снегопогрузочная машина

Классы МПК:E01H5/00 Удаление снега или льда с дорог или дорожных покрытий; выравнивание или придание шероховатости снежным или ледяным покровам
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-06-24
публикация патента:

Изобретение относится к машинам для уборки городских территорий от снега. Снегопогрузочная машина содержит базовое шасси, питатель, основной конвейер, дополнительный конвейер, пару гидроцилиндров, несущую раму. На базовом шасси смонтирован питатель и основной конвейер. К основному конвейеру присоединен дополнительный конвейер посредством пары гидроцилиндров несущей рамы. Пара гидроцилиндров и несущая рама установлены по бокам основного конвейера и дополнительного конвейера и соединены с одной стороны с основным конвейером, а с другой с дополнительным конвейером. Дополнительный конвейер расположен над основным конвейером с возможностью изменения угла. Дополнительный конвейер движется в противоположную сторону движения снега, следовательно, его направление движения противоположно направлению движения основного конвейера. Достигается увеличение производительности снегопогрузочной машины. 1 ил.

снегопогрузочная машина, патент № 2376415

Формула изобретения

Снегопогрузочная машина, содержащая базовое шасси, питатель и основной конвейер, отличающаяся тем, что к основному конвейеру присоединен дополнительный конвейер посредством пары гидроцилиндров и несущей рамы, при этом дополнительный конвейер расположен над основным конвейером с возможностью изменения угла относительно основного конвейера посредством указанной пары гидроцилиндров, а направление движения дополнительного конвейера противоположно направлению движения основного конвейера.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машинам для уборки городских территорий от снега.

Известна снегопогрузочная машина (А.С. 591545 СССР, Е01Н 5/00, 30.11.83), содержащая базовое шасси с питателем и наклонным конвейером, закрепленный под последним метатель снега, жестко закрепленную на раме конвейера ось, на которой с возможностью поворота смонтирован кронштейн, а метатель установлен на кронштейне с возможностью поворота приводом вокруг оси, закрепленной на кронштейне.

Известен снегопогрузчик (А.С. 206625 СССР, Е01Н 5/00, 30.01.88), содержащий базовую машину, на которой смонтирован рабочий орган, имеющий захватную лопату, стрелу, шарнирно прикрепленную к рабочему органу над лопатой с возможностью поворота в вертикальной плоскости, скребок, шарнирный параллелограммный механизм.

Недостатки указанных устройств заключаются в том, что они имеют сложную конструкцию, металлоемки и не обеспечивают необходимую плотность снега при погрузке.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является разработка конструкции снегопогрузочной машины для обеспечения высокой производительности.

При осуществлении изобретения поставленная задача решается за счет достижения технического результата, который заключается в уменьшении объема убираемого снега.

Указанный технический результат достигается тем, что снегопогрузочная машина содержит базовое шасси, питатель, основной конвейер, дополнительный конвейер, пару гидроцилиндров и несущую раму. Дополнительный конвейер соединен с основным конвейером посредством пары гидроцилиндров и несущей рамы. Дополнительный конвейер находится над основным конвейером. Пара гидроцилиндров и несущая рама установлены по бокам основного конвейера и дополнительного конвейера и соединены с одной стороны с основным конвейером, а с другой с дополнительным конвейером. Нижняя часть дополнительного конвейера находится под углом снегопогрузочная машина, патент № 2376415 относительно верхней части основного конвейера. Дополнительный конвейер движется в противоположную сторону движения снега, находящегося на основном конвейере.

На чертеже изображена снегопогрузочная машина, вид сбоку, стрелками показаны направления движения основного и дополнительного конвейеров.

Снегопогрузочная машина содержит базовое шасси 1, питатель 2, основной конвейер 3, над которым расположен дополнительный конвейер 4, представляющий собой замкнутую цепь, закрепленный с основным конвейером 3 с помощью пары гидроцилиндров 5 и несущей рамы 6.

На базовом шасси 1 смонтированы питатель 2 и основной конвейер 3. Пара гидроцилиндров 5 и несущая рама 6 установлены по бокам основного конвейера 3 и дополнительного конвейера 4 и соединены с одной стороны с основным конвейером 3, а с другой с дополнительным конвейером 4. Несущая рама 6 представляет собой цельную металлическую конструкцию, например, Н-образной формы, потому что такая конструкция более надежна, так как имеет ребро жесткости. Несущая рама 6 установлена на шарнирах. Пара гидроцилиндров 5, которая управляется из кабины, предназначена для изменения расстояния между основным конвейером 3 и дополнительным конвейером 4, для того чтобы исключить возникновение заторов снега между конвейерами. Нижняя часть дополнительного конвейера 4 находится под углом снегопогрузочная машина, патент № 2376415 относительно верхней части основного конвейера 3. Дополнительный конвейер 4 приводится в движение с помощью электромотора, питание которого осуществляется автономно, он расположен внутри дополнительного конвейера 4. Дополнительный конвейер 4 движется в противоположную сторону движения снега, находящегося на основном конвейере 3.

Снегопогрузочная машина работает следующим образом.

При работе снегопогрузочной машины питатель 2 отделяет снег от дорожной поверхности и подает его на основной конвейер 3. Основной конвейер 3 транспортирует снег по направлению выгрузки. В это время снег уплотняется между двумя работающими конвейерами, посредством верхней части основного конвейера 3 и нижней части дополнительного конвейера 4. После чего уже уплотненный снег поступает в самосвал.

Преимуществом данной машины является возможность уменьшения объема снега за счет дополнительного конвейера.

Класс E01H5/00 Удаление снега или льда с дорог или дорожных покрытий; выравнивание или придание шероховатости снежным или ледяным покровам

устройство для повышения сцепных свойств автотранспортного средства -  патент 2524407 (27.07.2014)
способ и устройство для проведения противогололедной обработки дорожных и аэродромных покрытий -  патент 2524199 (27.07.2014)
способ утилизации снега плавлением -  патент 2521668 (10.07.2014)
способ утилизации снега -  патент 2521645 (10.07.2014)
антигололедная композиция -  патент 2521381 (27.06.2014)
устройство для превращения снежной массы в жидкую фазу -  патент 2520731 (27.06.2014)
способ топления снега при вакуумной уборке территорий -  патент 2516280 (20.05.2014)
средство удаления наледи -  патент 2512664 (10.04.2014)
способ снижения скользкости снежно-ледяной поверхности тротуаров и пешеходных дорожек и устройство для осуществления этого способа -  патент 2503770 (10.01.2014)
установка для подготовки снежной массы к таянию -  патент 2499864 (27.11.2013)
Наверх