способ азартной игры

Классы МПК:G06Q99/00 Тематика, не отнесенная к другим группам данного подкласса
G06F19/00 Устройства или способы цифровых вычислений или обработки данных для специальных применений
G07F17/32 для проката игрушек, спортивных и прочих игр и развлечений 
A63F13/12 включающие взаимодействие между множеством игровых устройств, например передающие или распределительные системы
Патентообладатель(и):Миков Илья Александрович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-10-30
публикация патента:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при организации азартных игр с использованием сотовых телефонов. Технический результат заключается в обеспечении мобильности игрока в процессе игры, когда игрок в процессе игры может покинуть казино и осуществлять по своему усмотрению другую деятельность и свободно передвигаться в пространстве, не прерывая игры. В способе азартной игры каждый игрок, намеревающийся покинуть казино и продолжить игру в казино дистанционно, вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенную сумму денег. Оплату игрок может вносить в казино в наличной или безналичной форме в виде определенной суммы денег, которую казино при помощи удаленного терминала записывает на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков. Оплата может быть произведена путем приобретения игроком игровой карты, снабженной уникальным кодом, закрытым стираемым защитным слоем. Затем игрок осуществляет активацию этой карты. Игроки посредством соответствующих сообщений (например, SMS-сообщений), направленных оператору игры при помощи имеющихся у игроков устройств дистанционной связи (сотовых радиотелефонов) и благодаря услугам связи, предоставляемым оператором связи, делают игровые ставки путем перезаписи соответствующих сумм денег с их лицевых счетов автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок. Оператор игры посредством программно-технического средства определяет игровые выигрыши путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок. По результатам указанного вычисления оператор игры записывает игровые выигрыши на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков. Казино при помощи терминала получает соответствующую информацию об игровых выигрышах, записанных в базе данных и на основании этой информации выплачивает игровые выигрыши. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. способ азартной игры, патент № 2324228

способ азартной игры, патент № 2324228 способ азартной игры, патент № 2324228 способ азартной игры, патент № 2324228

Формула изобретения

1. Способ азартной игры, участниками которой являются казино, игроки, посещающие казино, и оператор игры, имеющий автоматизированную базу данных лицевых счетов игроков, автоматизированную базу данных лицевых счетов игровых ставок, программно-техническое средство для определения игровых выигрышей путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах базы данных лицевых счетов игровых ставок, а также связанный посредством телекоммуникационной линии связи с указанной базой данных лицевых счетов игроков удаленный терминал, расположенный в казино, при этом игроки имеют устройства дистанционной связи игроков и являются пользователями услуг дистанционной связи, предоставляемых оператором связи, для технической возможности дистанционной связи между игроками и упомянутыми базами данных оператора игры, кроме того, для осуществления игры оператор игры и казино предварительно заключают между собой договор о проведении игры и распределении игровой прибыли, определяемой как сумма игровых ставок за вычетом выплаченных игровых выигрышей, а в процессе игры каждый игрок, намеревающийся играть в казино дистанционно, вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенную сумму денег, затем игрок посредством соответствующих сообщений, направляемых оператору игры при помощи имеющегося у него устройства дистанционной связи игроков, делает игровые ставки путем перезаписи соответствующих сумм денег с его лицевого счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок, после чего оператор игры посредством упомянутого программно-технического средства определяет игровые выигрыши путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок, и по результатам указанного вычисления записывает указанные игровые выигрыши на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков, которые имеют возможность потребовать от казино выплатить им их игровые выигрыши.

2. Способ азартной игры по п.1, в которой в качестве устройств дистанционной связи игроков используют сотовые радиотелефоны, а оператор связи является оператором сотовой радиотелефонной связи, при этом игровые ставки игроки осуществляют при помощи либо SMS-сообщений, либо пакетами данных, передаваемыми и принимаемыми игровой программой, выполняющейся на сотовом радиотелефоне.

3. Способ азартной игры по любому пп.1 и 2, в которой игрок вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенные суммы денег путем либо внесения указанных денег в казино, которые казино при помощи удаленного терминала записывает на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков, либо путем приобретения за деньги игровой карты, снабженной уникальным кодом, закрытым стираемым защитным слоем, и последующей активации этой карты.

Описание изобретения к патенту

Описание техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к коммерческому применению методов цифровых вычислений и обработки данных, а именно к способам проведения азартных игр с использованием устройств мобильной связи.

Уровень техники

Известен способ игры с использованием дистанционной связи, согласно которому каждый игрок осуществляет процедуру регистрации в центральной компьютерной станции (ЦКС) на основании введения кода, псевдонима и пароля. После введения данных игроку присваивается регистрационный номер и заносятся в ЦКС его идентификаторы. Игрок через периферийную компьютерную станцию (ПКС) подключается к телефонной линии и входит в ЦКС в любое удобное для себя время. Подключение происходит с помощью запуска программы в системе регистрации игроков, которая, используя модем, набирает телефонный номер казино и через модем казино подключается к компьютеру администратора казино. После дозванивания система регистрации игроков запрашивает псевдоним, пароль и код игрока. После их ввода система сличает их с идентификаторами, хранящимися в компьютере администратора. В случае их полного соответствия клиент считается опознанным и ему предоставляется возможность использовать свой депозитный счет, который может быть либо игровым, либо денежным. Чтобы осуществлять конкретные игровые действия, игрок выбирает свой игровой псевдоним, для чего выводит данные в интерфейс ПКС для системы формирования, хранения и поиска информации, выбирает состав команды, вводя данные в интерфейс ПКС для этой системы, выбирает игру, вводя данные в интерфейс ПКС для системы выбора игры (см. описание изобретения к патенту Российской Федерации №2102790, М.кл. G06F 19/00, дата публикации 1998. 1.20).

Признаки известного способа, совпадающие с признаками заявленного изобретения, заключаются использовании оператора игры, функцию которого выполняет ЦКС, имеющего автоматизированную базу данных лицевых счетов игроков, автоматизированную базу данных лицевых счетов игровых ставок, программно-техническое средство для определения игровых выигрышей путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах базы данных лицевых счетов игровых ставок.

Причина, препятствующая получению технического результата, который обеспечивается изобретением, заключается в том, что для участия в игре игроку необходимо использовать ПКС, что ограничивает мобильность игрока.

Наиболее близким аналогом (прототипом) является способ игры без использования наличных денег, включающий в себя этапы, на которых обеспечивают данные, идентифицирующие игрока игровой системы; инициируют вызов из устройства беспроводной связи без карточек через телефонную сеть в финансовый центр; запрашивают денежный перевод на основании упомянутых данных, кредитуемый в упомянутое устройство беспроводной связи без карточек, и принимают денежный перевод на предварительно определенную сумму денег; осуществляют передачу данных, используя упомянутое устройство беспроводной связи без карточек, в казино, имеющее множество игровых автоматов, для перевода части предварительно определенной суммы денег из устройства беспроводной связи без карточек в кредит конкретного игрового автомата из упомянутого множества игровых автоматов и проводят игру на конкретном игровом автомате, используя упомянутую переведенную часть предварительно определенной суммы денег (Патент RU №2263961 С2, М.кл. G06F 17/60, дата публикации 2005.11.10).

Признаки известного способа, совпадающие с признаками заявленного изобретения, заключаются в том, что в качестве игроков выступают пользователи услуг связи, имеющие устройства дистанционной связи (сотовые радиотелефоны), а также в том, что упомянутые игроки используют имеющиеся у них устройства дистанционной связи для осуществления игровых ставок в безналичной форме и без применения карточек.

Причина, препятствующая получению в известном способе технического результата, который обеспечивается изобретением, заключается в том, что игру осуществляют посредством игровых автоматов, находящихся в казино, путем непосредственно взаимодействия игрока с соответствующим игровым автоматом, а устройства дистанционной связи (сотовый радиотелефон) игрок использует для перевода денег из финансового центра в конкретный игровой автомат казино. При этом игрок «привязан» к казино во времени и в пространстве. Другими словами, игрок в процессе игры не мобилен, так как занят исключительно в игровой деятельности и не может осуществлять другую (неигровую) деятельность и находиться во время игры в другом месте (т.е. не в казино).

Раскрытие изобретение

Задача, на решение которой направлено изобретение, заключается в обеспечении мобильности игрока в процессе игры, когда игрок в процессе игры может покинуть казино и осуществлять по своему усмотрению другую деятельность и свободно передвигаться в пространстве, не прерывая игры.

Технический результат, опосредствующий решение указанной задачи, заключается в том, что функцию по крайней мере одного игрового автомата казино выполняет располагаемый вне казино оператор игры с соответствующими автоматизированными базами данных и удаленным терминалом, расположенным в казино. При этом игрок, не находясь в казино, продолжает играть в казино за счет дистанционной связи (мобильной радиосвязи) с оператором игры.

Достигается технический результат тем, что участниками игры являются казино, игроки, посещающие казино, и оператор игры, имеющий автоматизированную базу данных лицевых счетов игроков, автоматизированную базу данных лицевых счетов игровых ставок, программно-техническое средство для определения игровых выигрышей путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах базы данных лицевых счетов игровых ставок, а также связанный посредством телекоммуникационной линии связи с указанной базой данных лицевых счетов игроков удаленный терминал, расположенный в казино, при этом игроки имеют устройства дистанционной связи игроков и являются пользователями услуг дистанционной связи, предоставляемых оператором связи, для технической возможности дистанционной связи между игроками и упомянутыми базами данных оператора игры, кроме того, для осуществления игры оператор игры и казино предварительно заключают между собой договор о проведении игры и распределении игровой прибыли, определяемой как сумма игровых ставок за вычетом выплаченных игровых выигрышей, а в процессе игры каждый игрок, намеревающийся играть в казино дистанционно, вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенную сумму денег, затем игрок посредством соответствующих сообщений, направляемых оператору игры при помощи имеющегося у него устройства дистанционной связи игроков, делает игровые ставки путем перезаписи соответствующих сумм денег с его лицевого счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок, после чего оператор игры посредством упомянутого программно-технического средства определяет игровые выигрыши путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок, и по результатам указанного вычисления записывает указанные игровые выигрыши на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков, которые имеют возможность потребовать от казино выплатить им их игровые выигрыши.

Достигается технический результат также тем, что в качестве устройств дистанционной связи игроков используют сотовые радиотелефоны, а оператор связи является оператором сотовой радиотелефонной связи, при этом игровые ставки игроки осуществляют при помощи либо SMS-сообщений, либо пакетами данных, передаваемыми и принимаемыми игровой программой, выполняющейся на сотовом радиотелефоне.

Достигается технический результат тем, что игрок вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенные суммы денег путем либо внесения указанных денег в казино, которые казино при помощи удаленного терминала записывает на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков, либо путем приобретения за деньги игровой карты, снабженной уникальным кодом, закрытым стираемым защитным слоем, и последующей активации этой карты.

Новизна заявленного способа заключаются в том, что игру (способ игры) осуществляют совместно оператор игры и казино, которое принимает деньги от игроков (авансовые платежи) и выплачивает игрокам выигрыши, а игровые ставки делают игроки, являющиеся пользователя услуг сотовой радиосвязи, за счет указанных платежей казино путем направления оператору игры соответствующих сообщений.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показана система (функциональная схема системы), осуществляющая заявленный способ азартной игры; на фиг.2 показан в качестве примера вид основного экрана сотового (мобильного) телефона для JAVA-ИГРЫ (пример 1 осуществления игры); на фиг.3 показан в качестве примера вид информационного экрана сотового (мобильного) телефона для JAVA-ИГРЫ (пример 2 осуществления игры).

Осуществление изобретения

Способ электронной азартной игры осуществляют посредством системы, представленной на фиг.1. В систему входят: казино 1, игроки 2, посещающие казино, и оператор игры 3. Казино 1 является организатором азартной игры, поддерживает лицевые счета игроков, может принимать деньги на лицевые счета игроков и выдает деньги с лицевых счетов игроков из владельцам (т.е. игрокам). Игроки 2 имеют устройства дистанционной связи 4 (в предпочтительном варианте это сотовые радиотелефоны) и являются пользователями услуг дистанционной связи, предоставляемых оператором связи 5. Оператор игры 3 имеет автоматизированную базу данных 6 лицевых счетов игроков, автоматизированную базу данных 7 лицевых счетов игровых ставок, программно-техническое средство 8 для определения игровых выигрышей, а также связанный посредством телекоммуникационной линии связи с указанной базой данных 6 удаленный терминал 9, расположенный в казино.

Кроме того, для осуществления игры оператор игры 3 и казино 1 предварительно заключают между собой письменный договор о проведении игры и распределении игровой прибыли, определяемой как сумма игровых ставок за вычетом выплаченных игровых выигрышей. В соответствующих договорных отношениях также находятся игроки и казино (открытая оферта).

Перечисленные элементы образуют систему, реализующую азартную игру. Такая система является организационной и программно-технической, ее создание предшествует проведению игры.

Игра заключается в следующем.

Игроки 2, являющиеся клиентами казино 1, часто хотят продолжить игру, например, на одном определенном автомате, где они ожидают джек-пот и поэтому очень неохотно покидают казино, чтобы решить свои другие неотложные дела. Таким образом, многие игроки желали бы иметь возможность продолжать игру в казино, находясь за пределами казино. Это предоставляет удобство отсутствия необходимости находиться в казино длительное время.

С этой целью каждый игрок 2, намеревающийся покинуть казино 1 и продолжить игру в казино дистанционно, вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенную сумму денег. Сделать он это может по двум вариантам оплаты.

В первом варианте оплаты игрок вносит в казино в наличной или безналичной форме определенную сумму денег, которую казино при помощи удаленного терминала 9 записывает на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных 6 лицевых счетов игроков.

Во втором варианте оплаты игрок приобретает за деньги (наличные или безналичные) игровую карту, снабженную уникальным кодом, закрытым стираемым защитным слоем, и затем осуществляет активацию этой карты.

Затем игроки 2 посредством соответствующих сообщений (например, SMS-сообщений), направленных оператору игры 3 при помощи имеющихся у игроков устройств 4 дистанционной связи (сотовых радиотелефонов) и благодаря услугам связи, предоставляемым оператором связи 5, делают игровые ставки путем перезаписи соответствующих сумм денег с их лицевых счетов автоматизированной базы данных 6 лицевых счетов игроков на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных 7 лицевых счетов игровых ставок. После этого оператор игры 3 посредством программно-технического средства 8 определят игровые выигрыши путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах автоматизированной базы данных 7 лицевых счетов игровых ставок. По результатам указанного вычисления оператор игры 3 записывает игровые выигрыши на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных 6 лицевых счетов игроков. При этом казино 1 при помощи терминала 9 получает соответствующую информацию об игровых выигрышах, записанных в базе данных 6 и на основании этой информации обязано выплатить выигравшим игрокам 2 их игровые выигрыши.

Пример внесения денег игроком на лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков при помощи игровой карты.

Игровая карта представляет собой кусок картона, на лицевой стороне которого нанесен уникальный код (цифровой 12-значный). Код закрыт защитным слоем. Номинал карты - 100 рублей. Предположим, что у игрока 2 нет своего лицевого счета, так как игрок ранее не играл в данной системе. В этом случае игрок 2 осуществляет следующие действия: 1) приобретает игровую карту, которая может продаваться в разных местах, стирает защитный слой и тем самым получает код карты; 2) отправляет код с помощью своего сотового радиотелефона 4 оператору игры 3 на номер 5128; 3) оператор игры (его система) определяет, что этот номер телефона не зарегистрирован, в результате чего для данного игрока оператор игры в базе данных 6 создает новый лицевой счет; 4) оператор игры 3 (его система) зачисляет на этот счет 100 рублей, а код карты аннулирует; 5) оператор игры 3 отправляет игроку 2 на его телефон уникальную WAP-ссылку с предложением скачать игры; 6) игрок 2 скачивает игры, которые сразу персонализируются, то есть в игре прописывается 14-значный код персонализации игры.

Если игрок не скачал игры по этой WAP-ссылке, либо у игрока уже есть игры (скачал у друзей, в Интернете и т.д.), либо игрок забыл свой код, то он в этом случае может отправить SMS «SLOT REG» на номер 5128. Тогда если игрок уже зарегистрирован оператором игры (его системой), то система оператора игры снова отправляет данному игроку 14-значный код, который игрок должен ввести при запуске игры.

Инструкция для игрока на игровой карте выглядит следующим образом:

Если ты еще не зарегистрирован в нашей системе, то:

1. Сотри защитный слой.

2. Отправь скретч-код на номер 5128 (1,18 руб.)

3. В ответ получить СМС с WAP-ссылкой.

4. Зайди по WAP-ссылке и скачай игры.

5. Играй!

Возникли какие-то проблемы? Заходи на wap.slotmobila.ru или звони 8 800 2000 600 (номер условный).

Пополнить счет:

7. Сотри защитный слой

2. Отправь скретч-код на номер 5128

3. Счет пополнен!

В случае если у игрока 2 уже есть игровой счет, то: 1) игрок приобретает карту, стирает защитный и получает код карты; 2) отправляет код с помощью своего сотового телефона на номер 5128; 3) оператор игры определяет, что этот номер телефона зарегистрирован; 4) оператор игры зачисляет на этот счет 100 рублей, а код карты аннулирует.

Если игрок 2 намерен снять деньги со своего лицевого счета базы данных 6, то для этого осуществляют следующие действия:

1. Игрок 2 при помощи своего телефона 4 отправляет сообщение вида «DENGI количество денег» оператору игры 3 на номер 5128.

2. Оператор игры 3 идентифицирует игрока 2 и проверяет наличие необходимого количества денег на соответствующем лицевом счете базы данных 6.

3. Если денег на счете достаточно, то оператор игры 3 отправляет игроку 2 на его телефон 4 сообщение с пин-кодом.

4. Оператор игры 3 (его система) блокирует на лицевом счете данного игрока соответствующую сумму денег.

5. Игрок 2 предъявляет номер телефона и пин-код в кассе казино 1.

6. Кассир казино 1 забивает номер телефона и пин-код в систему (с помощью Интернет-терминала или мобильного терминала).

7. Система проверяет соответствие телефона и пин-кода, возвращает подтверждение, блокирует пин-код.

8. Если система подтвердила правильность номера телефона и пин-кода, то кассир выдает деньги.

Пример игры 1: SMS-ИГРА «777»

Игра доступна игрокам 2, являющимся абонентами подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 оператора связи 5, в любой момент и круглосуточно. Игра проводится раундами. Раунд инициирует игрок 2 путем отправки SMS-сообщения без какого либо содержания на выделенный номер доступа игры: 373. Стоимость участия в игре (размер ставки), в том числе SMS-сообщения на указанный номер доступа, составляет 5 рублей. При этом направленные пользователем 4 SMS-сообщения является его распоряжением оператору игры 3 о переводе указанных денежных средств из базы данных 6 в базу данных 7 в счет производства ставки в игре. Сумма ставки неизменна на протяжении игры.

Для начала раунда игрок 2 при помощи своего мобильного телефона 4 отправляет SMS-сообщение на номер 373, осуществляя ставку в вышеуказанном размере. При производстве ставки игрок 2 на свой мобильный телефон 4 получает SMS-сообщение от оператора игры 3 с указанием трехзначного числа. При совпадении полученной пользователем комбинации цифр с выигрышными комбинациями последний получает выигрыш путем зачисления на его лицевой счет базы данных 6 соответствующей суммы. Выигрышными являются следующие комбинации с соответствующей суммой выигрыша:

Комбинация цифрСумма выигрыша (руб.)
9ХХ (девятка на любом месте) 10
99Х (две девятки рядом, третья цифра - любая, на любой позиции) 25
11150
333150
555250
777500

У пользователя есть возможность дважды улучшить выпавшую комбинацию, сделав дополнительно ставки, посредством направления SMS-сообщения на номер доступа. Можно изменить любую цифру в полученной комбинации. Нужно отправить SMS-сообщение на номер доступа 373 с указанием цифры «1» для того, чтобы изменить первую цифру комбинации, «2» - чтобы изменить вторую цифру или «3» - чтобы изменить соответственно 3 цифру. При каждой замене цифры пользователем осуществляется ставка. В ответ пользователь получает от оператора игры SMS-сообщение с измененной комбинацией цифр. В течение одного раунда может быть произведено две замены и соответственно две дополнительные ставки.

Новый раунд инициируется пользователем отправкой вновь SMS-сообщения без какого либо содержания на номер доступа к игре.

Комбинации выдает продукционная система (средство 8) оператора игры 6. Вероятности выпадения выигрышных комбинаций установлены таким образом, чтобы сумма (вал) выигрышей составляла 80% от суммы ставок.

Пример 2: JAVA-ИГРА «НАГЛЫЙ ФРУКТ»

Игра доступна игрокам, являющимся абонентами подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, в любой момент и круглосуточно. Игра выполнена в форме Java-приложения для мобильных (сотовых) радиотелефонов, поддерживающих стандарты GSM 900/1800. Для участия в игре, игроку необходимо загрузить с сервера оператора игры на свой сотовый радиотелефон Java-приложение, обеспечивающее соответствующий игровой интерфейс с использованием графических элементов игрового экрана - изображение на экране телефона игрового автомата.

В игре используется основной экран, на котором имеются следующие графические элементы (фиг.2): три барабана, на которых изображены игровые символы (6 символов); кнопка «старт» вызывает раскручивание барабанов. Фактически, при нажатии кнопки «старт» Java-приложение устанавливает соединение мобильного телефона игрока с сервером оператора игры, сообщая, что игроком сделана ставка. Сервер отвечает результатом раунда: какие символы выпали на каждом из барабанов.

Кнопка «меню» вызывает меню приложения. В верхней левой части экрана отображается текущее состояние игрового счета игрока в рублях. В правой верхней части экрана - установленная ставка. Нажатие «вверх» или «вниз» соответствующих клавиш телефона или соответствующие перемещения джойстика телефона, вызывает увеличение или уменьшение ставки на один рубль.

Выигрыш или проигрыш ставки определяет сервер оператора игры. В случае выигрыша Java-приложение выдает информационное окно: сообщается выигрышная комбинация и денежная сумма выигрыша (фиг.3).

Главное меню игры (доступное на кнопке «Меню») содержит пункты:

- настройка интерфейса: включение-выключение фоновой музыки и звуков;

- «Правила игры»: выдается информационный экран с описанием игры и таблицей выигрышных комбинаций;

- «Пополнить счет»: выдается информационный экран с описанием процедуры пополнения игрового счета;

- «Снять выигрыш»: выдается информационный экран с описанием процедуры снятия выигрыша с игрового счета

Java-приложение использует доступ в Интернет посредством технологии GPRS WAP для взаимодействия с сервером оператора игры в целях участия игрока в игре, в том числе совершения ставок.

Для участия в игре игроку необходимо предварительно пополнить игровой счет путем внесения наличных денежных средств в кассу казино или путем активации игровой (предоплаченной) карты игровой системы по SMS.

Игра проводится раундами. Для участия в каждом раунде игры игрок производит ставку путем списания соответствующей суммы со своего лицевого счета базы данных 6, при этом каждый раз лицевой счет уменьшается на соответствующую сумму ставки. Если лицевой счет недостаточен для того, чтобы произвести ставку, игрок получает соответствующее сообщение. Сумма ставки может быть целым положительным числом рублей.

В течение игры игроку постоянно виден игровой экран, на котором отражена следующая текущая информация: актуальное состояние его лицевого счета; размер ставки (в рублях), которая будет сделана, если игрок инициирует очередной раунд; графическое изображение игровых барабанов, отражающее выигрышную или иную комбинацию. Также доступны кнопки «старт» и «меню».

Условное обозначение символа Графическое отображение в игре
А"7" (цифра «семь»)
Влимон
Сбанан
Dбомба
Е яблоко
F вишенка

Новый раунд инициируется игроком нажатием кнопки «старт». При этом с его лицевого счета списывается установленное ранее значение ставки. Результат раунда отображается приложением путем демонстрации «выпавшего» положения игровых барабанов.

Комбинации выдает продукционная система оператора игры. Вероятности выпадения выигрышных комбинаций установлены таким образом, чтобы сумма (вал) выигрышей составляла 94,2% от суммы ставок.

Выигрышные комбинации:

Символы на барабанах Выигрыш (кратно величине ставки)
ААА200 величин сделанной ставки
ВВВ100 величин сделанной ставки
ССС25 величин сделанной ставки
DDD 10 величин сделанной ставки
ЕЕЕ5 величин сделанной ставки
FFF3 величин сделанной ставки
FF (третий - любой) 2 величин сделанной ставки

При получении игроком выигрышной комбинации изображений на барабанах его лицевой счет (в базе данных 6) увеличивается согласно таблице выигрышей. Игрок может в любой момент снять произвольную сумму денег со своего лицевого счета (в базе данных 6), получив эту сумму на руки наличными деньгами в казино 1.

Игрок в любой момент может прекратить игру, выбрав в игровом меню пункт «Выйти». При этом состояние его лицевого счета базы данных 6 сохранится до следующего запуска игры.

Класс G06Q99/00 Тематика, не отнесенная к другим группам данного подкласса

способ доводки двигателя -  патент 2474804 (10.02.2013)
система и способ предоставления неограниченных лицензий ограниченному количеству устройств -  патент 2472216 (10.01.2013)
электронная визитка и способ ее использования -  патент 2461880 (20.09.2012)
устройство, система и способ сокращения времени взаимодействия при бесконтактной транзакции -  патент 2427917 (27.08.2011)
карта признаков урожая для управления транспортными средствами -  патент 2405299 (10.12.2010)
способ визуального отображения рейтингов популярности сайтов (веб-страниц) -  патент 2403621 (10.11.2010)
способы и системы расчета маршрута и интервала доставки по почтовому индексу -  патент 2395119 (20.07.2010)
система и способ для удобного проведения игр -  патент 2386170 (10.04.2010)
система передачи рекламных сообщений -  патент 2362212 (20.07.2009)
почтовый ящик с оплатой услуг -  патент 2361275 (10.07.2009)

Класс G06F19/00 Устройства или способы цифровых вычислений или обработки данных для специальных применений

технология определения анеуплоидии методом секвенирования -  патент 2529784 (27.09.2014)
формирование модели усовершенствованного изображения -  патент 2529381 (27.09.2014)
система для мониторинга и способ мониторинга периода времени и процессов мониторинга параметров крови -  патент 2526141 (20.08.2014)
способ акустического представления пространственной информации для пользователей -  патент 2523340 (20.07.2014)
способ для определения рабочих параметров системы цифровой связи и устройство для его реализации -  патент 2523219 (20.07.2014)
обмен сообщениями по принципу when-free -  патент 2523164 (20.07.2014)
тестер уровня инновационного интеллекта личности -  патент 2522992 (20.07.2014)
спортивная игра "репинг" и игровая система для ее осуществления -  патент 2519958 (20.06.2014)
способ и система для ультразвуковой терапии -  патент 2519378 (10.06.2014)
система и способ обнаружения респираторной недостаточности дыхания субъекта -  патент 2515401 (10.05.2014)

Класс G07F17/32 для проката игрушек, спортивных и прочих игр и развлечений 

Класс A63F13/12 включающие взаимодействие между множеством игровых устройств, например передающие или распределительные системы

хостинг и широковещательная передача виртуальных событий с использованием потоковой передачи интерактивного видео -  патент 2503998 (10.01.2014)
силовое устройство к компьютеру для управления виртуальным самолетом -  патент 2498833 (20.11.2013)
система для объединения записанного состояния приложения с выводом интерактивного потокового видео приложения -  патент 2496141 (20.10.2013)
устройства и способы для использования в создании аудиосцены -  патент 2495538 (10.10.2013)
способ перехода сессии пользователя между серверами потокового интерактивного видео -  патент 2491769 (27.08.2013)
система и способ для адресных рекомендаций с использованием социальных игровых сетей -  патент 2490713 (20.08.2013)
способ тактической подготовки команды в игровых видах спорта -  патент 2479040 (10.04.2013)
устройства и способы для использования в создании аудиосцены -  патент 2449496 (27.04.2012)
способ проведения виртуального ралли-рейда для стимулирования продаж -  патент 2438744 (10.01.2012)
способ и устройство для установки границ виртуальных операций -  патент 2433451 (10.11.2011)
Наверх