способ передвижения по канатной дороге

Классы МПК:B61B7/00 Канатные дороги
Патентообладатель(и):Сумин Валерий Владимирович
Приоритеты:
подача заявки:
1991-12-18
публикация патента:

Сущность изобретения, транспортные средства, изначально размещенные у подвижных кольцевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу по несущим каналам, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения между смежными промежуточными подвижными опорами последние поднимают с образованием горизонтального участка транспортного пути, а концевые опоры опускают. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Способ передвижения по канатной дороге, включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств с ускорением, отличающийся тем, что устанавливают по крайней мере две промежуточные подвижные опоры и транспортные средства изначально размещенные у противоположных концевых опор одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние в образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.

Известен способ передвижения по канатной дороге, реализуемый при работе устройства по а. с. СССР N 1507258, кл. A 01 G 25/09, 1987, и включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств, с ускорением.

Недостатком этого способа является невозможность обеспечения встречного перемещения транспортных средств.

Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в обеспечении встречного движения транспортных средств по канатной дороге.

Для достижения указанного технического результата устанавливают промежуточные подвижные опоры и транспортные средства, изначально размещенные у противоположных подвижных концевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние с образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.

На фиг. 1 изображено положение подвижных опор канатной дороги в момент начала движения транспортных средств, на фиг. 2 - положение транспортных средств при подъеме смежных промежуточных подвижных опор, на фиг. 3 - поперечное сечение участков канатной дороги с транспортными средствами.

Способ передвижения реализуется при работе канатной дороги, содержащей подвижные концевые опоры 1 и 2, и установленные между последними по крайней мере две промежуточные подвижные опоры 3 и 4, а также закрепленные на этих опорах несущие канаты 5 и 6 с подвижно установленными на них транспортными средствами 7 и 8.

Способ передвижения по канатной дороге осуществляют следующим образом.

Транспортные средства 7 и 8 изначально размещенные у подвижных концевых опор 1 и 2 одновременным подъемом последних перемещают с ускорением навстречу друг другу по несущим канатам 5 и 6, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения транспортных средств между промежуточными подвижными опорами 3 и 4 последние поднимают с образованием горизонтального транспортного пути, а подвижные концевые опоры опускают, в результате чего транспортные средства 7 и 8, пройдя по инерции горизонтальный участок транспортного пути, опускаются к концевым опорам 1 и 2.

При этом промежуточные подвижные опоры поднимают за период времени, не превышающий период времени прохождения горизонтального участка транспортного пути между этими опорами транспортными средствами.

Класс B61B7/00 Канатные дороги

способ контроля прохождения вагонетки в установке для перевозок по подвесной канатной дороге -  патент 2526330 (20.08.2014)
способ и устройство для замены батарей роликов -  патент 2526317 (20.08.2014)
кресло для кресельного подъемника -  патент 2519463 (10.06.2014)
канатная дорога -  патент 2518545 (10.06.2014)
подвесная канатная дорога -  патент 2518544 (10.06.2014)
канатная подвесная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2516858 (20.05.2014)
комбинированный способ разработки горных лесосек с выработкой сортиментов -  патент 2511270 (10.04.2014)
подвесная канатная дорога с мехатронными движителями -  патент 2507095 (20.02.2014)
транспортная система ("канатное метро") -  патент 2506182 (10.02.2014)
кресло для кресельного подъемника -  патент 2505435 (27.01.2014)
Наверх