способ массовых развлечений

Классы МПК:A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса
A63F9/04 игры в кости
Патентообладатель(и):Надибаидзе Тамази Георгиевич
Приоритеты:
подача заявки:
1997-11-11
публикация патента:

Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов образуют произвольную информацию, идентичную информацию ставочных клеток ставочного поля и первое, соответствующее первому броску, и второе изображения одной из граней кости, в качестве последней используют кость с образованной на ее гранях информацией, представляющей собой изображение от одной до шести точек. 1 з.п.ф-лы.

Формула изобретения

1. Способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных клетках ставочного поля с образованной разноцветной информацией, вбрасывании кости с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя, отличающийся тем, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов образуют произвольную информацию, идентичную информации ставочных клеток ставочного поля и первое, соответствующее первому броску, и второе изображения одной из граней кости, в качестве последней используют кость с образованной на ее гранях информацией, представляющей собой изображение от одной до шести точек, причем 36 секторов рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют первое изображение грани кости с изображением одной точки и второе изображение грани этой же кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой образуют первое изображение грани кости с изображениями двух точек и второе изображение кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей образуют первое изображение грани кости с изображениями трех точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой образуют первое изображение грани кости с изображениями четырех точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой образуют первое изображение грани кости с изображениями пяти точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой образуют первое изображение грани кости с изображениями шести точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, при этом вбрасывание кости осуществляют четыре раза подряд, при первых двух следующих один за другим вбрасываниях кости получают первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующими за первыми двумя вбрасываниями этой же кости вторыми двумя вбрасываниями получают вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей и осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что образованные на игровом и рулеточном полях дополнительные сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00".

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способу массовых развлечений.

Известен способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных разноцветных клетках ставочного поля с отображенными на них цифрами, одновременным вбрасывании кости с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя (US, патент, N 4688803, 1987 - аналог и прототип).

Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая занимательность способа.

Техническим результатом данного способа является повышение занимательности.

Результат достигается тем, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов образуют произвольную информацию, идентичную информации ставочных клеток ставочного поля и первое и второе изображения одной из граней кости, в качестве последней используют кость, с образованной на ее гранях информацией, представляющей собой изображение от одной до шести точек, причем 36 секторов рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют первое изображение грани кости с изображением одной точки и второе изображение грани этой же кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой - образуют первое изображение грани кости с изображениями двух точек и второе изображение кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей - образуют первое изображение грани кости с изображениями трех точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой - образуют первое изображение грани кости с изображениями четырех точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой - образуют первое изображение грани кости с изображениями пяти точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой - образуют первое изображение грани кости с изображениями шести точек и второе изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, при этом вбрасывание кости осуществляют четыре раза подряд, при первых двух следующих один за другим вбрасываниях кости получают первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующими за первыми двумя вбрасываниями этой же кости вторыми двумя вбрасываниями получают вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей и осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам.

Образованные на игровом и рулеточном полях дополнительные сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00".

Пример реализации способа массовых развлечений.

При осуществлении способа массовых развлечений выполняются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым при проведении мероприятий, связанных в том числе и с игрой в рулетку, а именно обеспечение для игроков равной вероятности выпадения номеров.

Образование дополнительного сектора "0" - это ставки для европейской рулетки, а секторов "0" и "00" - это ставки для американской рулетки.

Развлечение начинается с выбором крупье "номера казино" (любого номера от 1 до 36). Выбор "номера казино" - произволен.

Пользователи делают ставки, после чего крупье осуществляет костью четыре броска.

Возможны различные варианты.

Если при первых двух бросках выпал любой номер, кроме номера казино, то вторые два броска указывают на выигрышный номер для пользователей.

Если при первых бросках выпал "номер казино", а при вторых двух - нет, то побеждают пользователи, сделавшие ставки на "0" и связанные с ним ставки (0-1, 0-2, 0-3 и т.д.).

Если обе пары бросков дали "номер казино", то производится переигровка.

В случае американского варианта со ставками "0" и "00" назначаются два "номера казино".

Если при первых двух бросках выпал любой номер, кроме "номеров казино", то вторые два броска указывают на выигрышный номер для пользователей.

Если при первых двух бросках выпал первый "номер казино", а при вторых двух - ни один из "номеров казино", то выигрывают только пользователи, сделавшие ставки на "0". Если при первых двух бросках выпал второй "номер казино", а при вторых двух- ни один из "номеров казино", то выигрывают только участники, сделавшие ставки на "00".

Если обе пары бросков дали "номер казино" (любой), то производится переигровка. Вместо переигровки можно предложить ставку "F" ("фортуна"), которая выигрывает только при выпадении двух подряд "номеров казино".

"Номера казино" можно не назначать, а определять с помощью предварительной пары бросков.

Таким образом, изобретение повышает занимательность способа.

Промышленная применимость.

Изобретение может быть использовано при проведении развлекательных мероприятий.

Класс A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса

аттракцион -  патент 2301102 (20.06.2007)
аттракцион савиновского в.г. -  патент 2250794 (27.04.2005)
устройство для размещения и организации участия зрителей в массовых игровых мероприятиях -  патент 2228783 (20.05.2004)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2225740 (20.03.2004)
декоративное средство -  патент 2213604 (10.10.2003)
игровая деревня -  патент 2212924 (27.09.2003)
способ демонстрации в зрительном зале и система создания микроклимата для его осуществления -  патент 2211072 (27.08.2003)
надувное декоративное средство и способ его эксплуатации -  патент 2206363 (20.06.2003)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2205053 (27.05.2003)
устройство для массовых развлечений -  патент 2191615 (27.10.2002)

Класс A63F9/04 игры в кости

Наверх