способ рекламирования

Классы МПК:G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Зайцев Дмитрий Алексеевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2003-11-20
публикация патента:

Способ рекламирования для повышения информативности рекламной продукции заключается в том, что смену изображения производят за несколько этапов путем совмещения частей старого и нового изображения в меняющихся от этапа к этапу пропорциях с уменьшением доли старого и увеличением доли нового изображения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

способ рекламирования, патент № 2257621

способ рекламирования, патент № 2257621

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, включающий смену, по меньшей мере, части рекламного изображения на этикетке товара, отличающийся тем, что смену изображения производят за несколько этапов путем совмещения частей старого и нового изображений в меняющихся от этапа к этапу пропорциях с уменьшением доли старого и увеличением доли нового изображений.

2. Способ по п.2, отличающийся тем, что смену изображения на этикетке, изготовленной методом печати, осуществляют с помощью двух печатных форм, первая из которых выполнена с возможностью формирования старого рекламного изображения, а вторая - нового рекламного изображения и его частей, из первой и второй форм изготавливают сводные формы, на которых на участке в месте соединения первой и второй форм совмещены части старого и нового изображений в различных пропорциях, после чего осуществляют печатание изображения с использованием для печати указанного участка, сначала с использованием упомянутых сводных форм через некоторые интервалы времени, а затем с использованием второй печатной формы.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что смену изображения осуществляют за 4 этапа в следующей последовательности изменения пропорций:

1 этап: 3/4 старого изображения, 1/4 нового;

2 этап: 1/2 старого изображения, 1/2 нового;

3 этап: 1/4 старого изображения, 3/4 нового;

4 этап: новое изображение.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рекламному делу, в частности к предоставлению и размещению рекламы, и может быть использовано для смены рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, таких как печатная продукция.

Для привлечения покупателей в настоящее время наряду с иными способами используются постоянно обновляемые изображения, нанесенные на бумажные носители упаковки (см. например, RU 2114465 С1 или RU 2162618 C1).

Однако изменение рекламного изображения, в частности, на упаковке происходит сразу, а покупателю требуется определенное время для того, чтобы понять, что товар, ранее приобретаемый им, стал выглядеть иначе.

Задачей изобретения является повышение информативности рекламной продукции за счет постепенной смены изображения.

Поставленная задача решается способом рекламирования, включающим смену, по меньшей мере, части изображения на этикетке товара, в соответствии с которым смену изображения производят за несколько этапов путем совмещения частей старого и нового изображения в меняющихся от этапа к этапу пропорциях с уменьшением доли старого и увеличении доли нового изображения.

В частных воплощениях изобретения поставленная задача решается тем, что:

- смену изображения осуществляют в следующей последовательности: изготавливают две печатных формы, первая из которых выполнена с возможностью формирования старого рекламного изображения, а вторая - нового рекламного изображения и его частей, из первой и второй форм последовательно изготавливают сводные формы, на участке которых в месте соединения первой и второй печатных форм совмещены части старого и нового изображений в меняющихся пропорциях, после каждого изготовления печатают изображения с использованием для печати указанного участка сводной формы через некоторые интервалы времени, а затем печатают изображение с использованием второй печатной формы;

- смену изображения осуществляют за 4 этапа в следующей последовательности изменения пропорций:

1 этап: 3/4 старого изображения, 1/4 нового;

2 этап: 1/2 старого изображения, 1/2 нового;

3 этап: 1/4 старого изображения, 3/4 нового;

4 этап: новое изображение.

Данный способ осуществляется при помощи нанесения изображения на предмет с двух различных печатных форм (клише) или непосредственно на предмет (к примеру, при тампонной печати), или при нанесении на этикетку при плоской, высокой или глубокой печати.

Пример.

На чертеже изображена схема, в соответствии с которой осуществляется способ.

Косыми линиями отмечена часть печатной формы, используемая для нанесения изображения.

На рекламных этикетках производили замену старого рекламного изображения на новое путем совмещения старого и нового изображения в меняющихся пропорциях.

Для этого в ходе подготовки изготавливали две печатные формы (клише). На форму №1 было нанесено старое изображение (меняемое), на печатную форму №2 нанесено новое изображение (меняющее) и его части.

Форма №1 состоит из элементов А, Б, В и Г, формирующих старое изображение, форма №2 состоит из элементов А1, Б1, В1 и Г1, формирующих новое изображение (крайняя правая часть формы) и его части (левее).

Производство этикеток происходит следующим способом.

Первый этап - совмещаются старая и новая печатные формы таким образом, что формируется сводная форма 1, содержащая 3/4 старого изображения и 1/4 нового (элементы Б, В, Г и А1). С данной формы изображение переносится на этикетку или на изделие.

Второй этап: совмещаются старая и новая печатные формы таким образом, что формируется сводная форма 2, содержащая 1/2 старого изображения, 1/2 нового (элементы В, Г и А1, Б1). С данной формы изображение переносится на этикетку или на изделие.

Третий этап: совмещаются старая и новая печатные формы таким образом, что формируется сводная форма 3, содержащая 1/4 старого изображения, 3/4 нового (элементы Г, В1, Б1, А1). С данной формы изображение переносится на этикетку или на изделие.

Четвертый этап: переносится изображение с формы №2 (ее крайней правой части) на этикетку или на изделие.

Таким образом, получаются 5 изображений с пяти разных форм (№1, №2 и трех сводных), причем каждое из последующих отличается на 1/4. На указанных этикетках (изделиях) происходит постепенная смена информации, которая позволяет покупателю привыкнуть к новому облику упаковки или изделия.

Наверх