преобразователь топлива

Классы МПК:F02M27/00 Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и тп
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Кузнецова Галина Ивановна,
Брусенцев Алексей Алексеевич,
Алексеев Юрий Вячеславович,
Швецова Татьяна Андреевна,
Брусенцева Людмила Ивановна
Приоритеты:
подача заявки:
1995-09-25
публикация патента:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильном транспорте. Преобразователь топлива выполнен в виде крестообразного корпуса с шестигранными пирамидами, вершины которых направлены в сторону тороидальных катушек и крышки штуцера. Пирамиды удерживаются между собой при помощи цилиндрических колец, которые прижимаются корпусами тороидальных катушек и крышкой штуцера при помощи болтовых соединений. По внешней стороне катушки, по всей ее длине проходит спиралевидная трубка, один конец которой через отверстие в корпусе катушки крепится гаечным соединением, а другой - через отверстие в крышке прижимается вместе с тороидальной катушкой к корпусу. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Преобразователь топлива состоит из цилиндрического корпуса, изготовленного крестообразно, в его полости расположены шестигранные пирамиды, вершины которых направлены в сторону тороидальных катушек, и крышки штуцера, пирамиды удерживаются между собой при помощи цилиндрических колец, которые прижимаются корпусами тороидальных катушек и крышкой штуцера при помощи болтовых соединений, по внешней стороне катушки по всей ее высоте проходит спиралевидная трубка, один конец которой через отверстие в корпусе катушки крепится гаечным соединением, другой - через отверстие в крышке прижимается вместе с тороидальной катушкой к корпусу.

Описание изобретения к патенту

Преобразователь топлива может быть применен в автомобилестроении, самолетостроении, ракетных установках, а также там, где используется жидкое топливо.

Аналогов данного преобразователя в мировой практике не существует.

Поэтому описание работы данного прибора будет опираться не на современные достижения науки и техники, а на сало исследованную часть электромагнитных колебаний эфира, его структуру и воздействие на живые организмы и неживую материю. Технология производства и работа преобразователя топлива основана на работе энергии структурированного эфира, который идет из Космоса в виде закрученных спиралей и снимается живым или неживым объектом в виде кольцевых завихрений. Эти завихрения образуют торовое силовое поле, способное произвести работу любого объекта в том направлении, в каком задумана та или иная конструкция. Согласно теории Энштейна о торовом применении и использовании силовых полей, завихрения силовых потоков должны быть перпендикулярны потокам электромагнитных излучений торовой катушки. Однако, в данном случае этот принцип срабатывает лишь в том случае, если энергонасыщенность этого прибора имеет аналогичную по своей структуре эфирного поля природу.

Природа структурированного эфира неизвестна на Земле, однако исследования ученых показывают, что наличие структурированного эфира, названного торсионной магнитной силой, существует в природе и зарегистрирована на фотографиях. Торсионное магнитное пол - энергия структурированного эфира, способная преобразовать все виды энергии в другое качество. Это качество тем и отлично, что все виды энергии, известные на Земле, преобразуются в новый вид энергий, способных изменить все созданные технологии, сыграть главенствующую роль в дальнейшем создании летательных аппаратов нового типа, способных производить взлет и посадку без видимых усилий за счет гравитации энергии структурированного эфира.

Доказательностью энергии структурированного эфира может являться качественное изменение структуры фракций топлива (бензина, дизтоплива, керосина). В данном случае в преобразователе топлива используется энергия структурированного эфира, которая концентрируется пирамидами и, взаимодействуя с силовыми полями тороидальных катушек, качественно изменяет структурные фракции топлива, которые, обогащаясь энергией структурированного эфира, разделяются на более легкие фракции, тем самым повышается качество топлива и увеличивается мощность двигателя, сокращается норма расхода топлива.

Устройство преобразователя топлива, изображенное на чертеже, состоит из следующих составных частей: корпуса преобразователя - 1; тороидальной катушки - 2; корпуса тороидальной катушки - 3; спиралевидной трубки - 4; шестигранной пирамиды - 5; топливопровода - 6; штуцера - 7; кольца - 8; крышки - 9; гайки 10; прокладок - 11; прокладки - 12; болтов 13; шурупа - 14; отверстия - 15.

Работа преобразователя топлива состоит в следующем: топливо, проходя через спиралевидную трубку 4, попадает в силовое поле тороидальных катушек 2 и приобретает заряд, прямо противоположный энергии структурированного эфира, затем топливо попадает на боковые ребра пирамид 5, находящихся в корпусе 1, в центре оси пирамид концентрируется поток энергии структурированного эфира, который создает фон энергетического воздействия на тяжелые фракции топлива, которые оседают на дно корпуса 1, легкие фракции продолжают двигаться через отверстия 15 в основаниях пирамид 5 к выходу штуцера 8 за счет давления, создаваемого топливным насосом (на чертеже не показано), смешиваются с потоками энергии структурированного эфира и начинают приобретать свойства, не имеющие аналогов в нефтеперерабатывающей промышленности. Тяжелые фракции, продолжая оседать на корпус преобразователя, также энергонасыщаются, частично попадают в камеру сгорания двигателя, в которой происходит полное сгорание углеродистых форм, поэтому выхлопные газы имеют другую структуру, содержание углекислого газа значительно сокращается, содержание солей тяжелых металлов становится едва заметным за счет расщепления их атомов вследствие воздействия энергии структурированного эфира. В целом выхлопные газы не представляют никакого вреда окружающей среде.

Класс F02M27/00 Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и тп

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
устройство обогащения всасываемого воздуха кислородом для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2516725 (20.05.2014)
способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке -  патент 2511893 (10.04.2014)
устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания -  патент 2493416 (20.09.2013)
устройство для магнитной обработки углеводородного топлива на основе постоянных магнитов -  патент 2480612 (27.04.2013)
система распыления топлива при содействии электрического поля и способы использования -  патент 2469205 (10.12.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2465518 (27.10.2012)
ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2464441 (20.10.2012)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2460942 (10.09.2012)
Наверх