быстровозводимая разборная велосипедная дорожка

Классы МПК:E01C15/00 Покрытия, специально предназначенные для пешеходных дорожек, тротуаров и велосипедных дорожек
Патентообладатель(и):Лукьянов Сергей Николаевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2010-12-08
публикация патента:

Велодорожка выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней. Каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией. В дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее. Велодорожку быстро можно прокладывать двум человекам в городе и парках прямо по траве без подготовки подушки для велодорожки. 5 ил.

быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, патент № 2448213 быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, патент № 2448213 быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, патент № 2448213 быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, патент № 2448213 быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, патент № 2448213

Формула изобретения

Быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, состоящая из дорожного покрытия, отличающаяся тем, что она выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней, каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией, в дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой, противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к быстровозводимым разборным велосипедным дорожкам и предназначено для движения велосипедов.

Широко известна асфальтовая велосипедная дорожка.

См., например (http://ru.wikipedia-org/wiki/Велосипедная дорожка).

Однако она сложна в укладке и не позволяет быстро ее убрать.

Известна велосипедная асфальтовая дорожка компании Casali с покрытием стироловой акриловой эмульсией.

Cм.(http://www.lextan.dp.ua/velo.htmx).

Однако она тоже сложна в укладке и не позволяет быстро ее убрать.

Целью настоящего изобретения является быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, которую можно уложить силами двух человек и без подготовки земляной подушки.

Эта цель достигается тем, что быстровозводимая разборная велосипедная дорожка, состоящая из дорожного покрытия, отличается тем, что она выполнена из секций с полукруглым гребнем на ширину секции с одной стороны и полукруглым пазом на ширину секции с другой стороны, причем в паз одной секции вставлен гребень соседней, каждая секция снабжена двумя фланцами с одной стороны и двумя фланцами с другой стороны, причем фланцы одной секции стянуты винтами с соседней секцией, в дополнение каждая секция по торцам снабжена двумя осями, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги, к меньшему плечу каждого рычага на оси с возможностью поворота закреплена гайка, а к секции по бокам закреплены на оси с возможностью поворота гайки с резьбой противоположной по направлению гайки рычага, причем гайки связаны винтовой стяжкой с левой и правой резьбой на концах, причем стяжка снабжена лысками для закручивания ее.

Изобретение поясняется чертежами.

Фиг.1 - велосипедная дорожка вид сверху.

Фиг.2 - Вид А на фиг.1.

Фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2.

Фиг.4 - разрез В-В на фиг.2.

Фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.1.

Велосипедная дорожка состоит из секций 1, примыкающих друг к другу. Каждая секция 1 выполнена с полукруглым гребнем 2 на ширину секции с одной стороны и с полукруглым пазом 3 на ширину секции с другой стороны. Каждая секция 1 снабжена двумя фланцами 4 и 5 с одной стороны и двумя фланцами 6 и 7 с другой стороны. Причем фланцы одной секции стянуты винтами 8 с гайками 9 с фланцами соседней секции. Полукруглые паз и гребень секций обеспечивают возможность их поворота относительно друг друга в горизонтальной плоскости и обеспечить при необходимости поворот дорожки в нужную сторону.

Каждая секция 1 по бокам снабжена двумя осями 10 и 11, на которых закреплены Г-образные двуплечие рычаги 12 и 13. К меньшему плечу рычага 12 на оси 14 с возможностью поворота закреплена гайка 15, например с левой резьбой. А к секции прикреплена на оси 16 с возможностью поворота гайка 17 с правой резьбой. Гайки 15 и 17 связаны стяжкой 18 с правой и левой резьбой на концах.

К меньшему плечу рычага 13 на оси 19 с возможностью поворота закреплена гайка 20, например, с левой резьбой. А к секции 1 закреплена на оси 21 с возможностью поворота гайка 22 с правой резьбой. Гайки 20 и 22 связаны стяжкой 23 с правой и левой резьбой на концах.

Стяжки 18 и 23 снабжены лысками 24 и 25 для закручивания ключом или шуруповертом.

После стяжки секций фланцами производится путем вращения стяжек 18 и 23 приподнимание секций и выравнивание их на неровном грунте с их опорой на грунт рычагами 12 и 13.

Секцию целесообразно изготавливать литьем из полимербетона с легким керамзитовым наполнителем. Для того чтобы велосипед не скользил по поверхности, поверхность каждой секции покрывают стироловой акриловой эмульсией.

Заявленную секционную велодорожку можно быстро прокладывать в сложных городских условиях и в парках прямо по траве. Секции легкие и позволяют монтировать велодорожку двум человекам. Секции занимают мало места в сложенном в стопку состоянии. Размер секций 1,5 м на 2,5 м.

Класс E01C15/00 Покрытия, специально предназначенные для пешеходных дорожек, тротуаров и велосипедных дорожек

дорожное покрытие "авф-1" и способ его устройства -  патент 2526442 (20.08.2014)
способ изготовления покрытия -  патент 2465294 (27.10.2012)
велосипедная дорожка из отработанных автомобильных покрышек и способ ее изготовления -  патент 2450099 (10.05.2012)
способ изготовления малых архитектурных форм (варианты) -  патент 2401903 (20.10.2010)
водопроницаемое покрытие для грунта и способ изготовления покрытия для грунта -  патент 2370588 (20.10.2009)
элемент мощения -  патент 2250882 (27.04.2005)
дорожное покрытие -  патент 2242439 (20.12.2004)
Наверх