способ школы "валашвеш" формирования и запуска в работу биоэнергоинформационного механизма человека для приема, обработки и реализации в виде качественно нового продукта информации из энергоинформационного пространства

Классы МПК:A61N2/00 Магнитотерапия
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Дащинская Тамара Николаевна
Приоритеты:
подача заявки:
1999-06-01
публикация патента:

Изобретение относится к медицине и может быть использовано в различных областях человеческой деятельности. Изобретение решает задачу выявления и развития способности человека к приему и реализации информации из энергоинформационного пространства. Изобретение позволяет достигать состояния озарения, характеризующегося преимущественным протеканием психических процессов духовно-душевного действия, которые, в отличие от чувственных (рецептивно-пассивных), являются активными и относятся к сфере волюнгена. Способ включает энергетическое воздействие биооператором в строго определенной последовательности на энергетически активные зоны человека, связанные со структурами головного мозга, определяющими работу трех уровней психики, и выполнение человеком соответствующих дыхания, движения и звучания до достижения синхронности и гармонии в работе головного мозга с подкорковыми структурами и правого полушария с левым.

Формула изобретения

Способ формирования и запуска в работу биоэнергоинформационного механизма человека для приема, обработки и реализации в виде качественно нового продукта информации из энергоинформационного пространства, заключающийся в том, что сначала для активизации работы лобной и затылочной областей правого полушария, лобно-височной и затылочной областей левого полушария головного мозга человека биооператор, связанный с энергоинформационным полем, осуществляет последовательно энергетические воздействия на энергетически активные зоны правой ключицы, левой ключицы, лба, крестца, между первым и четвертым шейными позвонками, левой кисти, правой кисти, левого коленного сустава, левой стопы, правой стопы, темени, первого шейного позвонка, лба на границе волосяного покрова, надбровных дуг, затылка, висков, левого угла рта, правого угла рта, верхней части грудины, ушных раковин человека, после чего для активизации работы теменно-височной и лобно-височной областей правого полушария и повышения активности работы лобно-височной области левого полушария головного мозга человека с помощью биооператора человек устанавливает режим дыхания: длинный полный выдох через рот, спокойный вдох через нос, и в дальнейшем сохраняет его, затем для активизации работы лобной области левого полушария, центральных корковых зон и повышения активности работы затылочной области правого полушария головного мозга человека биооператор осуществляет последовательно энергетические воздействия на активные зоны правой ключицы, левой ключицы, туловища, локтей, рук, вновь туловища, седьмого - восьмого грудных позвонков, левой кисти, локтя левой руки, правой кисти, локтя правой руки, левого крестцово-подвздошного сочленения и правого плеча, вновь туловища, затылка человека и управляет его движением до тех пор, пока он не начнет самостоятельно импровизационно двигаться, потом для активизации работы теменной области левого полушария и повышения активности работы лобно-височной области правого полушария и затылочных областей обоих полушарий головного мозга человека по команде биооператора человек, продолжая импровизационные движения, сначала начинает петь звук "м" и/или "н" с постепенным увеличением громкости пения, а потом - произвольные звуки и их произвольные сочетания, достигая внутреннего ощущения слитности со звучанием и движениями, после чего для повышения активности работы лобно-височных областей обоих полушарий, затылочной области левого полушария и центральных корковых зон головного мозга человека по команде биооператора и с его помощью, а потом - самостоятельно, человек, продолжая импровизационные движения, начинает произносить произвольные фразы, не несущие смыслового содержания, постепенно сводя, в процессе произнесения этих фраз, импровизационные движения к импровизационной жестикуляции, после чего для повышения активности работы лобно-височных и затылочных областей обоих полушарий головного мозга человека по команде биооператора человек начинает интерпретировать произносимые произвольные фразы на родном языке, затем по команде биооператора он прекращает говорить и жестикулировать, задает с помощью биооператора программу для получения информации из энергоинформационного пространства, после чего начинает принимать, обрабатывать и реализовывать информацию через движения, звук, речь.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к медицине и может быть использовано в различных областях человеческой деятельности.

Изобретение решает задачу выявления и развития способности человека к приему и реализации информации из энергоинформационного пространства путем формирования и запуска в работу биоэнергоинформационного механизма сверхсознания.

В человеке от рождения заложены предпосылки, которые позволяют сформировать и запустить в работу биоэнергоинформационный механизм человека для приема, обработки и реализации информации из энергоинформационного пространства, открывающей перед ним неограниченные возможности познания и творчества. Биоэнергоинформационный механизм человека включает в себя энергетические эквиваленты активного подвижного приемо-передающего антенного устройства (радара), неподвижной приемной антенны, неподвижной передающей антенны, а также приемника, передатчика, кодера и декодера, составляющих энергетический мозг. Творчество в его наивысшем проявлении характеризуется высокой степенью развития познавательной потребности и достижением специфического психического состояния, выражающегося в виде озарения /инсайта/ и являющегося продуктом работы сверхсознания /Симонов П.В. Созидающий мозг. М.: Наука. 1993, Симонов П.В. Сознание, подсознание, сверхсознание. ж. Наука и жизнь, 1995, N 12/. Предлагаемый способ позволяет исключить влияние эмоциональных всплесков на биоэнергоинформационный механизм сверхсознания и на результаты его работы. Сверхсознание может работать при выполнении трех непременных условий, первым из которых является достижение синхронистичности (Юнг К.Г. Синхронистичность. М. : Рефл-Бук, Ваклер, 1997) дыхания, движения и звучания, переходящего в речь, вторым - активизация работы передней правой и задней левой зон головного мозга, свидетельствующая о проявлении оси сверхсознания, представляющей собой ось, относительно которой развиваются процессы обмена информацией между человеком и энергоинформационным пространством, и третьим - активизация работы передней левой и задней правой зон головного мозга, свидетельствующая о проявлении когнитивной оси /Свидерская Н.Е., Королькова Т. А. Пространственная организация электрических процессов мозга: проблемы и решения, ж. Высшая нервная деятельность, 1997. т. 47, вып. 5/. Три перечисленных условия, в свою очередь, реализуются при достижении синхронности и гармонии в работе коры головного мозга с подкорковыми структурами и правого полушария с левым, что подтверждается результатами компьютерной электроэнцефалографии /многоканальная с двадцатью четырьмя отведениями, регистрация электроэнцефалограмм анализировалась с помощью пакета программ "Синхро-ЭЭГ"/.

Способ характерен тем, что достигнутая в процессе его осуществления синхронистичность становится внутренним регистром управления состоянием психики человека, в отличие от случаев, где функции управления выполняет другое лицо, а также тем, что левое полушарие ограничивает активность правого, не позволяя психике перейти в неконтролируемое состояние /в неврастению, психопатию, истерию/, вследствие чего вероятность стороннего злоупотребления и/или угрозы здоровью исключается.

Изобретение позволяет достигать состояния озарения, характеризующегося преимущественным протеканием психических процессов духовно-душевного действия, которые, в отличие от чувственных /рецептивно-пассивных/, являются активными и относятся к сфере волюнгена /Философский энциклопедический словарь. М. : Инфра-М, 1997/. Сходное толкование состояния психики, достигаемого при включении в работу сверхсознания, даваемое двумя разделами науки (медициной и философией), позволяет назвать предлагаемый способ термином синхронистичная волюнгения. По способу формирования и запуска в работу биоэнергоинформационного механизма сверхсознания осуществляют воздействие в строго определенной последовательности на энергетически активные зоны, связанные со структурами головного мозга, определяющими работу трех уровней психики /подсознания, сознания, сверхсознания/, внешним энергетическим воздействием, представляющим собой комбинацию энергетики энергоинформационного пространства и биооператора.

Способ формирования и запуска в работу биоэнергоинформационного механизма сверхсознания человека, заключающийся в том, что сначала для активизации работы лобной и затылочной областей правого полушария, лобно-височной и затылочной областей левого полушария головного мозга человека биооператор, связанный с энергоинформационным полем, осуществляет последовательно энергетические воздействия на энергетически активные зоны правой ключицы, левой ключицы, лба, крестца, между первым и четвертым шейными позвонками, левой кисти, правой кисти, левого коленного сустава, левой стопы, правой стопы, темени, первого шейного позвонка, лба на границе волосяного покрова, надбровных дуг, затылка, висков, левого угла рта, правого угла рта, верхней части грудины, ушных раковин человека, после чего для активизации работы теменно-височной и лобно-височной областей правого полушария и повышения активности работы лобно-височной области левого полушария головного мозга человека с помощью биооператора человек устанавливает режим дыхания: длинный полный выдох через рот, спокойный вдох через нос и в дальнейшем сохраняет его, затем для активизации работы лобной области левого полушария, центральных корковых зон и повышения активности работы затылочной области правого полушария головного мозга человека биооператор осуществляет последовательно энергетические воздействия на энергетически активные зоны правой ключицы, левой ключицы, туловища, локтей, рук, вновь туловища, седьмого-восьмого грудных позвонков, левой кисти, локтя левой руки, правой кисти, локтя правой руки, левого крестцово- подвздошного сочленения и правого плеча, вновь туловища, затылка человека и управляет его движениями до тех пор, пока он не начнет самостоятельно импровизационно двигаться, потом для активизации работы теменной области левого полушария и повышения активности работы лобно-височной области правого полушария и затылочных областей обоих полушарий головного мозга человека по команде биооператора человек, продолжая импровизационные движения, сначала начинает петь звук "м" и/или "н" с постепенным увеличением громкости пения, а потом - произвольные звуки и их произвольные сочетания, достигая внутреннего ощущения слитности со звучанием и движениями, после чего для повышения активности работы лобно-височных областей обоих полушарий, затылочной области левого полушария и центральных корковых зон головного мозга человека по команде биооператора и с его помощью, а потом - самостоятельно, человек, продолжая импровизационные движения, начинает произносить произвольные фразы, не несущие смыслового содержания, постепенно сводя, в процессе произнесения этих фраз, импровизационные движения к импровизационной жестикуляции, после чего для повышения активности работы лобно-височных и затылочных областей обоих полушарий головного мозга человека по команде биооператора человек начинает интерпретировать произносимые произвольные фразы на родном языке, затем по команде биооператора он прекращает говорить и жестикулировать и задает с помощью биооператора программу для получения информации из энергоинформационного пространства, начинает принимать и воспроизводить информацию через движения, и/или звук, и/или речь.

Способ осуществляют следующим образом:

1. Человека, у которого формируют и запускают механизм сверхсознания, называют обучаемым. Он находится в свободной статичной позе: туловище прямое, голова поставлена прямо, ноги расставлены на ширину плеч, руки свободно опущены вдоль тела.

Биооператор, связанный с энергоинформационным пространством, становится лицом к обучаемому на расстоянии 30 - 40 см от него и собранными в троеперстие большим, указательным и средним пальцами своей левой руки касается области правой ключицы обучаемого, после чего, не разжимая пальцев, отводит свою левую руку от обучаемого на расстояние 30 - 40 см и касается троеперстием области его левой ключицы.

Затем, отведя свою левую руку на расстояние 30 - 40 см от обучаемого, биооператор касается троеперстием его лба. При этом его правая рука свободно опущена вдоль тела.

2. Биооператор, отведя свою левую руку от лба обучаемого, обходит его с правой его стороны и, находясь за его спиной, касается троеперстием крестца обучаемого.

Затем, отведя руку от крестца обучаемого на расстояние 30 - 40 см, касается троеперстием его области между первым и четвертым шейными позвонками.

3. Биооператор отводит свою левую руку от затылка обучаемого на расстояние 30 - 40 см и касается троеперстием центральной области между его пяточными костями.

Затем биооператор обходит обучаемого с его левой стороны и касается троеперстием его левой кисти. При этом руки обучаемого свободно опущены вдоль тела.

4. Биооператор встает лицом к обучаемому на расстоянии 30 - 50 см от него и троеперстием своей левой руки касается правой кисти обучаемого.

Затем биооператор, сделав полшага назад, раскрывает троеперстие, выпрямляет и соединяет вместе пальцы левой руки, после чего опускает ее свободно вдоль тела.

5. Биооператор, сгибая лучезапястный сустав своей правой руки, направляет ее кисть сомкнутыми выпрямленными пальцами на левый коленный сустав обучаемого.

Затем биооператор сгибает пястно-фаланговые суставы правой кисти так, чтобы кончики пальцев образовали круг диаметром 3 - 6 см и перемещает правую руку так, чтобы кончики ее согнутых пальцев оказались направлены на левую стопу обучаемого, а затем на правую.

Биооператор выпрямляет пальцы своей правой руки и опускает ее свободно вдоль тела.

6. Биооператор широко расставляет пальцы своей левой руки, ставит левую кисть в плоскость, параллельную плоскости, проходящей через своды стоп обучаемого, и начинает медленными вращательными движениями в наклонной плоскости (в плоскости левой кисти) против часовой стрелки, если смотреть на кисть сверху, описывать центром кисти спираль, начав ее с малого диаметра, а завершив ее кругом диаметром примерно 10 см. При этом направленность пальцев в плоскости вращения должна оставаться неизменной. Центр кисти биооператора должен совершить 4 - 5 витков.

7. По завершении вращения биооператор резко соединяет все пальцы своей левой руки в щепоть и касается ею центральной зоны между пяточными костями обучаемого, задерживая руку в точке касания на 3 - 5 с.

Затем биооператор дает команду поставить ноги вместе, а обучаемый сдвигает ноги, смыкая стопы.

8. Биооператор, встав за спиной обучаемого на расстоянии 20 - 30 см от него, касается щепотью левой кисти теменной области головы обучаемого. После касания биооператор резко выбрасывает левую руку вверх, обратив ее ладонь кверху, резко разжав щепоть и широко разведя пальцы. Затем он сводит вместе пальцы своей левой руки и опускает ее свободно вдоль тела.

9. Биооператор соединяет в щепоть все пальцы своей правой руки и касается ею теменной области головы обучаемого. После касания биооператор резко выбрасывает правую руку вверх, обратив ее ладонь кверху, резко разжав щепоть и широко разведя пальцы.

10. Биооператор сгибает пальцы своей правой руки так, чтобы их кончики образовали круг диаметром 3 - 6 см, и направляет их на область первого шейного позвонка обучаемого.

Затем биооператор сжимает правую кисть в кулак и резко выбрасывает правую руку вверх, обратив ее ладонь кверху и резко разжав кулак. Через 3 - 5 с после раскрытия правой ладони биооператор опускает правую руку свободно вдоль тела, поднимает над головой обучаемого свою левую руку, сжимает в кулак ее кисть и выпрямляет указательный палец, направляя его вверх.

После этого биооператор начинает делать кистью левой руки медленные маятниковые движения сначала вправо, а затем влево. Биооператор выполняет 5 - 10 полных маятниковых движений в вертикальной плоскости. Одно полное движение - это наклон кисти вправо, затем влево и возврат в вертикальное положение.

11. Биооператор подводит свою правую руку к левой, соединяет вместе их запястья, а ладонями и пальцами обеих рук как бы образует чашу, ось которой направлена вертикально вверх. Затем биооператор наклоняет соединенные указанным образом руки вправо так, чтобы ось образованной его кистями воображаемой чаши оказалась наклонена вправо на угол 40 - 50o, и задерживает свои руки в этом положении на 3 - 5 с, после чего опускает их свободно вдоль тела.

12. Биооператор становится лицом к левому боку обучаемого на расстоянии полусогнутой руки от него. Правая рука биооператора свободно опущена вдоль тела. Его левая рука с ладонью, обращенной к полу, с вытянутыми прижатыми друг к другу пальцами подносится им ко лбу обучаемого и прижимается большим пальцем к границе волосяного покрова (к линии перехода лба в теменную область) головы обучаемого. Биооператор задерживает свою левую руку в этом положении на 3 - 5 с, после чего резко разворачивает ее ладонью вверх, прижимая ребром ладони к переносице обучаемого. Биооператор задерживает свою левую руку в этом положении на 3 - 5 с.

13. Биооператор становится лицом к спине обучаемого на расстоянии 30 - 50 см от него. Руки биооператора свободно опущены вдоль тела. Обучаемый стоит в свободной вертикальной стойке с руками, свободно опущенными вдоль тела.

Биооператор кладет свои руки на голову обучаемого следующим образом: большие пальцы обеих рук прижимаются к затылочной области (правый - справа, а левый - слева); остальные четыре, слегка разведенные пальцы каждой из рук, накладываются на височные области.

Затем он запрокидывает голову обучаемого назад так, чтобы его лицо обратилось вверх. При этом для достижения нужного положения лица обучаемого может быть изогнут вперед его позвоночник.

14. Биооператор дает команду обучаемому вернуть голову в нормальное положение, обходит его со свободно опущенными вдоль тела руками, становится лицом к нему на расстоянии полусогнутой руки, легким усилием сжимает свою правую кисть в кулак, выпрямляет указательный палец правой руки и легко касается им лица обучаемого в области левого угла рта, а затем резко выбрасывает свою правую руку вверх с направленным вверх указательным пальцем. Выброс руки биооператора вверх сопровождается его резким коротким выдохом полностью открытым ртом.

Биооператор повторяет операции по данному пункту еще дважды.

15. Биооператор легко касается указательным пальцем своей правой руки лица обучаемого в области его правого угла рта и резко выбрасывает вверх свою правую руку с направленным вверх выпрямленным указательным пальцем. Выброс руки биооператора вверх сопровождается его резким коротким выдохом полностью открытым ртом.

Биооператор повторяет операции по данному пункту еще дважды.

16. Биооператор сжимает в кулак свою левую руку, выпрямляет ее указательный палец и поочередно легко касается им трех точек на верхней части грудины обучаемого. Точки касания должны образовать треугольник, одна из вершин которого должна быть обращена к полу, а противоположная ей сторона должна быть горизонтальна.

17. Биооператор раскрывает ладони обеих своих рук, разводит в стороны полусогнутые их пальцы и подносит кисти к ушным раковинам обучаемого так, чтобы расстояние от ладоней биооператора до головы обучаемого составляло 3 - 5 см, пальцы биооператора не касались головы обучаемого, а его ушные раковины оказались внутри полостей, образованных полусогнутыми пальцами рук биооператора.

Затем биооператор одновременно поворачивает кисти своих рук в вертикальной плоскости на максимально возможный угол от себя и резко возвращает их в исходное для данного пункта положение. В моменты завершения поворотов кистей и их возврата в исходное положение биооператор делает резкий короткий выдох полностью открытым ртом.

Действия, выполненные биооператором и обучаемым по п. п. 1 - 17, позволяют активизировать работу лобной и затылочной областей правого полушария, лобно-височной и затылочной областей левого полушария обучаемого, что дает возможность биооператору сформировать биоэнергоинформационный механизм сверхсознания обучаемого, включающего в себя энергетические эквиваленты активного подвижного приемо-передающего антенного устройства - радара, неподвижной приемной антенны, неподвижной передающей антенны, устройства обработки информации - энергетического мозга, состоящего из приемника, передатчика, кодера, декодера, а также энергетические эквиваленты речевого (звукового) и двигательного аппаратов для воспроизведения информации через движения, звуки и речь.

18. Биооператор опускает свои руки свободно вдоль тела и дает команду обучаемому начать дышать следующим образом: длинный полный выдох через рот (выдох длиннее спокойного вдоха в 3 - 4 раза); спокойный вдох через нос; вновь длинный полный выдох, как при начале дыхания, и т.д. Биооператор дышит в таком же режиме.

Действия, выполненные биооператором по п. 18, позволяют активизировать работу теменно-височной и лобно-височной областей правого полушария и повысить активность лобно-височной области левого полушария головного мозга обучаемого, что дает ему возможность запустить в работу приемную и передающую неподвижные антенны, а также приемопередающую подвижную антенну - радар.

19. Биооператор обходит обучаемого с его левой стороны, становится лицом к его спине и кладет кисти своих рук на его плечи, прижимая слегка расставленные пальцы к ключицам обучаемого.

Затем биооператор наклоняет обучаемого вперед на максимально возможный для последнего угол, а потом назад тоже на максимально возможный угол и возвращает его в вертикальное положение.

Биооператор поворачивает туловище обучаемого на максимально возможный для последнего угол налево, а потом направо тоже на максимально возможный угол и возвращает обучаемого в нормальное положение.

Наклоны, чередующиеся с поворотами, повторяются 3 - 4 раза. Во время наклонов и поворотов ноги обучаемого должны оставаться неподвижными с сомкнутыми стопами.

20. Биооператор наклоняет обучаемого вперед на угол 20 - 30o и, не возвращая его в вертикальную стойку, поворачивает его туловище по часовой стрелке, если смотреть на обучаемого сверху, на угол 40 - 50o. Одновременно с поворотом туловища обучаемый поворачивает в том же направлении и на тот же угол свою правую стопу. Затем обучаемый поворачивает в том же направлении и на тот же угол свою левую стопу, смыкая ее с правой.

21. Операции по п. 20 повторяются до совершения обучаемым одного полного оборота вокруг вертикальной оси. В момент завершения полного оборота биооператор слегка надавливает на плечи обучаемого, заставляя его сделать неглубокое приседание. В этом положении обучаемый остается 3 - 5 сек.

22. Биооператор, стоя за спиной обучаемого, сгибает его руки в локтевых суставах, берет обучаемого под локти и резко вздергивает его тело из положения полуприсяда (см. п. 21) вверх, вытягивая обучаемого в струну. Из этого положения биооператор начинает наклонять обучаемого вперед, а потом назад на небольшие углы (примерно по 10 градусов). Биооператор повторяет наклоны 2 - 3 раза, после чего возвращает обучаемого в свободную вертикальную стойку. Один полный наклон - это наклон вперед, затем назад и возврат в вертикальную стойку. Биооператор опускает свои руки свободно вдоль тела.

23. Биооператор дает команду обучаемому поднять руки вверх и развернуть их ладонями друг к другу и начинает покачивать обучаемого из стороны в сторону, наклоняя его туловище сначала вправо на угол 15 - 20o, а затем влево на тот же угол. Покачивание повторяется 6 - 8 раз, причем с увеличением количества покачиваний угол наклона туловища обучаемого постепенно увеличивается так, чтобы к концу покачиваний он составил 40-50o. C началом покачиваний и в такт им обучаемый начинает совершать колебательные движения кистями рук в плоскости покачиваний с постепенно увеличивающейся амплитудой (пропорционально увеличению углов наклона туловища обучаемого) и с постепенным сгибанием рук в локтевых суставах.

На втором покачивании биооператор дает команду начинать поочередно отрывать ноги от пола и вновь ставить их на него, а обучаемый начинает ее выполнять. При этом левая нога обучаемого, слегка согнутая в коленном суставе, отрывается от пола на произвольное, но не менее 10 см., расстояние при наклоне вправо, а правая - при наклоне влево. Отрыв ног обучаемого от пола должен начинаться с левой ноги.

Увеличение углов наклона туловища обучаемого, отрыв его ног от пола и последующий возврат их на него, а также колебательные движения кистей его рук должны производиться плавно, без фиксации в каком-либо из положений, ритмично и в такт. При этом режим дыхания и биооператора и обучаемого должен смениться на следующий: в момент завершения каждого наклона (и вправо и влево) резкий короткий выдох полностью открытым ртом; на возврате туловища обучаемого в вертикальное положение спокойный вдох через нос.

24. После завершения покачиваний по п. 23 вновь меняется режим дыхания и биооператора и обучаемого на соответствующий режиму по п. 18: длинный полный выдох через рот /выдох длиннее спокойного вдоха в 3 - 4 раза/; спокойный вдох через нос; вновь длинный, полный выдох, как при начале дыхания, и т. д. Затем биооператор опускает свою левую руку свободно вдоль тела, а правую кладет на позвоночник обучаемого так, чтобы центр правой кисти находился на области седьмого - восьмого грудных его позвонков. Легко подталкивая обучаемого с резким коротким одновременным выдохом полностью открытым ртом, биооператор заставляет его сделать шаг вперед и, продолжая подталкивать обучаемого, своей левой рукой направляет его движение по кругу диаметром 7 - 10 м. К концу первого круга биооператор подталкивает обучаемого так, чтобы, начиная со второго круга, он стал бежать трусцой. Движение обучаемого по кругу должно повториться 3 - 4 раза. При этом дыхание и биооператора и обучаемого несколько убыстряется относительно описанного выше в данном пункте.

25. После завершения бега трусцой по кругу биооператор шагом подводит обучаемого примерно в центр круга и ставит его в следующее положение: тело в свободной вертикальной стойке; ступни ног расставлены на ширину плеч и параллельны друг другу; глаза закрыты, руки свободно опущены вдоль тела.

Биооператор опускает свои руки свободно вдоль тела и дает команду сделать глубокий и, насколько возможно, медленный выдох через рот, а потом спокойный вдох через нос.

26. Биооператор подходит к обучаемому с его левой стороны, берет его обеими своими руками за левую кисть и, на очередном его выдохе, плавно разворачивает ее против часовой стрелки (если осмотреть сверху) с одновременным ее подъемом влево от обучаемого до уровня его живота. Это сдвоенное движение должно быть закончено на одном и том же выдохе, а ладонь левой руки обучаемого должна оказаться обращенной вверх.

На следующем спокойном вдохе биооператор берет своей правой рукой локоть левой руки обучаемого и отводит его от туловища на угол 20 - 30o. При этом предыдущее сдвоенное движение (разворот кисти и ее подъем) и отвод локтя должны производиться плавно, без фиксации в каком-либо из положений, как бы продолжая одно другое.

27. В момент начала отвода локтя обучаемого его левая кисть невольно начинает медленно разворачиваться, стремясь обратиться к полу. При этом биооператор опускает свои руки свободно вдоль тела и дает команду обучаемому продолжать движение его левой руки импровизационно, но в такт дыханию.

28. Биооператор обходит обучаемого со спины, подходит к нему справа и выполняет действия по п.п. 26 - 27 с правой рукой обучаемого, разворачивая ее кисть по часовой стрелке.

29. Импровизационные движения обеих рук обучаемого должны длиться не менее 5 мин.

30. Биооператор подходит к обучаемому со спины и становится лицом к его спине на расстоянии полусогнутой руки. Затем он кладет свою левую руку на левое крестцово-подвздошное сочленение обучаемого, а правую - на его правое плечо. При этом руки обучаемого продолжают импровизационные движения.

Биооператор медленными плавными усилиями своих рук заставляет импровизационно, но в такт движению рук обучаемого, двигаться его туловище сначала влево, а потом вправо наклонами с малой амплитудой. На каждом последующем наклоне амплитуда его постепенно увеличивается, достигая на четвертом-пятом наклоне максимума, ограничиваемого физическим состоянием обучаемого. С увеличением амплитуды наклонов постепенно и естественным образом включаются в импровизационное движение и ноги обучаемого, поочередно отрываясь от пола.

31. Биооператор кладет свою правую руку ладонью на затылок обучаемого и легким плавным движением заставляет импровизационно, но в противофазе движению туловища, начать движения головой. Это означает, что при движении туловища обучаемого влево его голова должна пойти вправо и наоборот.

Биооператор, придав своей правой рукой импровизационный характер движению головы обучаемого, опускает свои руки свободно вдоль тела, а обучаемый продолжает импровизационные движения всем телом в течение примерно 5 мин. При этом режим дыхания биооператора и обучаемого не меняется.

Действия, выполненные биооператором и обучаемым по п.п. 18 - 31, позволяют активизировать работу лобной области левого полушария, центральных корковых зон и повысить активность затылочной области правого полушария головного мозга обучаемого, что дает ему возможность запустить в работу энергетический аппарат ("энергоавтомат") воспроизведения информации из энергоинформационного пространства через движения.

32. Биооператор дает команду замедлить импровизационные движения всего тела обучаемого, не уменьшая их амплитуды, и закрыть глаза.

Затем биооператор дает команду начать петь сомкнутыми губами звуки "м" и/или "н". Пение должно начинаться с минимальной громкости, без напряжения, на длинном полном выдохе через нос. При этом начала импровизационного движения, длинного полного выдоха через нос и пения звука "м" и/или "н" должны совпадать. С окончанием выдоха импровизационные движения всего тела обучаемого не прекращаются. При переходе одного импровизационного движения в другое меняется тональность пения. Изменение тональности на более высокую или низкую определяется величиной амплитуды движений тела обучаемого в комплексе или в различных сочетаниях (рук и головы, туловища и головы, рук, головы и ног, и т. п.).

Пение звуков с минимальной громкостью должно длиться не менее 2 мин.

33. Биооператор дает команду начать петь произвольные звуки и их произвольные сочетания. При этом должны соблюдаться условия пения, перечисленные в п. 32. Пение произвольных звуков и их сочетаний должно длиться не менее 2 мин, после чего биооператор дает команду начать постепенно увеличивать до максимума громкость пения и амплитуду импровизационных движений. В процессе пения обучаемый может открыть глаза, руководствуясь собственными ощущениями.

В результате выполнения действий по данному пункту обучаемый должен ощутить себя слитым с издаваемыми им звуками и совершаемыми движениями, свободным от земного притяжения и устремленным вверх.

Действия, выполненные биооператором и обучаемым по п.п. 32 - 33 позволяют активизировать теменную область левого полушария и повысить активность лобно-височной области правого полушария и затылочные области обоих полушарий головного мозга обучаемого, что дает ему возможность запустить в работу энергетический речевой (звуковой) аппарат для воспроизведения информации из энергоинформационого пространства.

Лобная область правого полушария и затылочная область левого полушария головного мозга являются фокусами "оси сверхсознания" и обеспечивают условия для обмена информацией обучаемого с энергоинформационным пространством.

34. Биооператор отходит от обучаемого примерно на 2 м, становится с любого его бока лицом к нему и на очередном длинном полном выдохе обучаемого через рот дает ему команду прижать обе руки со сжатыми кулаками предплечьями к боковым поверхностям грудной клетки так, чтобы кулаки были направлены вперед, а сжатые пальцы были обращены вверх.

В момент касания предплечий обучаемого его грудной клетки биооператор дает команду на спокойном вдохе обучаемого через нос плавно вытянуть вперед левую руку и подать, насколько возможно, назад согнутый локоть правой руки. Одновременно с этим движением оба кулака обучаемого разворачиваются сжатыми пальцами к полу.

В этом положении обучаемый задерживается на 1 - 2 с, а затем по команде биооператора резко выбрасывает вперед правую руку и одновременно убирает, насколько возможно, назад согнутую в локтевом суставе левую руку. Это движение оканчивается резким раскрытием кулаков и обращением раскрытой правой ладони вперед, а левой - назад. Раскрытие ладоней сопровождается резким громким выкриком обучаемым слога "фа".

35. Биооператор дает команду обучаемому согнуть на спокойном вдохе через нос свои руки так, чтобы их раскрытые ладони находились на уровне груди обучаемого и были обращены вверх. Затем обучаемый по команде биооператора начинает повторять за ним произвольные фразы, не несущие смыслового содержания, и копирует его движения. Примером, диктуемых биооператором фраз являются следующие: "матэро фа", "моски мива хан", "лятэ фарэсто хува" и т. п. При этом обучаемый должен акцентировать ударения в произносимых произвольных фразах.

Постепенно биооператор, а по его примеру и обучаемый, сводят движения до жестикуляции. Совместное произнесение биооператором и обучаемым произвольных фраз с одновременной жестикуляцией должно длиться примерно 2 мин, после чего биооператор прекращает говорить и жестикулировать, а обучаемый продолжает делать это самостоятельно еще не менее 5 мин. Это необходимо для того, чтобы у обучаемого доминанта движения перешла в субдоминанту и была замещена доминантой речи, не имеющей смыслового содержания.

Действия, выполненные биооператором и обучаемым по п.п. 34 - 35, позволяют повысить активность работы лобно-височных областей обоих полушарий, затылочной области левого полушария и центральных корковых зон, что дает ему возможность запустить в работу энергетические приемник и декодер и начать воспроизводить информацию из энергоинформационного пространства через семантическую речь.

В процессе самостоятельного произнесения обучаемым произвольных фраз одновременно с самостоятельной жестикуляцией наступает состояние синхронистичности дыхания, движения и речи обучаемого, необходимое для максимальной активизации областей головного мозга, перечисленных в предыдущем абзаце.

36. Биооператор, убедившись, что замещение доминант у обучаемого (см. п. 35) произошло, дает команду продолжать самостоятельное произнесение произвольных фраз с интерпретацией смысла каждой из них на родном для обучаемого языке. При этом должна соблюдаться ранее достигнутая (см. п. 35) синхронистичность дыхания, жестикуляции и речи. Последовательное произнесение произвольных фраз и их толкование на русском или родном для обучаемого языке должно длиться не менее 5 мин.

Действия, выполненные биооператором и обучаемым по п. 36, позволяют повысить активность работы затылочных областей обоих полушарий головного мозга обучаемого, но без ослабления контрольной функции левого полушария, что дает возможность обучаемому запустить в работу энергетические передатчик и кодер и подготовиться к ведению диалога с энергоинформационным пространством.

Лобная область левого и затылочная область правого полушарий головного мозга являются фокусами "когнитивной оси" и обеспечивают условия для осознания семантической информации энергоинформационного пространства.

37. Биооператор дает команду прекратить речь и жестикуляцию. Обучаемый прекращает говорить и жестикулировать. Затем биооператор дает команду закрыть глаза и согнуть руки таким образом, чтобы их ненапряженные кисти со слегка согнутыми и разведенными пальцами оказались чуть выше уровня плеч с ладонями, обращенными вперед. При этом локти согнутых рук обучаемого не прижимаются к его бокам.

38. Биооператор дает команду повторить за собой вслух программу-запрос, например: "Я хочу познать, что есть прямая". Обучаемый начинает принимать и воспроизводить информацию из энергоиформационного пространства через движения, и/или звук, и/или речь.

Формы воспроизведения этой информации могут быть различными, например: рисунок, стихотворение, проза, музыкальный этюд, пластическое движение, пение, речь, научно-техническая информация и т.п., включая их комбинации. Конкретную форму воспроизведения задает обучаемому биооператор. Во время воспроизведения информации обучаемый может открыть или закрыть глаза, руководствуясь собственными ощущениями.

В процессе воспроизведения информации через произвольные формы обучаемый сохраняет достигнутое в п. 35 состояние синхронистичности дыхания, движения и речи. Момент постижения обучаемым полного смысла принятой информации, представляющей собой ответ на программу-запрос, является моментом наступления озарения (инсайта). В этот момент автоматически прекращается воспроизведение информации из энергоиформационного пространства.

Ярко выраженное проявление "оси сверхсознания" и "когнитивной оси" является необходимым условием для достижения состояния озарения, что дает возможность обученному по данному способу самостоятельно открывать ранее неизвестные пути творчества для создания качественно нового продукта в любой сфере человеческой деятельности.

На этом формирование и запуск в работу биоэнергоинформаодонного механизма сверхсознания обучаемого закончены.

В дальнейшем обученный по данному способу человек может самостоятельно, мысленно задав себе программу, соответствующую поставленной цели и, используя состояние синхронистичности дыхания, движения, звучания и речи в качестве внутреннего регистра управления сверхсознанием, применить полученные из энергоинформационного пространства знания: в медицине - для выявления и устранения причин, повлекших за собой соматические заболевания; в профилактической медицине - для оказания общеукрепляющего воздействия на организм человека; в реабилитационной медицине - для восстановления утраченных функций организма; в психологии - для выявления и устранения причин заболеваний, связанных с нарушениями в работе головного мозга, влекущими за собой изменения в состоянии психики больного (психические расстройства и заболевания); в арт-терапии - для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека путем использования разнообразных форм искусства; в образовании - для прорывного развития способностей человека, формирования у детей и взрослых творческой и созидательной активности, а также для существенного (в несколько раз) сокращения сроков обучения; в философии и науке - для открытия и постижения безусловных законов возникновения, развития и взаимовлияния личности, общества и окружающего мира, включая закономерности их прикладного использования в реальной жизни; в искусстве - для создания уникальных произведений; в технике - для создания принципиально новых устройств, изменяющих материальные условия жизни человечества.

Класс A61N2/00 Магнитотерапия

способ восстановительного лечения нервно-мышечного аппарата у больных с ложным суставом шейки бедренной кости после эндопротезирования тазобедренного сустава -  патент 2528637 (20.09.2014)
способ размагничивания объема намагниченного тела -  патент 2528608 (20.09.2014)
способ лечения инфицированных ран и свищей у онкологических больных -  патент 2527175 (27.08.2014)
способ повышения биодоступности цисплатина в саркому -45, индуцированную в эксперименте -  патент 2527154 (27.08.2014)
способ комплексной терапии впервые выявленного туберкулеза легких -  патент 2525580 (20.08.2014)
способ восстановления функций кишечной трубки при синдроме короткой кишки -  патент 2525530 (20.08.2014)
магнитное тело и устройство управления доставкой лекарственного средства с использованием магнитного тела -  патент 2525509 (20.08.2014)
физиотерапевтическое устройство -  патент 2525278 (10.08.2014)
устройство для магнитотерапии -  патент 2525121 (10.08.2014)
способ модификации функционального состояния биологического объекта бегущим электромагнитным полем -  патент 2524418 (27.07.2014)
Наверх