью цифр, соответствующей последовательности букв в отгадываемом слове. Заявленный способ позволяет увеличить количество участников игры. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2152238 патент выдан: опубликован: 10.07.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СВЯЗАННЫХ С ПОДСОЗНАНИЕМ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Устройство для регистрации связанных с подсознанием психических явлений для повышения эффективности в пользовании содержит указательное приспособление, снабженное полыми наконечниками, предназначенными для надевания на пальцы пользователя, кисть которого во время сеанса расположена на горизонтальной опоре. 2 ил. | 2149668 патент выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
НАСТОЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА "КВАДРАТОН" Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к настольным обучающим играм и может быть использовано для организации обучения какой-либо деятельности или для игровых развлечений. Игра настольно-печатная содержит конструктивное основание, набор информационных карт и с вопросами и ответами и контрольное средство. Новым в представленной игре является то, что информационные карты разделены на два самостоятельных набора) один из которых является перечнем вопросов, а второй - перечнем соответствующих ответов, причем информационные элементы и в наборах расположены заданным образом и могут быть как в виде текста, так и в виде предметных изображений, снабженных баллами для определения сложности соответствующего задания или сами являясь символами количественной или качественной значимости, один из наборов сброшюрован в альбом с обложкой и скрепляющими элементами, являясь при этом конструктивным основанием игры, причем его листы имеют выполненные внутри по отношению к внешнему контуру альбома зоны-окна, в количестве и с закономерностью расположения позволяющие последовательно просматривать через них всю совокупность информации из второго набора, состоящего из карт вкладышей, помещаемых в каждый промежуток между листами альбома произвольным или заданным образом, контрольное средство выполнено в виде информационных элементов, являющихся ответами наглядно или компактно расположенные на картах одного из наборов и могут быть доступны только при перелистывании. Указанные признаки позволяют упростить конструкцию игры и повысить ее занимательность. 6 ил. | 2121391 патент выдан: опубликован: 10.11.1998 |
|
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА "КРОССВОРД" Коллективная игра предназначена для использования в индустрии развлечений, например при проведении розыгрышей лотерей в телевизионных, радио- и газетно-журнальных викторинах. Коллективная игра заключается в том, что участники игры присылают организаторам игры игровые комбинации в виде слов с их словесным описанием. Организаторы игры сначала из этих слов составляют базу данных, а затем на ее основе по заранее заданной или случайно выбранной геометрической сетке составляют по меньшей мере один кроссворд. Из вошедших в кроссворд слов с учетом их словесного описания выбирают выигрышную игровую комбинацию. Кроссворд составляют, например, с помощью компьютера. В коллективной игре за счет повышения смысловой нагрузки разыгрываемых игровых комбинаций повышаются занимательность и привлекательность. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2120816 патент выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ Использование: в играх, устройствах для развлечений. Сущность изобретения: Способ проведения игры заключается в том, что сначала каждый из игроков получает набор игровых элементов с одной из букв, а затем последовательно устанавливает соответствующие игровые элементы, соприкасая поверхность с буквой каждого последующего игрового элемента с поверхностью с буквой предыдущего игрового элемента. Буквы на игровых элементах указаны по крайней мере на одной стороне, а игровые элементы соприкасают по меньшей мере в одной точке, при этом букву на каждом последующем игровом элементе располагают под произвольным углом к букве на предыдущем игровом элементе. Игровые элементы могут быть выполнены плоскими квадратными или в виде кубиков. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2089254 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
ИГРА В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Использование: в педагогике и организации досуга детей, в производстве настольных игр. Сущность изобретения: игра в вопросы и ответы содержит основание с двумя группами контактов, каждый из которых проводником соединен с одним из контактов другой группы, средство для периодического электрического соединения контактов разных групп с источником питания и средством сигнализации и набор информационных карт со сквозными отверстиями, выполенными с возможностью расположения над контактами при размещении информационных карт на основании. Для снижения вероятности угадывания правильного ответа контакты на основании и сквозные отверстия на информационных картах, имеющих метки для их ориентирования на основании, размещены симметрично относительно двух взаимно перпендикулярных осей. Средство для периодического электрического соединения контактов разных групп выполнено в виде двухполюсной цепи, образованной последовательным соединением источника питания и средства сигнализации и снабженной штеккерами. Средство сигнализации может быть выполнено в виде светодиода или лампы накаливания, в виде генератора звукового сигнала, в том числе в виде музыкального или речевого синтезатора. 4 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2060755 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
ИГРА Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игра имеет основу, выполненную в виде куба и несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, пересекающихся между собой на совпадающих буквах. На одной грани куба размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на оставшихся гранях куба с возможностью перехода с одной грани куба на другую. На одной из граней куба зашифровано ключевое слово. Внутри куба, под ключевым словом, укреплен приз. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2046621 патент выдан: опубликован: 27.10.1995 |
|
ИГРА Использование: в детских игрушках, упаковках. Сущность изобретения: игра содержит коробчатый корпус с крышкой, на которой с возможностью поворота установлен диск ввода ответов, и фиксатор крышки. В диске ввода ответов выполнено сквозное отверстие с возможностью его размещения над выполненным в крышке сквозным отверстием, а фиксатор крышки смонтирован у ее сквозного отверстия. 9 ил. | 2008060 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|