замок сцепления

Классы МПК:B60R25/06 действующие на трансмиссию 
Патентообладатель(и):Пацей Сергей Геннадьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1996-08-07
публикация патента:

Использование: замок сцепления предназначен для защиты от угона автомобилей ВАЗ21083, ВАЗ 21093 и последующих модификаций с тросовым приводом выключения сцепления. Сущность: задача изобретения - блокировка вилки выключения сцепления в моторном отсеке. Замок сцепления состоит из трех конструктивных элементов: стержня, скобы, запирающего механизма. Скоба надевается на вилку выключения сцепления, закрывания ее сверху и снизу. Фиксация вилки выключения сцепления в положении "включено" осуществляется стержнем, который вставляется сверху в отверстия скобы и опускается в зазор между коробкой передач и стартером. Запирающий механизм надевается на скобу и стержень и закрывается ключом. Все элементы замка сцепления изготавливают из стали с последующей закалкой. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

Замок сцепления, предотвращающий угон автомобиля посредством блокировки привода сцепления, отличающийся тем, что он выполнен в виде скобы с отверстиями, одевающейся на вилку выключения сцепления во включенном положении, стержня, устанавливаемого в отверстия скобы в зазоре между коробкой передач и стартером для блокировки положения вилки включения сцепления, и запирающего механизма, надеваемого на скобу и стержень сверху и запираемого на ключ.

Описание изобретения к патенту

Изобретение предназначено для защиты от угона автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 21093 и последующих модификаций с тросовым приводом выключения сцепления.

Наиболее близким аналогом изобретения можно считать "Устройство запорное противоугонное автомобиля" [1], устанавливаемое на педаль сцепления в салоне автомобиля. Применение данной конструкции в автомобилях с тросовым приводом выключения сцепления является неэффективным, так как не обеспечивается исключение возможности отжатия рычага вилки выключения сцепления непосредственно в моторном отсеке.

На фиг. 1 изображен общий вид замка сцепления; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид слева; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4.

Задачей данного изобретения является блокировка вилки выключения сцепления в моторном отсеке.

Замок сцепления состоит из трех конструктивных элементов: стержня 1, скобы 2, запирающего механизма 3. Скоба 2 надевается на вилку выключения сцепления, закрывая ее сверху и снизу. Фиксация вилки выключения сцепления в положении "включено" осуществляется стержнем 1, который вставляется сверху в отверстия скобы 2 и опускается в зазор между коробкой передач и стартером. Запирающий механизм 3 надевается на скобу 2 и стержень 1 и закрывается ключом. Все элементы замка сцепления изготавливаются из стали с последующей закалкой.

Механизм защиты автомобиля от угона следующий: при попытке нажать педаль сцепления механическое усилие от педали через тросик передается на вилку выключения сцепления, она в свою очередь давит на стрежень 1, который, упираясь в коробку передач, блокирует движение вилки выключения сцепления. Прямое воздействие на вилку выключения сцепления в моторном отсеке невозможно, так как она полностью закрывается скобой 2.

Класс B60R25/06 действующие на трансмиссию 

противоугонное устройство для автомобилей с автоматической коробкой передач -  патент 2446066 (27.03.2012)
запорное устройство переключения передачи -  патент 2359848 (27.06.2009)
запорное устройство переключения передачи -  патент 2314944 (20.01.2008)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2299821 (27.05.2007)
противоугонное устройство для транспортных средств -  патент 2281214 (10.08.2006)
блокирующее устройство -  патент 2242384 (20.12.2004)
механический блокиратор для автотранспортных средств -  патент 2185299 (20.07.2002)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2130392 (20.05.1999)
противоугонное устройство -  патент 2114748 (10.07.1998)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2090396 (20.09.1997)
Наверх