устройство для предотвращения недозволенного использования транспортного средства

Классы МПК:B60R25/04 предотвращающие использование двигателя (двигатели, вспомогательные устройства для нормального использования их см соответствующие классы, к которым отнесены такие двигатели и устройства) 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Панфилов Александр Александрович
Приоритеты:
подача заявки:
1999-12-09
публикация патента:

Изобретение относится к оборудованию транспортного средства и используется в качестве устройства для предотвращения недозволенного его использования. В устройстве клапан перекрывает каналы подачи воздуха первичной (основной) смесительной камеры и закреплен на рычаге из упругого материала. Один конец рычага фиксируют на крышке карбюратора, а другой через тягу соединяют с кнопкой, расположенной в салоне или под капотом транспортного средства. Технический результат - упрощение конструкции, повышение эксплуатационной надежности и ремонтопригодности. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Устройство для предотвращения недозволенного использования транспортного средства, содержащее клапан, перекрывающий каналы подачи воздуха для запуска двигателя, отличающееся тем, что клапан закреплен на рычаге из упругого материала, один конец рычага закреплен на крышке карбюратора, а свободный его конец соединен тягой с кнопкой, установленной в салоне или под капотом для обеспечения возможности при натяжении тяги закрытия клапаном каналов подачи воздуха в первичную смесительную камеру карбюратора.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к оборудованию транспортного средства и используется в качестве устройства для предотвращения недозволенного его использования.

Известно устройство для предотвращения недозволенного использования транспортного средства, содержащее клапан, перекрывающий каналы подачи воздуха для запуска двигателя (RU 2098298, кл. B 60 R 25/04, опубл. 10.12.1997).

Однако известное устройство возможно к применению только в транспортном средстве, имеющем трубопровод подвода воздуха и сложную конструкцию из-за необходимости регулирования количества подаваемого воздуха.

Цель изобретения - расширение диапазона применения и упрощение конструкции, повышение эксплуатационной надежности и ремонтопригодности.

Поставленная цель достигается тем, что клапан перекрывает каналы подачи воздуха первичной (основной) смесительной камеры, он закреплен на рычаге из упругого материала, один конец которого фиксируют на крышке карбюратора, другой через тягу соединяют с кнопкой, расположенной в салоне или под капотом транспортного средства.

Устройство устанавливают непосредственно на самом карбюраторе с целью перекрытия каналов подачи воздуха первичной смесительной камеры. Следовательно, предложенное устройство может быть установлено на любом карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.

На чертеже изображен общий вид устройства.

Устройство состоит из рычага 1, клапана 2 и тяги 3. Кнопка условно не показана.

Технология производства устройства следующая.

Из пружинной стали и термостойкого упругого материала методом штамповки изготавливают соответственно рычаг 1 и клапан 2, последний прочно крепят на рычаге. Готовый узел (рычаг с клапаном) совместно с тягой 3 из прочного гибкого материала подают на сборочный конвейер двигательной системы, где готовый узел устанавливают в корпус 6 воздушного фильтра, крепят на крышку 4 карбюратора. К свободному концу рычага 1 крепят тягу 3. После установки двигательной системы на транспортное устройство свободный конец тяги 3 замыкают на кнопке, установленной в салоне или под капотом.

В статике устройство находится в свободном состоянии. Для этого кнопкой снимают натяжение тяги 3 и тем самым под действием упругих сил свободный конец рычага 1 перемещается вверх до упора с крышкой 7 и одновременно клапан 2 открывает каналы 5 подачи воздуха в первичную смесительную камеру для запуска двигателя.

В динамике состояние устройства рабочее. Кнопкой через тягу 3 и рычаг 1 прижимают клапан 2 к верхней плоскости крышки 4 карбюратора и таким образом закрывают каналы 5 подачи воздуха в первичную смесительную камеру и двигатель не запускается.

Отличием предложенной конструкции устройства является отсутствие элементов, связанных с электропитанием транспортного средства. Предложенная конструкция устройства позволяет изготовить и установить ее даже автолюбителю.

Класс B60R25/04 предотвращающие использование двигателя (двигатели, вспомогательные устройства для нормального использования их см соответствующие классы, к которым отнесены такие двигатели и устройства) 

система обеспечения безопасности транспортного средства -  патент 2509668 (20.03.2014)
транспортное средство -  патент 2495767 (20.10.2013)
запирающее устройство -  патент 2475383 (20.02.2013)
противоугонное устройство для автомобилей с инжекторным двигателем -  патент 2471659 (10.01.2013)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2444452 (10.03.2012)
устройство для блокировки функциональных органов автомобиля -  патент 2440902 (27.01.2012)
устройство защиты информации для систем управления оборудованием автомобиля -  патент 2421352 (20.06.2011)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2412835 (27.02.2011)
противоугонная система транспортного средства -  патент 2401215 (10.10.2010)
выключатель зажигания -  патент 2392136 (20.06.2010)
Наверх