устройство аэромобиля

Классы МПК:B64C39/00 Летательные аппараты, не предусмотренные в других рубриках
B64C35/00 Летающие лодки; гидросамолеты
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Иванов Валерий Дементьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1997-07-31
публикация патента:

Изобретение относится к авиастроению и касается создания массового и индивидуального средства передвижения в воздушном пространстве. Аэромобиль содержит фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, кресло и устройство поплавковых камер. Фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса. Колеса связаны с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными. Достигается повышение эксплуатационных качеств аэромобиля. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Аэромобиль, содержащий фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, кресло и устройство поплавковых камер, отличающийся тем, что фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса, связанные с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к авиастроению и касается создания массового и индивидуального средства передвижения в воздушном пространстве.

Известен аэромобиль, содержащий фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, колеса и устройство поплавковых камер (SU 8389A, МПК B 64 C 35/00, опублик. 30.03.29).

Однако он обладает низкими эксплуатационными качествами.

Технический результат реализации настоящего изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств аэромобиля.

Этот технический результат достигается тем, что у аэромобиля, содержащего фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, колеса и устройство поплавковых камер, фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса, связанные с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными.

Изобретение поясняется чертежом, на котором схематически изображено устройство аэромобиля.

Несущее крыло 1 аэромобиля оснащено следящей системой для его стабилизации в критических условиях. Эта следящая система несущего крыла на чертеже не показана.

Фюзеляж аэромобиля выполнен в виде грузовой колонны 2, оснащенной обтекателем, баллонами, исполнительными механизмами и кабельной трассой, которые на чертеже не показаны.

На грузовой колонне 2 установлена кабина 3 пилота с парашютной системой 3а, способные отделяться от основной конструкции в аварийных ситуациях.

На грузовой колонне 2 также установлено крыло 1 таким образом, что оно имеет две степени свободы. Грузовая колонна 2 опирается на колеса 4, связанные с устройством раздвижных поплавковых камер (на чертеже не показано). Поплавковые камеры предназначены для создания положительной плавучести аэромобиля при контакте с водной поверхностью.

Несущее крыло 1 может иметь профиль Н.Е.Жуковского.

Эксплуатируется аэромобиль следующим образом.

Когда включается в работу двигатель, начинает функционировать винт, и при использовании описываемого изобретения обеспечивается минимальный разбег при взлете как по твердому грунту, так и по водной поверхности при обеспечении повышенной безопасности и исключении потребности во взлетно-посадочных полосах. При посадке также обеспечивается минимальная посадочная дистанция. Обзор поверхности может осуществляться дополнительно через смотровое окно в крыле (на чертеже не показано).

Класс B64C39/00 Летательные аппараты, не предусмотренные в других рубриках

дисколет -  патент 2520177 (20.06.2014)
беспилотный летательный аппарат и комплекс авианаблюдения для него -  патент 2518440 (10.06.2014)
дисколет -  патент 2515823 (20.05.2014)
беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки -  патент 2511735 (10.04.2014)
летательный аппарат -  патент 2507122 (20.02.2014)
самолет радиолокационного дозора и наведения палубного и наземного базирования -  патент 2499740 (27.11.2013)
электрическая силовая установка беспилотного летательного аппарата -  патент 2495797 (20.10.2013)
летательный аппарат -  патент 2495796 (20.10.2013)
летательный аппарат -  патент 2493053 (20.09.2013)
беспилотный комбинированный летательный аппарат -  патент 2485018 (20.06.2013)

Класс B64C35/00 Летающие лодки; гидросамолеты

Наверх