способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью вагонных электронных весов

Классы МПК:G01G19/04 железнодорожных подвижных составов 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Приоритеты:
подача заявки:
2001-05-30
публикация патента:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах. Способ включает поколесное измерение массы брутто движущегося вагона. Измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона. Дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам. Разность масс груза, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, определяют путем определения разности масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей. После этого определяют разности масс груза по боковым сторонам вагона у двух его тележек, как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками. Неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747 определяют как сумму соответствующих разностей двух тележек. Технический результат: расширение эксплуатационных возможностей. 11 ил., 4 табл.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29

Формула изобретения

Способ оценки неравномерности загрузки четырехосных вагонов с помощью вагонных электронных весов, включающий поколесное измерение массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием из нее массы нетто вагона, определение массы груза в вагоне и сравнение ее с нормой загрузки вагона, причем измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона, отличающийся тем, что дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам, и определяют разность масс груза, распределенного по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, путем определения разности их масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей по формулам

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО1= Р2-Р1;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО2= Р4-Р3;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО3= Р6-Р5;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО4= Р8-Р7,

где способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО1 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р2 второе левое и Р1 первое правое колеса у первой оси, т;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО2 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р4 четвертое левое и Р3 третье правое колеса у второй оси, т;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО3 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р6 шестое левое и Р5 пятое правое колеса у третьей оси, т;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО4 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р8 восьмое левое и Р7 седьмое правое колеса у четвертой оси, т,

затем определяют разности масс брутто по боковым сторонам вагона у двух тележек вагона как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, по формулам

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747Pт1 = способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747PO1способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747PO2;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747Pт2 = способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747PO3способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747PO4;

где способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747Рт1 - разность масс брутто, распределенная у первой тележки вагона с способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО1 первой и способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО2 второй осями по соответствующей боковой стороне, т;

способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747Рт2 - разность масс брутто, распределенная у второй тележки вагона с способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО3 третьей и способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747РО4 четвертой осями по соответствующей боковой стороне, т,

и после этого вычисляют неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, следующим образом:

|способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747| = способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747Pт1способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747Pт2,

где |способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747| - абсолютная величина неравномерности загрузки вагона по левой (+) или (-) правой боковым сторонам вагона, т,

которую для оценки безопасности движения взвешенного вагона сравнивают с нормативной разностью загрузки его боковых сторон по формуле

|способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747|<способ оценки неравномерности загрузки вагонов с помощью   вагонных электронных весов, патент № 2210747н.

Описание изобретения к патенту

Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)

Класс G01G19/04 железнодорожных подвижных составов 

способ взвешивания железнодорожных объектов -  патент 2507486 (20.02.2014)
способ взвешивания вагона без расцепки железнодорожного состава -  патент 2495385 (10.10.2013)
способ и устройство определения массы наливного груза -  патент 2417395 (27.04.2011)
способ взвешивания рельсовых объектов -  патент 2411464 (10.02.2011)
способ обнаружения перегруженных вагонов с помощью вагонных электронных весов и устройство для его осуществления -  патент 2410652 (27.01.2011)
датчик веса -  патент 2406987 (20.12.2010)
устройство для контроля нагрузок вагонных осей у проходящих по железной дороге вагонов -  патент 2401996 (20.10.2010)
способ калибровки вагонных весов -  патент 2400713 (27.09.2010)
система для измерения и регистрации параметров вагонов поезда -  патент 2398696 (10.09.2010)
способ взвешивания железнодорожных объектов -  патент 2390735 (27.05.2010)
Наверх