автомобиль

Классы МПК:B60L11/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения
B60L11/18 с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов 
H02K44/00 Электрические машины, в которых электромагнитное взаимодействие между плазмой, потоком токопроводящей жидкости или потоком токопроводящих или магнитных частиц и системой катушек или магнитным полем обеспечивает преобразование энергии движущейся массы в электрическую энергию и наоборот
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Сташевский Иван Иванович
Приоритеты:
подача заявки:
1999-05-17
публикация патента:

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Автомобиль содержит электродвигатель, связанный по цепи питания с электрическим генератором, а также магнитогидродинамический генератор, состоящий из камеры сгорания, канала для вывода продукта сгорания, обмоток электромагнита и электродов для отвода тока. Кроме того, на автомобиле имеются теплообменник, парогенератор и паровая турбина, установленные в паросиловом цикле между каналом магнитогидродинамического генератора и электрическим генератором, электролизатор, подключенный электродами через преобразователь к электрическому генератору, насос-форсунка, выполненная с возможностью перемещения газообразного топлива из емкости электролизатора в камеру сгорания магнитогидродинамического генератора, дозатор поступающей в емкость электролизатора жидкости, соленоид, связанный при помощи сердечника с упомянутым дозатором, и реле времени, электрически соединенное с соленоидом с возможностью размыкания его цепи. Электрический генератор выполнен в виде генератора переменного тока, а двигатель - многоскоростным асинхронным. Привод автомобиля характеризуется повышенной мощностью, используемая энергия является экологически чистой и дешевой. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

1. Автомобиль, содержащий электродвигатель, связанный по цепи питания с электрическим генератором, магнитогидродинамический генератор, состоящий из камеры сгорания, канала для вывода продукта сгорания, обмоток электромагнита и электродов для отвода тока, а также теплообменник, парогенератор и паровую турбину, установленные в паросиловом цикле между каналом магнитогидродинамического генератора и электрическим генератором, отличающийся тем, что в него введены электролизатор, подключенный электродами через преобразователь к электрическому генератору, насос-форсунка, выполненная с возможностью перемещения газообразного топлива из емкости электролизатора в камеру сгорания магнитогидродинамического генератора, дозатор поступающей в емкость электролизатора жидкости, соленоид, связанный при помощи сердечника с упомянутым дозатором, и реле времени, электрически соединенное с соленоидом с возможностью размыкания его цепи, при этом электрический генератор выполнен в виде генератора переменного тока, а двигатель - многоскоростным асинхронным.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в него введен конденсатор пара, соединенный с паровой турбиной и через насос с электролизатором, а последний выполнен с возможностью расщепления поступающей из конденсатора дистиллированной воды на водород и кислород, при этом емкость электролизатора снабжена входной и выходной трубками с обратными клапанами.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что дозатор содержит цилиндр, шток, поршень и микропереключатель, при этом шток соединен с сердечником соленоида, а микропереключатель включен в его электрическую цепь.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано на тракторах, тягачах, шасси, танках, самолетах, судах. Известен автомобиль /электромобиль/, содержащий электрический двигатель, связанный по цепи питания с электрическим генератором. Магнитогидродинамический генератор, состоящий из камеры сгорания, канала для выхода продукта сгорания, обмоток электромагнита и электродов для отвода тока, а также теплообменник, парогенератор и паровую турбину, установленные в паросиловом цикле между каналом магнитогидравлического генератора и электрическим генератором (патент US N 5313123, H 02 K 44/00, 17.05.1994).

Недостатками известного автомобиля являются:

- для работы автомобиля требуется дорогостоящее топливо (бензин или дизельное топливо);

- при работе автомобиля выбрасываются в атмосферу вредные ядовитые газы;

Целью изобретения является получение дешевого, экологически чистого топлива, увеличение мощности и скорости автомобиля, получение топлива непосредственно из воды.

Поставленная цель достигается тем, что автомобиль содержит электродвигатель, связанный по цепи питания с электрическим генератором. Магнитогидродинамический генератор, состоящий из камеры сгорания, канала для вывода продукта сгорания, обмотки электромагнита и электродов для отвода тока, а также теплообменник, парогенератор и паровую турбину, установленные в паросиловом цикле между каналом магнитогидродинамического генератора и электрическим генератором. В автомобиль введены электролизатор, подключенный через преобразователь к электрическому генератору, насос-форсунка, выполненный с возможностью перемещения газообразного топлива из емкости электролизатора в камеру сгорания; магнитогидродинамический генератор, дозатор поступающей в емкость электролизатора жидкости и соленоид, связанный при помощи сердечника с упомянутым дозатором; и реле времени, электрически соединенное с соленоидом с возможностью размыкания его цепи. При этом электрический генератор выполнен в виде генератора переменного тока, а двигатель - многоскоростным асинхронным. В автомобиль введен конденсатор пара, соединенный с паровой турбиной и через насос с электролизатором, а последний выполнен с возможностью расщепления поступающей из конденсатора дистиллированной воды на водород и кислород, при этом емкость электролизатора снабжена входной и выходной трубками с обратными клапанами. Дозатор содержит цилиндр, шток, поршень и микропереключатель. При этом шток соединен с сердечником соленоида, а микропереключатель включен в его электрическую цепь.

Новизна заявленного технического решения по сравнению с известным автомобилем (US 5313123 A, H 02 K 44/00) обусловлена тем, что за счет введения электролизатора, насоса-форсунки, дозатора щелочи и соленоида, реле-времени, конденсатора пара, паровой турбины, насоса происходит расщепление поступающей из конденсатора воды на водород и кислород и перемещение газообразного топлива из емкости электролизатора в камеру сгорания магнитодинамического генератора, увеличивается мощность и скорость автомобиля.

При исследовании заявленного технического решения по патентным, научным, научно-техническим материалам не обнаружена такая совокупность признаков, что позволяет судить о существенности заявленных признаков.

На фиг. 1 изображен автомобиль;

на фиг. 2 - схема устройства автомобиля;

на фиг. 3 - блочное расположение и взаимодействие узлов и деталей автомобиля.

Автомобиль состоит из рулевого управления 1, механической передачи 2, ведущих колес 3, ходовой части 4, радиатора 5, тормоза 6, кузова 7, вентилятора 8, сиденья 9, двигателя 10. Электрический двигатель 10 выполнен многоскоростным асинхронным. Автомобиль снабжен магнитогидродинамическим генератором, содержащим камеру сгорания 12, теплообменник 13, канал для выхода продукта горания 14, обмотки электромагнитные 15, электроды для отвода тока, парогенератор 16, паровую турбину 17, электрический генератор 18, конденсатор 19 пара, сопло 20, установленное в паросиловом цикле между каналом магнитогидродинамического генератора 1 и электрическим генератором 18. Электрический генератор 18 выполнен в виде генератора переменного тока. Конденсатор пара 19 соединен паровой турбиной 17. Кроме того, автомобиль снабжен дозатором жидкой щелочи 21 и дозатором 22 водного раствора легкоионизирующей присадки. Дозатор 21 щелочи 21 снабжен соленоидом 23.

Соленоиды 23 и 24 содержат катушку индуктивности 25, сердечник 26, пружину 27. Дозатор 21 щелочи соединен с емкостью 28 для щелочи при помощи трубки 29. Дозатор 22 соединен с емкостью 20 водного раствора легкоионизирующей присадки при помощи трубки 31. В трубках 29 и 31 установлены обратные клапаны 32. Соленоид 23 снабжен реле времени 33. Реле времени 33 электрически соединено с соленоидом 23 с возможностью размыкания электрической цепи. Соленоид 24 снабжен реле времени 34. Конденсатор 19 в верхнем основании соединен через трубку 35 с радиатором 35 через насос 37 и в нижнем основании соединен через трубку 35 с радиатором 36. В верхнем основании радиатора 36 содержатся бачок 38 и пробка 39 с паровым клапаном и сливной пароотводящей трубкой /на чертеже не показано/. Электрический двигатель 10 приводит в движение одновременно насос 37 и вентилятор 41. Паровая турбина 17 соединена с конденсатором 19 и емкостью 42 электролизатора 42. Емкость 42 электролизатора снабжена входной трубкой 43 с обратным клапаном 44, установленным в емкости 42 электролизатора на определенной высоте с таким расчетом, чтобы 50% емкости было занято дистиллированной водой, а 50% было занято водородной смесью для накопления водородно-кислородной смеси. В емкости 42 электролизатора установлены электроды 45. Электроды 45 соединены с генератором 18 при помощи электрической цепи. Емкость 42 электролизатора соединена с насосом-форсункой 46 при помощи газопровода 47. Емкость 42 снабжена выходной трубкой 47.

Насос-форсунка 46 выполнен с возможностью перемещения газообразного топлива из емкости 42 электролизатора в камеру сгорания 12. На газопроводе 47 установлен вентиль 48. Дозаторы 21 и 22 содержат цилиндр-поршень 49, шток и микропереключатель 51. Микропереключатель 51 дозатора 21 соединен с соленоидом 23 при помощи электрической цепи.

Микропереключатель 51 дозатора 22 соединен с соленоидом 23 при помощи электрической цепи. Насос-форсунка 46 снабжен аккумуляторной батареей 52. Аккумуляторная батарея соединена с генератором 18 при помощи электрической цепи. Трубка 43 снабжена насосом 53. Генератор 18 соединен с электродами 45 через преобразователь 54 переменного тока в постоянный ток. Трубка 43 соединена с парогенератором 16 при помощи трубки 55. Насос-форсунка 46 снабжен катушкой зажигания 56.

Работает устройство следующим образом.

Замыкаем электрическую цепь, питающую насос-форсунку 46 от аккумуляторной батареи 52, и открываем вентиль 48. Насос- форсунка 46 перемещает газообразное топливо (водород и кислород) из емкости 42 электролизатора по газопроводу 47 в камеру сгорания 12. При этом зажигается форсунка 46. Газообразное топливо (водород и кислород) сгорает в камере сгорания 12. Продукт сгорания разгоняется к соплу 20 и поступает в канал 14 для отвода продукта сгорания. Канал 14 размещен в рабочем зазоре магнитной системы с индукцией. Из канала 14 продукт сгорания поступает в парогенератор 16 и отдает свое тепло паросиловому циклу. Затем при температуре 420-450K направляется в атмосферу. Магнитогидродинамический генератор /МГД-генератор/ преобразует тепловую энергию в магнитное поле непосредственно в электрическую энергию. В конденсаторе 19 пар охлаждается, образуя дистиллированную воду. Как только генератор 18 начнет вырабатывать электрический ток, замыкаем электрическую цепь, питающую электрический двигатель 40, насос-форсунку 46, реле времени 33 и 34, электроды 45, аккумулятрная батарея 52 заряжается электрической энергией. При этом электрический двигатель 40 приводит в работу насос 37 и вентилятор 41. Электрический насос 53 перемещает дистиллированную воду по трубе 43 из конденсатора 19 в емкость 45. Насос-форсунка 46 перемещает газообразное топливо (водород и кислород) из емкости 42 в камеру сгорания 12 через вентиль 48 по трубке 47 в форсунку 46. Реле времени 33, управляя работой, соленоидом 23 периодически через определенный интервал времени размыкает электрическую цепь. Реле времени 34, управляя работой, соленоидом 24 периодически размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24, через определенный интервал времени. Преобразователь 54 преобразует электрический переменный ток в постоянный, который питает электрической энергией электроды 45. При этом начинают работать в полном объеме следующие машины: насос-форсунка 46 (прекращает питаться электрической энергией от аккумуляторов 52 и начинает питаться от генератора 18). Насос-форсунка 46 перемещает газообразное топливо (водород и кислород) из емкости 42 в форсунку 46. Реле времени 34 размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24, в соленоиде 24 исчезает магнитное поле, под действием возвратной пружины 27 сердечник 26 перемещается из соленоида 24, перемещая шток 50 и поршень 49 дозатора 22 в цилиндре. При этом определенная доза водного раствора легкоионизирующей присадки впрыскивается в воздушный поток через форсунку 46 в камеру сгорания 12. Легкоионизирующая присадка смешивается с продуктами сгорания, разгоняется в сопле 20 и поступает в канал для отвода продуктов сгорания, размещенный в рабочем зазоре магнитной системы с индукцией. Из канала 14 продукт его сгорания поступает в парогенератор 16 и отдает свое тепло паросиловому циклу. Затем при температуре 420-450K он направляется в систему удаления присадки и после очистки выбрасывается в атмосферу. Магнитогидродинамический генератор (МГД-генератор) преобразует тепловую энергию непосредственно в электрическую. При движении проводящей среды ионизированного газа плазмы поперек магнитного поля в рабочем теле индуктируется ток, который через электроды отводится в электрическую цепь. В конденсаторе 19 пар охлаждается, образуется дистиллированная вода. Вода из конденсатора 19 при помощи насоса 53 перемещается по трубе 43 в емкость 42 электролизатора. Реле времени 33 размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 23. В соленоиде 23 исчезает магнитное поле, под действием пружины 27 сердечник 26 перемещается из соленоида 23, перемещая шток 26 поршня 49 в цилиндре дозатора 21 жидкой щелочи. При этом определенная доза жидкой щелочи из дозатора 21 перемещается по трубе 43 в емкость 42. Дистиллированная вода и жидкая щелочь смешивается, образуя щелочную дистиллированную воду. Как только уровень жидкости в емкости 42 достигнет предела, обратный клапан 44 закрывается и жидкость под давлением от насоса 53 по трубе 55 перемещается в парогенератор 16 в исходное положение. Как только поршень 49 переместится в цилиндре дозатора 21 до стенки, он контактирует с микропереключателем 51. Микропереключатель 51 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 23. Под воздействием магнитного поля сердечник 26 перемещается в исходное положение, при помощи штока 50 поршень 49 перемещается в цилиндре дозатора 21 в исходное положение. При этом обратный клапан 44 открывается и щелочная жидкость перемещается из емкости 28 по трубке 29 в дозатор 21, где дозируется. Как только уровень воды в емкости 45 понизится ниже заданного предела, обратный клапан 44 открывается и вода заполняет емкость 45 до надлежащего предела. Далее все операции повторяются.

Реле времени 33 через определенный отрезок времени размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 23. Соленоид 23 перемещает при помощи пружины 27 сердечник 26, шток 50 и поршень 49 в цилиндре дозатора 21. Доза жидкости перемещается из дозатора 21 в емкость 42. Как только поршень 49 переместится до надлежащей точки, он начинает контактировать с микропереключателем 51. Микропереключатель 51 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 23. Далее все процессы повторяются. Замыкается электрическая цепь, питающая преобразователь 54, при этом переменный ток преобразуется в постоянный. Постоянный электрический ток питает электроды 45 в емкости 42. При этом в емкости 42 происходят химические процессы разложения щелочной дистиллированной воды на водород и кислород. При прохождении через электролит (щелочная вода) постоянного электрического тока ионы водорода и кислорода движутся к электродам. Положительно заряженные ионы (катионы) к катоду, а отрицательно заряженные ионы (аниоды) - к аноду, образуя водород и кислород. Водород и кислород при помощи газопровода 47 перемещаются к насосу-форсунке 46 через вентиль 48. Водородно-кислородное топливо сгорает в камере сгорания 12. Реле времени 34 периодически через определенный отрезок времени размыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24. Соленоид 24 под действием пружины 27 перемещает сердечник 26, перемещая шток 50 и поршень в цилиндре дозатора 22. Как только поршень 49 переместится, он перемещает дозу водного раствора легкоионизирующей жидкости присадки из дозатора 22 в насос-форсунку 46. Как только поршень 49 переместится до торцевой стенки цилиндра дозатора 22, он контактирует с микропереключателем 51. Микропереключатель 51 замыкает электрическую цепь, питающую соленоид 24, создается магнитное поле и сердечник 26, перемещаясь, сжимает пружину 27 и перемещает в цилиндре дозатора шток 59 и поршень 49 в исходное положение. При этом открывается обратный клапан 32 и закрывается нижний клапан 32. Жидкость из емкости 30 перемещается в дозатор 32, дозируется. Далее все операции повторяются. Замыкается электрическая цепь, питающая электрический двигатель 40. Электрический двигатель 40 приводит в работу одновременно насос 37, вентилятор 41. При этом насос 37 перемещает воду из конденсатора 36 через верхнюю трубку 35. При этом происходит циркуляция воды через радиатор. Вентилятор 41 продувает через рабочую поверхность радиатора 36, вентилируя его поверхность. Тепло из стенок радиатора 36 удаляется струей воздушного потока, температура циркуляционной воды снижается, охлажденная вода под давлением насоса 37 перемещается по нижней трубе 35 из радиатора 36 в конденсатор 19. При испарении понижается уровень воды в радиаторе 36 и конденсаторе 19. Воду доливают до надлежащего уровня в бачок 38, снимая пробку 39. Для перемещения автомобиля замыкаем электрическую цепь, питающую многоскоростной электрический двигатель 10, вращение к ведущим колесам подводится через механическую передачу 2. Мы можем переключать различное число пар полюсов магнитного поля и можем иметь несколько скоростей, например четыре скорости. В зависимости от соотношений длительности рабочего времени и продолжительности можем развивать большую и меньшую скорость и мощность. Можем изменять направление движения автомобиля вперед и назад за счет асинхронного двигателя 10, изменяя переключение двух фаз обмоток статора. Автомобиль может перемещать несколько прицепов. Каждый прицеп должен быть снабжен электрическими двигателями 10. Двигатели питание получают от генератора 18, расположенного в автомобиле.

Класс B60L11/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения

устройство управления двигательной установкой электрического транспортного средства и система железнодорожного транспортного средства -  патент 2529577 (27.09.2014)
гибридное транспортное средство -  патент 2529575 (27.09.2014)
электромеханическая трансмиссия -  патент 2529306 (27.09.2014)
электромобиль энергосберегающий, экологический чистый и безопасный для людей -  патент 2529048 (27.09.2014)
гибридная трансмиссия и способ управления гибридной трансмиссией -  патент 2527592 (10.09.2014)
гибридное транспортное средство и способ управления им -  патент 2527247 (27.08.2014)
устройство для размещения контейнера для гнезда зарядки в автотранспортном средстве -  патент 2526722 (27.08.2014)
быстродействующее зарядное устройство для электромобиля -  патент 2526324 (20.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для электромобиля -  патент 2526322 (20.08.2014)
узел воздушной линии для обеспечения электроэнергией наземного транспортного средства, оснащенного верхней структурой захвата -  патент 2525594 (20.08.2014)

Класс B60L11/18 с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов 

устройство управления двигательной установкой электрического транспортного средства и система железнодорожного транспортного средства -  патент 2529577 (27.09.2014)
быстродействующее зарядное устройство для электромобиля -  патент 2526324 (20.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для электромобиля -  патент 2526322 (20.08.2014)
узел воздушной линии для обеспечения электроэнергией наземного транспортного средства, оснащенного верхней структурой захвата -  патент 2525594 (20.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для транспортного средства с электроприводом -  патент 2524322 (27.07.2014)
блок энергоснабжения, сухопутное транспортное средство, станция замены и способ замены блока энергоснабжения, имеющегося на сухопутном транспортном средстве -  патент 2523719 (20.07.2014)
автомобильная транспортная энергетическая система с принципом периодической зарядки, разрядки -  патент 2520640 (27.06.2014)
устройство для улучшения чувствительности рулевого управления транспортного средства -  патент 2519605 (20.06.2014)
электрическая тяговая цепь для автотранспортного средства -  патент 2505428 (27.01.2014)
способ генерации энергии в гибридной установке -  патент 2499961 (27.11.2013)

Класс H02K44/00 Электрические машины, в которых электромагнитное взаимодействие между плазмой, потоком токопроводящей жидкости или потоком токопроводящих или магнитных частиц и системой катушек или магнитным полем обеспечивает преобразование энергии движущейся массы в электрическую энергию и наоборот

Наверх