стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры

Классы МПК:F02M65/00 Испытание топливовпрыскивающей аппаратуры, например проверка регулирования впрыска
Автор(ы):, , , ,
Патентообладатель(и):Волков Владимир Сергеевич
Приоритеты:
подача заявки:
2001-01-10
публикация патента:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры. Изобретение позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость производства стенда. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод. Узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива. Трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом. Опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами. Мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры. 20 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод, отличающийся тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из металла.

3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из цветного металла.

4. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из металлических сплавов.

5. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из сплавов легких металлов.

6. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из сплавов цветных металлов.

7. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости.

8. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из металла.

9. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из металлических сплавов.

10. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из сплавов цветных металлов.

11. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из легких сплавов.

12. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из конструкционных полимеров.

13. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены с ребрами жесткости.

14. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости.

15. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из стеклопластиков.

16. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из углепластиков.

17. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены армированными.

18. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из сплавов легких металлов.

19. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из сплавов цветных металлов.

20. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из полимеров.

21. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из конструкционных полимеров.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроительной промышленности и в частности к производству стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры.

Известен стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 4990, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).

Известен также стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 9490, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).

Недостатками известных изобретений являются относительно высокие материалоемкость и трудоемкость производства стендов.

Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости производства стендов.

Достигается это тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металла.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из цветного металла.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металлических сплавов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металла.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металлических сплавов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из легких сплавов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из стеклопластиков.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из углепластиков.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены армированными.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из полимеров.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из конструкционных полимеров.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры соответствует всем признакам полезной модели, а именно

- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока,

- признаку наличия связи между элементами, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива,

- признаку формы выполнения элемента, поскольку трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом,

- признаку формы выполнения связи между элементами, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания,

- признаку параметров и других характеристик элемента и их взаимосвязи, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами,

- признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

На чертеже изображена схема стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9, при этом узел подготовки 4 топлива выполнен в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива, при этом трубопровод 11 охладителя 5, противоточные трубы 12 топлива и нагреватель 6 соединены между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, опорная плита 3 выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания 1 и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, а мерный блок 8 выполнен с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19, причем трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, а противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, а регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров.

Работа стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры осуществляется следующим образом.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9 готовят к работе, при этом узел подготовки 4 топлива в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива и нагреватель 6 соединяют между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, а опорную плиту 3 угловой формы с П-образным поперечным сечением и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, и мерный блок 8 с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19 настраивают на заданный режим, учитывая при этом, что трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, что противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, что регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров, после чего на стенд устанавливают топливную аппаратуру и проводят заданные регламентом ее испытания и соответственно регулировку и цикл повторяют.

Класс F02M65/00 Испытание топливовпрыскивающей аппаратуры, например проверка регулирования впрыска

устройство для диагностики карбюратора и бензонасоса автомобильного двигателя -  патент 2519293 (10.06.2014)
устройство для диагностики неисправностей расходомера воздуха -  патент 2517197 (27.05.2014)
стенд для восстановления и обкатки форсунок автотракторных дизельных двигателей -  патент 2497016 (27.10.2013)
способ определения эффективного проходного сечения форсунок и топливопроводов высокого давления -  патент 2495277 (10.10.2013)
устройство для определения эффективного проходного сечения форсунок и топливопроводов высокого давления -  патент 2489596 (10.08.2013)
способ и устройство для контроля блока управления двигателем -  патент 2486366 (27.06.2013)
способ диагностирования системы топливоподачи двигателя с впрыском легкого топлива -  патент 2479743 (20.04.2013)
способ диагностирования электробензонасосов системы топливоподачи автомобиля -  патент 2477384 (10.03.2013)
способ диагностирования датчиков массового расхода воздуха автомобилей и устройство для его осуществления -  патент 2474792 (10.02.2013)
способ испытания и регулировки форсунок и стенд для испытания и регулировки форсунок -  патент 2467197 (20.11.2012)
Наверх