способ проведения игры или конкурса "клик удачи"

Классы МПК:A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого)
Патентообладатель(и):Табухов Анзор Мухамедович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2010-06-02
публикация патента:

Изобретение относится к играм или конкурсам, связанным с определением координат игровых элементов. Способ заключается в том, что посредством пленочного фотографического или киносъемочного аппарата получают изображение игровой ситуации. Изображение выполнено с возможностью определения координат его элементов. При этом создают копии изображения, также выполненные с возможностью определения координат элементов на копии. По меньшей мере один из элементов на каждой копии удаляют, после чего копии с удаленными элементами раздают участникам игры или конкурса, которые пытаются определить координаты удаленного элемента. Для подведения итогов игры или конкурса сравнивают координаты удаленного элемента на изображении с координатами этого элемента, указанными участниками на копиях изображения. Способ обеспечивает высокую точность определения победителя.

Формула изобретения

Способ проведения игры или конкурса, заключающийся в том, что посредством пленочного фотографического или киносъемочного аппарата получают изображение, выполненное с возможностью определения координат его элементов, создают копии изображения, выполненные с возможностью определения координат их элементов, по меньшей мере один из которых затем на копиях удаляют, а для подведения итогов игры или конкурса сравнивают координаты удаленного элемента на изображении с координатами этого элемента, указанными участниками игры или конкурса на копиях изображения.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способам проведения игр или конкурсов.

Аналогом заявленного изобретения является игра «Морской бой», заключающаяся в том, что ее участники отгадывают положение кораблей на игровом поле («Энциклопедия игр и развлечений», составитель А.В.Агарков, Санкт-Петербург, «Золотой век», «Диамант», 1996, с.80-81).

К недостаткам известной игры, в частности, можно отнести ее ограниченные возможности. Весьма затруднительно ее использование при проведении конкурсов и игр с большим количеством участников.

При создании изобретения решалась задача только расширения арсенала способов проведения игр или конкурсов. Технический результат заключается в реализации этого назначения.

Технический результат достигается тем, что в заявленном способе проведения игры или конкурса посредством пленочного фотографического или киносъемочного аппарата получают изображение, выполненное с возможностью определения координат его элементов, создают копии изображения, выполненные с возможностью определения координат их элементов, по меньшей мере один из которых затем на копиях удаляют, а для подведения итогов игры или конкурса сравнивают координаты удаленного элемента на изображении с координатами этого элемента, указанными участниками игры или конкурса на копиях изображения.

Заявленный способ позволяет проводить игры или конкурсы с большим количеством участников. Так, наиболее предпочтительным является способ «футбольного» варианта игры или конкурса (далее - игры), в котором участники игры угадывают положение футбольного мяча в той или иной игровой ситуации. Предварительно организаторы игры посредством пленочного фотографического или киносъемочного аппарата (или нескольких аппаратов) производят съемку футбольного матча, наиболее интересных игровых ситуаций. Съемку производят, как правило, на негативную пленку, но возможно использование и позитивной пленки (слайды). Используют, как правило, пленочный фотоаппарат с высококачественным объективом для получения фотоснимков с высоким разрешением. С пленки получают изображение - фотоснимок, фотографию (далее - «контрольная фотография»), каждый элемент которого характеризуют соответствующие только ему координаты, определяющие его положение на контрольной фотографии. Для этого на контрольную фотографию накладывают или наносят координатную сетку. С фотопленки или контрольной фотографии делают копии, координаты элементов изображения на которых совпадают с координатами этих элементов на контрольной фотографии. По меньшей мере один из элементов изображения на копиях удаляют. В случае с «футбольным» вариантом игры целесообразно в качестве такого элемента принять футбольный мяч. Также удаленным элементом может служить и голова одного из игроков. Участники игры анализируют игровую ситуацию, отраженную на копии изображения, и указывают точку (координаты), в которой по их мнению должен находиться центр удаленного футбольного мяча. Для подведения итогов игры участники предъявляют копии изображения, а организаторы игры сравнивают координаты футбольного мяча на контрольной фотографии с координатами футбольного мяча, указанными участниками игры на копиях изображения.

Использование пленочной фото- или кинотехники является существенным, поскольку обеспечивает высокий уровень контроля за проведением игры как со стороны ее организаторов, так и со стороны ее участников, поскольку любое изменение изображения на эмульсионном слое пленки (например, ретушь) будет заметным.

С целью привлечения большего количества участников копии изображения могут быть выполнены в цифровом формате. Это позволит использовать для передачи участникам игры копий изображения компьютерные сети (как локальные, так и глобальные, например, Интернет). Копии изображения могут также репродуцироваться на сайте организатора игры или на игровых автоматах. Участники игры, выполнив формальные требования организаторов игры (регистрация на сайте, оплата за участие в игре), используя соответствующее программное обеспечение, указывают курсором (одним кликом «мышки») предполагаемое место нахождения мяча. После обработки всех данных (всех участников) организаторы игры определяют наиболее удачливого участника, того, чьи координаты являются наиболее близкими. Это несложно сделать, так как кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямая.

Правила игр или конкурсов, также как и их тематика («футбольная», «баскетбольная», «теннисная» и т.д.), могут быть различны.

Класс A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого)

система и способ сжатия мультипотокового видео -  патент 2528152 (10.09.2014)
устройство обработки информации и система обработки информации -  патент 2516558 (20.05.2014)
хостинг и широковещательная передача виртуальных событий с использованием потоковой передачи интерактивного видео -  патент 2503998 (10.01.2014)
силовое устройство к компьютеру для управления виртуальным самолетом -  патент 2498833 (20.11.2013)
интерактивная медиасистема для обеспечения моделирования реально происходящих событий -  патент 2497566 (10.11.2013)
система для объединения записанного состояния приложения с выводом интерактивного потокового видео приложения -  патент 2496141 (20.10.2013)
устройства и способы для использования в создании аудиосцены -  патент 2495538 (10.10.2013)
способ перехода сессии пользователя между серверами потокового интерактивного видео -  патент 2491769 (27.08.2013)
система и способ для адресных рекомендаций с использованием социальных игровых сетей -  патент 2490713 (20.08.2013)
клиент для рабочего стола, клиентская платформа и игровой объект в системе многопользовательских сетевых игр для рабочего стола -  патент 2482537 (20.05.2013)
Наверх