способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов(вариант русской логики - версия 5)

Классы МПК:B63B25/00 Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме; суда, отличающиеся наличием таких устройств
B63G8/42 буксирные подводные суда
Патентообладатель(и):Петренко Лев Петрович (UA)
Приоритеты:
подача заявки:
2013-09-03
публикация патента:

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации в кормовой ее части и в носовой ее части соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил. способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов(вариант   русской логики - версия 5), патент № 2532655

способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов(вариант   русской логики - версия 5), патент № 2532655 способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов(вариант   русской логики - версия 5), патент № 2532655

Формула изобретения

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом, отличающийся тем, что надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации в кормовой ее части и в носовой ее части соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство перевозки грузов надводным транспортом (см. Заявку № 2012145362 RU), включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза, при этом введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. При этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что перевозка груза выполняется функционально соединенными между собой двумя транспортными суднами, между которыми располагают подводные лодки.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что для перевозки грузов используют основное и дополнительное транспортное судно, когда как могут быть использованы две платформы, при этом позиционное положение подводных лодок, которые позиционно расположены между транспортными суднами для активизации грузоподъемности надводного транспорта приводит к его неустойчивости при проведении загрузки груза, поскольку активизируется «рычаг».

Технически результатом предложенного изобретения является упрощение конструкции и повышение устойчивости надводного транспорта при выполнении загрузочных и разгрузочных работ.

Указанный технический результат достигается следующим способом.

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, а первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации в кормовой ее части и в носовой ее части соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

На фиг.1 и 2 изображена схемная реализация надводного транспорта, и она включает платформу 1 с кабиной управления 2 для экипажа, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, полые трубы жесткости 4, первый подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6, второй подводный аппарат 7 с ходовым винтом 8.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 1 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 4. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 1 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом первый подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6 располагают и фиксируют под герметичным воздушным сосудом обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 в кормовой части платформы 1 по одну сторону борта платформы 1, а второй подводный аппарат 7 с ходовым винтом 8 располагают и фиксируют под герметичным воздушным сосудом обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 в носовой части дополнительной платформы 3 по другую сторону бората платформы 1. А поскольку первый подводный аппарат 5 и второй подводный аппарат 7 смежены относительно оси платформы 1, то появляется возможность маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

Использование изобретения позволяет за счет платформы с герметичными воздушными подводными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации и двух подводных аппаратов упростить конструкцию и повысить устойчивость транспортного судна и его маневренность.

Класс B63B25/00 Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме; суда, отличающиеся наличием таких устройств

способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 6) -  патент 2529716 (27.09.2014)
способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне (вариант русской логики - версия 10) -  патент 2529712 (27.09.2014)
сухогрузное судно -  патент 2528515 (20.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 1) -  патент 2527885 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 3) -  патент 2527651 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 9) -  патент 2527650 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 7) -  патент 2527649 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 2) -  патент 2527644 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 4) -  патент 2527606 (10.09.2014)
термоизоляционная герметичная стенка емкости из полимерных композиционных материалов для сжиженного природного газа -  патент 2526870 (27.08.2014)

Класс B63G8/42 буксирные подводные суда

способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 6) -  патент 2529716 (27.09.2014)
способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне (вариант русской логики - версия 10) -  патент 2529712 (27.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 1) -  патент 2527885 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 3) -  патент 2527651 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 9) -  патент 2527650 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 7) -  патент 2527649 (10.09.2014)
способ повышения маневренности подводной лодки (вариант русской логики - версия 4) -  патент 2527648 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 2) -  патент 2527644 (10.09.2014)
способ повышения маневренности подводной лодки (вариант русской логики - версия 1) -  патент 2527639 (10.09.2014)
способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 4) -  патент 2527606 (10.09.2014)
Наверх