способ андреева о.а. развития способностей ауровидения

Классы МПК:G09B17/04 увеличение скорости чтения; регулирование скорости чтения 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Кузнецов Олег Андреевич
Приоритеты:
подача заявки:
1997-01-30
публикация патента:

Изобретение относится к обучающей технике, в частности - к системам развития навыков сверхбыстрого чтения, супербыстрого восприятия различной информации, развития способностей активизации интуиции и сверхчувственного восприятия, что может быть использовано при создании методических и педагогических центров обучения ауровидению. Техническим результатом от использования изобретения является повышение эффективности сверхчувствительного восприятия и ауровидения. Способ включает формирование реакции обучаемого на воздействие образов, фиксацию реакций обучаемого на воздействия образов и регистрацию результатов обучения. Обучение проводят следующим образом. На первой неделе тренировки ежедневно по 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы образов различных объектов в полной темноте, на второй неделе при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления обучаемого с неподвижным расфокусированным взглядом вдаль на фоне экрана из матового материала белого цвета без блеска ежедневно в течение 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы изображения ладоней рук человека, расположенных на расстоянии 30,0 - 60,0 см от глаз обучаемого и 0,1 - 3,0 см от экрана, а также 4,0 - 5,0 см друг от друга, а на третьей неделе ежедневно по 20,0 - 40,0 мин формируют визуальные сигналы сидящего человека, размещенного на расстоянии 10,0 - 30, см от экрана и 200,0 - 300,0 см от глаз обучаемого, при этом обеспечивают прищуривание глаз и слегка откидывают назад голову обучаемого, причем после каждого сеанса тренировки фиксируют реакции обучаемого на воздействия образа, а после всего цикла обучения регистрируют сигналы о восприятии обучаемым изображений образов и соответствующих аур вокруг органов человека.

Формула изобретения

Способ развития способностей ауровидения, заключающийся в формировании визуальных сигналов образа, фиксации реакций обучаемого на воздействия образов и регистрации результатов обучения, отличающийся тем, что на первой неделе тренировки ежедневно по 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы образцов различных объектов в полной темноте, на второй неделе при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления обучаемого с неподвижным расфокусированным взглядом вдаль на фоне экрана из матового материала белого цвета без блеска ежедневно в течение 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы изображения ладоней рук человека, расположенных на расcтоянии 30,0 - 60,0 см от глаз обучаемого и 0,1 - 3,0 cм от экрана, а также 4,0 - 5,0 см друг от друга, а на третьей неделе ежедневно по 20,0 - 40,0 мин формируют визуальные сигналы сидящего человека, размещенного на расстоянии 10,0 - 30,0 см от экрана и 200,0 - 300,0 см от глаз обучаемого, при этом обеспечивают прищуривание глаз и слегка откидывают назад голову обучаемого, причем после каждого сеанса тренировки фиксируют реакции обучаемого на воздействия образов, а после всего цикла обучения регистрируют сигналы о восприятии обучаемым изображений образцов и соответствующих аур вокруг органов человека.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к обучающей технике, в частности к системам развития навыков сверхбыстрого чтения, супербыстрого восприятия различной информации, активизации творческих способностей, внимания, интуиции и сверхчувственного восприятия человека, его духовного возрождения и физического оздоровления, что может быть использовано при создании методических и педагогических центров обучения ауровидению.

Известен способ Андреева О.А. управления формированием учебных текстов (1), основанный на последовательном предъявлении образа и символа фрагментов матриц таблицы Андреева. Однако этот способ имеет ограниченную эффективность использования для интеллектуального и духовного развития личности из-за отсутствия совокупности программ с графическими образами, их элементами и медидативными фразами и образами событий, что препятствует получению технического результата.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому техническому результату является способ Андреева О.А. развития интеллектуальных способностей человека (2), основанный на формировании аудиовизуальных сигналов образа фрагментов изучаемого материала и сопровождения образа, последовательном предъявлении их пользователю с заданными интервалами и через определенные промежутки времени для различных событий, фиксации образов и реакций обучаемого на воздействие образов и регистрации результатов обучения. Однако и этот способ имеет ограниченную эффективность из-за отсутствия развития мыслительной активности и способностей ауровидения, что препятствует получению технического результата.

Сущность изобретения основана на повышении эффективности способа за счет создания условий развития способностей сверхчувственного восприятия и ауровидения, в частности, что позволяет получить технический результат.

Существенными признаками, характеризующими изобретение и достаточными во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны, являются общие с прототипом формирование визуальных сигналов образа, фиксация реакций обучаемого на воздействия образов и регистрация результатов обучения, а также отличительными признаками, основанные на том, что на первой недели тренировки ежедневно по 20,0...30,0 минут формируют визуальные сигналы образов различных объектов в полной темноте, на второй неделе при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления (просоночного состояния) обучаемого с неподвижным расфокусированным взглядом вдаль на фоне экрана из матового материала белого цвета без блеска ежедневно по 20,0. . .30,0 минут формируют визуальные сигналы изображения ладоней рук человека, расположенных на расстоянии 30,0...60,0 см от глаз обучаемого и 0,1. ..3,0 см от экрана а также 4,0...5,0 см друг от друга, а на третьей неделе ежедневно в течение 20,0...40,0 минут при том же освещении формируют визуальные сигналы сидящего человека, размещенного на расстоянии 10,0...30,0 см от экрана и 200,0...300,0 см от глаз обучаемого, при этом обеспечивают прищуривание глаз и слегка откидывают назад голову обучаемого, причем после каждого сеанса тренировки фиксируют реакции обучаемого на воздействия образов, а после всего цикла обучения регистрируют сигналы с восприятии обучаемым изображений образов и соответствующих аур вокруг органов человека.

Между совокупностью существенных признаков способа и получаемым техническим результатом существует причинно-следственная связь, поскольку изложенные в отличительной части формулы признаки не выявлены ни в одном из аналогов, а положительные качества способа - повышенная эффективность и возможность развития способностей ауровидения достигаются лишь совместным использованием всех без исключения признаков ограничительной и отличительной частей формулы изобретения.

Примеры использования способа.

Пример 1. Обучаемому К. на первой недели тренировки ежедневно по 20 минут формировали визуальные сигналы образов различных объектов в полной темноте. В частности, ему предъявлялись для рассматривании растения в цвету, птицы в клетке, домашние животные. В первый день на протяжении 5 минут обучаемый видел цвет, полосы, искры, что фиксировалось на аудиокассете магнитофона сообщениями обучаемого о своих ощущениях (реакциях). Это - иллюзия от непривычной ситуации. Глаза привыкают к темноте. В течение последующих двух дней обучаемый не видел предъявляемых ему объектов - это период адаптации. На протяжении остальных дней тренировки у обучаемого вновь проявилась способность видения в полной темноте - это уже настоящее видение. Было зафиксировано, как цветы выходили из мрака и становились видимыми, сначала кажутся серым облачком, выплывающим из глубокого мрака комнаты, а постепенно каждый цветок появляется отдельно так, что можно было различить и зафиксировать его форму. Птичка, кошка становятся видимыми, покрываются светом, при котором заметны их движения, а собственные руки при внимательном их рассмотрении сначала представляются в виде сероватого дыма, затем получают легкий теневой очерк на слабо освещенном фоне, наконец пальцы начинают просвечиваться на краях, как это бывает, если их держать близко к пламени свечи. Вообще рука кажется длиннее обычного. На конце каждого пальца появляются световые лучи, длиной с его половину. Затем вся кисть руки увеличивается более чем на половину своей длины.

На второй неделе тренировки ежедневно по 20 минут при условиях, описанных в формуле, обучаемому К. предъявляли изображения ладоней рук человека, расположенных на расстоянии 30 см от глаз обучаемого и 0,1 см от экрана с направлением кончиков пальцев друг на друга, расстояние между ними 4 см. Обучаемый расслабленным взором спокойно смотрел в пространство между пальцами рук. Кончики пальцев разводили в стороны и вновь их сближали, двигали одну руку вверх, а другую - вниз, чтобы разноименные пальцы указывали друг на друга. При этом вокруг пальцев была зафиксирована видимая обучаемым дымка, напоминающая пары тепла над разогретым радиатором или дрожащий горячий воздух над асфальтом в жару и растягивающаяся между пальцами в виде тянучки.

На третьей неделе тренировки ежедневно по 20 минут обучаемому К. предъявляли образ сидящего человека при условиях второй недели тренировки на расстоянии 10 см от экрана и 200 см от глаз обучаемого, который был расслаблен, успокоен, его сознание освобождено от всяких мыслей, а внимание максимально сконцентрировано на человеке перед экраном. При мысленном посыле обучаемого и сосредоточении взгляда "за экран" было зафиксировано видение ауры сидящего человека в его цветной гамме.

Пример 2. Обучаемому Н. аналогично примеру 1 предъявляли для рассматривания описанные выше объекты. При этом изображения рук предъявляли ежедневно по 30 минут с размещением их на расстоянии 60 см от глаз обучаемого и 3 см от экрана а также с расстоянием межу кончиками пальцев 5 см, образы различных объектов на первой неделе тренировки предъявлялись ежедневно по 30 минут, а образ сидящего человека на третьей неделе тренировки предъявлялся ежедневно по 40 минут с его размещением на расстоянии 30 см от экрана и 300 см от глаз обучаемого. Реакции обучаемого на предъявляемые образы аналогичны реакциям обучаемого К. в примере 1.

Описанные выше примеры использования данного способа по зарегистрированным сигналам после всего цикла обучения подтвердили развитие у обучаемых способностей восприятия изображений образов в полной темноте и соответствующих аур вокруг органов человека (рук, головы и др.) при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления, что по отзывам обучаемых К. и Н. до тренировки по данному способу у них полностью отсутствовало.

Класс G09B17/04 увеличение скорости чтения; регулирование скорости чтения 

устройство для формирования навыков вертикального движения глаз при чтении текстов -  патент 2182728 (20.05.2002)
способ развития образного мышления по таблицам андреева о.а. при обучении быстрому чтению детей 10-13 лет -  патент 2137208 (10.09.1999)
способ андреева о.а. развития навыков быстрого чтения "вслух" у детей 10 - 13 лет -  патент 2133985 (27.07.1999)
способ андреева о.а. развития внимания и памяти при чтении текстов в процессе подготовки и сдачи экзаменов -  патент 2128862 (10.04.1999)
способ андреева о.а. развития навыков вертикального движения глаз при обучении быстрому чтению текстов -  патент 2128861 (10.04.1999)
способ андреева о.а. совершенствования навыков быстрого чтения -  патент 2125296 (20.01.1999)
способ андреева о.а. развития внимания и памяти при чтении текстов -  патент 2123726 (20.12.1998)
способ андреева о.а. развития навыков вертикального движения глаз при чтении текстов -  патент 2123205 (10.12.1998)
способ андреева о.а. развития навыков дифференциально- алгоритмического чтения -  патент 2113731 (20.06.1998)
способ андреева о.а. развития навыков интегрально- алгоритмического чтения -  патент 2113730 (20.06.1998)
Наверх