система сбора и предоставления оперативной информации о рынке автотранспортных средств

Классы МПК:G06F17/40 сбор данных и их регистрация
G08G1/017 идентификация транспортных средств
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Воробьев Артем Викторович
Приоритеты:
подача заявки:
2002-02-20
публикация патента:

Изобретение относится к системам сбора и предоставления информации. Технический результат заключается в обеспечении быстрого предоставления информации о рынке автотранспортных средств. Система содержит устройство с центральным компьютером, такие же региональные устройства с синхронно и последовательно работающими секторами мойки автотранспорта, его сушки, снятия визуальной и иной информации с круглым полом, вращающимся при помощи электродвигателей верхним и нижним освещением, видеокамерой, связанной с компьютером через подвижной кабель, установленной на съемном штативе, находящемся на вертикальной направляющей, вмонтированной в стенку, компьютеры, одновременно открывающие и закрывающие сигналом двери, находящиеся на входе и выходе из устройства, между секторами мойки, сушки, снятия визуальной и иной информации, а также присваивающие собранной информации с конкретного транспортного средства код и номер продавца, являющиеся телефонными, и количественный код исчисления объекта. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

Система сбора и предоставления оперативной информации о рынке автотранспортных средств, отличающаяся тем, что содержит устройство с центральным компьютером, к которому подключены через локальную сеть без выхода в интернет такие же региональные устройства с синхронно и последовательно работающими секторами мойки автотранспорта, его сушки, снятия визуальной и иной информации с круглым полом, вращающимся при помощи электродвигателей верхним и нижним освещением, видеокамерой, связанной с компьютером через подвижной кабель, установленной на съемном штативе, находящемся на вертикальной направляющей, вмонтированной в стенку, осуществляющей с помощью электродвигателей управляемое перемещение в пределах верхнего и нижнего освещений, компьютеры, одновременно открывающие и закрывающие сигналом двери, находящиеся на входе и выходе из устройства между секторами мойки, сушки, снятия визуальной и иной информации после выполнения последними своих задач, а также присваивающие собранной информации с конкретного транспортного средства код и номер продавца, являющиеся телефонными, и количественный код исчисления объекта.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к системам сбора и предоставления информации, в частности сбора и предоставления оперативной информации о рынке автотранспортных средств, далее (ССПОИРАС).

Цель изобретения - обеспечить максимально, быстро, объективно и качественно сбор и предоставление информации клиентам о рынке автотранспортных средств серийного и несерийного производства.

Система содержит устройство с центральным компьютером, к которому подключены через локальную или внешнюю сеть интернет такие же региональные устройства, включающие сектор мойки автотранспортного средства, сектор уборки салона и сушки последнего, сектор снятия визуальной и иной информации. Последний сектор, с круглым полом, вращающимся при помощи электродвигателей, верхним и нижним освещением, видеокамерой или видеосканером, связанным с компьютером устройства через подвижной кабель, установленным на съемном штативе с настройками вертикального и фронтального вращения, осуществляет с помощью электродвигателей вращательные движения, а также движения по вертикальной направляющей, вмонтированной в стенку сектора, в пределах верхнего и нижнего освещения.

Видеоинформация в разных ракурсах, а также иная информация о транспорте, попадает в базу данных компьютера, там систематизируется, а затем через программную оболочку предлагается во внешней сети интернет или локальной (фиг. 1, 4). Для упорядоченной работы компьютеры в устройствах системы присваивают собранной информации с конкретного автотранспортного средства код и номер продавца, являющиеся телефонными, а также количественный код исчисления объектов предлагаемых к продаже конкретным клиентом. Таким образом, устройство с компьютером и рабочими секторами можно назвать сборщиком информации, далее (СИ).

Клиентами (пользователями) системы ССПОИРАС могут быть физические или юридические лица, желающие купить или продать автомобиль (далее клиент-покупатель, клиент-продавец), производители серийного, несерийного автотранспорта, государственные силовые структуры.

Поставленная цель изобретения работает следующим образом.

Целесообразней начинать размещение (СИ) с городов с большим количеством автотранспорта и с большим количеством пользователей сети интернет. Расположение (СИ) 2 (фиг.2) должно быть рядом с автодорогой 1, недалеко от метро и остановок общественного транспорта. С подведением подъездных путей с автодороги 1, а также электричества, холодной (горячей) воды, канализации, телефонных линий, кабеля для выхода в интернет. Причем (СИ) может быть несколько: в одном месте, разных местах, по обе стороны автодороги, в разных городах (в разных странах).

Один из (СИ) является доминирующим в системе дальнейшего расширения ("размножения") систем (СИ) в конкретном государстве. Только доминирующий (СИ) содержит компьютерную базу обрабатываемых данных. Остальные (СИ) выполняют только функции сбора информации.

Способ сбора информации об автотранспортном средстве производится в следующем порядке (формы, размеры, условия работы устройства не уточняются и представляются условными в качестве примера). Автомобиль клиента-продавца, подъезжая к комплексу (СИ) 2 (фиг.2), встает перед входом 10 (фиг.3) этого комплекса. Комплекс представляет собой здание прямоугольной формы (фиг.2, 3, вид сверху), определенной высоты (в несколько этажей). Двери 10, 11, 12, 13 (фиг.3) открываются и закрываются одновременно, обеспечивая, тем самым, движение автотранспорта конвейерным способом и непрерывность процесса его обработки в (СИ). Принцип работы конвейерным способом заключается в следующем. Одновременное открытие и закрытие дверей 10, 11, 12, 13 (фиг.3) контролируется компьютером. Если задача выполнена конкретным сектором обработки 4, 5, 6 (фиг. 3), об этом кнопкой подается сигнал на центральный компьютер, и пока не поступят сигналы от всех секторов, двери 10, 11, 12, 13 (фиг.3) не откроются. И наоборот, пока автомашины не поступят в следующие сектора, после открытия дверей, двери не закроются без сигнала, поступившего от всех секторов обработки.

Поступая в сектор 5 (фиг.3), автомобиль проходит стадию мойки снаружи. Затем, поступив из сектора 5 через дверь 12 в сектор 6 (фиг.3), автомобиль проходит стадию внутренней уборки салона и общей сушки. Затем из сектора 6 через дверь 13 автомобиль поступает в сектор 4 (фиг.3 и 4).

Сектор 11 (фиг.3) представляет собой помещение цилиндрической формы. Это помещение (фиг. 4) имеет две линии 17 верхнего и нижнего кольцевого освещения, интенсивность которого регулируется по секторам.

Обрабатываемый автотранспорт 16 (фиг. 4) на время снятия с него параметров, предусмотренных программой, находится на полу, в центре круга 19, вращающегося в двух направлениях с помощью электродвигателей 20.

Устройство 22 (фиг.4) выполняет функции сканирования (снятия) визуальной информации с автотранспорта как объекта обработки. Оно способно приближать и удалять сканируемое изображение автотранспорта, находящегося в центре вращающегося круга 19.

Кроме того, устройство 22 имеет настройки вертикального и фронтального вращения (обзора), а также, размещаясь на основании 24, имеет настройки вертикального движения, вверх-вниз, по направляющей 21, но в пределах линий верхнего и нижнего кольцевого освещения. Все движения устройства 22 выполняются благодаря мини-электродвигателям.

Таким образом, возможности устройства 22, перечисленные выше, в сочетании с возможностями вращающегося круга 19 позволят получить цветную картинку автотранспорта любого ракурса.

Люстра 18 (фиг.4) производит направленные лазерные или иные лучи, разной цветовой гаммы, в сторону 23 находящейся за объектом обработки 16 и которая находится диаметрально противоположно сектору 14 (фиг.3) для создания фона или рекламы.

Направляющая 21, со сканирующим устройством 22 (фиг.4), вмонтирована в стенку сектора 4 (фиг.3) со стороны сектора 14.

В секторе 14 размещается компьютерный комплекс, благодаря которому заносятся все возможные параметры обрабатываемого в (СИ) автомобиля. Сканирующее устройство 22 (фиг. 4) подключено к компьютерному комплексу специальным подвижным кабелем, так как оно двигается вверх-вниз.

Секторы 14 и 8 (фиг.3) являются вспомогательными сектору 4. Сектор 9 представляет собой расчетно-кассовое отделение. Сектор 7 выполняет функции пункта коллективного пользования поисковой программой в локальной или внешней сети интернет. В секторе 15 может быть размещен магазин.

Система ССПОИРАС предусматривает изменение кода и номера клиента-продавца, являющихся телефонными, количественного кода исчисления, а также цены на автомобиль в режиме он-лайн.

Доступ к информации, собранной системой ССПОИРАС на сервере, осуществляется через интернет, подключенный дома, на работе, в пунктах коллективного пользования интернет, в пунктах 7 коллективного пользования интернет, действующих на всех (СИ) (фиг.3), в автомобиле (развивающееся, перспективное направление).

Программа системы ССПОИРАС позволит выводить сводные таблицы с графиками на различную тематику, поддерживать их в активном режиме. Тематикой может быть обзор спроса клиента-покупателя на покупаемый им автомобиль и расклад по параметрам, его прогноз. Обзор роста и падения цен на автомобиль продаваемый клиентом-продавцом, и прогноз. Эта информация необходима производителям серийного автотранспорта, каждый раз составляющим план финансирования своего производства по направлениям, для исключения излишних затрат вследствие неполной востребованности клиентом-покупателем, а также для коррекции ценовой политики.

Применение системы ССПОИРАС предупредит нарушения в сфере угона автотранспорта, усилит закон, поможет государственным силовым структурам в их работе.

Класс G06F17/40 сбор данных и их регистрация

устройство обработки информации, система обработки информации, способ обработки информации и носитель информации -  патент 2525746 (20.08.2014)
устройство ввода-вывода -  патент 2524852 (10.08.2014)
унифицированная система управления информационными потоками предприятия -  патент 2522030 (10.07.2014)
система мониторинга времени отстаивания нефтепродукта по участкам резервуара хранения с учетом формы частиц загрязнения и распределения температуры нефтепродукта по высоте резервуара -  патент 2520323 (20.06.2014)
система для слежения за свойствами установки -  патент 2516209 (20.05.2014)
устройство и способ предоставления информации, терминальное устройство и способ обработки информации, и программа -  патент 2515717 (20.05.2014)
способ организации и ведения медицинского мониторинга -  патент 2515587 (10.05.2014)
связь на месте в реальном времени через интернет с диспетчером скважины для постоянной оптимизации скважины -  патент 2510971 (10.04.2014)
способы и устройство обеспечения системы прогнозирования групповой торговли -  патент 2510891 (10.04.2014)
система оптимизации времени отстаивания нефтепродуктов в резервуарах хранения в зависимости от распределения температуры нефтепродукта по высоте резервуара и формы частиц загрязнения -  патент 2509354 (10.03.2014)

Класс G08G1/017 идентификация транспортных средств

способ фиксирования выезда транспортного средства на запрещающий сигнал светофора -  патент 2529046 (27.09.2014)
номерной знак для транспортного средства -  патент 2526871 (27.08.2014)
высокодостоверная защищенная система контроля транспортных средств с возможностью осуществления обратной связи с водителем в пункте контроля -  патент 2522418 (10.07.2014)
индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств, индукционный регистрационный номерной знак и индукционный считыватель -  патент 2514025 (27.04.2014)
система опознавания транспортных средств -  патент 2500036 (27.11.2013)
способ автоматического контроля парковки транспортных средств -  патент 2496143 (20.10.2013)
способ определения типа транспортных средств -  патент 2492524 (10.09.2013)
способ контроля движения транспортных средств -  патент 2488171 (20.07.2013)
способ идентификации материальных ресурсов -  патент 2481643 (10.05.2013)
способ идентификации транспортных средств и выявления заявленных на поиск автомобилей при прохождении контрольных пунктов и устройство для его осуществления -  патент 2478232 (27.03.2013)
Наверх