способ массовых развлечений

Классы МПК:A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса
A63F9/04 игры в кости
Патентообладатель(и):Надибаидзе Тамази Георгиевич
Приоритеты:
подача заявки:
1997-11-11
публикация патента:

Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам в ставочных клетках ставочного поля и две последовательности изображений одной из граней обеих костей, в качестве последних используют кости, отличные одна от другой по внешнему виду, образованная на их гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек. 1 з. п. ф-лы.

Формула изобретения

1. Способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных разноцветных клетках ставочного поля с отображенными на них цифрами, одновременном вбрасывании двух костей с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя, отличающийся тем, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам в ставочных клетках ставочного поля, и две последовательности изображений одной из граней обеих костей, в качестве последних используют кости, отличные одна от другой по внешнему виду, образованная на их гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек, причем 36 секторов рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют изображение грани одной кости с изображением одной точки и изображения граней другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой образуют изображение грани одной кости с изображениями двух точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей образуют изображение грани одной кости с изображениями трех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой образуют изображение грани одной кости с изображениями четырех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой образуют изображение грани одной кости с изображениями пяти точек и изображение грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой образуют изображение грани одной кости с изображениями шести точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, при этом при первом одновременном вбрасывании двух костей получают первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующим за первым одновременном вбрасывании двух костей второго одновременного вбрасывания этих же костей - вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей и осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что образованные на игровом и рулеточном полях дополнительные сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00".

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способу массовых развлечений.

Известен способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных разноцветных клетках ставочного поля с отображенными на них цифрами, одновременным вбрасывании двух костей с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя (US, патент, N 4688803, 1987 - аналог и прототип).

Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая занимательность способа.

Техническим результатом данного способа является повышение занимательности.

Результат достигается тем, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам в ставочных клетках ставочного поля и две последовательности изображений одной из граней обеих костей, в качестве последних используют кости, отличные одна от другой по внешнему виду, образованная на их гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек, причем 36 секторов рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют изображение грани одной кости с изображением одной точки и изображения граней другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой - образуют изображение грани одной кости с изображениями двух точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей - образуют изображение грани одной кости с изображениями трех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой - образуют изображение грани одной кости с изображениями четырех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой - образуют изображение грани одной кости с изображениями пяти точек и изображение грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой - образуют изображение грани одной кости с изображениями шести точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, при этом, при первом одновременном вбрасывании двух костей получают первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующим за первым одновременным вбрасывании двух костей второго одновременного вбрасывании этих же костей - вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей и осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам.

Образованные на игровом и рулеточном полях дополнительные сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00".

Кости одна от другой отличаются цветом, оформлением, размером и т.д.

Пример реализации способа массовых развлечений.

При осуществлении способа массовых развлечений выполняются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым при проведении мероприятий, связанных в том числе и с игрой в рулетку, а именно, обеспечение для игроков равной вероятности выпадения номеров.

Образование дополнительного сектора "0" - это ставки для европейской рулетки, а секторов "0" и "00" - это ставки для американской рулетки.

Развлечение начинается с выбором крупье "номера казино" (любого номера от 1 до 36). Выбор "номера казино" - произволен.

Пользователи делают ставки, после чего крупье осуществляет два броска обеими костями. Пользователи и крупье перед броском должны договориться, какая из костей относится к той или иной последовательности изображений

Возможны различные варианты.

Если при первом броске выпал любой номер, кроме "номера казино", то второй бросок указывает на выигрышный номер для пользователей.

Если при первом броске выпал "номер казино", а при втором - нет, то побеждают пользователи, сделавшие ставки на "0" и связанные с ним ставки (0-1, 0-2, 0-3 и т.д.).

Если оба броска дали "номер казино", то производится переигровка.

В случае американского варианта со ставками "0" и "00" назначаются два "номера казино".

Если при первом броске выпал любой номер, кроме "номеров казино", то второй бросок указывает на выигрышный номер для пользователей.

Если при первом броске выпал первый "номер казино", а при втором - ни один из "номеров казино", то выигрывают только пользователи, сделавшие ставки на "0". Если при первом броске выпал второй "номер казино", а при втором - ни один из "номеров казино", то выигрывают только участники, сделавшие ставки на "00".

Если оба броска дали "номер казино" (любой), то производится переигровка. Вместо переигровки можно предложить ставку "P" ("фортуна"), которая выигрывает только при выпадении двух подряд "номеров казино".

"Номера казино" можно не назначать, а определять с помощью предварительного броска двумя костями.

Таким образом, изобретение повышает занимательность способа.

Промышленная применимость.

Изобретение может быть использовано при проведении развлекательных мероприятий.

Класс A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса

аттракцион -  патент 2301102 (20.06.2007)
аттракцион савиновского в.г. -  патент 2250794 (27.04.2005)
устройство для размещения и организации участия зрителей в массовых игровых мероприятиях -  патент 2228783 (20.05.2004)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2225740 (20.03.2004)
декоративное средство -  патент 2213604 (10.10.2003)
игровая деревня -  патент 2212924 (27.09.2003)
способ демонстрации в зрительном зале и система создания микроклимата для его осуществления -  патент 2211072 (27.08.2003)
надувное декоративное средство и способ его эксплуатации -  патент 2206363 (20.06.2003)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2205053 (27.05.2003)
устройство для массовых развлечений -  патент 2191615 (27.10.2002)

Класс A63F9/04 игры в кости

Наверх