приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта

Классы МПК:B66B13/08 в горизонтальном направлении 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Отис Элевейтэ Кампэни (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-07-31
публикация патента:

Приводное устройство (100) двери лифта, снабженного держателем (130) двери, дверью (121, 122), включающее приводной двигатель (140). Держатель, установленный на каркасе, образующем дверной проем, включает вертикальную часть, параллельную плоскости дверного проема. Дверь подвижно соединена с каркасом. Приводной двигатель, установленный в вертикальной части держателя, содержит кожух, неподвижно установленный относительно вертикальной части, вал вращения, имеющий ось, перпендикулярную вертикальной части, приводной шкив и узел привода. Вал установлен прилегающим одним концом к вертикальной части, а другим концом в кожух. Приводной шкив связан с валом. Узел привода для приведения в движение вала вращения содержит ротор, имеющий дисковую часть с центральным отверстием, выполненным для вала вращения, при этом дисковая часть расположена со стороны подшипника, противоположной вертикальной части. Приводное устройство может быть использовано для кабины лифта. Изобретения обеспечивают уменьшение габаритов и упрощение конструкции. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил. приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042

приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042 приводное устройство двери лифта (варианты) и кабина лифта, патент № 2485042

Формула изобретения

1. Приводное устройство двери лифта, снабженного каркасом, образующим дверной проем, держателем двери, установленным на каркасе и содержащим вертикальную часть, по существу, параллельную плоскости дверного проема, дверью, установленной подвижно на каркасе, включающее приводной двигатель, установленный на вертикальной части держателя двери и содержащий кожух, установленный неподвижно относительно вертикальной части, вал вращения, имеющий ось, по существу, перпендикулярную вертикальной части, крышку двигателя, занимающую промежуточное положение относительно кожуха и вертикальной части держателя двери, причем вал вращения с возможностью поворота установлен одним концом в подшипнике, который установлен в контакте с крышкой двигателя, а другим концом - в кожухе, приводной шкив, связанный с валом вращения, и узел привода для приведения в движение вала вращения, содержащий ротор, который содержит дисковую часть с центральным отверстием, выполненным для вала вращения, при этом дисковая часть расположена со стороны подшипника, противоположной вертикальной части.

2. Устройство по п.1, которое дополнительно содержит ведомый шкив, установленный посредством вертикальной части на расстоянии от приводного шкива, и приводной ремень, связывающий приводной шкив, ведомый шкив и дверь.

3. Устройство по п.1, в котором узел привода содержит статор, связанный с вертикальной частью.

4. Устройство по п.1, в котором ротор также содержит часть обода, отходящую от края дисковой части.

5. Устройство по п.4, в котором ротор дополнительно содержит группу магнитов, расположенных на внутренней поверхности части обода.

6. Устройство по п.1, в котором приводной двигатель дополнительно содержит датчик определения положения вала вращения.

7. Устройство по п.6, в котором датчик представляет собой датчик положения, содержащий роторную часть и статорную часть.

8. Устройство по п.7, в котором датчик положения заключен во второй кожух.

9. Кабина лифта, включающая по меньшей мере одну дверь лифта, каркас, образующий дверной проем для по меньшей мере одной двери, держатель двери, установленный на каркасе и содержащий вертикальную часть, по существу, параллельную плоскости дверного проема, приводной двигатель, установленный на вертикальной части держателя двери и содержащий кожух, установленный неподвижно относительно вертикальной части, вал вращения, имеющий ось, по существу, перпендикулярную вертикальной части, крышку двигателя, занимающую промежуточное положение относительно кожуха и вертикальной части держателя двери, причем вал вращения с возможностью поворота установлен одним концом в подшипнике, который установлен в контакте с крышкой двигателя, а другим концом - в кожухе, приводной шкив, связанный с валом вращения, и узел привода для приведения в движение вала вращения, причем по меньшей мере одна дверь установлена подвижно на каркасе, а узел привода содержит ротор, содержащий дисковую часть с центральным отверстием, выполненным для вала вращения, при этом дисковая часть расположена со стороны подшипника, противоположной вертикальной части.

10. Кабина по п.9, которая дополнительно содержит ведомый шкив, установленный посредством вертикальной части на расстоянии от приводного шкива, и приводной ремень, связывающий приводной шкив, ведомый шкив и по меньшей мере одну дверь.

11. Кабина по п.9, в которой узел привода содержит статор, связанный с вертикальной частью.

12. Кабина по п.9, в которой ротор содержит часть обода, отходящую от края дисковой части.

13. Кабина по п.12, в которой ротор дополнительно содержит группу магнитов, расположенных на внутренней поверхности части обода.

14. Кабина по п.9, в которой приводной двигатель дополнительно содержит датчик определения положения вала вращения.

15. Кабина по п.14, в которой датчик представляет собой датчик положения, содержащий роторную часть датчика и статорную часть датчика.

16. Кабина по п.15, в которой датчик положения заключен в кожух.

17. Кабина по п.9, которая дополнительно содержит направляющую двери, установленную на вертикальной части держателя двери, причем по меньшей мере одна дверь установлена на направляющей по средством верхнего ролика, расположенного с верхней стороны направляющей, и нижнего ролика, расположенного с нижней стороны направляющей.

18. Приводное устройство двери лифта, снабженного каркасом, образующим дверной проем, дверью, кабиной лифта, содержащей держатель двери, установленный на каркасе, и направляющую двери, установленную на вертикальной части держателя, по существу, параллельной плоскости дверного проема, включающее приводной двигатель, установленный на вертикальной части держателя и содержащий крышку двигателя, связанную с вертикальной частью держателя, кожух, установленный неподвижно относительно крышки двигателя, вал вращения, имеющий ось, по существу, перпендикулярную вертикальной части, с возможностью поворота установленный одним концом в подшипнике, который установлен в контакте с крышкой двигателя, а другим концом - в кожухе, приводной шкив, связанный с валом вращения, и узел привода для приведения в движение вала вращения, причем дверь подвижно установлена на направляющей, а вал вращения содержит ротор, содержащий дисковую часть с центральным отверстием, выполненным для вала вращения, при этом дисковая часть расположена, по существу, между подшипником и кожухом.

19. Устройство по п.18, которое дополнительно содержит ведомый шкив, установленный посредством вертикальной части на расстоянии от приводного шкива, и приводной ремень, связывающий приводной шкив, ведомый шкив и дверь.

20. Устройство по п.18, в котором узел привода содержит статор, связанный с крышкой двигателя.

21. Устройство по п.18, в котором ротор также содержит часть обода, отходящую от края дисковой части к крышке двигателя.

22. Устройство по п.21, в котором ротор дополнительно содержит группу магнитов, расположенных на внутренней поверхности части обода.

23. Устройство по п.18, в котором ротор связан с валом вращения в зоне подшипника.

Описание изобретения к патенту

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к приводным устройствам двери лифта, а также к кабинам лифта, снабженным таким устройством.

Уровень техники

Из уровня техники известны технические решения, у которых вход в лифт расположен с лицевой стороны каркаса кабины. Дверная рама проходит по ширине входа и связана с каркасом над входом. Двигатель двери содержит шкив двигателя и установлен на дверной раме. Понижающий шкив имеет больший диаметр, чем шкив, снабженный приводным ремнем, связывающим шкив, и понижающий шкив. Приводной шкив, имеющий меньший диаметр и установленный соосно понижающему шкиву, может вращаться вместе с понижающим шкивом. У дверной рамы установлен ведомый шкив со вторым приводным ремнем, связывающим приводной шкив и ведомый шкив. Направляющая двери проходит вдоль ширины входа и скреплена с дверной рамой. Две двери кабины подвешены на направляющей двери с помощью дверных подвесов. Каждый подвес снабжен двумя роликами, катающимися вдоль направляющей двери. Двери кабины связаны со вторым приводным ремнем через подвесы и крепления подвесов. У нижних краев дверей установлена группа дверных плинтусов. Дверные плинтусы введены в паз нижнего порога, расположенного у низа входа. Кроме того, каркас кабины снабжен верхней панелью и потолочной панелью. При работе шкив двигателя вращается двигателем и это вращение передается понижающему шкиву через понижающий приводной ремень. Приводной шкив вращается вместе с понижающим шкивом, второй приводной ремень совершает движение по кругу, вращая ведомый шкив.

Так как дверные подвесы связаны с приводным ремнем, то они вместе с дверями при круговом движении второго приводного ремня перемещаются возвратно-поступательно вдоль дверной направляющей, открывая или закрывая вход. При открывании и закрывании дверей, подвешенных между дверной направляющей и своей нижней частью, их движение направляется пазом в нижнем пороге.

Также известно техническое решение, в котором электродвигатель двери установлен над каркасом кабины и потолочная панель каркаса находится непосредственно под двигателем двери. При проектировании снабженной таким приводным механизмом двери кабины лифта с потолочной панелью большей высоты панель не может быть установлена из-за помехи со стороны двигателя двери.

Соответственно, конструкцию двери нужно менять, так чтобы избежать такой помехи. Кроме того, в таком приводном механизме двери могут возникать большие вибрации и шумы, создаваемые понижающим шкивом и понижающим приводным ремнем при движении дверей.

Кроме того, из уровня техники известно решение, включающее приводное устройство дверей кабины лифта, в котором двигатель двери установлен под горизонтальной частью дверной рамы, не выходя за плоскость, проходящую параллельно вертикальной граничной поверхности плинтуса, за счет чего устраняется взаимное мешающее влияние между двигателем двери и потолочной панелью. В этом решении болты крепят по месту, двигатель двери на горизонтальной части дверной рамы, в то время как вертикальная часть продолжается вниз для соединения с направляющей. Приводной шкив соединен с двигателем двери и связан с ведомым шкивом приводным ремнем. Направляющая проходит по ширине кабины и на ней установлены дверные подвесы и соответствующие ролики. Двери кабины связаны с приводным ремнем через дверные подвесы и крепления подвесов. Дверные плинтусы установлены у нижнего края дверей и введены в паз нижнего порога. Дверь работает так же, как описано выше, за исключением того, что приводной двигатель непосредственно связан с приводным шкивом без использования понижающего устройства.

Однако, так как ведущий вал двигателя двери не закреплен по длине дверной рамой, при работе двигателя двери возникающая при вращении ведущего вала вибрация может передаваться на дверную раму. Кроме того, выступающий конец ведущего вала, с которым связан ведущий шкив, работает как консоль, нагрузка, прикладываемая к приводному шкиву через приводной ремень при движении дверей, не может быть равномерной, что приводит к возникновению нежелательных вибраций и шума.

Соответственно для приведения в действие двери лифта необходимо использовать приводной двигатель, снабженный средствами снижения вибраций и шума. Кроме того, необходимо приводное устройство двери лифта, которому не мешает потолочная панель лифта и которое компактно. Таким образом, техническим результатом заявленного изобретения является уменьшение вибраций, шума, упрощение конструкции и уменьшение габаритов.

Эти и другие свойства, идеи и преимущества настоящего изобретения станут понятны из нижеследующего описания, приложенной формулы изобретения и сопровождающих иллюстративных вариантов осуществления, представленных на фигурах.

Раскрытие изобретения

Один из вариантов осуществления настоящего изобретения относится к приводному устройству двери лифта, снабженного держателем двери и дверью, включающему приводной двигатель. Держатель двери, установленный на каркасе, образующий дверной проем, может включать вертикальную часть, по существу параллельную плоскости дверного проема. Дверь может быть подвижно установлена на каркасе. Приводной двигатель, размещенный на вертикальной части держателя двери, может содержать кожух, неподвижно установленный относительно вертикальной части, вал вращения с осью, по существу перпендикулярной вертикальной части, приводной шкив и узел привода. Вал вращения может быть установлен в вертикальной части одним своим концом, а также установлен в кожухе на другом своем конце. Приводной шкив может быть связан с валом вращения. Узел привода приводит в движение вал вращения. В другом варианте устройство может дополнительно содержать ведомый шкив, установленный посредством вертикальной части на расстоянии от приводного шкива, и приводной ремень, связывающий приводной шкив, ведомый шкив и дверь. В устройстве узел привода может содержать статор, связанный с вертикальной частью. В одном из вариантов узел привода может содержать ротор, содержащий дисковую часть с центральным отверстием, выполненным для вала вращения, и часть обода, отходящую от края дисковой части. Кроме того, ротор дополнительно может содержать группу магнитов, расположенных на внутренней поверхности части обода. Приводной двигатель дополнительно может содержать датчик определения положения вала вращения. Датчик может содержать роторную часть и статорную часть, а также содержать кожух датчика. В одном из вариантов кабина лифта дополнительно может содержать ведомый шкив, установленный посредством вертикальной части на расстоянии от приводного шкива, и приводной ремень, связывающий приводной шкив, ведомый шкив и по меньшей мере одну дверь. Датчик положения может представлять собой датчик положения, содержащий роторную часть датчика и статорную часть датчика. Кроме того, датчик дополнительно может содержать кожух датчика. Кабина может содержать направляющую двери, установленную на вертикальной части держателя двери, причем по меньшей мере одна дверь может быть установлена на направляющей посредством верхнего ролика, расположенного с верхней стороны направляющей, и нижнего ролика, расположенного с нижней стороны направляющей. Еще в одном варианте осуществления изобретения рассматривается приводное устройство двери лифта, в котором узел привода может содержать статор, связанный с крышкой двигателя. В другом варианте вал вращения может быть связан с крышкой двигателя посредством подшипника, установленного в крышку двигателя. Ротор может быть связан с валом вращения в зоне подшипника.

Должно быть понятно, что как предшествующее общее описание, так и последующее подробное описание являются только поясняющей иллюстрацией, а не ограничением изобретения в заявленном виде.

Краткое описание чертежей

на фиг.1 - вид спереди раздвижной двери лифта, известной в предшествующем уровне техники;

на фиг.2 - вид сбоку части двери, показанной на фиг.1;

на фиг.3 - вид спереди для другого варианта осуществления раздвижной двери лифта, известной в предшествующем уровне техники;

на фиг.4 - вид сбоку части двери, показанной на фиг.3;

на фиг.5 - вид спереди части предлагаемой в одном из вариантов осуществления изобретения кабины лифта;

на фиг.6 - сечение части двери, показанной на фиг.5;

на фиг.7 - общий вид предлагаемого в настоящем изобретении приводного двигателя двери лифта для одного из вариантов осуществления;

на фиг.8 - сечение двигателя, показанного на фиг.7.

Осуществление изобретения

На фиг.1 дан вид спереди в вертикальном сечении кабины лифта предшествующего уровня техники, а на фиг.2 дан вид сбоку устройства двери кабины с фиг.1 с корпусом кабины, представленным в сечении. Можно видеть, что вход 2 в лифт расположен с лицевой стороны каркаса 1 кабины. Дверная рама 3 проходит по ширине входа 2 и связана с каркасом 1 кабины над входом 2. Двигатель 4 двери, снабженный шкивом 5 электродвигателя, установлен на дверной раме 3. Понижающий шкив 6, имеющий больший диаметр, чем шкив 5 двигателя, снабженый приводным ремнем 7, пропущен между шкивом 5 двигателя и понижающим шкивом 6. Приводной шкив 8, имеющий меньший диаметр и установленный коаксиально понижающему шкиву 6, может вращаться вместе с понижающим шкивом 6. У дверной рамы 3 установлен ведомый шкив 9 со вторым приводным ремнем 10, связывающим приводной шкив 8 и ведомый шкив 9. Направляющая 11 двери проходит вдоль ширины входа 2 и скреплена с дверной рамой 3. Две двери 12 кабины подвешены на направляющей 11 двери с помощью дверных подвесов 13. Каждый дверной подвес 13 снабжен двумя роликами 14, катающимися вдоль направляющей 11 двери. Двери 12 кабины связаны со вторым приводным ремнем 10 через дверные подвесы 13 и крепления 15 и 16 подвесов. У нижних краев дверей 12 установлена группа дверных плинтусов 17. Дверные плинтусы 17 введены в паз (не показан) нижнего порога 18, расположенного у низа входа 2. Кроме того, каркас 1 кабины снабжен верхней панелью 19 и потолочной панелью 20. При работе шкив 5 двигателя вращается двигателем 4, и это вращение передается понижающему шкиву 6 через понижающий приводной ремень 7. Приводной шкив 8 вращается вместе с понижающим шкивом 6, поэтому второй приводной ремень 10 совершает движение по кругу, вращая ведомый шкив 9. Так как дверные подвесы 13 связаны с приводным ремнем 10, то они вместе с дверями 12 при круговом движении второго приводного ремня 10 перемещаются возвратно-поступательно вдоль дверной направляющей 11, открывая или закрывая вход 2. При открывании и закрывании дверей 12, подвешенных между дверной направляющей 11 и своей нижней частью, их движение направляется пазом в нижнем пороге 18. Электродвигатель 4 двери установлен над каркасом 1 кабины, и потолочная панель 20 каркаса 1 кабины находится непосредственно под двигателем 4 двери. В механизме двери возникают большие шумы, создаваемые понижающим шкивом 6 и понижающим приводным ремнем 7 при движении дверей 12.

На фигурах 3 и 4 показан другой известный приводной механизм дверей 2 кабины 1 лифта, в котором двигатель 22 двери установлен под горизонтальной частью 21b дверной рамы 21, не выходя за плоскость А, проходящую параллельно вертикальной граничной поверхности 18b плинтуса, за счет чего устраняется взаимное негативное влияние между двигателем 22 двери и потолочной панелью 20. В этом известном варианте осуществлнения болты 23 крепят по месту двигателя 22 двери на горизонтальной части 21b дверной рамы 21, в то время как вертикальная часть 21а продолжается вниз для скрепления с направляющей 11. Приводной шкив 24 соединен с двигателем 22 двери и связан с ведомым шкивом 25 приводным ремнем 26. Направляющая 11 проходит по ширине кабины 1 и на ней установлены дверные подвесы 13 и соответствующие ролики 14. Двери 12 кабины связаны с приводным ремнем 26 через дверные подвесы 13 и крепления 15 и 16 подвесов. Дверные плинтусы 17 установлены у нижнего края дверей 12 и введены в паз 18а нижнего порога 18. Дверь работает так же, как описано выше, за исключением того, что приводной двигатель непосредственно связан с приводным шкивом 24 без использования понижающего устройства. Ведущий вал двигателя 22 двери не закреплен по длине дверной рамой 21, при работе двигателя 22 двери возникающая при вращении ведущего вала вибрация передается на дверную раму 21. Выступающий конец ведущего вала, с которым связан ведущий шкив 24, работает как консоль, нагрузка, прикладываемая к приводному шкиву 24 приводным ремнем 26 при движении дверей 12 неравномерна.

На фиг.5 дан вид спереди части кабины лифта, предлагаемой в одном из вариантов осуществления изобретения. На фиг.6 представлено сечение части кабины, показанной на фиг.5. На фигурах 5 и 6 показано приводное устройство 100 двери лифта, кабина 110 лифта, каркас 112, дверной проем 114, потолочная панель 116, двери 121 и 122, подвесы 123 и 124 дверей с верхними частями 123а и 124а и креплениями 123b и 124b приводного ремня, верхний ролик 125b, нижний ролик 126b, держатель 130 дверей, имеющий вертикальную часть 130а, горизонтальную часть 130b и гнутую часть 130с, направляющую 132, приводной двигатель 140, ведомый шкив 152 и приводной ремень 154, имеющий нижнюю часть 154а и верхнюю часть 154b.

Как показано на фигурах 5 и 6, приводное устройство 100 двери лифта выполнено так, чтобы его можно было расположить у кабины 110 лифта с возможностью приведения в действие дверей 121 и 122. В приводное устройство 100 двери лифта входят держатель 130 дверей, установленный над дверным проемом 114 кабины 110 лифта; направляющая 132 двери, установленная на держателе 130 дверей и предназначенная для того, чтобы служить опорой верхних частей 121 и 122 дверей; приводной двигатель 140, установленный на держателе 130 дверей над направляющей 132 дверей и снабженный приводным шкивом (не показан); ведомый (или холостой) шкив 152, установленный с возможностью поворота на держателе 130 дверей на некотором расстоянии от приводного шкива; и приводной ремень 154, связывающий приводной шкив и ведомый шкив 152 по длине держателя 130 дверей. Приводной ремень 154 представляет собой неразъемное изделие из такого материала, как резиновая полоса или шнур.

Каждая из дверей 121 и 122 снабжена подвесом 123 и 124 двери соответственно, которые скрепляют двери 121 и 122с приводным ремнем 154. Верхняя часть 123а подвеса 123 двери снабжена креплением 123b приводного ремня, выполненного с возможностью соединения с нижней частью приводного ремня 154, и верхняя часть 124а подвеса 124 двери снабжена креплением 124b приводного ремня, выполненного с возможностью соединения с верхней частью 154b приводного ремня 154. Крепления 123b и 124b приводного ремня представляют собой ролики, шкивы или схожие детали типа колеса с желобком или схожей поверхностью, выполненной с возможностью введения в нее приводного ремня 154, и могут быть выполнены из металла, полимера или схожих твердых материалов. Дверной подвес 124 также снабжен верхним роликом 125b и нижним роликом 126b, взаимодействующими с направляющей 132 с возможностью обеспечения плавного хода при работе двери 122. Ролики 125b и 126b представляют собой колеса или другие круглые конструкции с поверхностью, выполненные с возможностью вхождения в контакт с направляющей 132, и могут быть выполнены из металла, полимеров, эластичного материала или любой их комбинации. В рассматриваемом варианте осуществления верхний ролик 125b представляет собой блок или шкив с наружными краями, выступающими за контактную поверхность направляющей 132, а нижний ролик 126b представляет собой колесо с ободом, покрытым упругим материалом, так чтобы при вхождении в контакт с направляющей 132 гасились вибрации и другие силы взаимодействия, возникающие при работе двери 122. Подвес 123 двери снабжен аналогичными соответствующими деталями.

Кабина 110 лифта имеет каркас 112, образующий дверной проем 114. Часть потолочной панели 116 прикреплена к верхнему краю каркаса 112. Держатель 130 двери включает вертикальную часть 130а, в основном параллельную дверному проему 114, и горизонтальную часть 130b, отходящую от верхнего края вертикальной части 130а. Горизонтальная часть 130b может отсутствовать. Приводной двигатель 140 установлен на вертикальной части 130а держателя 130 двери выше направляющей 132 двери. Держатель двери может включать гнутую часть 130с, на которой крепится направляющая 132 двери на расстоянии от приводного двигателя 140.

На фиг.7 дан общий вид двигателя в одном из вариантов осуществления двигателя, предназначенного для приведения в действие двери лифта, а на фиг.8 - сечение двигателя с фиг.7. На фигурах 7 и 8 показаны вертикальная часть 130а, приводной двигатель 140, крышка 141, крепление 141а, статор 142 с сердечником 142а и обмоткой 142b, ротор 143 с дисковой частью 143а, частью 143b обода и магнитом 143с, вал 144 вращения, приводной шкив 145, подшипники 146а и 146b, кожух 147 с крышкой 147а ротора, внутренней перемычкой 147b и наружной перемычкой 147с, кожух 148 датчика с внутренней частью 148а, крепления 148b, накладная крышка 149, датчик 156 с ротором 156а.

На фигурах 7 и 8 показаны приводной двигатель 140, имеющий кожухи 147 и 148, закрепленные относительно вертикальной части 130а; вал 144 вращения, ориентированный перпендикулярно вертикальной части 130а и с возможностью поворота установленный на обоих своих концах; приводной шкив 145, связанный с валом 144 вращения; узел привода, содержащий статор 142 и ротор 143 и предназначенный для вращения вала 144. Между вертикальной частью 130а и кожухом 147 введена крышка 141, прикрепленная к вертикальной части 130а креплениями, такими как 141а. Кожух 147 включает крышку 147 ротора, внутреннюю перемычку 147b и наружную перемычку 147с. Кожух 148 датчика соединен с внутренней перемычкой 147b и наружной перемычкой 147 с креплениями 148b, которые могут быть винтами, болтами или схожими деталями. Кожух 148 датчика может иметь накладную крышку 149, которая по существу параллельна крышке 141. Накладная крышка 149, кожухи 147, 148 и крышка 141 могут быть выполнены из листового металла, отлиты из сплавов или металла или выполнены из полимерных материалов. С валом 144 связан также датчик 156, который может быть или датчиком положения, или датчиком положения, закрепленным внутренней частью 148а кожуха 148 датчика. В рассматриваемом варианте осуществления датчик 156 представляет собой круговой датчик положения с ротором 156а, который охватывает статорные обмотки.

Узел привода включает статор 142, расположенный по радиусу вокруг вала 144 вращения, и ротор 143, вращающийся относительно статора 142 за счет магнитных сил. Статор 142 включает группу сердечников 142а и обмоток 142b, намотанных на соответствующие сердечники 142а. Ротор 143 включает: дисковую часть 143а с центральным отверстием; часть 143b обода, отходящую от края дисковой части 143а; и группу магнитов 143с, установленных на внутренней поверхности части 143b обода. Кожух 147 прикреплен к вертикальной части 130а через крышку 141, охватывая статор 142 и ротор 143. Приводной двигатель 140 включает также первый подшипник 146а, установленный в крышке 141, и второй подшипник 146b, размещенный у кожуха 148 датчика. Одна концевая часть и другая концевая часть вала 144 вращения вводятся в первый подшипник 146а и второй подшипник 146b.

Так как приводной двигатель 140 расположен на вертикальной части 130а держателя 130 двери, держатель 130 двери уменьшается в смысле снижения высоты, и излишнее пространство, создаваемое приводным двигателем 140, может быть убрано. Таким образом, приводной механизм 100 двери лифта может быть легко использован без каких-либо переработок при конструировании кабины лифта с высокой потолочной панелью 116.

Кроме того, так как один конец вала 144 вращения установлен в первом подшипнике 146а, который установлен по отношению к вертикальной части 130а за счет крышки 141, крышка 130а может служить непосредственной опорой для вала 144 вращения. Следовательно, приводной двигатель 140 может работать более стабильно, вызывая меньше вибрации. Кроме того, так как вал 144 установлен с возможностью поворота в первом и втором подшипниках 146а, 146b на обоих своих концах, нагрузка, прилагаемая к приводному шкиву 145 при работе приводного механизма 100 двери лифта, может восприниматься более устойчиво. Поэтому вибрация и шум, возникающие при перемещении дверей 121 и 122, могут быть значительно уменьшены, что дает возможность более быстрого движения дверей 121 и 122. Кроме того, вводится составляющая единое целое конструкция, в которой ротор 143 и приводной шкив 145 связаны с валом 144 вращения в продольном его направлении. Поэтому выходная мощность приводного двигателя 140 может передаваться приводному шкиву 145 без всякой потери и приводной двигатель 140 может быть выбран более простым. Расположение ротора 143с диском 143а, расположенным снаружи подшипника 146а, а не вблизи вертикальной части 130а, обеспечивает преимущество, заключающееся в дополнительной стабилизации двигателя 140. И наоборот, в известных в предшествующем уровне техники двигателях дисковая часть помещена на конце вала 144 рядом с вертикальной частью 130а и внутри подшипника 146. Такое присущее предшествующему уровню техники размещение приводит к большему дисбалансу ротора из-за консольного положения, а также обеспечивает меньшую защиту двигателя от наружных вибраций, передающихся на держатель 130. Кроме того, представленная компоновка с накладной крышкой 141 и кожухом 147 обеспечивает лучшую защиту от посторонних частиц, таких как пыль или вода, в процессе сборки и работы двигателя по сравнению с известными в предшествующем уровне техники конструкциями. Вышеизложенное раскрытие изобретения предназначено для иллюстрации и не должно рассматриваться как ограничение прилагаемой формулы изобретения каким-нибудь конкретным вариантом или группой вариантов осуществления. Поэтому, хотя настоящее изобретение описано в частных деталях со ссылкой на конкретные иллюстративные варианты его осуществления, должно быть понятно, что в него могут быть внесены многочисленные изменения и модификации без изменения сущности изобретения.

Соответственно, описание и чертежи должны рассматриваться как иллюстрация, не предназначенная для ограничения объема притязаний прилагаемой формулы изобретения. В свете приведенного выше описания настоящего изобретения специалист в данной области должен понимать, что могут быть другие варианты осуществления и модификации, не изменяющие сущность настоящего изобретения. Соответственно, все модификации, доступные специалисту в данной области из настоящего описания и лежащие в рамках настоящего изобретения, должны быть включены как дополнительные варианты осуществления настоящего изобретения. Притязания настоящего изобретения должны быть определены так, как приведено в нижеследующей формуле изобретения.

Наверх