способ и устройство для управления рабочими процессами в транспортном средстве

Классы МПК:F02D41/00 Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов
Автор(ы):, , , , , , ,
Патентообладатель(и):РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Приоритеты:
подача заявки:
1999-11-02
публикация патента:

Изобретение относится к способу и устройству для управления рабочими процессами в транспортном средстве, в частности в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности оптимизации степени загруженности вычислительного устройства в целях повышения эффективности обработки данных. Устройство для управления рабочими процессами в транспортном средстве имеет, по меньшей мере, один микропроцессор. При этом для управления рабочими процессами предусмотрена возможность задавать, по меньшей мере, два различных режима работы, рабочие параметры которых и/или управляющие воздействия для которых вычисляются и/или определяются микропроцессором в пределах, по меньшей мере, одного временного цикла. В микропроцессоре в первом временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного активного режима работы. А в, по меньшей мере, еще одном временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия, по меньшей мере, для одного неактивного режима работы. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18

Формула изобретения

1. Способ управления рабочими процессами в транспортном средстве, при этом для управления рабочими процессами предусмотрена возможность задавать по меньшей мере два различных режима работы, рабочие параметры которых и/или управляющие воздействия для которых вычисляют и/или определяют в пределах по меньшей мере одного временного цикла, отличающийся тем, что рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного активного режима работы вычисляют и/или определяют в первом временном цикле, а рабочие параметры и/или управляющие воздействия для по меньшей мере одного неактивного режима работы вычисляют и/или определяют по меньшей мере в еще одном временном цикле.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый временной цикл имеет более короткие временные интервалы, чем по меньшей мере еще один временной цикл.

3. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один временной цикл определяется как последовательность задаваемых временных интервалов.

4. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один активный рабочий режим используют в текущий момент для управления рабочими процессами.

5. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один неактивный рабочий режим не используют в текущий момент для управления рабочими процессами.

6. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что управление рабочими процессами транспортного средства соответствует управлению двигателем внутреннего сгорания.

7. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что управление рабочими процессами транспортного средства соответствует управлению двигателем внутреннего сгорания с непосредственным впрыскиванием топлива, прежде всего бензина.

8. Устройство для управления рабочими процессами в транспортном средстве, имеющее по меньшей мере один микропроцессор, при этом для управления рабочими процессами предусмотрена возможность задавать по меньшей мере два различных режима работы, рабочие параметры которых и/или управляющие воздействия для которых вычисляются и/или определяются микропроцессором в пределах по меньшей мере одного временного цикла, отличающееся тем, что в микропроцессоре в первом временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного активного режима работы, а по меньшей мере в еще одном временном цикле вычисляются и/или определяются рабочие параметры и/или управляющие воздействия по меньшей мере для одного неактивного режима работы.

Описание изобретения к патенту

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Класс F02D41/00 Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов

характеристика зависимости максимально допустимого крутящего момента двигателя для управления двигателем внутреннего сгорания -  патент 2529419 (27.09.2014)
способ восстановления дизельного сажевого фильтра -  патент 2528932 (20.09.2014)
способ и устройство для распознавания детонационного стука при смене режимов работы двигателя внутреннего сгорания -  патент 2528780 (20.09.2014)
электронно-механический регулятор частоты вращения дизеля с дублирующим механизмом регулирования -  патент 2528237 (10.09.2014)
способ и устройство для оценки массы свежего воздуха в камере сгорания, способ оценки полного заполнения, блок записи для этих способов и автомобиль, оборудованный устройством для оценки -  патент 2525862 (20.08.2014)
способ эксплуатации системы выпуска отработавших газов с лямбда -регулированием -  патент 2524163 (27.07.2014)
тепловой двигатель внутреннего сгорания, система регулирования, способ определения размерности для двигателя и автотранспортное средство с двигателем -  патент 2521529 (27.06.2014)
способ регулирования параметров впрыска двс -  патент 2519272 (10.06.2014)
способ управления двигателем внутреннего сгорания и узел управления -  патент 2516687 (20.05.2014)
способ управления работой дизеля на режимах малых подач и минимально устойчивых оборотов под нагрузкой и холостого хода и устройство для его осуществления -  патент 2513529 (20.04.2014)
Наверх