устройство для рекламы

Классы МПК:G09F15/00 Доски, щиты, столбы, и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и тп
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Павлов Валерий Викторович
Приоритеты:
подача заявки:
2002-04-29
публикация патента:

Устройство для рекламы для повышения эффективности рекламы содержит стойки в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна; узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

Формула изобретения

1. Устройство для рекламы, содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размешено рекламное полотно, отличающееся тем, что стойки выполнены в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна, узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач, расположенным на основных поясах опоры линии электропередач.

2. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное полотно выполнено длиной 2-20 м и шириной 0,5-10 м и расположено на расстоянии 2-20 м от основания опоры линии электропередач.

3. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что узел крепления выполнен из уголка опоры линии электропередач, хомута и сцепного приспособления, например, в виде такелажной скобы.

4. Устройство для рекламы по п.3, отличающееся тем, что оно снабжено натяжным устройством, взаимодействующим с тросом.

5. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное полотно закреплено на тросе с помощью вертикальной распорки, снабженной верхним узлом крепления распорки, и карабинами, при этом верхний узел крепления и карабины соединены с тросом.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле.

Известны средства для рекламы, например, патент США 5042183 (1), заявки РСТ (WO) 92/02919 (2), 86/04712 (3), заявки Франции 2580107 (4) и Японии 61-37635 В (5), содержащие стойки для размещения рекламного полотна с основанием, базирующимся на грунте либо транспортном средстве.

Наиболее близким аналогом является устройство для рекламы по патенту США 5083390 (6), содержащее вертикальные стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно.

Однако перечисленные аналоги достаточно традиционно решают задачу подачи рекламной информации, что сужает применение средств для рекламы определенными рамками.

Задачей настоящего изобретения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

Эффект рекламы достигается следующим образом.

Предложено устройство для рекламы, содержащее вертикальные стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, характеризующееся тем, что вертикальные стойки выполнены в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна, узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач, расположенным на основных поясах опоры линии электропередач.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что рекламное полотно выполнено длиной 2-20 м и шириной 0,5-10 м и расположено на расстоянии 2-20 м от основания опоры линии электропередач.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления выполнен из уголка опоры линии электропередач, хомута, натяжного устройства, взаимодействующего с тросом, и сцепного приспособления, например, в виде такелажной скобы.

Устройство для рекламы характеризуется также тем, что рекламное полотно закреплено на тросе с помощью вертикальной распорки, снабженной верхним узлом крепления распорки, и карабинами, при этом верхний узел крепления и карабины соединены с тросом.

Изобретение иллюстрируется на чертежах, на которых изображено: фиг.1 - общий вид (схема) размещения наружной рекламы между опорами высоковольтных линий электропередач (ЛЭП); фиг.2 - вид сверху по линии А-А фиг.2; фиг.3 - узлы крепления I, III тросов; фиг.4 - узлы крепления III, IV тросов; фиг.5 - узел крепления V рекламного полотна к тросу; фиг.6 - реклама на П-образной одиночной опоре.

Устройство для рекламы содержит закрепленные на опорах ЛЭП стальные тросы 1, 2, рекламное полотно 3, размещенное по крайней мере на одном из, как правило, стальных, тросов, натяжное приспособление 4 троса, хомут 5, уголок 6 опоры ЛЭП, сцепное приспособление (такелажная скоба) 7, вертикальную распорку 8 с верхним узлом крепления 9 распорки и карабины 10 для удерживания рекламного полотна.

Рекламное полотно (транспарант) 3 размещается между опорами ЛЭП на тросах 1, 2, закрепленных с помощью аналогичных в конструктивном отношении узлов I-IV, и благодаря узлу крепления V, включающему в себя вертикальную распорку 8 и карабины 10.

Установлено, что для рынка рекламы наиболее привлекательными являются рекламные полотна, смонтированные на парных опорах, а точнее, между близко расположенными опорами ЛЭП, что позволяет размещать рекламное полотно площадью в несколько десятков метров. Подобная тросовая конструкция позволяет устанавливать рекламное полотно на одиночной П-образной опоре, которая конструктивно содержит стойки. В данном случае рекламное полотно устанавливается между стойками П-образной опоры так же, как и между двумя одиночными опорами (фиг.6).

Рассчитано, что крепление тросов для подвешивания рекламного полотна осуществляется при помощи сцепного приспособления, расположенного на основных поясах (несущих конструкциях) A, B, C, D опоры ЛЭП. При этом расстояние от верхнего края рекламного полотна до электропроводов должно соответствовать электрическому напряжению в проводах и превышать следующие значения: L>3 м при напряжении 110 кВ, L > 4 м при -220 кВ и L > 5 м при -330 кВ.

Высота подвешивания рекламного полотна от поверхности земли (основания опоры) соответствует типу опор, площади полотна и ветровой нагрузке. При скорости ветра до 30 м/с для опор типа П110-4 и аналогичных им по прочности максимальная высота 5 м при площади полотна до 20 м2 и 10 м при площади - до 10 м2.

Для остальных типов опор при скорости ветра до 30 м/с максимальная высота подвешивания рекламного полотна составляет: не более 10 м при площади полотна до 30 м2; не более 11,5 м при площади до 26 м2; не более 15 м при площади до 15 м2.

Следует отметить, что рекламное полотно выполняется длиной 2-20 м и шириной 0,5-10 м и расположено на расстоянии 2-20 м от основания опоры линии электропередач.

Кроме того, в результате произведенных расчетов установлено следующее:

- дополнительные силовые воздействия от рекламных полотен указанных параметров не приведут к повреждению или опрокидыванию металлических опор ЛЭП;

- напряжения в ветвях тела опоры (фермы) при скорости ветра до 33 м/с и площади полотна 26 м2 в два и более раз менее допустимых (коэффициент надежности от двух до трех);

- напряжения в анкерных болтах крепления опоры к фундаменту в 5-7 раз менее предельно допустимых;

- момент, удерживающий опору от опрокидывания, составляет от 62 тм до 600 тм;

- воздействие рекламного полотна на устойчивость анкерно-угловой опоры при аварийном обрыве провода несущественно.

В процессе эксплуатации рекламных полотен на опоре ЛЭП предусматривается освещение полотна электрическими прожекторами, смонтированными на опоре.

Источники информации

1. Патент США 5042183, G 09 F 15/00 (40-607), 1991.

2. Заявка РСТ (WO) 92/02919, G 09 F 15/00, 15/02, 17/00, 1992.

3. Заявка РСТ (WO) 86/04712, G 09 F 21/04, 7/22, 1986.

4. Заявка Франции 2580107, G 09 F 15/00, 1986.

5. Заявка Японии 61-37635 В, G 09 F 7/00, 7/18, 1986.

6. Патент США 5083390, G 09 F 15/00 (40-606), 1992.

Класс G09F15/00 Доски, щиты, столбы, и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и тп

навесной информационный стенд -  патент 2512781 (10.04.2014)
устройство для наружной рекламы на площадках для твердых бытовых отходов -  патент 2499298 (20.11.2013)
подвесное устройство -  патент 2488331 (27.07.2013)
крепление постера -  патент 2461895 (20.09.2012)
устройство представления информации и полотнище для него -  патент 2454734 (27.06.2012)
крышная рекламная установка -  патент 2415479 (27.03.2011)
транспортируемый широкоформатный экран -  патент 2404445 (20.11.2010)
набор деталей для информационного стенда -  патент 2377946 (10.01.2010)
рекламно-демонстрационное устройство (варианты) и способ демонстрации рекламных материалов -  патент 2372669 (10.11.2009)
рекламно-информационная конструкция -  патент 2357297 (27.05.2009)
Наверх