краскораспылитель, устанавливаемый на машинку для нанесения разделительных полос на дорожное полотно

Классы МПК:E01C23/16 устройства для разметки или нанесения линий безопасности или тп маркировок на покрытия
A01G25/09 оросительные устройства с использованием передвижных установок на колесах и тп
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):ГРАКО МИННЕСОТА ИНК. (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-01-26
публикация патента:

Изобретение относится к устройствам для проведения небольших объемов работ по нанесению разделительных полос на дорожное полотно - ручных машинок с бензиновым двигателем, предназначенных для нанесения разделительных полос на дорожное полотно. Машинка содержит двигатель, краскораспылитель, крепежную трубку краскораспылителя, первую и вторую балки корпуса. Крепежная трубка краскораспылителя прикреплена к одной из балок корпуса в промежуточном положении между первым и вторым концами. Краскораспылитель установлен в непосредственной близости от первого конца. Технический результат направлен на значительное снижение вибраций и подвижности краскораспылителя, а также уменьшение отклонения в ширине полосы, которая наносится на дорожное полотно. 5 ил.

краскораспылитель, устанавливаемый на машинку для нанесения разделительных   полос на дорожное полотно, патент № 2398927 краскораспылитель, устанавливаемый на машинку для нанесения разделительных   полос на дорожное полотно, патент № 2398927 краскораспылитель, устанавливаемый на машинку для нанесения разделительных   полос на дорожное полотно, патент № 2398927 краскораспылитель, устанавливаемый на машинку для нанесения разделительных   полос на дорожное полотно, патент № 2398927 краскораспылитель, устанавливаемый на машинку для нанесения разделительных   полос на дорожное полотно, патент № 2398927

Формула изобретения

Машинка для нанесения разделительных полос на дорожное полотно, содержащая двигатель, краскораспылитель, крепежную трубку краскораспылителя, первую и вторую балки корпуса, а упомянутая крепежная трубка краскораспылителя прикреплена только к одной из упомянутых балок корпуса, при этом упомянутая крепежная трубка краскораспылителя имеет первый и второй концы, причем упомянутый краскораспылитель установлен в непосредственной близости от упомянутого первого ее конца и упомянутая крепежная трубка краскораспылителя прикреплена к одной из упомянутых балок корпуса в промежуточном положении между упомянутыми первым и вторым концами.

Описание изобретения к патенту

В настоящее время для проведения небольших объемов работ по нанесению разделительных полос на дорожное полотно стало популярным использование ручных машинок с бензиновым двигателем, предназначенных для нанесения разделительных полос на дорожное полотно. Одной из появившихся в связи с этим проблем является значительная вибрация, используемых на таких машинках, бензиновых двигателей, аналогичных по типу и размеру двигателям, применяемым в газонокосилках. Это приводит к тому, что краскораспылитель начинает перемещаться по отношению к земле, и, таким образом, в том случае, если краскораспылитель прикреплен к корпусу машинки для нанесения разделительных полос на дорожное полотно с обеих ее сторон, получаемая полоса имеет отклонения по своему размеру.

Согласно настоящему изобретению крепежная трубка краскораспылителя закрепляется только лишь с одной стороны корпуса машинки для нанесения разделительных полос на дорожное полотно. При этом масса краскораспылителя и монтажного кронштейна краскораспылителя, очевидно, способствуют удерживанию краскораспылителя в устойчивом положении.

Указанные и другие задачи и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего ниже подробного описания изобретения, которое приводится со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых одинаковые или же аналогичные детали, показанные в нескольких различных проекциях, обозначены одними и теми же ссылочными позициями.

На фиг.1 показано известное крепление краскораспылителя на машинке для нанесения разделительных полос на дорожное полотно.

На фиг.2 представлена диаграмма, показывающая колебания, возникающие при применении известного общепринятого крепления краскораспылителя на машинке для нанесения разделительных полос на дорожное полотно.

На фиг.3 представлена диаграмма, показывающая колебания, возникающие при применении крепления краскораспылителя на машинке для нанесения разделительных полос на дорожное полотно, согласно настоящему изобретению, без учета массы краскораспылителя.

На фиг.4 представлена диаграмма, показывающая колебания, возникающие при применении крепления краскораспылителя на машинке для нанесения разделительных полос на дорожное полотно, согласно настоящему изобретению, с учетом массы краскораспылителя.

На фиг.5 показано крепление краскораспылителя на машинке для нанесения разделительных полос на дорожное полотно в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.1 показана известная ручная машинка 10 для нанесения разделительных полос на дорожное полотно. Машинка 10 для нанесения разделительных полос имеет балки 12 и 14 корпуса, расположенные, как правило, параллельно друг другу. Крепежная трубка 16 краскораспылителя прикреплена к балкам 12 и 14 при помощи зажимов 18. Монтажный кронштейн 20 прикреплен к крепежной трубке 16 краскораспылителя и удерживает на ней краскораспылитель 22. На балках 12 и 14 корпуса смонтирован бензиновый двигатель 24.

В соответствии с настоящим изобретением балки 112 и 114 корпуса машинки 100 для нанесения разделительных полос на дорожное полотно, показанной на фиг.5, расположены в целом параллельно друг другу. Крепежная трубка 116 краскораспылителя прикреплена только лишь к балке 112 посредством зажима 18. Монтажный кронштейн 120 прикреплен к крепежной трубке 116 краскораспылителя и удерживает на ней краскораспылитель 122. На балках 112 и 114 корпуса смонтирован бензиновый двигатель 124.

На фиг.2 показана диаграмма для системы известного типа, при применении которой крепежная трубка краскораспылителя крепится к балкам корпуса в точках F1 и F2, при этом происходит полное несовпадение фаз колебаний в этих двух точках.

На фиг.3 показана диаграмма колебаний машинки для нанесения разделительных полос на дорожное полотно, в которой крепежная трубка краскораспылителя крепится только лишь к одной балке корпуса в точке F1 без учета массы (например, краскораспылителя), расположенного на конце крепежной трубки краскораспылителя.

На фиг.4 показана диаграмма для настоящего изобретения, в котором крепежная трубка краскораспылителя крепится только лишь к одной балке корпуса в точке F1 с учетом массы (например, краскораспылителя), расположенного на конце крепежной трубки краскораспылителя. Эта диаграмма показывает, что в случае наличия дополнительной массы при таком расположении краскораспылителя он становится более устойчивым к колебаниям, и при этом возрастает вероятность того, что он будет все время оставаться в неподвижном положении.

Следует учесть, что могут быть внесены изменения и предложены другие варианты данного способа крепления краскораспылителя в пределах существа, а также объема данного изобретения, определенного помещенной ниже формулой изобретения.

Класс E01C23/16 устройства для разметки или нанесения линий безопасности или тп маркировок на покрытия

устройство управления машиной для нанесения линий дорожной разметки -  патент 2201485 (27.03.2003)
способ ориентирования и устройство для ориентирования дорожных машин -  патент 2100521 (27.12.1997)
машина для нанесения линий дорожной разметки термопластиком -  патент 2080430 (27.05.1997)

Класс A01G25/09 оросительные устройства с использованием передвижных установок на колесах и тп

Наверх