Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого): .управление ходом игры, например началом, развитием, концом – A63F 13/10

МПКРаздел AA63A63FA63F 13/00A63F 13/10
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого)
A63F 13/10 .управление ходом игры, например началом, развитием, концом

Патенты в данной категории

ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству и способу эксплуатации игрового устройства. Техническим результатом является организация более интересных и захватывающих призовых игр. В игровом устройстве и способе его эксплуатации основную игру и призовую игру выбирают на видеоэкране. Основная игра может быть построена на основе случайного выбора, и при этом в ней отображается матрица размером 5х3 символов, хотя в основной игре может использоваться матрица любого размера. При получении определенного результата в основной игре все или некоторые из символов в матрице заменяются значениями, например различными суммами кредита. Каждое значение представляет потенциальный призовой выигрыш для игрока. Описаны различные призовые игры, в которых выбирают одно или больше отображаемых значений как результат призовой игры. 4 з.п. ф-лы; 25 ил.

2373985
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ДИСПЛЕЙ С МНОЖЕСТВОМ СОСТОЯНИЙ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино с использованием множества игровых модулей. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей. В дисплее с множеством состояний игровой аппарат содержит систему отображения, устройство для ввода денежных средств и контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с системой отображения и устройством для ввода денежных средств. Система отображения содержит первый дисплей, второй видеодисплей, размещенный перед первым дисплеем, и световой клапан, размещенный между первым и вторым дисплеями. Второй дисплей снабжен окном. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на инициирование генерации игрового изображения на первом дисплее системой отображения, инициирование перехода светового клапана практически в прозрачное состояние, так чтобы первый дисплей был видимым через окно, инициирование генерации видеоизображения на втором дисплее системой отображения и определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 20 ил.

2349960
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С БИОМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к игровым автоматам. Технический результат заключается в упрощении получения биометрических данных игрока при его идентификации. Способ проведения игры заключается в том, что получают первые биометрические данные игрока путем считывания указанных данных игрока через кнопку игрового автомата, когда игрок касается этой кнопки; при этом указанная кнопка также служит для проведения игры игровым автоматом. Первые биометрические данные сравнивают со вторыми биометрическими данными, предоставленными из другого источника, например из смарт-карты, находящейся у игрока. Затем игровой автомат приводят в действие для ведения игры игроком, если первые и вторые биометрические данные имеют близкое подобие. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 ил.

2305867
патент выдан:
опубликован: 10.09.2007
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С АНАЛОГОВЫМ ДЖОЙСТИКОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр. Устройство управления подключается в процессе использования к процессору обработки изображений, который на основе программы формирует видеоинформацию, соответствующую отображаемому на мониторе изображению. Устройство управления в дополнение к нескольким переключателям оснащено аналоговым джойстиком и обеспечивает формирование сигналов управления, при помощи которых видеоинформация может быть изменена в соответствии с действиями оператора. Аналоговый джойстик включает рычаг, имеющий концевую часть, выступающую из корпуса и наклоняемую в произвольном направлении, включая север, юг, запад и восток. Также предусмотрено направляющее кольцо, имеющее направляющую стенку, имеющую восьмиугольную внешнюю кромку, окружающую рычаг, причем направляющая стенка направляет рычаг согласно имеющимся восьми углам, соответствующим северному, северо-восточному, восточному, юго-восточному, южному, юго-западному, западному и северо-западному направлениям. Техническим результатом данного изобретения является создание нового устройства управления с аналоговым джойстиком, для которого обеспечивается устойчивое управление при ручном удержании этого устройства. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 22 ил.
2163159
патент выдан:
опубликован: 20.02.2001
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРЫ НА ДЕНЕЖНЫЕ СТАВКИ

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками. Сущность изобретения заключается в том, что на начальном этапе игры записывают кредит игры, на дисплее игрового устройства визуализируют игровое поле. В игровом цикле определяют игровые фигуры и изменяют значение кредита на стоимость игровой фигуры, во время игрового шага определяют призовые поля и поля выигрышей. Игрок перемещает и/или поворачивает игровые фигуры на игровом поле. Процессор игрового устройства сравнивает призовое поле с полем выигрыша, определяет значение выигрыша и изменяет значение кредита на значение выигрыша. На этапе окончания игры игрок обменивает кредит на соответствующую денежную сумму. Техническим результатом данного изобретения является повышение занимательности при проведении электронных игр на денежные ставки. 5 ил.
2162359
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
Наверх