кузов легкового автомобиля

Классы МПК:B62D23/00 Несущие кузова автомобилей безрамной конструкции
B60J5/04 расположенные в боковых стенках транспортного средства 
Патентообладатель(и):Коновалов Виктор Викторович
Приоритеты:
подача заявки:
1997-07-29
публикация патента:

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров. Одна передняя дверь размещена со стороны пассажира, вторая передняя дверь - со стороны водителя и выполнена несколько шире первой двери, а третья задняя боковая дверь размещена со стороны, противоположной от водителя. В результате увеличивается скорость посадки-высадки задних пассажиров и водителю и переднему пассажиру нет необходимости покидать свои места при посадке-высадке задних пассажиров. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Кузов легкового автомобиля, преимущественно четырех-пятиместного, содержащий, по меньшей мере две передние боковые двери для водителя и пассажиров, отличающийся тем, что он снабжен третьей боковой дверью для пассажиров, расположенной сзади передней боковой двери со стороны, противоположной от водителя, при этом передняя боковая дверь для водителя выполнена шире передней боковой двери для пассажиров.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к кузовам легковых автомобилей, и может быть использовано в 4-5-местных автомобилях.

Известно устройство 4-5-местного автомобиля с двумя боковыми дверьми для водителя и пассажиров (кн." Автомобиль ВА3-2108, устройство, ремонт". Вершигора В.А. и др. М.: Транспорт. 1987, с. 3, рис. 1).

Недостатками этого устройства являются низкая скорость посадки-высадки задних пассажиров через передние двери и связанные с этим неудобства для водителя и переднего пассажира.

Технической задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение является увеличение скорости посадки-высадки задних пассажиров и повышение комфортности для водителя и переднего пассажира.

Сущность изобретения заключается в том, что предлагается устройство кузова 4-5-местного легкового автомобиля с тремя боковыми дверьми для водителя и пассажиров.

На фиг. 1 изображен кузов легкового автомобиля с тремя боковыми дверьми вид слева; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид справа.

Кузов имеет переднюю боковую дверь 1, расположенную со стороны пассажира, переднюю боковую дверь 2, расположенную со стороны водителя, которая выполнена несколько шире двери 1, и заднюю боковую дверь 3, расположенную со стороны, противоположной от водителя.

Чертежи приведены для кузовов легковых автомобилей, предназначенных для автодорог с правосторонним движением. Аналогичное устройство возможно для легковых автомобилей, предназначенных для автодорог с левосторонним движением. На чертежах изображен кузов типа хэтчбек.

Класс B62D23/00 Несущие кузова автомобилей безрамной конструкции

конструкция задней рамы автотранспортного средства -  патент 2521062 (27.06.2014)
задняя рама для автомобиля и кузов автомобиля с такой задней рамой -  патент 2517622 (27.05.2014)
кузов транспортного средства, в частности, кузов сухопутного транспортного средства -  патент 2515676 (20.05.2014)
структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части -  патент 2470816 (27.12.2012)
способ производства автотранспортных средств и автотранспортное средство, полученное таким способом -  патент 2460660 (10.09.2012)
коробчатая система для кузова транспортного средства и способ ее производства, а также кабина для грузового автомобиля -  патент 2441793 (10.02.2012)
интегральный грузовой отсек кузова транспортного средства -  патент 2438910 (10.01.2012)
способ конструирования несущей конструкции кузова автомобиля и несущая конструкция, сконструированная таким образом -  патент 2428343 (10.09.2011)
транспортное средство -  патент 2319635 (20.03.2008)
кузов транспортного средства и способ его сборки -  патент 2308394 (20.10.2007)

Класс B60J5/04 расположенные в боковых стенках транспортного средства 

уплотнительный элемент и сборная конструкция, образованная упомянутым уплотнительным элементом и дверью, транспортное средство, содержащее такую сборную конструкцию -  патент 2528489 (20.09.2014)
дверной модуль для встраивания в автомобильную дверь -  патент 2513349 (20.04.2014)
способ открывания боковой двери автомобиля -  патент 2513336 (20.04.2014)
способ сборки дверей автомобиля и сборочная линия -  патент 2509023 (10.03.2014)
способ изготовления бруса безопасности -  патент 2501669 (20.12.2013)
листовая сварная заготовка для штамповки деталей кузова автомобиля -  патент 2500515 (10.12.2013)
способ изготовления листовой сварной заготовки для штамповки деталей автомобиля -  патент 2500514 (10.12.2013)
способ изготовления противоударной опоры двери легкового автомобиля -  патент 2495764 (20.10.2013)
способ изготовления бруса безопасности легкового автомобиля -  патент 2495763 (20.10.2013)
уплотнение для отверстия -  патент 2484982 (20.06.2013)
Наверх