противоугонное устройство

Классы МПК:B60R25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Куваев Владимир Яковлевич
Приоритеты:
подача заявки:
2002-04-25
публикация патента:

Изобретение относится к механическим противоугонным устройствам для автомобилей. Противоугонное устройство представляет из себя полую штангу, которая через проем арки колеса вводится в колесную нишу и одевается на стержневой элемент подвески: рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости. Внутри штанги перемещается блокирующий стержень, который в запертом состоянии фиксируется замком и препятствует снятию штанги с детали подвески. Штанга препятствует повороту управляемых колес и тем самым угону, в том числе и на буксире. Технический результат заключается в удобстве пользования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

1. Противоугонное устройство, содержащее штангу и замок, отличающееся тем, что в рабочем положении при повернутых в сторону колесах нижний конец штанги фиксируется и блокируется замком на стержневом элементе передней подвески так, что штанга проходит через колесную нишу и мешает повороту управляемых колес в положение прямолинейного движения.

2. Противоугонное устройство по п.1, отличающееся тем, что замок находится на верхнем конце штанги и выходит за габариты кузова автомобиля.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к механическим противоугонным устройствам для автомобилей.

Известны противоугонные устройства, надеваемые на колесо и препятствующие его вращению (Пат. РФ 2133681). Их недостатки - неудобная установка, а также невозможность использования на нестандартных колесных дисках (например, легкосплавных) и необходимость снятия декоративных колпаков.

Предлагаемое устройство лишено этих недостатков. Оно представляет из себя полую штангу, которая через проем арки колеса вводится в колесную нишу и одевается на деталь подвески (стабилизатор поперечной устойчивости, продольную растяжку, рычаг и др.). Внутри штанги перемещается блокирущий стержень, который в запертом состоянии фиксируется замком и препятствует снятию штанги с детали подвески. Штанга препятствует повороту управляемых колес и тем самым угону (в том числе и на буксире).

На фиг. 1 показана конструкция устройства (в запертом состоянии), на фиг. 2 - устройство в рабочем положении на автомобиле.

Работает устройство следующим образом. Водитель поворачивает передние колеса в сторону, затем вводит штангу 1 устройства через проем колесной ниши и цепляет крюком 2 на ее конце за стержневую деталь подвески 6. После этого ручкой 5 блокирующий стержень 3 перемещается по чертежу вправо и фиксирует крюк 2 на детали подвески. В этом положении стержень 3 блокируется замком 4, язычок которого заходит в выточку на стержне. Снимается устройство в обратном порядке. Упор 7 при установке упирается в арку кузова и не позволяет устройству провернуться вокруг детали подвески 6 и упасть вниз.

Класс B60R25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств

спутниковая охранно-поисковая система -  патент 2528090 (10.09.2014)
противоугонное устройство для рулевой колонки -  патент 2527601 (10.09.2014)
замок -  патент 2526210 (20.08.2014)
высокодостоверная защищенная система контроля транспортных средств с возможностью осуществления обратной связи с водителем в пункте контроля -  патент 2522418 (10.07.2014)
система контроля для транспортных средств -  патент 2520725 (27.06.2014)
замок -  патент 2514861 (10.05.2014)
система обеспечения безопасности транспортного средства -  патент 2509668 (20.03.2014)
противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства -  патент 2505429 (27.01.2014)
устройство замка блокировки рулевого управления -  патент 2504490 (20.01.2014)
седельно-сцепное устройство -  патент 2503573 (10.01.2014)
Наверх