силовая установка

Классы МПК:B60K6/26 характеризующиеся двигателями или генераторами
B60K6/445 с распределением с помощью дифференциальной передачи
B60K6/54 трансмиссия для передачи с переменным передаточным отношением
B60W10/04 включающее управление силовыми установками
B60W10/08 включающее управление электрическими силовыми установками, например двигателями или генераторами
B60W20/00 Системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств, те транспортных средств, имеющих не менее двух первичных двигателей различного типа, например электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, причем все они используются для приведения в движение транспортного средства
H02K16/02 машины с одним статором и двумя роторами
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):ХОНДА МОТОР КО., ЛТД (JP)
Приоритеты:
подача заявки:
2009-06-12
публикация патента:

Изобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств. Силовая установка содержит тепловой двигатель и вращающуюся машину. Вращающаяся машина содержит статор, первый ротор, второй ротор. Один из роторов механически соединен с тепловым двигателем. Другой из роторов механически соединен с приводной частью. Статор содержит ряд якорей и генерирует вращающееся магнитное поле. Первый ротор содержит ряд магнитных полюсов. Ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в направлении вдоль окружности. Каждые два соседних полюса имеют различные полярности. Второй ротор содержит ряд элементов из магнитомягкого материала. Ряд элементов из магнитомягкого материала расположен между рядом якорей и рядом магнитных полюсов. Ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где mсиловая установка, патент № 2457958 1,0. Технический результат заключается в повышении эффективности силовой установки. 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958

Формула изобретения

1. Силовая установка для привода приводной части движущей силой, содержащая тепловой двигатель и первую вращающуюся машину, включающую в себя статор, а также первый ротор и второй ротор, вращающиеся относительно статора, причем один из роторов, первый ротор или второй ротор, механически соединен с тепловым двигателем, а другой из упомянутых роторов механически соединен с упомянутой приводной частью, при этом статор включает в себя ряд якорей, сформированный из множества якорей, расположенных в направлении вдоль окружности, и генерирует вращающееся магнитное поле, которое вращается в указанном направлении вдоль окружности, с помощью магнитных полюсов якорей, генерируемых в указанном множестве якорей в соответствии с подачей электропитания, первый ротор включает в себя ряд магнитных полюсов, расположенных напротив упомянутого ряда якорей, причем ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в указанном направлении вдоль окружности, и каждые два соседних полюса имеют полярности, отличающиеся друг от друга, второй ротор включает в себя ряд элементов из магнитомягкого материала, расположенных между упомянутым рядом якорей и упомянутым рядом магнитных полюсов, причем ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала, которые расположены с зазором друг от друга в указанном направлении вдоль окружности, при этом соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где mсиловая установка, патент № 2457958 1.

2. Силовая установка по п.1, в которой первый ротор первой вращающейся машины механически соединен с упомянутой приводной частью, а второй ротор механически соединен с тепловым двигателем.

3. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая устройство торможения для торможения вращения второго ротора.

4. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая вторую вращающуюся машину, включающую в себя вращающийся вал, механически соединенный с упомянутой приводной частью и с первым ротором.

5. Силовая установка по п.4, дополнительно содержащая трансмиссию для изменения скорости между первым ротором первой вращающейся машины и вращающимся валом второй вращающейся машины, а также упомянутой приводной частью.

6. Силовая установка по п.4, дополнительно содержащая трансмиссию для выполнения операции изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и тепловым двигателем.

7. Силовая установка по п.4, в которой вращающийся вал второй вращающейся машины механически соединен с первым ротором первой вращающейся машины и с упомянутой приводной частью через трансмиссию, при этом трансмиссия выполнена с возможностью изменения скорости между вращающимся валом второй вращающейся машины и первым ротором первой вращающейся машины, а также упомянутой приводной частью.

8. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая:

вторую приводную часть, которая отличается от упомянутой приводной части; и вторую вращающуюся машину, механически соединенную с упомянутой второй приводной частью.

9. Силовая установка по п.8, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и тепловым двигателем.

10. Силовая установка по п.8 или 9, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между второй вращающейся машиной и второй приводной частью.

11. Силовая установка по п.1, в которой первый ротор первой вращающейся машины механически соединен с тепловым двигателем, а второй ротор механически соединен с упомянутой приводной частью.

12. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая устройство торможения для торможения вращения первого ротора.

13. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая вторую вращающуюся машину, включающую в себя вращающийся вал, механически соединенный с тепловым двигателем и с первым ротором.

14. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая сцепление для механического соединения или отсоединения между первым ротором первой вращающейся машины и вращающимся валом второй вращающейся машины, а также тепловым двигателем.

15. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и упомянутой приводной частью.

16. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вращающимся валом второй вращающейся машины и тепловым двигателем.

17. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая вторую приводную часть, отличающуюся от упомянутой приводной части, и вторую вращающуюся машину, механически соединенную со второй приводной частью.

Описание изобретения к патенту

Текст описания приведен в факсимильном виде. силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958 силовая установка, патент № 2457958

Класс B60K6/26 характеризующиеся двигателями или генераторами

тормоз-генератор-мотор -  патент 2524283 (27.07.2014)
электромеханическое устройство рекуперации энергии торможения -  патент 2488501 (27.07.2013)
силовая установка -  патент 2458803 (20.08.2012)
силовая передача транспортного средства с электромеханическим регулированием мощности на колесно-гусеничный движитель -  патент 2340474 (10.12.2008)

Класс B60K6/445 с распределением с помощью дифференциальной передачи

Класс B60K6/54 трансмиссия для передачи с переменным передаточным отношением

Класс B60W10/04 включающее управление силовыми установками

рабочая машина с вспомогательной силовой установкой и интеллектуальным управлением энергопотреблением -  патент 2529581 (27.09.2014)
устройство и способ улучшения рабочих характеристик моторного транспортного средства -  патент 2526615 (27.08.2014)
тормоз-генератор-мотор -  патент 2524283 (27.07.2014)
устройство управления выходной мощностью -  патент 2519018 (10.06.2014)
способ и система торможения транспортного средства -  патент 2514617 (27.04.2014)
способ и устройство управления системой автоматического поддержания скорости транспортного средства -  патент 2501681 (20.12.2013)
устройство управления для транспортного средства -  патент 2499705 (27.11.2013)
способ и устройство выбора передачи для трогания с места гибридного электромобиля -  патент 2496039 (20.10.2013)
устройство управления зарядкой батареи и способ управления зарядкой батареи для электромобиля -  патент 2489779 (10.08.2013)
система стабилизации движения быстроходной гусеничной машины -  патент 2480361 (27.04.2013)

Класс B60W10/08 включающее управление электрическими силовыми установками, например двигателями или генераторами

Класс B60W20/00 Системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств, те транспортных средств, имеющих не менее двух первичных двигателей различного типа, например электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, причем все они используются для приведения в движение транспортного средства

гибридное транспортное средство -  патент 2529575 (27.09.2014)
система и способ управления для гибридного транспортного средства -  патент 2527653 (10.09.2014)
гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией -  патент 2527592 (10.09.2014)
гибридное транспортное средство и способ управления им -  патент 2527247 (27.08.2014)
шумоподавление в автомобилях с гибридным приводом -  патент 2527245 (27.08.2014)
устройство для размещения контейнера для гнезда зарядки в автотранспортном средстве -  патент 2526722 (27.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для электромобиля -  патент 2526322 (20.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для транспортного средства с электроприводом -  патент 2524322 (27.07.2014)
устройство управления приводом транспортного средства -  патент 2522176 (10.07.2014)
устройство для улучшения чувствительности рулевого управления транспортного средства -  патент 2519605 (20.06.2014)

Класс H02K16/02 машины с одним статором и двумя роторами

Наверх