резиновая смесь для бортовой ленты

Классы МПК:C08L9/00 Композиции гомополимеров или сополимеров диеновых углеводородов с сопряженными двойными связями
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP),
Убе Индастриз, Лтд. (JP)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-12-25
публикация патента:

Резиновая смесь для бортовых лент, которая содержит каучуковый компонент, включающий бутадиеновый каучук, содержащий диспергированный в нем синдиотактический поли(1,2-бутадиен), имеющий средний диаметр первичной частицы не более 100 нм. Эффектом изобретения является повышенная долговечность бортовой части и может быть замедлено расщепление бортовой ленты во время отделения от обода. 1 табл.

Формула изобретения

Шина, имеющая бортовую ленту, которая включает резиновую смесь для бортовой ленты, причем указанная резиновая смесь включает каучуковый компонент, включающий бутадиеновый каучук, в котором диспергирован синдиотактический 1,2-полибутадиен, имеющий средний диаметр первичной частицы не более 100 нм, и имеет твердость, определенную по японскому промышленному стандарту JIS-A, от 75 до 85 единиц и удлинение при разрыве в испытании на растяжение не менее 180%,

причем указанный каучуковый компонент включает от 40 до 70 мас.%, бутадиенового каучука, содержащего синдиотактический 1,2-полибутадиен, и от 30 до 60 мас.% натурального каучука;

резиновая смесь включает от 50 до 70 мас.ч. технического углерода на 100 мас.ч. каучукового компонента и общее содержание вулканизатора и ускорителя вулканизации от 2,5 до 4,5 мас.ч. на 100 мас.ч. каучукового компонента, и содержание синдиотактического 1,2-полибутадиена в бутадиеновом каучуке составляет от 8 до 20 мас.%.

Описание изобретения к патенту

Настоящее изобретение относится к резиновой смеси для бортовой ленты.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Высокую долговечность рассматривают как особенно важную характеристику шины для большой нагрузки для грузового автомобиля, автобуса и т.д., и среди частей шины необходимо повысить долговечность брекерного пояса (брекерной части), составляющего шину, и бортовой части, находящейся в контакте с ободом. Так как для бортовой части особенно требуется достаточная долговечность, между ободом и бортовой частью размещают бортовую ленту в качестве участка твердой резины с целью подавления деформации бортовой части.

Известно, что для повышения твердости бортовой ленты в состав резиновой смеси для бортовой ленты вводили технический углерод в качестве армирующего наполнителя, однако не смогли получить достаточные значения твердости и удлинения при разрыве, требуемые для бортовой ленты.

В JP-A-2004-106796 описана резиновая смесь для шины, в состав которой входит бутадиеновый каучук, в котором диспергирован синдиотактический 1,2-полибутадиен. Однако, поскольку синдиотактический 1,2-полибутадиен в бутадиеновом каучуке имеет большой средний диаметр первичной частицы и не диспергирован в достаточной степени, твердость и удлинение при разрыве резиновой смеси не достаточны.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей настоящего изобретения является получение резиновой смеси для бортовой ленты, предоставляющей возможность подавлять образование трещин в бортовой ленте при монтаже на обод или снятии с обода, а также повышающей долговечность бортовой части вследствие достаточного повышения твердости и удлинения при разрыве.

Настоящее изобретение относится к резиновой смеси для бортовой ленты, которая включает каучуковый компонент, содержащий бутадиеновый каучук, в котором диспергирован синдиотактический 1,2-полибутадиен, имеющий средний диаметр первичной частицы не более 100 нм; при этом твердость указанной резиновой смеси, определенная по японскому промышленному стандарту JIS-A, составляет от 75 до 85 единиц, а удлинение при разрыве, измеренное в испытании на растяжение, составляет не менее 180%.

Предпочтительно, чтобы резиновая смесь для бортовой ленты включала не менее 30 мас.% натурального каучука в каучуковом компоненте.

Настоящее изобретение также относится к шине, имеющей бортовую ленту, которая включает описанную выше резиновую смесь для бортовой ленты.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Резиновая смесь для бортовой ленты по настоящему изобретению включает каучуковый компонент, а данный каучуковый компонент содержит бутадиеновый каучук (БК, содержащий СПБ), в котором диспергирован синдиотактический 1,2-полибутадиен.

Резиновая смесь для бортовой ленты по настоящему изобретению содержит БК, содержащий СПБ, имеющий средний диаметр первичной частицы не более 100 нм, в качестве каучукового компонента, таким образом, предоставляя возможность сохранения значения удлинения при разрыве резины, наряду с дополнительным повышением высокой твердости, требуемой для бортовой ленты.

Что касается БК, содержащего СПБ, то синдиотактический 1,2-полибутадиен (СПБ) достаточно тонко диспергирован в БК, который представляет собой матрицу, а средний диаметр первичной частицы СПБ, содержащегося в БК, крайне мал.

В БК, содержащем СПБ, средний диаметр первичной частицы СПБ, содержащегося в БК, составляет не более 100 нм, предпочтительно не более 80 нм, более предпочтительно не более 50 нм. Когда средний диаметр первичной частицы СПБ превышает 100 нм, СПБ не диспергирован в матрице в достаточной мере, и твердость бортовой ленты, включающей резиновую смесь по настоящему изобретению, не достигает достаточного значения, таким образом, снижается долговечность борта. Средний диаметр первичной частицы СПБ, содержащегося в БК, определяли как среднее значение абсолютного максимума длины, полученного анализом изображения на фотографиях, сделанных с помощью просвечивающего электронного микроскопа.

Так как резиновую смесь по настоящему изобретению применяют в бортовой ленте, она характеризуется крайне высоким содержанием БК по сравнению с другими частями шины.

Содержание СПБ в БК, содержащем СПБ, составляет не менее 8 мас.%, предпочтительно не менее 10 мас.%. Когда указанное содержание составляет менее 8 мас.%, трудно получить значение твердости, определенное по японскому промышленному стандарту JIS-А, не менее 75 единиц и невозможно достигнуть достаточной долговечности борта. Содержание СПБ в БК, содержащем СПБ, составляет не более 20 мас.%, предпочтительно не более 16 мас.%. Когда указанное содержание составляет более 20 мас.%, трудно получить значение удлинения при разрыве не менее 180% и при монтаже шины на обод или снятии шины с обода легко происходит растрескивание края бортовой ленты в бортовой части. Содержание СПБ в БК, содержащем СПБ, указывают через количество вещества, нерастворимого в кипящем н-гексане.

СПБ в БК, содержащем СПБ, представляет собой предпочтительно кристаллическое вещество, для того чтобы поддержать высокое значение твердости в интервале температур, в котором эксплуатируется шина.

Способ изготовления БК, содержащего СПБ, удовлетворяющий описанным выше условиям, не ограничен особым образом, и БК, содержащий СПБ, может быть изготовлен способом, описанным в JP-A-2005-247899.

В резиновой смеси для бортовой ленты содержание БК, содержащего СПБ, в каучуковом компоненте составляет предпочтительно не менее 40 мас.%, более предпочтительно не менее 50 мас.%. Когда указанное содержание составляет менее 40 мас.%, трудно получить значение твердости, определенное по японскому промышленному стандарту JIS-A, не менее 75 единиц и невозможно достигнуть достаточной долговечности борта. Содержание БК, содержащего СПБ, в каучуковом компоненте составляет предпочтительно не более 70 мас.%, более предпочтительно, не более 65 мас.%. Когда указанное содержание составляет более 70 мас.%, трудно получить значение удлинения при разрыве не менее 180% и при монтаже шины на обод или снятии шины с обода легко происходит растрескивание края бортовой ленты в бортовой части.

Предпочтительно, чтобы резиновая смесь для бортовой ленты дополнительно включала натуральный каучук (НК) в качестве каучукового компонента,

В резиновой смеси для бортовой ленты содержание НК в каучуковом компоненте предпочтительно составляет не менее 30 мас.%, более предпочтительно не менее 35 мас.%. Когда указанное содержание составляет менее 30 мас.%, трудно получить значение удлинения при разрыве не менее 180%, и при монтаже шины на обод или снятии шины с обода легко происходит растрескивание края бортовой ленты в бортовой части. Содержание НК составляет предпочтительно не более 60 мас.%, более предпочтительно не более 50 мас.%. Когда указанное содержание составляет более 60 мас.%, трудно получить значение твердости, определенное по японскому промышленному стандарту JIS-A, не менее 75 единиц, и невозможно достигнуть достаточной долговечности борта.

В добавление к описанным выше НК и диеновому каучуку, содержащему синдиотактический 1,2-полибутадиен, в качестве каучукового компонента в состав смеси может совместно входить бутадиен-стирольный каучук (БСК).

Предпочтительно, чтобы резиновая смесь для бортовой ленты содержала технический углерод в качестве армирующего наполнителя совместно с каучуковым компонентом.

Площадь удельной поверхности технического углерода по адсорбции азота (N2УП) предпочтительно составляет от 70 до 150 м2/г. Когда значение N 2УП составляет менее 70 м2/г, трудно получить значение твердости, определенное по японскому промышленному стандарту JIS-A, не менее 75 единиц и невозможно достигнуть достаточной долговечности борта. Когда значение N2УП составляет более 150 м2/г, трудно получить значение твердости, определенное по японскому промышленному стандарту JIS-A, не более 85 единиц и появляется тенденция к снижению удлинения при разрыве. Примерами технического углерода, удовлетворяющего такому интервалу значений N2УП, являются N330 и подобные ему.

Содержание технического углерода составляет предпочтительно от 50 до 70 мас. частей в расчете на 100 мас. частей каучукового компонента. Когда указанное содержание составляет менее 50 мас. частей, появляется тенденция к снижению твердости резиновой смеси. Когда указанное содержание составляет более 70 мас. частей, появляется тенденция к снижению удлинения при разрыве резиновой смеси.

В добавление к описанным выше каучуковому компоненту и техническому углероду в резиновую смесь для бортовой ленты можно вводить широко применяемые в резиновой промышленности вещества, такие как диоксид кремния, стеариновая кислота, антиоксидант, воск, оксид цинка, вулканизатор, такой как сера, и ускоритель вулканизации.

Содержание вулканизатора составляет предпочтительно не менее 1 мас. части, содержание ускорителя вулканизации составляет предпочтительно не менее 1 мас. части. Общее содержание вулканизатора и ускорителя вулканизации составляет предпочтительно от 2,5 до 4,5 мас. частей. Когда общее содержание вулканизатора и ускорителя вулканизации составляет менее 2,5 мас. частей, появляется тенденция к увеличению тепловыделения. Когда указанное содержание составляет более 4,5 мас. частей, трудно получить значение удлинения при разрыве не менее 180%.

Что касается содержания каждого компонента, для решения задачи настоящего изобретения наиболее предпочтительно, чтобы содержание БК, содержащего СПБ, в каучуковом компоненте составляло от 40 до 70 мас.%, содержание технического углерода составляло от 50 до 70 мас. частей в расчете на 100 мас. частей каучукового компонента, содержание вулканизатора составляло не менее 1 мас. части, содержание ускорителя вулканизации составляло не менее 1 мас. части, а общее содержание вулканизатора и ускорителя вулканизации составляло от 2,5 до 4,5 мас. частей.

Температура вулканизации при изготовлении резиновой смеси для бортовой ленты составляет предпочтительно от 145 до 155°С. Когда температура вулканизации составляет менее 145°С, время вулканизации становится чрезмерно длительным и появляется тенденция к снижению производительности. Когда температура вулканизации составляет более 155°С, трудно получить значение удлинения при разрыве не менее 180% и при монтаже шины на обод или снятии шины с обода легко происходит растрескивание края бортовой ленты в бортовой части.

Твердость резиновой смеси для бортовой ленты по настоящему изобретению, определенная по японскому промышленному стандарту JIS-A, составляет не менее 75 единиц, предпочтительно не менее 78 единиц. Когда твердость резиновой смеси, определенная по японскому промышленному стандарту JIS-A, составляет менее 75 единиц, невозможно достигнуть достаточной долговечности борта. Твердость резиновой смеси для бортовой ленты по настоящему изобретению, определенная по японскому промышленному стандарту JIS-A, составляет не более 85 единиц, предпочтительно не более 83 единиц. Когда твердость резиновой смеси, определенная по японскому промышленному стандарту JIS-A, составляет более 85 единиц, снижается удлинение резиновой смеси. Твердость измеряли при температуре 23°С твердомером согласно японскому промышленному стандарту JIS K6253.

Удлинение при разрыве резиновой смеси для бортовой ленты по настоящему изобретению в испытании на растяжение составляет не менее 180%, предпочтительно не менее 220%, более предпочтительно не менее 250%. Когда удлинение при разрыве составляет менее 180%, при монтаже шины на обод или снятии шины с обода легко происходит растрескивание края бортовой ленты в бортовой части. Удлинение при разрыве резиновой смеси для бортовой ленты по настоящему изобретению составляет предпочтительно не более 350%, более предпочтительно не более 300%. Когда удлинение при разрыве составляет более 350%, трудно получить значение твердости. определенное по японскому промышленному стандарту JIS-A, не менее 75 единиц, и невозможно достигнуть достаточной долговечности борта. Измерение удлинения при разрыве проводили согласно японскому промышленному стандарту JIS K6251 для испытания на растяжение, температура при измерении составляла 23°С.

Резиновую смесь для бортовой ленты по настоящему изобретению предпочтительно применять для бортовой ленты шины. Особенно предпочтительно применять ее для шины для большой нагрузки для грузового автомобиля, автобуса и т.д.

ПРИМЕРЫ

Настоящее изобретение более точно объясняют примеры, но настоящее изобретение не ограничивается только ими.

Различные вещества, входящие в состав смеси, применяемые в настоящем изобретении, перечислены ниже.

HK: TSR20

БК1 (VCR412): VCR412 (БК, включающий диспергированный кристаллический синдиотактический 1,2-полибутадиен, содержание синдиотактического 1,2-полибутадиена 12 мас.%, средний диаметр первичной частицы кристаллического синдиотактического 1,2-полибутадиена 250 нм) имеется в наличии у компании Ube Industries, Ltd.

БК2 (прототип): прототип (БК, включающий диспергированный кристаллический синдиотактический 1,2-полибутадиен, содержание синдиотактического 1,2-полибутадиена 12 мас.%, средний диаметр первичной частицы кристаллического синдиотактического 1,2-полибутадиена 43 нм) имеется в наличии у компании Ube Industries, Ltd.

БК3 (прототип): прототип (БК, включающий диспергированный кристаллический синдиотактический 1,2-полибутадиен, содержание синдиотактического 1,2-полибутадиена 12 мас.%, средний диаметр первичной частицы кристаллического синдиотактического 1,2-полибутадиена 90 нм) имеется в наличии у компании Ube Industries, Ltd.

Технический углерод 1: N330 (N2УП: 82 м2/г) имеется в наличии у компании Mitsubishi Chemical Corporation.

Технический углерод 2: N550 (N2УП: 42 м2/г) имеется в наличии у компании Tokai Carbon Co., Ltd.

Оксид цинка: имеется в наличии у компании Mitsui Mining & Smelting Co., Ltd.

Стеариновая кислота: имеется в наличии у компании NOF Corporation.

Антиоксидант: 6С имеется в наличии у компании Flexsys Co.

Воск: воск OZOACE имеется в наличии у компании NIPPON SEIRO Co., Ltd.

Порошок серы: имеется в наличии у компании Tsurumi Chemical Industry Co., Ltd.

Ускоритель вулканизации: TBBS имеется в наличии у компании Seiko Chemical Co., Ltd.

Средние диаметры первичной частицы VCR412 и прототипов VCR определяли как средние значения абсолютных максимумов длин, полученных анализом изображения на фотографиях, сделанных с помощью просвечивающего электронного микроскопа.

Площадь удельной поверхности по адсорбции азота (N2УП) технического углерода N330 и технического углерода N550 измеряли согласно способу определения площади удельной поверхности методом адсорбции азота по японскому промышленному стандарту JIS K 6217-2.

Способ получения БК2

В сосуд из нержавеющей стали объемом 2 л, оборудованный мешалкой, при температуре, поддерживаемой равной 20°С, со скоростью 12,5 л/ч подавали смесь, включающую 32 мас.% бутадиена-1,3 и 68 мас.% дистиллята углеводородов, содержащих 4 атома углерода, содержащего в качестве основного компонента цис-бутен-2, растворенную в определенном количестве воды (содержание воды 2,09 ммоль/л) и содержащую 20 мг/л сероуглерода; одновременно подавали диэтилалюминийхлорид (10 мас.% раствор в н-гексане, 3,13 ммоль/л), так чтобы молярное отношение диэтилалюминийхлорид/вода в растворе в реакционном сосуде составляло 1,5. Полученный выдержанный раствор подавали в сосуд для цис-полимеризации из нержавеющей стали объемом 5 л, оборудованный мешалкой, при температуре, поддерживаемой равной 40°С. В данный сосуд для цис-полимеризации подавали октоат кобальта (0,0117 ммоль/л октоата кобальта, раствор в н-гексане) и бутадиен-1,2 (8,2 ммоль/л бутадиена-1,2, 1,535 моль/л раствор в н-гексане) в качестве регулятора молекулярной массы. Полученный в результате цис-полимеризации раствор подавали в сосуд для 1,2-полимеризации из нержавеющей стали объемом 5 л, оборудованный спирально-лопастной мешалкой, и подвергали его непрерывной полимеризации при 35°С в течение 10 ч. В данный сосуд для 1,2-полимеризации непрерывно подавали триэтилалюминий (10 мас.% раствор в н-гексане, 4,09 ммоль/л). Полученный в результате полимеризации раствор подавали в смеситель, оборудованный мешалкой, в который добавляли 2,6-ди-трет-бутил-п-крезол в количестве 1 мас. часть на 100 мас. частей каучука, а затем добавляли небольшое количество метанола. Затем, после завершения полимеризации, непрореагировавшие бутадиен-1,3 и дистиллят углеводородов, содержащих 4 атома углерода, удаляли перегонкой, после которой проводили вакуумную сушку при нормальной температуре и получали 8,3 кг БК2.

Способ получения БК3

БКЗ получали способом, аналогичным способу получения БК2, за исключением того, что содержание дистиллята углеводородов, содержащих 4 атома углерода, в смеси составляло 58 мас.%, а содержание циклогексана было изменено на 10 мас.%.

ПРИМЕРЫ 1-4 И СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ 1-9

Способ изготовления шины для испытаний

Перечисленные выше вещества, входящие в состав смеси, за исключением оксида цинка, серы и ускорителя вулканизации, смешивали в резиносмесителе типа Бенбери при температуре смешивания от 100 до 150°С и времени смешивания от 5 до 10 мин; содержание компонентов смеси приведено в таблице.

Затем добавляли оксид цинка, серу и ускоритель вулканизации и смесь смешивали с применением открытого вальца при температуре смешивания от 60 до 100°С и времени смешивания от 5 до 10 мин. Смешанный продукт экструдировали для получения листа резиновой смеси с применением экструдера.

Полученный лист резиновой смеси штамповали в форме бортовой ленты, ламинировали с другими частями шины и вулканизировали в течение 40 мин при 151°С, таким образом были изготовлены шины для испытаний из примеров 1-3 и сравнительных примеров 1-9 (размер шины 11R22,5), которые использовали для следующих измерительных испытаний.

Измерение твердости бортовой ленты

Измеряли твердость части бортовой ленты шины для испытаний, которая была изогнута к внутренней стороне шины на участке соединения с ободом. Твердомер соответствовал японскому промышленному стандарту JIS K6253, температура при измерении составляла 23°С.

Удлинение при разрыве бортовой ленты

Испытание на растяжение проводили с применением испытательных образцов резины, полученных из бортовой ленты шины для испытаний; измеряли удлинение при разрыве. Испытание на растяжение проводили согласно японскому промышленному стандарту JIS K6251, температура при измерении составляла 23°С.

Испытание долговечности борта

После того как протекторная часть шины для испытаний, находящаяся в контакте с поверхностью дороги, была подвергнута шлифованию до достижения глубины канавки в протекторе 4 мм, шину для испытаний соединяли с ободом размером 8,25 и проводили испытания в пробеге в течение 96 ч в режиме: внутреннее давление 800 кПа, скорость 20 км/ч, нагрузка 58 кН, а затем проводили другие испытания в пробеге в течение 96 ч в режиме: внутреннее давление 950 кПа, скорость 20 км/ч, нагрузка 68 кН. После этого измеряли время до образования дефекта на борте в режиме: внутреннее давление 1000 кПа, скорость 20 км/ч, нагрузка 77 кН. Если время до образования дефекта на борте составляло не менее 500 ч, вместо 450 ч в сравнительном примере 1, то данное время оценивали, для того чтобы продемонстрировать улучшающее воздействие. Испытание проводили при температуре 25°С.

Результаты описанных выше измерительных испытаний показаны в таблице.

резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 Примеры Сравнительные примеры
12 34 12 34 56 78 9
Количество, резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
мас. частейрезиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
НК (мас.% от40 30 6040 4030 6129 4040 4030 60
массы каучукового(40) (30) (60)(40) (40)(30) (61)(29) (40)(40) (40)(30) (60)
компонента) резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
БК1 (VCR412)- -- -60 70- - -- -- -
(мас.% от массырезиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 (60) (70) резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
каучукового резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
компонента) резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
БК 2 (прототип)60 70 40- -- 3971 6060 6070 40
(мас.% от массы(60) (70) (40)резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 (39) (71) (60)(60) (60)(70) (40)
каучукового компонента)резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
БК 3 (прототип)- - -60 -- -- -- -- -
(мас.% от массырезиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 (60) резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
каучукового резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
компонента) резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
Технический углерод 170 65 7070 7070 7050 4971 -70 68
Технический углерод 2резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 - -- -- -- -- 50- -
Стеариновая кислота2 22 22 22 2 22 22 2
Антиоксидант 3 33 33 33 3 33 33 3
Воск 1,5 1,51,5 1,51,5 1,51,5 1,5 1,51,5 1,51,5 1,5
Оксид цинка3 33 33 33 3 33 33 3
Порошок серы1,5 1,51,5 1.51,5 1,51,5 1,5 1,51,5 1,51,5 1,5
Ускоритель вулканизации2,5 2,5 2,52,5 2,52,5 2,52,5 2,52,5 2,52,5 2,5
Результаты оценокрезиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
Твердость резины80 8575 7774 7874 77 7381 7586 74
бортовой лентырезиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
Удлинение резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180 резиновая смесь для бортовой ленты, патент № 2393180
при разрыве бортовой ленты, % 200180 270180 210170 250160 240170 150160 250
Время образования дефекта на борте, ч 530580 500520 450510 460 540450 540500 600460

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Согласно настоящему изобретению введение в состав резиновой смеси для бортовой ленты бутадиенового каучука, включающего синдиотактический 1,2-полибутадиен, имеющий малый средний диаметр первичной частицы, повышает твердость и удлинение при разрыве резиновой смеси, может подавить образование трещин в бортовой ленте при монтаже на обод или снятии с обода и повышает долговечность бортовой части.

Класс C08L9/00 Композиции гомополимеров или сополимеров диеновых углеводородов с сопряженными двойными связями

антикоррозионная композиция и способ получения покрытий на ее основе -  патент 2529545 (27.09.2014)
сополимер, каучуковая композиция, сшитая каучуковая композиция и покрышка -  патент 2528410 (20.09.2014)
способ получения полимерной основы пропиточного состава для шинного корда -  патент 2527855 (10.09.2014)
шина, содержащая слой-хранилище антиоксиданта -  патент 2525596 (20.08.2014)
огнестойкая резиновая смесь -  патент 2522627 (20.07.2014)
морозостойкая резиновая смесь -  патент 2522610 (20.07.2014)
резиновые композиции, содержащие полимерный компонент с мультимодальным молекулярно-массовым распределением -  патент 2522568 (20.07.2014)
резиновая смесь для усиливающего слоя боковины или для боковины и шина -  патент 2520491 (27.06.2014)
полимерная композиция -  патент 2519402 (10.06.2014)
резиновая смесь для шин с улучшенным вулканизующим агентом -  патент 2518600 (10.06.2014)
Наверх