игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает пусковой уровень, и игровая система для его осуществления

Классы МПК:G07F17/34 основанные на остановке движущихся элементов, например игровые автоматы 
A63F9/24 игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Атроник Интернешнл ГмбХ (DE)
Приоритеты:
подача заявки:
2005-11-17
публикация патента:

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается игровых устройств, в частности методики возрастающего джекпота для игровых автоматов. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей игровых автоматов, образующих сеть для проведения одновременно и непрерывно с основной игрой на каждом игровом автомате дополнительной игры с учетом возрастающего джекпота, увеличивающегося на проценты от ставок, сделанных игроками игровых автоматов в процессе основной игры. При этом задают различные пусковые пороги для текущих джекпотов на разных этапах проведения дополнительной игры по джекпотам. При достижении соответствующего заданного пускового порога осуществляют выплату вознаграждения игрокам по дополнительной игре, а также уменьшают текущее значение джекпота, в том числе и до данной суммы. На следующем шаге вновь определяют или задают другой пусковой порог и продолжают как основную игру, так и дополнительные игры. Соединенные в сеть игровые автоматы можно оснастить дополнительной игрой при небольших изменениях или при отсутствии изменений в программах игровых автоматов, так как только существующие измерители суммы джекпота используются в игре. Игра может управляться центральным процессором или главным процессором, используемым для управления джекпотом. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 6 ил. игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919

игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919 игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919 игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919 игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919 игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919 игровой метод, присуждающий игроку награду, когда джекпот превышает   пусковой уровень, и игровая система для его осуществления, патент № 2310919

Формула изобретения

1. Способ проведения игры, заключающийся в том, что проводят основную игру в сети на множестве игровых автоматов, связанных линией связи с сервером, или с игровым автоматом, выполняющим функцию сервера, предназначенного для генерирования одного или нескольких значений текущих джекпотов, общих для множества игровых автоматов,

увеличивают с использованием указанного сервера значения каждого текущего или текущих джекпотов на проценты ставок, сделанных игроками на игровых автоматах,

запускают основную игру на игровых автоматах после приема ставок игроками,

фиксируют сделанные в игровых автоматах ставки на сервере,

осуществляют распределение процентов от ставок по различным текущим значениям джекпотов с помощью сервера,

отображают на дисплеях игровых автоматов значения текущего или текущих джекпотов,

определяют для сети игровых автоматов пусковой порог для значений текущего или текущих джекпотов,

проводят с помощью сервера дополнительную игру одновременно с основной игрой,

при этом определяют, когда значения текущего или текущих джекпотов в сети превысят указанный пусковой порог,

после этого определяют и предоставляют вознаграждение одному или нескольким игрокам по дополнительной игре,

после чего значения текущего или текущих джекпотов уменьшают,

продолжают одновременно основную и дополнительную игры,

при этом отображают значения текущего или текущих джекпотов,

определяют другой пусковой порог значений текущего или текущих джекпотов,

определяют, когда значения текущего или текущих джекпотов превысят другой пусковой порог,

предоставляют вознаграждение одному или нескольким игрокам по дополнительной игре,

после чего вновь уменьшают значения текущего или текущих джекпотов,

вновь отображают значения текущего или текущих джекпотов, при этом проводят одновременно основную и дополнительную игры до тех пор, пока не будет достигнут значениями текущего или текущих джекпотов заключительный пусковой порог.

2. Способ по п.1, в котором вознаграждение предоставляют игрокам, выбранным по случайному закону.

3. Способ по п.1 в котором вознаграждение предоставляют игрокам, которые сделали максимальные ставки на игровых автоматах.

4. Способ по п.1, в котором вознаграждение предоставляют игроку, чья ставка на игровом автомате обеспечила превышение значений текущего или текущих джекпотов определенного пускового порога.

5. Способ по п.1, в котором предоставляют вознаграждение игрокам с некоторым результатом в основной игре.

6. Способ по п.1, в котором определяют пусковой порог значений текущего или текущих джекпотов на основе случайно созданного порогового значения и времени.

7. Способ по п.1, определяют пусковой порог на основании сравнения значений текущего или текущих джекпотов со значениями заданного порогового значения.

8. Способ по п.1, в котором осуществляют уменьшение суммы текущего или текущих джекпотов при превышении пускового порога на величину вознаграждения, предоставленного одному или нескольким игрокам.

9. Способ по п.1, в котором осуществляют распределение процента от ставок в скрытый пул и уменьшение скрытого пула для финансирования вознаграждения.

10. Способ по п.1, в котором значения одного или нескольких текущих джекпотов включают значения множества текущих джекпотов.

11. Способ по п.10, в котором значения каждого текущего джекпота имеют связанный с ним пусковой порог.

12. Способ по п.1, в котором определяют пусковые пороги значений текущих джекпотов в следующий последовательности: осуществляют случайный выбор цифры в текущем значении джекпота, разрешают выбранную цифру в исходном положении на дисплее, выбирают одну или несколько дополнительных цифр в значении текущего джекпота, размещают выбранные дополнительные цифры в одной или нескольких позициях на дисплее для формирования последовательности цифр, определяют вознаграждение, которое будет выплачено одному или нескольким игрокам на основании последовательности цифр на дисплее.

13. Способ по п.12, в котором указанные выбранные цифры размещают на дисплее по случайному закону.

14. Способ по п.12, в котором игрок размещает на дисплее выбранные цифры.

15. Способ по п.1, в котором при осуществлении дополнительной игры для определения вознаграждения осуществляют выбор цифры в значениях текущего джекпота, размещение выбранной цифры в исходном положении на дисплее, выбор одной или нескольких дополнительных цифр в значениях будущего текущего джекпота, размещение одной или нескольких дополнительных цифр в одной или нескольких позициях на дисплее, чтобы сформировать расположение цифр, определение вознаграждения, которое будет выплачено одному или нескольким игрокам, на основании расположения цифр на дисплее.

16. Способ по п.1, в котором пусковой порог представляет собой пороговое значение текущего джекпота, в котором определение вознаграждения основано на расчетах относительно указанного порогового значения.

17. Способ по п.16, в котором определение вознаграждения включает выбор одной или нескольких цифр порогового значения в качестве вознаграждения.

18. Способ по п.17, в котором определение вознаграждения включает размещение по случайному закону выбранных цифр в пороговом значении.

19. Способ по п.17, в котором определение вознаграждения включает накопление одной или нескольких цифр в течение промежутка времени и представление вознаграждения на основании накопленных цифр.

20. Способ по п.16, в котором определение вознаграждения включает значение предопределенного процента от порогового значения.

21. Способ по п.16, в котором определение вознаграждения включает случайное определение суммы вознаграждения.

22. Способ по п.1, в котором определение вознаграждения включает выбор вознаграждения из группы возможных сумм вознаграждения.

23. Игровая система, содержащая связанные через сеть множество игровых автоматов и сервер или один из игровых автоматов, выполняющий функцию сервера, при этом указанные игровые автоматы включают игровой контроллер, содержащий процессор, предназначенный для выполнения программ, в том числе игровых, хранящихся в памяти, и для предоставления информации по сети,

дисплей для отображения основной игры и дисплей для отображения значений текущего или текущих джекпотов, при этом контроллер указанных дисплеев связан с игровым контроллером,

средство получения ставки от игрока и обеспечения запуска основной игры, выполняемой игровым контроллером,

устройство выплаты вознаграждения игроку или игрокам, предназначенное для выплаты вознаграждения в основной игре, проводимой игровым контроллером,

указанный сервер предназначен для фиксирования ставок, сделанных в игровых автоматах, связанных по сети, распределения процентов от ставок игроков по значениям текущего или текущих джекпотов, предназначенных для отображения на дисплее для отображения значений текущего или текущих джекпотов, определения пускового порога значений текущего или текущих джекпотов, проведения дополнительной игры путем определения достижения значений текущего или текущих джекпотов указанного пускового порога, определения вознаграждения по дополнительной игре с указанным пусковым порогом, предназначенного для выплаты указанным устройством выплаты вознаграждения игроку или игрокам,

уменьшения значений текущего или текущих джекпотов,

продолжения дополнительной игры с последующим определением различных пусковых порогов, определения достижения значений текущего или текущих джекпотов указанных пусковых порогов и вознаграждения игроку и игрокам, а также уменьшением текущего или текущих джекпотов до тех пор, пока не будет достигнут значениями текущего или текущих джекпотов заключительный пусковой порог.

Описание изобретения к патенту

Область техники

Заявляемое изобретение касается игровых устройств и, в частности, методики возрастающего джекпота для игровых автоматов.

Предшествующий уровень техники

Игровые машины иногда упоминаются как игровые автоматы. В типичном игровом автомате, работающем по методу возрастающего джекпота, возрастающий джекпот накапливается с помощью выделения определенного процента от каждой ставки. В типичном примере джекпот считается выигранным, когда видеодисплей или механические барабаны отображают специальную комбинацию символов. Как правило, множество игровых автоматов связано между собой и совместно используют тот же самый джекпот, так что он обычно становится очень большим.

Так как выигрыш джекпота - явление очень редкое, игроки не особенно активно стремятся его завоевать.

Поэтому необходимо создать игровой автомат, который даст игроку дополнительный стимул продолжать игру.

Раскрытие изобретения

Группа связанных в сеть игровых автоматов генерирует один или несколько возрастающих джекпотов, общих для всех связанных автоматов, для которых сумма каждого джекпота увеличивается на процент от ставок, сделанных игроками. Возрастающий джекпот выигрывается игроком, когда возникает специальное событие в работе игрового автомата. Такое специальное событие обычно представляет собой специальную комбинацию символов, возникающих на одной или нескольких инициированных игровых линиях. Если есть много джекпотов, каждый джекпот может быть связан с различным победным результатом. Выигрыш джекпотов - обычно редкое явление, что позволяет сохранить сумму в каждом джекпоте на относительно высоком уровне.

В соответствии с изобретением, чтобы обеспечить стимул для игрока продолжать игру, выигрыш, не связанный с джекпотом, выплачивается игроку связанных между собой игровых автоматов на основе пусковых (триггерных) уровней, которые достигаются каждым джекпотом. Одним типом пускового уровня может быть пороговое значение, достигаемое джекпотом. Для джекпота, достигающего порога, один или несколько игроков будут выигрывать вознаграждение. После выигрыша вознаграждения будет установлен другой пороговый уровень для джекпота. Вознаграждение составляет меньшую сумму, чем полная сумма джекпота, поэтому оно может предоставляться чаще, чем сам джекпот.

По мере увеличения джекпотов игроки будут понимать, что становится все более вероятно, что вознаграждение будет выигрываться одним или несколькими игроками из-за превышения джекпотами своих пусковых пороговых значений. Следовательно, игроки будут более заинтересованы в продолжении игры.

В других реализациях изобретения вознаграждения на основе вспомогательного джекпота основаны на пусковых событиях других, чем пороговое значение.

Кроме того, выигрыш вознаграждений, основанных на джекпотах, рассматривается как дополнительная игра, что увеличивает мотивацию. Игроки будут обращать внимание на дисплеи измерения суммы джекпота, ожидая, когда будет достигнуто следующее пусковое событие или уровень. Когда вознаграждение выиграно, победа может сопровождаться звуковыми и визуальными эффектами на верхнем дисплее и на победившем автомате, сообщая всем игрокам связанных автоматов, что вознаграждение за текущий уровень было выиграно данным игроком. Такие аудиовизуальные эффекты будут дополнительными стимулами для игроков, чтобы продолжать игру на соединенных в сеть автоматах.

Описаны различные воплощения этой обобщенной концепции, чтобы усилить уровень мотивации и предвкушения для игроков. Предоставление вознаграждений, основанных на пусковых порогах, устанавливаемых для джекпотов, по существу, образует дополнительную игру, которая непрерывно действует во время основной игры игроков на игровых автоматах.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 иллюстрирует связанные игровые автоматы, где процент от ставок распределяется по одному или нескольким джекпотам, отображаемым на измерителях джекпота.

На фиг.2 показана блок-схема одного воплощения методики изобретения.

Фиг.3А, 3В и 3С иллюстрируют игру, которую запускает игрок, как только будет определено, что игрок должен выиграть вознаграждение по определенному джекпоту, удовлетворяющему некоторому пороговому уровню.

Фиг.4 иллюстрирует некоторые функциональные блоки в каждом из игровых автоматов, изображенных на фиг.1.

Лучший пример осуществления изобретения

Фиг.1 иллюстрирует сетевую систему игровых автоматов 10, содержащую множество игровых автоматов 12, которые связаны друг с другом или с центральным сервером с помощью линии связи 13. Центральный сервер может не использоваться, если один из автоматов 12 работает как сервер. Линия связи необходима, чтобы процент от ставок, сделанных на каждом из игровых автоматов, распределялся по одному или нескольким джекпотам, общим для всех связанных игровых автоматов 12.

Каждый механизм 12 имеет основной дисплей 14. Этот дисплей 14 может быть видеоэкраном, на котором отображается вращение и остановка виртуальных барабанов, или дисплей 14 может быть физическим окном, показывающим управляемые двигателем барабаны. В таких игровых автоматах вознаграждения основаны на комбинациях символов вдоль инициированных игровых линий.

Предусмотрены кнопки управления 16, чтобы игрок мог делать выбор, например, размещение ставки, размещение максимальной ставки, запуск быстрого вращения барабанов, принятие наличных денег, а также для выполнения любых других функций. Кнопки 16 могут быть заменены или увеличены с помощью сенсорного экрана, содержащего виртуальные кнопки 14.

Монетный лоток 18 принимает монеты или жетоны в качестве ставок на игру от игрока. Выплаты могут быть сделаны также с помощью печати чека, с помощью электронной платы считывания с пластиковых карт, с помощью изменения данных в центральной памяти или с помощью других известных средств.

Различные устройства для приема денег или денежно-кредитных эквивалентов могут быть включены в игровые автоматы 12, типа приемников монет и банкнотов, устройств считывания с пластиковых карт и считывателей напечатанных билетов.

Верхняя часть дисплея 19 включает измерители возрастающего джекпота 20 и 22. Сумма каждого джекпота отображается на соответствующем измерителе. Измерители 20 и 22 могут быть любого типа, например в виде светодиодных семисегментных индикаторов, жидкокристаллических индикаторов и т.д. В одной реализации изобретения верхний дисплей 19 представляет собой активный дисплей типа жидкокристаллического индикатора или электронно-лучевой трубки, а измерители 20 и 22 представляют собой видеоокна, отображающие суммы джекпотов. Вместо измерителей 20 и 22 на каждом автомате может быть предусмотрен большой обычный дисплей, который показывает джекпот, составляемый из ставок всех игроков.

Верхняя часть дисплея 19 или любой другой измеритель на автоматах 12 идентифицирует число накопленных кредитов.

Число возрастающих джекпотов может ранжироваться. Как правило, каждый джекпот выигрывается в соответствии со специальным результатом основной игры, которая демонстрируется на дисплее 14. В перерывах между сеансами выигрыша джекпота игроки играют в обычную основную игру, чтобы получить частный выигрыш, например, выигрывая комбинации символов вдоль игровых линий.

Как правило, большие суммы джекпотов выигрываются реже меньших. При разнообразии джекпотов существует более высокая вероятность, что любой игрок может выиграть один из джекпотов, и это поддерживает высокий уровень мотивации игроков. Существующее изобретение, описанное ниже, применимо также к единственному возрастающему джекпоту.

Процессор в центральном сервере или в ведущем устройстве управления фиксирует взносы, сделанные в различных связанных автоматах, и распределяет определенные проценты от взносов по различным джекпотам так, чтобы джекпоты непрерывно увеличивались, пока они не будут выиграны игроком. Тогда пул джекпота снова начинается с начальной суммы.

Могут также накапливаться скрытые пулы от процентов от взносов для начала отображения видимого джекпота при ненулевой сумме, чтобы финансировать выигрыши вспомогательных джекпотов, обсуждаемых ниже. Напротив, вознаграждения за вспомогательные джекпоты могут финансироваться непосредственно видимыми джекпотами, и, таким образом, соответствующий видимый джекпот будет уменьшаться, если вознаграждение вспомогательного джекпота будет финансироваться видимым джекпотом. Концепции, описанные здесь, могут применяться к обеим ситуациям.

Ведущее устройство управления или сервер, внешний по отношению ко всем соединенным в сеть автоматам, может управлять джекпотом, обозначая на одном из автоматов в некоторое время результат завоевания джекпота, например, в виде специальной комбинации символов. Таким образом, управление джекпотом может быть улучшено.

В дополнение к варианту, когда игрок выигрывает обычные вознаграждения в течение основной игры и выигрывает обычные джекпоты в результате получения специальных комбинаций символов, системой 10 обеспечивается другой метод разыгрывания вознаграждений. В одном воплощении изобретения, когда сумма джекпота увеличивается, она может превышать некоторый порог, который может быть определен системой 10 по случайному закону или на основании других критериев. Когда обнаружено, что джекпот превысил этот порог, вознаграждение, являющееся меньшим, чем полный джекпот, предоставляется одному или нескольким игрокам. Эти вознаграждения вспомогательного джекпота обычно случаются чаще, чем случаи выигрыша полных джекпотов, и увеличенная частота побед гарантирует дополнительную мотивацию игрока. Сумма вспомогательного джекпота может финансироваться одним или несколькими скрытыми пулами или видимыми джекпотами.

В одном воплощении изобретения игрок имеет право на выигрыш вознаграждения вспомогательного джекпота, просто запуская игровой автомат. В других воплощениях игрок имеет право на выигрыш вознаграждения вспомогательного джекпота, только если выполнены некоторые критерии. Примеры таких критериев: 1) игрок имеет право выигрыша, только если он играет непосредственно на выигрыш джекпота (например, некоторые игры требуют, чтобы игрок делал максимальную ставку, чтобы получить шанс на выигрыш джекпота); или 2) игрок имеет право, только если он играет на максимальное число линий или максимальную ставку или ставит на дополнительные кредиты, чтобы квалифицироваться.

Вознаграждение может предоставляться, когда джекпот достигает некоторых известных установленных пороговых значений. Вознаграждение может быть установлено в определенную величину для каждого порогового значения. Например, игрок получает 1 выигранный кредит за джекпот, превышающий порог 100; 10 кредитов за порог 1000; 100 кредитов за порог 10000 и т.д. Вознаграждение может составлять 10% от порога или другое значение. В другом примере пороговые значения представляют собой специальные числа типа 33, 333, 555, 7777 и т.д. В некоторых странах существуют свои особые комбинации чисел, и эти числа могут быть использованы в качестве пороговых значений. Достижение этих порогов может приводить к выигрышу установленных вознаграждений, например 10, 100, 1000, или установленному проценту (например, 10%) от порога. В другом воплощении вознаграждение предоставляется для каждого 100-ого (например, 100, 200 и т.д.) или 1000-ого модуля джекпота или для другой характерной ситуации.

Вознаграждение можно предоставлять, когда джекпот достигает неизвестного для игроков значения, типа случайного числа, выбранного псевдослучайным генератором чисел.

Может использоваться любая комбинация вышеупомянутых порогов вознаграждения.

Пусковой порог, на который реагирует джекпот, может быть другим, чем превышение порогового значения.

Вознаграждение самого вспомогательного джекпота может быть переменным и неизвестным игрокам. В одном случае вознаграждение определяется по случайному закону, но в пределах диапазона, чей максимум не превышает сумму самого джекпота. В другом случае разнообразие возможных вознаграждений заранее определено или выбрано из набора возможных вознаграждений, и эти возможные вознаграждения отображаются для всех игроков еще до предоставляемого вознаграждения. В третьем случае вознаграждение, которое будет выплачено игроку, может быть определено только после того, как игрок выиграл вознаграждение. В этом случае вознаграждение может быть сформировано случайной комбинацией цифр порогового значения. Например, пороговое значение может равняться 5678, а вознаграждение может быть выбрано на основании случайной комбинации трех цифр (например, 687 кредитов). Вознаграждение может быть основано на сумме всех или подгруппы цифр в пороговом значении. В четвертом случае вознаграждение может быть результатом игры, описанной ниже на рис.3.

В пятом случае, когда достигнут первый пороговый уровень, первая цифра вознаграждения сохраняется для побеждающего игрока. Когда достигнут второй порог, вторая цифра сохраняется наряду с первой. Когда все или заранее определенное число порогов будут достигнуты, и соответствующие цифры будут сохранены, игрок выигрывает вознаграждение, основанное на записанных символах. Например, цифры можно последовательно упорядочивать или определить значение вознаграждения по случайному закону. Такая методика способствует продолжению игроком игры.

Предоставление вознаграждений, основанных на значениях джекпота, заставляет игроков запускать связанные игровые автоматы. Кроме того, завоевание вознаграждений, основанных на джекпотах, действует как дополнительная игра, добавляя мотивацию. Игроки обращают внимание на измерители джекпота 20, 22 (фиг.1), ожидая, когда будет достигнут следующий пусковой уровень. Следовательно, дополнительная игра и добавленная мотивация обеспечивается без дополнительных бонусных экранов и без затрат времени, необходимого для бонусной игры. Такая дополнительная игра, основанная на сумме джекпота, может быть добавлена к любой сетевой системе игровых автоматов без изменения основной игровой программы для связанных автоматов, так как дополнительная игра может управляться центральным процессором или главным процессором (в одном из связанных механизмов). Этот центральный процессор используется, чтобы накопить джекпот и скрытые пулы, управлять соединенными в сеть автоматами, чтобы в определенное время генерировать выигрышный результат джекпота и предоставлять вознаграждение, основанное на порогах джекпота.

Когда вознаграждение выиграно на основании пускового уровня джекпота, победа может сопровождаться звуковыми, визуальными и графическими эффектами на верхнем дисплее и на победившем автомате, сообщая всем игрокам связанных автоматов, что вознаграждение за текущий уровень было выиграно данным игроком. Такой аудиовизуальный индикатор добавит дополнительную мотивацию игрокам, чтобы продолжить играть на связанных автоматах.

На фиг.2 показана блок-схема, которая объясняет основную методику предоставления вознаграждений по вспомогательным джекпотам, основанную на пороговом значении джекпота.

На этапе 1 на фиг.2 игроки делают ставки и играют на связанных игровых автоматах обычным способом. Обычная игра может представлять собой вращение фактических или виртуальных барабанов, чтобы получить выигрышные комбинации символов вдоль игровых линий. Основная игра может быть любым другим типом игры. Игроки выигрывают регулярные вознаграждения, основанные на результатах основной игры.

На этапе 2 процент от ставок распределяется по одному или нескольким возрастающим джекпотам. Текущие значения джекпотов отображаются на измерителях 20 и 22 на рис.1. Также могут быть накоплены скрытые пулы как проценты от ставок.

На этапе 3 для каждого джекпота определяется пусковой порог. Этот пусковой порог может выбираться из случайных значений джекпота или может быть предопределен заранее (например, 100, 1000, 10000), как было обсуждено выше. Если порог представляет собой случайное значение, случайный выбор порогового значения может происходить в режиме реального времени, когда накапливается джекпот, и необходимость в предопределении отпадает. Некоторые числа могут иметь специальное значение в специфической стране или области. Пусковой порог может быть измерителем джекпота, показывая специальные числа типа 13, 21, 777 и т.д.

Альтернативно, пусковой порог, на который реагирует джекпот, может быть основан на времени, прошедшем с последнего вознаграждения джекпота, на активности игровых автоматов, на времени дня или на каком-то другом факторе. Каждый джекпот может иметь свой собственный пусковой порог.

Как только сделаны ставки и джекпот увеличивается, порог, определенный на этапе 3, будет в конечном счете преодолен джекпотом.

На этапе 4 порог формируемого джекпота будет преодолен одним или несколькими игроками, которые выиграют вознаграждение. Это вознаграждение может быть установленной суммой, определенной по случайному закону или основанной на других факторах, как описано выше. Как правило, вознаграждение будет гораздо меньше, чем сумма джекпота. Вознаграждение может быть оплачено из джекпота и, таким образом, вычитаться из суммы джекпота, или вознаграждение может быть оплачено отдельно от джекпота, например, из скрытого пула.

Вознаграждения могут быть выплачены игроку в форме кредитов, которые он может затем конвертировать в жетоны, наличные деньги, билеты, записи в кредитных картах или в другие средства оплаты.

Этапы 5A-5D представляют различные альтернативные методы определения момента выигрыша игроков.

На этапе 5А вознаграждение за джекпот, удовлетворяющий определенному порогу, предоставляется всем активным игрокам автоматов 12. Вознаграждение, предоставленное активным игрокам, может быть предопределенным вознаграждением, выдаваемым каждому из игроков, или суммой, которая делится на число активно играющих, или вознаграждение каждому игроку может быть основано на других критериях типа суммы последней ставки игрока, или вознаграждение может быть основано на других критериях. Например, игроку, который сделал максимальную ставку во время игры, предоставляется большее вознаграждение, чем игроку, который сделал меньшую ставку во время игры. Активный игровой автомат может быть определен с помощью считывания накопленных в автомате кредитов или за игру за некоторый период, например за последние 15 секунд.

Альтернативно, как показано на этапе 5В, вознаграждение предоставляется только выбранным по случайному закону активным игровым автоматам.

Альтернативно, как показано на этапе 5С, вознаграждение предоставляется только тем игрокам, которые сделали максимальную ставку в текущей или предыдущей игре.

Альтернативно, как показано на этапе 5D, вознаграждение предоставляется только единственному игроку, который своей ставкой обеспечил превышение порога джекпотом.

Альтернативно, вознаграждение можно предоставлять первому игроку, который достиг выигрыша после того, как порог был достигнут. Выше были описаны другие критерии, а иные критерии предоставления вознаграждения могут быть разработаны квалифицированными специалистами в данном виде деятельности.

После того, как предоставляется вознаграждение, продолжается нормальная игра, и определяется другой пусковой порог как более высокий уровень достижения суммой джекпота. Метод рис.2 может относиться к каждому из джекпотов отдельно.

Предоставление вознаграждения одному или нескольким игрокам на шаге 5 из фиг.2 влечет за собой проведение дополнительной игры. Фиг.3А-3С иллюстрируют один тип игры, которую можно запускать так, чтобы вознаграждение было основано на результате этой дополнительной игры.

На фиг.3А принято, что возрастающая сумма джекпота показывается на дисплее 20, например она равна 2935. Предполагается, что на шаге 3 из рис.2 это значение 2935 удовлетворяет критерию порога для выплаты вознаграждения одному или нескольким игрокам. Выбор игроков для игры в дополнительную игру может быть основан на любом из критериев на этапе 5 из рис.2. На фиг.3А процессор в игровом автомате или специальном процессоре джекпота выбирает по случайному закону одну из цифр в значении суммы джекпота 2935. Считается, что в контексте игровых автоматов слово "случайный" применяется к вполне случайным и псевдослучайным событиям. В показанном примере компьютер выбрал цифру 5, которая изображена жирным шрифтом. Игрок затем выбирает позицию для этой выбранной цифры 5 на дисплее 26 личного автомата 12. В этом примере игрок размещает цифру 5 на вторую из трех позиций. Число позиций может быть любым, например две или больше, и может зависеть от уровня джекпота.

На фиг.3В компьютер по случайному закону выбрал цифру 3, и игрок размещает цифру 3 в исходное положение на личном дисплее игрока 26, желая получить вознаграждение, равное, по крайней мере, 352.

На фиг.3С компьютер по случайному закону выбрал цифру 2, которую поместил в последнюю позицию на личном дисплее игрока 26. Это предоставляет игроку 352 кредита (или доллара и т.д.). В другом случае компьютер по случайному закону размещает цифру, выбранную из измерителя джекпота 20, и показывает ее на личном дисплее игрока 26.

На фиг.3А-3С показан только один тип дополнительной игры, которую можно запускать, чтобы добавить дополнительную мотивацию при предоставлении вознаграждения игроку. Он основан на сумме джекпота, превышающей некоторые пусковые пороги.

В другой реализации, когда достигнут первый пороговый уровень, первая цифра выбирается и размещается подобно тому, как показано на рис.3А. При достижении второго порогового уровня выбирается и размещается вторая цифра из показаний измерителя джекпота. Процесс продолжается для других пороговых уровней. Игрок, через какое-то время получающий вознаграждение, мотивирован продолжать игру, пока он не выиграет специальное вознаграждение после того, как будет достигнут заключительный порог.

В другой реализации вознаграждения, предоставленные игроку при достижении джекпотом некоторых пусковых порогов, могут пополнять личные пулы джекпота, которые игрок может выиграть при возникновении любого другого типа пускового события, например при получении игроком некоторых комбинаций символов, или при наступлении любого другого типа события.

На фиг.4 показана структурная схема одного типа игрового автомата 60, который может быть связан с другими игровыми автоматами и может включать программное обеспечение, которое реализует существующее изобретение. Игровой автомат 60 может использовать обычные аппаратные средства.

Плата связи 62 может содержать обычную совокупность схем, чтобы соединить игровой автомат 60 с локальной сетью (LAN) или с другим типом сети, используя протокол Ethernet или любой другой протокол. Плата связи 62 содержит передатчик беспроводной связи или может быть непосредственно соединена с сетью, проложенной по этажу казино. Плата связи 62 в основном устанавливает связь с сервером или обслуживающим устройством и буферизует данные между сетью и игровой платой контролера 64. Плата связи 62 может также связываться с сетевым сервером для иных целей, чем реализация существующего изобретения.

Игровая плата контролера 64 содержит память и процессор для выполнения программ, сохраненных в памяти, и для предоставления информации, требуемой сетью. Игровая плата контролера 64, прежде всего, выполняет игровые подпрограммы. Если один из игровых автоматов выполняет функции сервера в рамках настоящего изобретения нарастающего джекпота, программное обеспечение в памяти управляет игровой платой контролера 64 или другим процессором, чтобы выполнить этапы, показанные на рис.2.

Периферийные устройства/платы обмениваются информацией с игровой платой контролера 64 через шину 66, используя, например, интерфейс RS-232. Такие внешние устройства могут включать устройство проверки подлинности счета 67, детектор монет 68, считыватель кредитных карт или считыватель других типов пластиковых карт 69 и устройство взаимодействия с игроком 70 (типа кнопок или сенсорного экрана). Аудиоплата 71 преобразует кодированные сигналы в аналоговые сигналы для запуска динамиков. Контролер дисплея 72 преобразовывает кодированные сигналы в сигналы элементов изображения для дисплея 73. Контролер дисплея 72 и аудиоплата 71 могут быть непосредственно соединены с параллельными портами на игровой плате контролера 64.

Электроника на различных платах может быть объединена в одноплатный модуль.

При знакомстве с подробным описанием изобретения квалифицированные специалисты оценят, что, учитывая существующее описание, могут быть сделаны модификации изобретения без отклонения от существа концепций изобретения, описанного здесь. Поэтому не предполагается, что область изобретения будет ограничена определенными показанными и описанными реализациями.

Класс G07F17/34 основанные на остановке движущихся элементов, например игровые автоматы 

способ, система, клиентский терминал и сервер для предотвращения обмана в сетевых играх -  патент 2388056 (27.04.2010)
игровой комплекс -  патент 2381558 (10.02.2010)
игровое устройство -  патент 2373985 (27.11.2009)
развлекательные автоматы -  патент 2366001 (27.08.2009)
игровое устройство, имеющее многофункциональный бесплатный игровой бонус -  патент 2358786 (20.06.2009)
игровое устройство, содержащее символы-распространители -  патент 2351015 (27.03.2009)
возможность электронной подписи в игровой машине -  патент 2343553 (10.01.2009)
система и способ присуждения поощрительных выплат -  патент 2341824 (20.12.2008)
способ и система для выдачи и использования квитанций в игровой машине -  патент 2335018 (27.09.2008)
игровое устройство с наличием штабелей символов -  патент 2327219 (20.06.2008)

Класс A63F9/24 игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам

распределенная сетевая архитектура для введения динамического информационного содержимого в синтезированную среду -  патент 2468847 (10.12.2012)
способ проведения лотерейной игры, игровой сервер и компьютерный программный продукт для осуществления данного способа -  патент 2435216 (27.11.2011)
игровое устройство -  патент 2373985 (27.11.2009)
электронные шахматные часы -  патент 2373577 (20.11.2009)
способ развития музыкального слуха, памяти и имитационных способностей, обучающая игра на основе способа и устройство для их осуществления -  патент 2371777 (27.10.2009)
способ назначения бонуса на основе максимальной длительности бонусного цикла -  патент 2367023 (10.09.2009)
хостируемая среда для разработки игр -  патент 2363988 (10.08.2009)
способ или устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр -  патент 2363043 (27.07.2009)
способы и устройства для предоставления заказных игр и игрового контента для игрового аппарата -  патент 2359331 (20.06.2009)
дисплей с множеством состояний для игрового аппарата -  патент 2349960 (20.03.2009)
Наверх