антиблокировочная противомикстная тормозная система

Классы МПК:B60T8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Коневцов Михаил Дмитриевич
Приоритеты:
подача заявки:
2002-07-09
публикация патента:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании антиблокировочных тормозных систем, в которых имеется возможность уменьшения вредного влияния на процесс торможения на уклонах, на поворотах и на поверхности с разными коэффициентами сцепления под колесами ("микст"). С этой целью в тормозной системе полости главного цилиндра и контура для подвода энергии разделены специальными золотниками, что дает возможность индивидуального регулирования тормозных сил на колесах при незначительных колебаниях удельного давления в других контурах. Для этого в контурах установлены микронасосы с гидроаккумуляторами, управляемые ЭВМ и предохранительными устройствами. Техническим результатом является исключение блокировки колес при любых условиях торможения. 6 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21

Формула изобретения

Антиблокировочная противомикстная тормозная система, характеризующаяся тем, что она представлена остовом с кожухом, снаружи которых закреплены цилиндр управления, микронасосы с гидроаккумуляторами и запорными клапанами, которые управляются предохранительным устройством и ЭВМ, а внутри кожуха к остову прикреплен поршень главного цилиндра, цилиндр которого подвижен и нагружен внутри и снаружи пружинами, в поршне выполнены центральная и периферийные полости, первая - для подвода жидкости, вторые - для отвода жидкости в контуры, при этом в центральной полости размещен впускной клапан, а в периферийных - впускные клапана и золотники, последние ограничены в движении штифтами и упорами, полости между собой соединены сверлениями и отверстиями, в некоторых из них стоят пробки-заглушки, кроме того, цилиндр уплотнен и движение получает через пружину от вспомогательного поршня, связанного штоком с профилированными рычагами педали тормоза и поршнем цилиндра управления, который имеет емкость, запорный клапан и гидронасос с реверсом, связанные между собой трубопроводами, гидронасос и запорный клапан также связаны с ЭВМ и ею управляются.

Описание изобретения к патенту

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)с

Класс B60T8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами

автоматический пневмозамедлитель хода транспортного средства на крутых поворотах -  патент 2526927 (27.08.2014)
тормозная система рельсового транспортного средства с компенсацией колебаний условий трения -  патент 2526869 (27.08.2014)
электропневматический тормозной механизм рельсового транспортного средства, способ его функционирования, рельсовое транспортное средство -  патент 2526405 (20.08.2014)
устройство и способ для рельсового транспортного средства -  патент 2524805 (10.08.2014)
устройство и способ для управления выработкой мощности для транспортного средства -  патент 2522158 (10.07.2014)
устройство контроля вождения -  патент 2520855 (27.06.2014)
устройство контроля систем транспортного средства -  патент 2520268 (20.06.2014)
устройство для повышения сцепных свойств автотранспортного средства -  патент 2519586 (20.06.2014)
способ управления гидравлическим тормозным приводом для обеспечения автоматического торможения автомобиля -  патент 2518112 (10.06.2014)
автоматический механизм регулировки зазора с кулачком разъединения муфты -  патент 2517638 (27.05.2014)
Наверх