способ проведения электронных игр на денежные ставки

Классы МПК:A63F9/24 игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Крыжановский Алексей Михайлович (RU),
Погорелов Игорь Анатольевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2002-06-20
публикация патента:

Изобретение относится к электронным играм, в частности к азартным играм на денежные ставки, и может быть использовано при организации массовой работы казино на широкую сеть игроков. Его использование позволяет получить технический результат в виде возможности проведения электронной игры пользователем в любом удобном для него месте без предварительной оплаты наличными и получением причитающегося вознаграждения в платежном учреждении. При этом все игровые действия осуществляются на дисплее переносного игрового устройства, а обмен информацией между игроком и центральным пунктом минимален. Технический результат достигается за счет того, что переносное игровое устройство включают средствами беспроводной связи в сеть, выбирают желаемую игру из имеющегося набора электронных игр, регистрируются в игровом центре и осуществляют электронную игру на переносном электронном устройстве, а по окончании игры формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о результате игры, и посылают его в игровой центр. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.

Рисунок 1

Формула изобретения

1. Способ проведения электронной игры на денежные ставки, заключающийся в том, что игровой автомат встраивают в сеть с игровым центром, производят начальное кредитование игрока в кредитно-платежном учреждении, осуществляют игру и передают ее результат в игровой центр, который осуществляет автоматизированное перечисление выигрыша или списывание проигрыша со счета пользователя в кредитно-платежном учреждении, отличающийся тем, что в качестве игрового автомата используют переносное игровое устройство, которое средствами беспроводной связи включают в сеть, затем выбирают на переносном игровом устройстве желаемую игру из имеющегося набора электронных игр, регистрируются в игровом центре и осуществляют электронную игру с использованием дисплея переносного игрового устройства, при этом по окончании игры формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о результате игры, и посылают его в игровой центр.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве переносного игрового устройства используют мобильный телефон.

3. Способ по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что при желании игрока осуществить коллективную игру формируют специальный сигнал переносного игрового устройства и направляют его в игровой центр, который посылает информацию об игроке всем другим присутствующим в игре игрокам.

4. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что осуществляют серию из предварительно заказанного числа игр, после чего формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о суммарном результате этой серии игр.

5. Способ по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что осуществляют серию игр с предварительно заказанной суммой выигрыша и/или проигрыша, при этом по окончании каждой игры определяют суммарный текущий размер выигрыша или проигрыша, сравнивают его с предварительно заказанной суммой и при достижении суммарным текущим размером выигрыша или проигрыша величины предварительно заказанной суммы формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о суммарном результате этой серии игр.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к электронным играм, в частности к азартным играм на денежные ставки, и может быть использовано при организации массовой работы казино на широкую сеть игроков.

Известен способ управления процессом игры с денежными ставками на результат игры, в котором предусмотрено обеспечение запоминания в защищенном средстве памяти данных, относящихся к управлению и процессу игры, запоминание в защищенном средстве памяти данных о выделенном игроку кредите, обеспечение игрового средства, приводимого в действие пользователем, увеличение или уменьшение кредита в соответствии с результатом игры, см. заявку РФ №98111747, G 07 F 17/32.

Согласно данному способу управление результатом игры осуществляют в защищенном устройстве операциями, выполняемыми с хранящимися в памяти данными и с данными, получаемыми из входных сигналов.

Известен способ проведения электронной игры на денежные ставки, согласно которому после включения игрового устройства визуализируют игровое поле, визуализируют игровые фигуры, характеризуемые формой, внешним видом и положением на игровом поле, при этом на начальном этапе игры записывают в блок памяти значение кредита игры, определяют игровые фигуры, характеризующиеся стоимостью, и одновременно уменьшают значение кредита на стоимость игровых фигур, а на этапе окончания игры обменивают значение кредита на денежный эквивалент, см. патент РФ №2162359, A 63 F 9/24.

Известен способ проведения электронной игры на денежные ставки, заключающийся в том, что предварительно снабжают игровое устройство средством записи-считывания данных в памяти специальной интеллектуальной карты, выбирают на электронном игровом устройстве одну из игр, осуществляют ее и запоминают данные о ее результате посредством записи в память интеллектуальной карты с помощью средства записи-считывания, см. заявку ЕР №0360613, G 07 F 17/34.

Недостатками является необходимость осуществлять игру в заранее определенном месте и использовать карту, имеющую большое количество информации.

Известен способ проведения электронной игры на денежные ставки, согласно которому игровой автомат встраивается в сеть с центральным компьютером, игрок может заказать себе желательную игру, взять начальный кредит и записать результат игры в память центрального компьютера, чтобы в случае выигрыша увеличить свой кредит, см. патент США №5078399, A 63 F 9/22.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа заявляемого изобретения.

Недостатки прототипа состоят в следующем: этот способ требует наличия сложной системы с центральным компьютером и соответствующей сетью; осуществлять игру необходимо в заранее определенном месте нахождения игрового автомата.

В основу настоящего изобретения положено решение задачи создания такого способа проведения электронной игры, который позволил бы осуществлять желательную игру в любом удобном для пользователя месте без оплаты наличными и получать причитающееся вознаграждение в платежном учреждении.

Согласно изобретению эта задача решается за счет того, что в способе проведения электронной игры на денежные ставки, заключающемся в том, что игровой автомат встраивают в сеть с игровым центром, осуществляют выбор на игровом автомате желаемой электронной игры, производят начальное кредитование игрока, осуществляют игру и передают ее результат в игровой центр, характеризуется тем, что в качестве игрового автомата используют переносное игровое устройство, которое средствами беспроводной связи включают в сеть, в которой организован игровой центр с возможностью обмена информацией со всеми переносными игровыми устройствами сети средствами беспроводной связи, а также связью с кредитно-платежным учреждением, в котором пользователи имеют индивидуальные счета, затем выбирают на переносном игровом устройстве желаемую игру из имеющегося набора электронных игр, регистрируются в игровом центре и осуществляют электронную игру с использованием дисплея переносного игрового устройства, при этом по окончании игры формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о результате игры, и посылают его в игровой центр, после получения которого игровой центр осуществляет автоматизированное перечисление выигрыша или списывание проигрыша со счета пользователя в кредитно-платежном учреждении.

В этом заключается совокупность существенных признаков, обеспечивающая получение технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны.

Кроме этого, заявленное решение имеет ряд признаков, характеризующих изобретение в частных случаях его выполнения, конкретных формах его материального воплощения либо особых условиях его использования, а именно:

- в качестве переносных игровых устройств используют мобильные телефоны, которые вместе с игровым центром включают в сеть сотовой связи,

- регистрацию осуществляют путем идентификации игрока в игровом центре по набору ключевых признаков, которые в закодированном виде передают в игровой центр, который при совпадении с имеющимися в нем данными включает игрока в игру,

- при желании игрока осуществить коллективную игру формируют специальный сигнал переносного игрового устройства и направляют его в игровой центр, который посылает информацию об игроке всем другим присутствующим в игре в настоящий момент игрокам,

- осуществляют серию из предварительно заказанного числа игр, после чего формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о суммарном результате этой серии игр,

- осуществляют серию игр с предварительно заказанной суммой выигрыша и/или проигрыша, при этом по окончании каждой игры определяют суммарный текущий размер выигрыша или проигрыша, сравнивают его с предварительно заказанной суммой и при достижении суммарным текущим размером выигрыша или проигрыша величины предварительно заказанной суммы формируют сигнал переносного игрового устройства, содержащий информацию о суммарном результате этой серии игр.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, совокупности признаков которых совпадают с совокупностью признаков заявленного изобретения, что позволяет сделать вывод о его соответствии критерию "новизна".

За счет реализации отличительных признаков изобретения (в совокупности с признаками, указанными в ограничительной части формулы) достигаются важные новые свойства объекта. В предложенном техническом решении достигается возможность проведения электронной игры на денежную ставку в любое угодное для игрока время и из любого места его нахождения с фиксацией результата игры на счете игрока в выбранном для этого кредитно-платежном учреждении.

Отдельные отличительные признаки заявленного изобретения (организация игрового центра, кредитно-платежное учреждение) известны из уровня техники, однако заявителю не известны какие-либо публикации, которые содержали бы сведения о влиянии данных отличительных признаков изобретения на достигаемый технический результат. В связи с этим, по мнению заявителя, можно сделать вывод о соответствии заявляемого технического решения критерию "изобретательский уровень".

Сущность заявленного способа поясняется чертежом, но котором представлена структурная схема его реализации.

Способ реализуют следующим образом.

В качестве переносных игровых устройств в заявленном способе преимущественно используют мобильные телефоны 1, которые включены в сеть сотовой связи, в которой организован игровой центр 2 с возможностью обмена информацией со всеми мобильными телефонами 1 сети средствами сотовой связи, в также связью с кредитно-платежным учреждением 3, в котором пользователи мобильных телефонов 1 имеют индивидуальные счета.

На мобильном телефоне 1 игрок осуществляет выбор желаемой электронной игры из имеющегося на нем набора электронных игр. Игрок регистрируется в игровом центре 2, после чего производится начальное кредитование игрока при наличии у него счета в кредитно-платежном учреждении 3. Игрок осуществляет игру, используя дисплей мобильного телефона 1. По окончании игры в игровой центр 2 с мобильного телефона 1 посылается сигнал, содержащий информацию о результате игры, после получения которого игровой центр 2 осуществляет автоматизированное перечисление выигрыша или списывание проигрыша со счета игрока в кредитно-платежном учреждении 3.

Регистрацию игрока осуществляют путем его идентификации в игровом центре 2 по набору ключевых признаков, которые в закодированном виде передают в игровой центр 2, который при совпадении с имеющимися в нем данными включает игрока в игру.

Подобным образом можно проводить и коллективные игры на денежные ставки. При желании игрока осуществить коллективную игру формируют специальный сигнал и направляют его в игровой центр 2, который посылает информацию об игроке всем другим присутствующим в игре игрокам.

Для уменьшении объема передаваемой информации осуществляют серию из предварительно заказанного числа игр, после чего формируют сигнал мобильного телефона, содержащий информацию о суммарном результате этой серии игр. Возможно осуществление серии игр с предварительно заказанной суммой выигрыша и/или проигрыша, при этом по окончании каждой игры определяют суммарный текущий размер выигрыша или проигрыша, сравнивают его с предварительно заказанной суммой и при достижении суммарным текущим размером выигрыша или проигрыша величины предварительно заказанной суммы формируют сигнал мобильного телефона, содержащий информацию о суммарном результате этой серии игр.

Расчеты с игроком могут производиться как со счета его мобильного телефона, т.е. в качестве кредитно-платежного учреждения 3 выступает кредитно-расчетный орган сети сотовой связи, либо со счета, открытого в специальном кредитно-платежном учреждении, предназначенном для обслуживания пользователей мобильных телефонов, участвующих в электронных играх на денежные ставки в данной игровой сети.

Возможность промышленного применения заявленного технического решения подтверждается известными и описанными в заявке средствами и методами, с помощью которых возможно осуществление изобретения в том виде, как оно охарактеризовано в любом из пунктов формулы изобретения. Заявленный способ может быть реализован с использованием известных технологий передачи и обмена информации (средства радиосвязи, спутниковой связи, сотовой связи) и предназначенных для этого технических средств, что обусловливает, по мнению заявителя, его соответствие критерию “промышленная применимость”.

Использование заявленного решения по сравнению со всеми известными средствами аналогичного назначения обеспечивает для пользователя переносного игрового устройства, например, мобильного телефона, возможность проводить любую электронную игру в любом удобном для него месте на денежную ставку без оплаты наличными и получать причитающееся ему вознаграждение в кредитно-платежном учреждении в удобное для него время.

Класс A63F9/24 игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам

распределенная сетевая архитектура для введения динамического информационного содержимого в синтезированную среду -  патент 2468847 (10.12.2012)
способ проведения лотерейной игры, игровой сервер и компьютерный программный продукт для осуществления данного способа -  патент 2435216 (27.11.2011)
игровое устройство -  патент 2373985 (27.11.2009)
электронные шахматные часы -  патент 2373577 (20.11.2009)
способ развития музыкального слуха, памяти и имитационных способностей, обучающая игра на основе способа и устройство для их осуществления -  патент 2371777 (27.10.2009)
способ назначения бонуса на основе максимальной длительности бонусного цикла -  патент 2367023 (10.09.2009)
хостируемая среда для разработки игр -  патент 2363988 (10.08.2009)
способ или устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр -  патент 2363043 (27.07.2009)
способы и устройства для предоставления заказных игр и игрового контента для игрового аппарата -  патент 2359331 (20.06.2009)
дисплей с множеством состояний для игрового аппарата -  патент 2349960 (20.03.2009)
Наверх