способ буркова л.н. устранения автомобильных заторов (пробок) на магистралях мегаполиса

Классы МПК:E01C1/00 Проектирование или планировка дорог, например для уменьшения шума, поглощения газов
Патентообладатель(и):Бурков Лев Николаевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-11-13
публикация патента:

Изобретение относится к сервису автомобильного движения и может быть использовано при создании новых способов устранения автомобильных заторов. Способ устранения автомобильных заторов (пробок) на магистралях мегаполиса заключается в том, что сначала изготавливают металлические фермы, на которых монтируют дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного Н оп и параллельно ему. Высота дополнительного дорожного полотна Ндп равна (8-10)к·Н оп, где к=1,618, а длина его равна средней длине пробок за все время наблюдений. Технический результат - устранение автомобильных заторов.

Формула изобретения

Способ устранения автомобильных заторов (пробок) на магистралях мегаполиса, заключающийся в том, что сначала изготавливают металлические фермы, на которых монтируют дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного Ноп и параллельно ему, отличающийся тем, что высота дополнительного дорожного полотна Ндп равна (8-10) к·Н оп, где к=1,618, а длина его равна средней длине пробок за все время наблюдений.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области автомобильного сервиса и может быть использовано при создании новых способов устранения заторов (пробок) на магистралях мегаполиса.

Мне не известен ни один способ устранения заторов на автомобильных дорогах, который был бы описан в литературе, т.к. это явление сравнительно новое. Существует единственный способ - подождать пока затор не пройдет сам собой, но это требует зачастую много времени - в этом как раз и заключается недостаток естественного способа.

Предлагаемое изобретение не имеет указанного недостатка естественного способа устранения автомобильных заторов (пробок) за счет того, что сначала изготавливают металлические фермы, из которых затем монтируют основание, на котором сооружают дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного и параллельно ему, причем высоту этого дополнительного дорожного полотна над основным выбирают величиной 8-10 "золотых сечений" от ширины основного полотна, а длина равна средней длине заторов на этой магистрали за все время наблюдений, при этом движение по дополнительному полотну осуществляют в одну сторону.

Новые существенные признаки:

- изготавливают металлические фермы,

- монтируют основание из этих ферм,

- сооружают дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного и параллельно ему,

- высоту дополнительного дорожного полотна выбирают 8-10 «золотых сечений» от ширины основного полотна магистрали,

- движение по дополнительному дорожному полотну осуществляют в одну сторону.

Перечисленные новые существенные признаки в совокупности с известными необходимы и достаточны для достижения технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой защиты.

Технический результат предлагаемого изобретения достигается за счет того, что

- изготавливают металлические фермы для того, чтобы их конструкция выдерживала бы вес транспортных средств во время движения,

- монтируют основание из этих ферм для последующего использования,

- сооружают на указанном основании дополнительное дорожное полотно параллельно основному и шириной наполовину меньше его, а высоту определяют из соотношения Hдп=(8-10)Зc Hоп, где

Hдп - высота дополнительного дорожного полотна над основным,

Зc - «золотое сечение», которое составляет 1,618,

Hоп - ширина основного полотна магистрали мегаполиса,

- движение транспорта по дополнительному дорожному полотну осуществляют в одну сторону.

Пример осуществления способа.

Предположим, что над какой-либо магистралью мегаполиса, которая часто забивается автомобилями, смонтировано из металлических ферм основание, на котором сооружено дополнительное дорожное полотно шириной наполовину меньше основного и параллельно ему, причем высоту этого дополнительного дорожного полотна над основным выбирают величиной 8-10 «золотых сечений» от ширины основного полотна, а длина равна средней длине заторов на этой магистрали за все время наблюдения. И если на основной магистрали возникает автомобильный затор, то ДПС направляет авомобильный поток на указанное дополнительное дорожное полотно в объезд затора, это экономит время на ожидание естественного устранения затора и устраняет возможности возникновения дорожно-транспортных происшествий. При этом движение по дополнительному дорожному полотну осуществляют в одну сторону.

Класс E01C1/00 Проектирование или планировка дорог, например для уменьшения шума, поглощения газов

транспортно-энергетическая система россии -  патент 2520972 (27.06.2014)
автомобильная дорога с двухсторонним движением и способ её эксплуатации -  патент 2520677 (27.06.2014)
автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2520667 (27.06.2014)
безопасная автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2520210 (20.06.2014)
безопасная автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2519265 (10.06.2014)
безопасная автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2519235 (10.06.2014)
безопасная автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2517665 (27.05.2014)
способ строительства автомобильной дороги с жестким покрытием плитами и плита для его реализации -  патент 2517077 (27.05.2014)
многополосная автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2516601 (20.05.2014)
способ обустройства антарктиды -  патент 2496937 (27.10.2013)
Наверх