устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса, машиночитаемый носитель

Классы МПК:G06F3/16 ввод с помощью звука; вывод в виде звука
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):ИНТЕЛ КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2009-12-08
публикация патента:

Изобретение относится к обеспечению возможности поиска и просмотра аудио и видео контента (AVSBI). Техническим результатом является расширение функциональных возможностей поиска аудио и видео контента. В примере воплощения модуль пользовательского интерфейса отображает одну или несколько медиа коллекций, где каждая одна или несколько медиа коллекций включает многочисленные медиа клипы. Модуль пользовательского интерфейса определяет центральную медиа коллекцию из одной или нескольких медиа коллекций, которая соответствует движку на дисплее пользовательского интерфейса. Модуль пользовательского интерфейса определяет левую медиа коллекцию и правую медиа коллекцию относительно центральной медиа коллекции. Многочисленные медиа клипы в центральной медиа коллекции воспроизводятся через центральный громкоговоритель, многочисленные медиа клипы в левой медиа коллекции воспроизводятся через левый громкоговоритель, и многочисленные медиа клипы в правой медиа коллекции воспроизводятся через правый громкоговоритель, причем все клипы воспроизводятся одновременно с наложением и циклическим воспроизведением. Описаны и заявлены и другие примеры воплощения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил. устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899

устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 устройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899

Формула изобретения

1. Устройство поиска и просмотра аудио и видео контента, содержащее:

модуль пользовательского интерфейса, используемый для вывода на экран одной или нескольких медиа коллекций, в котором каждая одна или несколько медиа коллекций включают множество медиа клипов, в котором модуль пользовательского интерфейса используется для определения центральной медиа коллекции из одной или нескольких медиа коллекций, которые соответствуют движку на дисплее пользовательского интерфейса, в котором модуль пользовательского интерфейса используется для определения левой медиа коллекции и правой медиа коллекции относительно центральной медиа коллекции, в котором многочисленные медиа клипы в центральной медиа коллекции будут воспроизводиться через центральный громкоговоритель, в котором многочисленные медиа клипы в левой медиа коллекции будут воспроизводиться через левый громкоговоритель и в котором многочисленные медиа клипы в правой медиа коллекции будут воспроизводиться через правый громкоговоритель.

2. Устройство по п.1, в котором многочисленные медиа клипы в центральной медиа коллекции, левой медиа коллекции и правой медиа коллекции будут воспроизводиться одновременно.

3. Устройство по п.2, в котором многочисленные медиа клипы в центральной медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением и циклическим образом, причем выбранный клип активируется в заданное время, в котором многочисленные медиа клипы в левой медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением и циклическим образом, при этом выбранный клип активируется в заданное время, и в котором многочисленные медиа клипы в правой медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением и циклическим образом, при этом выбранный клип активируется в заданное время.

4. Устройство по п.3, в котором выбранный клип воспроизводится громче, чем другие клипы.

5. Устройство по п.1, в котором при движении движка на дисплее пользовательского интерфейса относительно одного или нескольких медиа коллекций аудио выход одной или нескольких медиа коллекций выдается на центральный, левый и правый громкоговорители на основе движения движка на дисплее пользовательского интерфейса.

6. Устройство по п.1, в котором одна или несколько медиа коллекций выведены на экран дисплея пользовательского интерфейса в горизонтальном формате.

7. Устройство по п.1, в котором многочисленные медиа клипы в каждой из медиа коллекций включены в один альбом, и в котором каждая из медиа коллекций будет представлена визуально на дисплее пользовательского интерфейса.

8. Устройство по п.1, в котором многочисленные медиа клипы в каждой из медиа коллекций представляют контент, который удовлетворяет определенным критериям, и в котором каждый из множества медиа клипов будет представлен визуально на дисплее пользовательского интерфейса.

9. Способ поиска и просмотра аудио и видео контента, содержащий:

отображение одной или нескольких медиа коллекций на дисплее пользовательского интерфейса, в котором каждая одна или несколько медиа коллекций включают многочисленные медиа клипы;

определение центральной медиа коллекции из одной или нескольких медиа коллекций, которая соответствует движку на дисплее пользовательского интерфейса;

определение левой медиа коллекции относительно центральной медиа коллекции;

определение правой медиа коллекции относительно центральной медиа коллекции;

воспроизведение множества медиа клипов из центральной медиа коллекции через центральный громкоговоритель;

воспроизведение множества медиа клипов левой медиа коллекции через левый громкоговоритель; и

воспроизведение множества медиа клипов правой медиа коллекции через правый громкоговоритель.

10. Способ по п.9, в котором многочисленные медиа клипы в каждой центральной медиа коллекции, левой медиа коллекции и правой медиа коллекции будут воспроизводиться одновременно.

11. Способ по п.10, в котором многочисленные медиа клипы в центральной медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением, и клип, выбранный циклическим образом, активируется в заданное время, в котором многочисленные медиа клипы в левой медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением, и клип, выбранный циклическим образом, активируется в заданное время, и в котором многочисленные медиа клипы в правой медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением, и клип, выбранный циклическим образом, активируется в заданное время.

12. Способ по п.11, в котором выбранный клип воспроизводится громче, чем другие клипы.

13. Способ по п.9, в котором при движении движка на дисплее пользовательского интерфейса относительно одной или нескольких медиа коллекций аудио-выход одной или нескольких медиа коллекций воспроизводится через центральный, левый и правый громкоговорители в зависимости от положения движка на дисплее пользовательского интерфейса.

14. Способ по п.9, в котором одна или несколько медиа коллекций выведены на экран дисплея пользовательского интерфейса в горизонтальном формате.

15. Способ по п.9, в котором многочисленные медиа клипы в каждой из медиа коллекций включены в один альбом, и в котором каждая из медиа коллекций будет представлена визуально на дисплее пользовательского интерфейса.

16. Способ по п.9, в котором многочисленные медиа клипы в каждой из медиа коллекций представляют контент, который удовлетворяет определенному критерию, и в котором каждый из множества медиа клипов будет представлен визуально на дисплее пользовательского интерфейса.

17. Машиночитаемый носитель, содержащий команды, которые, при их выполнении системой обработки, инициируют систему обработки выполнять способ, содержащий:

отображение одной или нескольких медиа коллекций на дисплее пользовательского интерфейса, в котором каждая одна или несколько медиа коллекций включают многочисленные медиа клипы;

определение центральной медиа коллекции из одной или нескольких медиа коллекций, которая соответствует движку на дисплее пользовательского интерфейса;

определение левой медиа коллекции относительно центральной медиа коллекции;

определение правой медиа коллекции относительно центральной медиа коллекции;

воспроизведение множества медиа клипов центральной медиа коллекции через центральный громкоговоритель;

воспроизведение множества медиа клипов левой медиа коллекции через левый громкоговоритель; и

воспроизведение множества медиа клипов правой медиа коллекции через правый громкоговоритель.

18. Машиночитаемый носитель по п.17, в котором многочисленные медиа клипы в каждой центральной медиа коллекции, левой медиа коллекции и правой медиа коллекции будут воспроизводиться одновременно.

19. Машиночитаемый носитель по п.18, в котором многочисленные медиа клипы в центральной медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением, и клип, выбранный циклическим образом, активируется в заданное время, в котором многочисленные медиа клипы в левой медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением, и клип, выбранный циклическим образом, активируется в заданное время, и в котором многочисленные медиа клипы в правой медиа коллекции будут воспроизводиться с наложением, и клип, выбранный циклическим образом, активируется в заданное время.

20. Машиночитаемый носитель по п.18, в котором выбранный клип воспроизводится громче, чем другие клипы.

Описание изобретения к патенту

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Бытовая электроника и системы обработки сигналов начинают объединяться. Бытовая электроника, такая как телевизоры и медиацентры, развиваются в направлении включения в них возможности обработки файлов, как это обычно делается на компьютере. Включение возможности обработки может позволить бытовой электронике использовать более сложную систему и прикладные программы. Такие программы обычно требуют стабильных пользовательских интерфейсов, способных к отображению и навигации через все увеличивающееся количество информации. Соответственно, может возникнуть потребность в улучшенных методиках, чтобы решать эти и другие задачи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 иллюстрирует один пример воплощения системы;

фигура 2 иллюстрирует один пример воплощения дисплея пользовательского интерфейса;

фигура 3 иллюстрирует график;

фигура 4 иллюстрирует другой пример воплощения дисплея пользовательского интерфейса;

фигура 5 иллюстрирует один пример воплощения логического потока;

фигура 6 иллюстрирует еще один пример воплощения логического потока;

фигура 7 иллюстрирует один пример воплощения системы;

фигура 8 иллюстрирует один пример воплощения устройства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Различные примеры воплощения могут относиться к интерфейсу для поиска и просмотра аудио и видео контента (AVSBI), т.е. для быстрого поиска и/или просмотра аудио и/или видео контента. Среда современного цифрового дома обеспечивает возможность получения сотен или тысяч единиц мультимедийного контента, сохраняемого в домашней сети. Из-за количества доступного мультимедийного контента для пользователя становится обременительным просмотреть весь имеющийся контент. Система AVSBI комбинируют визуальное и навигационное представление ряда наборов носителей информации вместе с самостоятельной быстрой аудио выборкой медиа коллекций. Примеры воплощения аудио выборки включают обработку многочисленных наборов носителей медийной среды одновременно, причем каждый набор производится на различных громкоговорителях в установке объемного звука. В примерах воплощения медиа коллекции не только одновременно воспроизводятся, но также обрабатываются способом наложения и циклического воспроизведения непосредственно в пределах каждой коллекции с выбранного клипа или медийной дорожки, которая активируется в любой нужный момент времени.

В примерах воплощения система AVSBI может обеспечить коллекции медийных носителей, которые будут выведены на экран горизонтальным способом на дисплее пользовательского интерфейса. Потребитель может перемещаться по медиа коллекциям указателем мыши, когда каждая медиа коллекция представлена как неподвижное изображение. Неподвижное изображение помогает быстро информировать пользователя об определенной медиа коллекции так же, как о соседних медиа коллекциях.

Как упомянуто выше, примеры воплощения аудио выборки включают воспроизведение многочисленных медиа коллекций одновременно, причем каждая коллекция воспроизводится на различных громкоговорителях в установке объемного звука. В примерах воплощения медиа коллекция, которая определенным образом соответствует движку на дисплее пользовательского интерфейса (например, помещена непосредственно под движком), воспроизводится через центральный громкоговоритель. Медиа коллекция, размещенная влево от центральной медиа коллекции, воспроизводится через левый громкоговоритель. Медиа коллекция, размещенная справа от центральной медиа коллекции, воспроизводится через правый громкоговоритель. В примерах воплощения движок включает стрелку влево и стрелку вправо. Если потребитель перемещает движок, чтобы пройти через медиа коллекции, аудио-выход медиа коллекций подается на громкоговорители в зависимости от положения движка на пользовательском дисплее.

В примерах воплощения неподвижное изображение (например, киноафиша), представляющее клип звуковой дорожки фильма в медиа коллекции, может прогрессировать от неподвижного изображения до смешанного и перекрывающего (наплыв изображения) серии дублей видео, которые выводятся на экран синхронным способом со звуковой дорожкой, воспроизводимой через громкоговорители, как обсуждено выше. Ниже описываются другие примеры воплощения.

Различные примеры воплощения могут включать пользовательский интерфейс в режиме быстрого просмотра, предназначенный для приема данных пользователем под дистанционным управлением. Например, модуль пользовательского интерфейса может быть сконфигурирован для приема движения информации, указывающего на перемещение блока дистанционного управления. Блок дистанционного управления может предоставить информацию о перемещении, когда пользователь перемещает блок дистанционного управление через пространство, например перемещает стрелку дистанционного управления, чтобы указать на различные объекты, выведенные на экран дисплея. Этим способом пользователь может ввести информацию в медийное устройство, такое как телевизор или телевизионная приставка, используя блок дистанционного управления в качестве "эфирной" мыши или манипулятора свободного типа. Альтернативно, пользователь может предоставить информацию о перемещении модулю пользовательского интерфейса, используя другие манипуляторы, реализованные либо как отделенные от блока дистанционного управления, либо как встроенные в этот блок. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

Различные примеры воплощения могут содержать один или несколько элементов или компонентов. Каждый элемент может содержать любую структуру, предназначенную для выполнения определенных операций. Каждый элемент может быть реализован в виде аппаратных средств, программного обеспечения или любой их комбинации, как это требуется по параметрам проекта или по ограничениям. Хотя пример воплощения может быть описан с ограниченным количеством элементов в определенной топологии, пример воплощения может включать больше или меньше элементов в альтернативной топологии, как это требуется для данной реализации. Следует отметить, что любая ссылка на "один пример воплощения" или "пример воплощения" означает, что определенный признак, структура или характеристика, описанная в связи с данным примером воплощения, включены, по меньшей мере, в один пример воплощения. Появление фразы "в одном примере воплощения" в различных местах в описании изобретения не обязательно относится к одному и тому же примеру воплощения.

На фигуре 1 представлен один пример воплощения системы 100, в которой могут функционировать примеры воплощения изобретения. В примере 1 система 100 может включать устройство 102, блок дистанционного управления 104, дисплей 106, левый громкоговоритель 108, центральный громкоговоритель 110, правый громкоговоритель 112 и средства связи 114. Устройство 102 может включать модуль пользовательского интерфейса 116, медиа-хранилище 118, один или несколько декодеров 120, один или несколько микшеров 122 и один или несколько усилителей 124. Блок дистанционного управления 104 может включать устройство ввода-вывода 126, гироскоп 128 и управляющую логику 130. Каждый из этих элементов описан ниже более подробно.

В одном примере воплощения, например, устройство 102 является системой обработки медиа-файлов, которая может включать различные прикладные программы, такие как модуль пользовательского интерфейса 116. Например, модуль пользовательского интерфейса 116 может содержать графический пользовательский интерфейс (GUI), используемый для передачи информации между пользователем и устройством 102. Модуль пользовательского интерфейса 116 может использоваться для реализации примеров воплощения AVSBI, чтобы просмотреть большое количество мультимедийного контента, например, через сетевую среду цифрового дома. Примеры воплощения AVSBI объединяют визуальное и навигационное представление ряда медиа коллекций вместе с быстрой самостоятельной выборкой аудио медиа-файлов. В примерах воплощения каждая медиа коллекция включает множество клипов или дорожек мультимедийного контента. Медиа коллекции могут быть сохранены в медиа-хранилище 118, но примеры воплощения не ограничены только этим. Одна или несколько медиа коллекций могут быть сохранены где угодно в сети, например, с доступом через устройство 102.

Медиа-хранилище 118 может сохранять медиа-контент или данные любого типа. Примеры контента могут, в основном, включать любые данные или сигналы, представляющие информацию, предназначенную для пользователя, например информацию о медиа-среде, голосовую информацию, видеоинформацию, аудиоинформацию, информацию об изображении, текстовую информацию, числовую информацию, алфавитно-цифровые символы, графику и т.д. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

Примеры воплощения AVSBI основаны на идее прослушивания множества небольших выборок клипов или аудио дорожек в коллекциях одновременно и в довольно высоком темпе. В отличие от других органов чувств человеческий мозг способен к отделению и обработке множества потоков аудиоданных и, таким образом, позволяет прослушать большое количество аудиоданных эффективно и одновременно. Пользователь может быстро просмотреть очень большую коллекцию потоков аудиоданных или потоков данных медиа-файлов и найти определенный аудио или мультимедийный клип на основе выборки аудио умом пользователя, который он или она, возможно, услышали в когда-то в прошлом.

В примерах воплощения AVSBI используются возможности пространства, навигации и сортировки. Это помогает пользователю легче вспомнить, где может быть расположена часть медиа-файла, к которому он или она получили доступ в прошлом, в настоящий момент. Кроме того, использование пространственного отображения для сортировки может подсказать пользователю, где может быть расположена часть медиа-файлов с определенными характеристиками. В примерах воплощения AVSBI используется горизонтальная прокрутка и технология объемного звука, чтобы реализовать пространственную навигацию и сортировку мультимедийного контента. Примеры воплощения этим не ограничены.

Примеры воплощения аудио выборки включают воспроизведение множества медиа коллекций одновременно, при этом каждая коллекция воспроизводится различными громкоговорителями в установке объемного звука. В примерах воплощения медиа коллекции не только одновременно проигрываются, но также и воспроизводятся с наложением или циклическим воспроизведением непосредственно в каждой коллекции выбранного клипа или медийной дорожки в фокусе внимания в любой момент времени.

В воплощении 1 три громкоговорителя непрерывно воспроизводят аудио сигналы через три отдельные аудио линии, как показано на чертеже. Например, левый громкоговоритель 108 соединен с линией через декодер 120-1, смеситель 122-1 и усилитель 124-1. Центральный громкоговоритель 110 использует линию с декодером 120-2, микшером 122-2 и усилителем 124-2. Правый громкоговоритель 112 использует линию с декодером 120-3, микшером 122-3 и усилителем 124-3. В примерах воплощения в любой момент времени может быть два или несколько аудиоклипов или дорожек, выдаваемых на громкоговоритель. Здесь каждый декодер считывает аудиоклип или дорожку из медиа-хранилища (например, хранилища 118) и декодирует ее. Эти два или несколько аудиоклипов или дорожек затем смешиваются в микшере, как будет более подробно описано ниже. Наконец, смикшированные аудио сигналы направляются в усилитель и громкоговоритель. Хотя на фигуре 1 показаны три громкоговорителя, примеры воплощения этим не ограничиваются, и может использоваться любое число громкоговорителей.

В примерах воплощения AVSBI может обеспечить медиа коллекции, которые выводятся на экран пользовательского дисплея горизонтально. Один пример такого дисплея пользовательского интерфейса 200 показан на фигуре 2. Дисплей пользовательского интерфейса 200 может быть реализован как модуль 116 пользовательского интерфейса.

В примере 2, пользователь может просмотреть медиа коллекции (например, медиа коллекции 204, 206, 208, 210, 212 и т.д.) с помощью движка 202 (или курсора), где каждая медиа коллекция представлена как неподвижное изображение. Неподвижное изображение помогает быстро информировать пользователя об определенной медиа коллекции, так же как о соседних медиа коллекциях. Хотя на фигуре 2 показаны медиа коллекции, организованные горизонтальным способом, это не должно ограничить другие примеры воплощения изобретения. Фактически, медиа коллекции могут быть представлены любым способом, включая, без ограничения, вертикальный, сложенный по диагонали, с наплывом и т.д. В этом контексте примеры воплощения изобретения не ограничены.

В примерах воплощения, предполагая, что каждая медиа коллекция представляет собой аудио-выборки из конкретного альбома, неподвижное изображение может быть изображением альбома произведений искусства, как показано на фигуре 2. В примерах воплощения пользователь может просмотреть медиа коллекции или альбомы способом прокрутки в реальном времени.

Медиа коллекции (например, альбомы) могут быть упорядочены или отсортированы по некоторому критерию медиа коллекций в целом или по отдельным клипам, дорожкам или выборкам из медиа коллекции. Например, возможное упорядочивание сначала может быть музыкальными альбомами классического рока, сопровождаемого альтернативными музыкальными альбомами, затем альбомами музыки кантри и т.д. Альбомы также могут быть упорядочены или сортированы на основе любых других критериев. Например, альбомы могут быть сортированы по артистам, лейблам звукозаписи, определяемыми пользователем, годом выпуска, на основе внутренних характеристик аудио контента, метаданных, жанра, предопределенных списков музыкантов, внешних качеств медиа-файла непосредственно (например, скорость передачи информации в бит/сек, метод сжатия, формат и т.д.), упорядочивание, через существующую платформу музыкального генома и т.д. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

Снова обращаясь к фигуре 2, мы видим, что в примерах воплощения, медиа коллекция 208 (или альбом) расположена непосредственно под движком 202 и воспроизводится через центральный громкоговоритель 110 (фигура 1). Медиа коллекция 206 расположена влево от центральной медиа коллекции 208 и воспроизводится через левый громкоговоритель 108. Медиа коллекция 210 расположена вправо от центральной медиа коллекции 208 и воспроизводится через правый громкоговоритель 112. Примеры воплощения не ограничены центральной коллекцией медиа-файлов, определяемых как медиа коллекция, расположенная непосредственно под движком 202. Например, в примерах воплощения, центральная медиа коллекция может быть коллекцией медиа-файлов, совмещенных с движками 202 любым предопределенным способом.

Когда пользователь перемещает движок 202, чтобы просмотреть медиа коллекцию, аудио-выход медиа коллекций воспроизводится через громкоговорители в зависимости от положения движка 202 на дисплее пользовательского интерфейса 200. В примерах воплощения движок 202 включает стрелку влево и стрелку вправо, как показано на фигуре 2. Например, если стрелка перемещается вправо один раз (или движок 202 перемещается вправо через медиа коллекцию 210), медиа коллекция 210 начинает воспроизводить музыку через центральный громкоговоритель 110, медиа коллекция 208 начинает воспроизводить музыку через левый громкоговоритель 108 и медиа коллекция 212 начнет воспроизводить музыку через правый громкоговоритель 112. Альтернативно, если переместить стрелку влево на один шаг (или переместить движок 202 влево через медиа коллекцию 206), то медиа коллекция 206 начинает воспроизводить музыку через центральный громкоговоритель 110, медиа коллекция 204 начинает воспроизводить музыку через левый громкоговоритель 108, и медиа коллекция 208 начнет воспроизводить музыку через правый громкоговоритель 112. Таким образом, когда пользователь просматривает коллекцию путем прокрутки медиа коллекций, воспроизведение коллекций медиа-файлов также постепенно перемещается от одного громкоговорителя к другому в направлении прокрутки. Таким образом, примеры воплощения добавляют пространственный компонент к аудио поиску и обзору, используя технологию объемного звука. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

В примерах воплощения медиа коллекции не только проигрываются одновременно через громкоговорители 108, 110 и 112, но также и способом наложения и способом циклического воспроизведения непосредственно в каждой коллекции, с выбранным клипом или медийной дорожкой, которая активируется в любой момент времени. В примерах воплощения множества сегментов аудиоклипов или дорожек (например, выбранных с середины каждого клипа по алгоритму) воспроизведение начинается с низким уровнем, тогда как один из них (активируемый в настоящий момент) воспроизводится громче, чем остальные. Эта тема постепенно переключается от клипа в клипе в медиа коллекции в упорядоченном виде способом наложения или циклического воспроизведения.

В примерах воплощения упорядочивание для мультимедийных клипов или дорожек определяется для каждой коллекции. В примерах воплощения такое упорядочивание может быть упорядочиванием по умолчанию клипов или дорожек в альбоме, когда медиа коллекция представляет собой альбом.

В примерах воплощения степени разделения для клипов или дорожек определяют наложение клипов. Здесь могут использоваться различные способы перекрытия отдельных клипов. Например, с разделением на 180 градусов из одного громкоговорителя самое большее можно услышать два клипа одновременно (то есть смикшированы две песни). С разделением на 120 градусов самое большее можно услышать три клипа одновременно из одного громкоговорителя (то есть смикшированы три песни). Число смикшированных клипов может быть максимально увеличено, чтобы «прослушать» большое количество песен, которые будут смикшированы, без помех для слушателя.

В примерах воплощения, основанных на степени разделения, выбрано n клипов или дорожек (например, выбраны два клипа с разделением на 180 градусов и выбраны три клипа с разделением на 120 градусов). Клип, представляющий интерес, выбран из n клипов. Выбранные клипы затем воспроизводятся в течение определенного времени, с упором на выбранном клипе, который воспроизводится громче, чем другие клипы. Затем процесс перемещается на следующие клипы n, с наложением на предыдущие клипы или дорожки n.

Пример воплощения микширования клипов или дорожек показан на фигуре 3. В примере 3 микширование клипов или дорожек с течением времени показано с разделением на 180 градусов. Как только последняя дорожка или клип были включены в клипы n, цикл начинает повторяться с первого клипа или дорожки. В примерах воплощения, чтобы обеспечить лучшую выборку определенных клипов или дорожек, которые могут иметь низкий уровень в определенной части дорожки, алгоритм выбирает середину каждой дорожки, которая также может иметь случайный сдвиг, приложенный к индексу дорожки для каждого цикла через медиа коллекцию или альбом. Примеры воплощения изобретения не ограничены этим контекстом.

В других примерах воплощения отдельные клипы или дорожки в медиа коллекции могут представлять собой что-то другое, отличное от клипов этого же альбома. Здесь многочисленные клипы могут группироваться в медиа коллекции на основе жанра, исполнителей, лейблов звукозаписи, года выпуска или на основе внутренних характеристик аудио контента, метаданных, предопределенного пользовательского одобренного музыкального репертуара, внешних качеств самого медиа-файла (например, скорость передачи информации в бит/сек, методика сжатия, формат и т.д.), упорядочивания, полученного через существующую платформу музыкального генома и т.д. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

В примере воплощения с дисплеем пользовательского интерфейса каждый из отдельных клипов в медиа коллекции может принадлежать различным альбомам. Здесь каждый клип может быть представлен выборкой из альбома, которому он принадлежит. Отдельные клипы в медиа коллекции на дисплее пользовательского интерфейса могут быть расположены в многорядном формате в медиа коллекции. Пример дисплея пользовательского интерфейса 400 показан на фигуре 4. В примере 4 каждый небольшой блок в медиа коллекции 408, например, представляет клип. Таким образом, медиа коллекция 408 включает девять клипов, расположенных в групповой конфигурации 3×3 (3 ширина и 3 высота).

В зависимости от положения движка 402 каждый из громкоговорителей 108, 110 и 112 будет воспроизводить группу клипов 3×3, используя упорядочение, наложение и циклическое воспроизведение, как описано выше. Например, как показано на фигуре 3, центр группы клипов 3×3 (медиа коллекция 408) будет выдавать звуковые сигналы через центральный громкоговоритель 110 (фигура 1). Левая группа клипов 3×3 (медиа коллекция 406) будет воспроизводить клип через левый громкоговоритель 108. Правая группа клипов 3×3 (медиа коллекция 410) будет воспроизводить клип через правый громкоговоритель 112. При перемещении движка 402 группа клипов 3×3 воспроизводится через различные громкоговорители, как описано выше. Примеры воплощения изобретения не ограничены этим контекстом. Например, в медиа коллекции может быть любое число клипов в любой конфигурации, которая подходит для примеров воплощения изобретения.

Кроме того, в примерах воплощения в дополнение к аудио может быть добавлено видео, например, чтобы найти звуковые дорожки фильма. В примерах воплощения неподвижное изображение (например, киноафиша), представляющее клип звуковой дорожки фильма в медиа коллекции, может изменяться от неподвижного изображения до смешанного и перекрывающего (наплыв изображения) монтажные кадры видео, которое выводится на экран синхронно со звуковой дорожкой через громкоговорители, как обсуждено выше.

На фигуре 1 в различных примерах воплощения модуль 116 пользовательского интерфейса может быть сконфигурирован для приема данных пользователем через блок дистанционного управления 104. Блок дистанционного управления 104 позволяет пользователю выполнять различные операции навигации подобно мыши или другому манипулятору, используя, например, гироскоп 128. Модуль 116 пользовательского интерфейса и блок дистанционного управления 104 позволяют пользователю управлять указателем (или движком) на дисплее, даже когда он расположен на относительно большом расстоянии от дисплея (например, 10 футов или больше), и без нужды в обычном проводном соединении.

Блок дистанционного управления 104 может быть использован для управления модулем пользовательского интерфейса 116, передавая управляющую информацию, например, с помощью сигналов инфракрасного излучения (IR) или радиосигналов (RF). Различные коды команд могут быть переданы с помощью одной или нескольких клавиш или кнопок, соединенных с устройством ввода-вывода 126 блока дистанционного управления 104. Устройство ввода-вывода 126 может содержать различные аппаратные средства или программные клавиши, переключатели, средства управления или коммутаторы, чтобы принять команды пользователя. Например, устройство ввода-вывода 126 может включать цифровую клавиатуру, кнопки стрелки, кнопки выбора, кнопки "питание", кнопки режима, кнопки меню и другие средства управления для выполнения операций управления, имеющихся в обычных пультах дистанционного управления. Есть много различных типов кодирования систем и кодов команд и, в основном, различные производители могут использовать различные коды команд для управления данным устройством.

В дополнение к устройству ввода-вывода 126, блок дистанционного управления 104 может также включать элементы, которые позволяют пользователю вводить информацию в пользовательский интерфейс на расстоянии, перемещая блок дистанционного управления через двух- или трехмерное пространство. Например, блок дистанционного управления 104 может включать гироскоп 128 и управляющую логику 130. В работе пользователь может использовать блок дистанционного управления 104, чтобы предоставить информацию для пользовательского интерфейсного модуля 116 на расстоянии, перемещая блок дистанционного управления 104 в пространстве, подобно беспроводной мыши. Например, пользователь может указать блоком дистанционного управления 104 на различные объекты, выведенные на экран дисплея 106, например. Гироскоп 128 может обнаружить перемещение блока дистанционного управления 104 и отправить информацию о перемещении узлу обработки медиа-файлов через средство связи 114. Модуль 116 пользовательского интерфейса может принять информацию о перемещении и передвинуть движок (например, движок мыши) или курсор в соответствии с информацией о перемещении, демонстрирующейся на дисплее 106. Модуль 116 пользовательского интерфейса может использовать информацию о перемещении и связанные с ней команды выбора, чтобы выполнить любое число определяемых пользователем операций для сети цифрового дома, например навигацию по меню опций, выбор опций, поиск мультимедийного контента, выбор медиа-объектов и т.д.

В дополнение к операциям с беспроводной мышью или манипулятором, используя гироскоп 128 и логику управления 130, блок дистанционного управления 104 может использовать другие методики, чтобы управлять указателем или движком. Например, блок дистанционного управления 104 может включать встроенный манипулятор. Манипулятор может включать различные средства управления указателем, такие как шаровой манипулятор управления курсором, ручка координатно-указательного устройства или джойстик, клавиши со стрелками, клавиши направления и т.д. Встраивание манипулятора в блок дистанционного управления 104 может облегчить указывающие операции для пользователя. Альтернативно, пользователь может использовать манипулятор, отделенный от дистанционного управления 104, такой как всевозможные мыши или контроллер. Манипулятор также может быть частью другого устройства кроме блока дистанционного управления 104, например соединенная кабелем или беспроводная клавиатура. Конкретная реализация манипулятора может измениться, когда манипулятор предоставляет информацию о перемещении для модуля пользовательского интерфейса и позволяет пользователю формировать информацию о перемещении на расстояния (например, на расстоянии нормального обзора). Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

Хотя примеры воплощения описанного здесь изобретения могут быть приведены как домашняя система развлечения или домашняя сеть, это не должно ограничить изобретение. Примеры воплощения изобретения применимы к любой соответствующей среде, включая, без ограничения, офисную среду, исследовательскую среду, больницу или университетскую среду и т.д.

В различных примерах воплощения система 100 может быть реализована как беспроводная система, проводная система или их комбинация. Когда она реализована как беспроводная система, система 100 может включать компоненты и интерфейсы, подходящие для беспроводной связи через совместно используемые устройства, такие как одна или несколько антенн, передатчики, приемники, приемопередатчики, усилители, фильтры, управляющая логика и т.д. Пример совместно используемой среды беспроводной связи может включать части беспроводного спектра, такого как радиочастотный спектр (RF) и т.д. Когда система 100 реализована как проводная система, она может включать компоненты и интерфейсы, подходящие для связи через проводные средства связи, такие как адаптеры ввода-вывода, физические соединители, соединяющие адаптер ввода-вывода с соответствующим проводным средством связи, сетевая карта (NIC), дисковый контроллер, видеоконтроллер, аудио-контроллер и т.д. Примеры проводных средств связи могут включать провод, кабель, металлические проводники, печатную плату (РСВ), базовую плату, переключатель, полупроводниковый материал, провода витой пары, коаксиальный кабель, волоконную оптику и т.д.

Операции в описанных здесь примерах воплощения могут быть дополнительно описаны со ссылками на следующие фигуры и сопроводительные примеры. Часть фигуры может включать логический поток. Хотя такая представленная здесь фигура может включать определенный логический поток, следует отметить, что логический поток просто обеспечивает пример того, как может быть реализована описываемая здесь общая функциональность. Дополнительно, данный логический поток не обязательно должен быть в представленном здесь виде, если не оговорено иначе. Кроме того, данный логический поток может быть реализован аппаратным элементом, элементом программного обеспечения, выполняемым процессором, или любой их комбинацией. Однако примеры воплощения не ограничены элементами в контексте, или показанными или описанными на фигуре.

На фигуре 5 показан один пример воплощения логического потока 500. Каждый из блоков в логическом потоке 500 был подробно описан выше, и его детали здесь не будут описываться повторно. Как показано в логическом потоке 500, здесь определены различные медиа коллекции (блок 502). Порядок медиа коллекций определен блоком 504. Упорядоченные медиа коллекции выведены на экран дисплея пользовательского интерфейса (блок 506). Расположение движка определено на дисплее пользовательского интерфейса (блок 508). Центральная медиа коллекция определена на основе расположения движка (блок 510). Медиа коллекция слева от центральной медиа коллекции определена блоком 512. Медиа коллекция справа от центральной медиа коллекции определен блоком 514. Центральная медиа коллекции воспроизводится через центральный громкоговоритель, левая медиа коллекция воспроизводится через левый громкоговоритель, и правая медиа коллекция воспроизводится через правый громкоговоритель (блок 516). По мере перемещения движка на пользовательском дисплее обработка возвращается на блок 508, чтобы определить расположение движка на дисплее пользовательского интерфейса. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

На фигуре 6 показан один пример воплощения логического потока 600. Каждый из блоков в логическом потоке 600 был подробно описан выше, и его детали не будут повторены. Как показано на схеме логического потока 600, порядок клипов или дорожек в пределах указанной медиа коллекции определяется в блоке 602. Степень разделения клипов определяется в блоке 604. На основе степени разделения выбрано n клипов (блок 606). Клип, представляющий интерес, выбран из клипов n (блок 608). Клипы n воспроизводятся через соответствующий громкоговоритель, с расчетом активирования выбранного клипа в течение определенного времени (например, выбранный клип воспроизводится громче, чем другие клипы n) (блок 610). Затем воспроизводятся последующие клипы n, с наложением на предыдущие клипы n (блок 612). Обработка возвращается на блок 608. Примеры воплощения изобретения не ограничены этим контекстом.

На фигуре 7 показан пример воплощения платформы 702, на которой может быть реализована функциональность настоящего изобретения. В одном примере воплощения платформа 702 может содержать или может быть реализована как платформа медиа-файлов 702, такая как платформа Viivустройство и способ аудио-визуального поиска и просмотра интерфейса,   машиночитаемый носитель, патент № 2453899 медиа-файлов, выполненная фирмой Intel® Corporation. В одном примере воплощения платформа 702 может взаимодействовать с блоком дистанционного управления (таким как блок дистанционного управления 104 из фигуры 1).

В одном примере воплощения платформа 702 может содержать центральный процессор (ЦП) 712, набор микросхем 713, один или несколько драйверов 714 или несколько сетевых соединений 715, операционную систему 716 и одно или несколько приложений 717 медиацентра. Платформа 702 также может содержать хранилище 718 и логику AVSBI 720.

В одном примере воплощения ЦП 712 может содержать один или несколько процессоров, таких как двухъядерные процессоры. Примеры двухъядерных процессоров включают процессор Pentium® D и процессор Pentium® Extreme Edition, оба производятся фирмой Intel® Corporation, и они могут упоминаться здесь, как процессоры Intel Core Duo®. В одном примере воплощения набор микросхем 713 может содержать любую из семейства Intel® 945 Express Chipset, Intel® 95 5X, специальный набор микросхем Intel® 975Х семейство Express Chipset, плюс ICH7-DH или концентраторы контроллера ICH7-MDH, которые все производятся Intel® Corporation.

В одном примере воплощения драйверы 714 могут содержать драйверы типа Quick Resume Technology, производимые фирмой Intel®, которые позволяют пользователям быстро включать и выключать платформу 702 как обычный телевизор нажатием кнопки после начальной загрузки, когда эта опция включена. Кроме того, набор микросхем 713 может содержать поддержку аппаратных средств и/или поддержку программы объемного аудио 5.1 и/или объемного звука высокой четкости 7.1, например. Драйверы 714 могут включать графический драйвер для интегрированных графических платформ. В одном примере воплощения системы аудио графический драйвер может включать взаимодействие периферийных компонентов (PCI) и видеокарты Express Graphics.

В одном примере воплощения сетевые соединения 715 могут содержать PRO/1000 РМ или PRO/100 VE/VM, оба производства фирмы Intel® Corporation. В одном примере воплощения операционная система 716 может содержать медиацентр ХР Windows®, производства Microsoft® Corporation. В других примерах воплощения операционная система 716 может представлять собой Linux®, так же как другие типы операционных систем. В одном примере воплощения одно или несколько приложений медиацентра 717 может содержать оболочку медиа-файлов, позволяющее пользователям взаимодействовать с устройством дистанционного управления на расстоянии приблизительно 10 футов от платформы 702 или дисплея. В одном примере воплощения оболочка медиа-файлов может упоминаться как "10-футовый пользовательский интерфейс". Кроме того, одно или несколько приложений медиацентра 717 могут содержать микросхему Quick Resume Technology, производства фирмы Intel®, которая обеспечивает быстрое переключение и позволяет платформе 702 передавать поток контента в устройство обработки медиа-файлов, когда платформа выключена.

В одном примере воплощения хранилище 718 может содержать устройство Matrix Storage Technology производства фирмы Intel®, которое увеличивает емкость хранения и улучшает защиту ценных цифровых данных, когда включены многочисленные жесткие диски. В примерах воплощения используется логика AVSBI 720, чтобы повысить функциональность описанных здесь примеров воплощения изобретения.

Платформа 702 может установить один или несколько логических или физических каналов для передачи информации. Информация может включать информацию о медиа-среде и управляющую информацию. Информация о медиа-среде может относиться к любому контенту представления данных, предназначенных для пользователя. Управляющая информация может относиться к любым командам представления данных, инструкциям или паролям, предназначенным для автоматизированной системы. Например, управляющая информация может использоваться, чтобы направить информацию о медиа-среде через систему, или дать узлу команду на обработку информации о медиа-среде предопределенным способом. В примерах воплощения платформа 702 устройства может быть реализована как часть проводной системы связи, системы беспроводной связи или их комбинации. Однако примеры воплощения не ограничены элементами или контекстом, показанным или описанным на фигуре 7.

На фигуре 8 показан один пример воплощения устройства 800, которое может осуществлять описанные здесь функции в соответствии с настоящим изобретением. В одном примере воплощения, например, устройство 800 может содержать систему связи. В различных примерах воплощения устройство 800 может содержать систему обработки, мобильную вычислительную систему, мобильное вычислительное устройство, мобильное беспроводное устройство, компьютер, компьютерную платформу, компьютерную систему, компьютерную подсистему, сервер, рабочую станцию, терминал, персональный компьютер (PC), ноутбук, ультратонкий ноутбук, портативный компьютер, карманный компьютер, персональный цифровой секретарь (PDA), мобильный телефон, комбинацию мобильный телефона с PDA, смартфон, пейджер, односторонний пейджер, двухсторонний пейджер, передаточное устройство и т.д. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

В примерах воплощения устройство 800 может быть реализовано как часть проводной системы связи, системы беспроводной связи, или их комбинации. В одном примере воплощения, например, устройство 800 может быть реализовано как мобильное вычислительное устройство, имеющее возможности беспроводной связи. Мобильное вычислительное устройство может относиться к любому устройству, имеющему систему обработки данных и переносной источник питания, например в виде одной или нескольких батарей.

Примерами мобильного вычислительного устройства могут быть ноутбук, ультратонкий ноутбук, портативный компьютер, карманный компьютер, карманный компьютер, персональный цифровой секретарь (PDA), мобильный телефон, комбинация мобильного телефона с PDA, смартфон, пейджер, односторонний пейджер, двухсторонний пейджер, передающее устройство, устройство передачи данных и т.д.

В одном примере воплощения, например, мобильное вычислительное устройство может быть реализовано как смартфон, способный выполнять компьютерные приложения, так же как передачу голосовых сообщений и/или передачу данных. Хотя некоторые примеры воплощения могут быть описаны как мобильное вычислительное устройство, реализованное как смартфон, следует отметить, что другие примеры воплощения также могут быть реализованы, используя другие беспроводные мобильные вычислительные устройства. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

Как показано на фигуре 8, устройство 800 может содержать корпус 802, дисплей 804, устройство ввода-вывода 806 и антенну 808. Устройство 800 также может содержать кнопку 810 навигации с пятью путями. Устройство ввода-вывода 806 может содержать любое подходящее устройство ввода-вывода для ввода информации в мобильное вычислительное устройство. Примеры устройства ввода-вывода 806 могут включать буквенно-цифровую клавиатуру, цифровую клавиатуру, сенсорную панель, входные ключи, кнопки, переключатели, тумблеры, громкоговоритель, устройство распознавания речи, программное обеспечение и т.д. Информация также может быть введена в устройство 800 посредством микрофона. Такая информация может быть оцифрована устройством распознавания речи. Дисплей 804 может содержать любой подходящий дисплей для вывода на экран информации, подходящей для мобильного вычислительного устройства. Устройство 800 может включить или иметь доступ к логике AVSBI, чтобы увеличить функциональность описанных здесь примеров воплощения изобретения. Однако примеры воплощения не ограничены элементами в контексте показанного или описанного на фигуре 8.

Различные примеры воплощения могут быть реализованы, используя аппаратные элементы, элементы программного обеспечения или их комбинацию. Примеры аппаратных элементов могут включать процессоры, микропроцессоры, схемы, элементы схем (например, транзисторы, резисторы, конденсаторы, индукторы и т.д.), интегральные схемы, специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые логические устройства (PLD), цифровые сигнальные процессоры (DSP), программируемый на месте массив логических элемента (FPGA), логические элементы, регистры, полупроводниковое устройство, микросхемы, микрокристаллы, набор микросхем и т.д. Примеры программного обеспечения могут включать компоненты программного обеспечения, программы, заявки, компьютерные программы, прикладные программы, системные программы, машинные программы, программное обеспечение операционной системы, промежуточное программное обеспечение, встроенное микропрограммное обеспечение, программные модули, подпрограммы, функции, способы, процедуры, интерфейсы программного обеспечения, прикладные программные интерфейсы (API), системы команд, вычислительный код, машинный код, сегменты кода, сегменты машинного кода, слова, значения, символы или любую их комбинацию. Определение, реализован ли пример воплощения, используя аппаратные элементы и/или элементы программного обеспечения, может измениться в зависимости от ряда факторов, таких как требуемый уровень вычислений, уровень мощности, допустимое рассеяние тепла, стоимость цикла обработки, скорость передачи данных, уровни выходных данных, ресурсы памяти, скорость шины данных и другие параметры или ограничения.

Некоторые примеры воплощения могут быть описаны, используя выражение, "связанное" и "соединенное" вместе с их производными. Эти сроки не предназначены как синонимы друг для друга. Например, некоторые примеры воплощения могут быть описаны, используя термины "соединенные" и/или "связанные", чтобы указать, что два или несколько элементов находятся в прямом физическом или электрическом контакте друг с другом. Однако термин "связанный" также может означать, что два или несколько элемента не находятся в прямом контакте друг с другом, но взаимодействуют друг с другом.

Некоторые примеры воплощения могут быть реализованы, например, используя машину или считываемый компьютером материальный носитель или объект, который может сохранить команду или ряд команд, которые при выполнении машиной могут заставить машину выполнять способ и/или операции в соответствии с примерами воплощения. Такая машина может включать, например, любую подходящую платформу обработки, вычислительную платформу, вычислительное устройство, обрабатывающее устройство, вычислительную систему, систему обработки, компьютер, процессор и т.д. и может быть реализована, используя любую подходящую комбинацию аппаратных средств и/или программного обеспечения. Считываемый машиной носитель или объект могут включать, например, любой подходящий тип памяти, запоминающее устройство, элементы памяти, носители памяти, устройства хранения, объекты хранения, носители и/или устройства хранения данных, например съемные или несъемные носители стираемых или нестираемых медиа-файлов, записываемых или перезаписываемых медиа-файлов, цифровых или аналоговых медиа-файлов, жесткий диск, гибкий диск, ПЗУ на компакт-дисках (CD-ROM), компакт-диск, записываемый компакт-диск (CD-R), перезаписываемый диск (CD-RW), оптический диск, магнитные носители, магнитооптические носители, съемные карты памяти или диски, различные типы цифрового универсального диска (DVD), лента, кассета и т.д. Команды могут включать любой подходящий тип кода, такого как исходный код, скомпилированный код, интерпретируемый код, исполнимый код, статический код, динамический код, зашифрованный код и т.д., реализуемый, используя любой подходящий язык высокого уровня, низкого уровня, объектно-ориентированный язык, визуальный, скомпилированный и/или интерпретируемый язык программирования.

Методики обработки графики и/или обработки видеоданных, описанные здесь, могут быть реализованы в различной аппаратной архитектуре. Например, графическая и/или видео функциональность может быть интегрирована в наборе микросхем. Альтернативно, могут использоваться дискретный графический процессор и/или видеопроцессор. В другом примере воплощения графические и/или видео функции могут быть реализованы в процессоре общего назначения, включая многоядерный процессор. В дополнительном примере воплощения функции могут быть реализованы в устройстве бытовой электроники.

Если конкретно не заявлено иначе, следует понимать, что термины, такие как "обработка", "вычисление", "вычисления", "определение" и т.д., относятся к работе и/или процессам компьютера, или вычислительной системы, или тому подобного электронного вычислительного устройства, которое управляет процессом и/или преобразует данные, представленные как физические количества (например, в электронном виде) в регистрах вычислительной системы и/или памяти, в другие данные, так же представленные как физические количества в памяти вычислительной системы, регистрах или другого такого устройства для хранения информации, передачи или отображения на экране. Примеры воплощения не ограничены этим контекстом.

Многочисленные конкретные детали были приведены здесь, чтобы обеспечить полное понимание примеров воплощения. Следует отметить, специалистам в данной области понятно, что примеры воплощения могут быть осуществлены без этих конкретных деталей. В других примерах известные операции, компоненты и схемы не были описаны подробно, чтобы не затенить примеры воплощения. Следует отметить, что раскрытые здесь конкретные структурные и функциональные детали могут быть иллюстративными и не обязательно ограничивают объем примеров воплощения.

Хотя предмет изобретения был описан на языке конкретных признаков и/или методологических действий, следует понимать, что предмет изобретения, определенный в прилагаемой формуле изобретения, не обязательно ограничен конкретными признаками или действиями, описанными выше. Скорее, конкретные признаки и действия, описанные выше, раскрыты в качестве примера реализации пунктов патентования.

Класс G06F3/16 ввод с помощью звука; вывод в виде звука

музыкальный звукогенерирующий инструмент и машиночитаемый носитель -  патент 2502119 (20.12.2013)
способы и устройство для осуществления распределенных многомодальных приложений -  патент 2494444 (27.09.2013)
система ориентирования, навигации и информации, специально адаптированная для слепых или людей с ограниченными зрительными возможностями -  патент 2490694 (20.08.2013)
улучшение сигнала вектора ближнего поля -  патент 2434262 (20.11.2011)
звуковая обратная связь при навигации по меню -  патент 2421779 (20.06.2011)
синхронное понимание семантических объектов для высокоинтерактивного интерфейса -  патент 2352979 (20.04.2009)
устройство речевого управления автоматизированным рабочим местом отработки антенного блока радиолокационной станции -  патент 2340930 (10.12.2008)
способ и устройство ввода пароля для доступа в компьютерные базы данных -  патент 2263341 (27.10.2005)
утройство и способ приготовления и/или обработки продуктов -  патент 2258250 (10.08.2005)
устройство для звукового управления игрушкой -  патент 2218202 (10.12.2003)
Наверх