противоугонное устройство для транспортного средства
Классы МПК: | B60R25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств |
Патентообладатель(и): | Глуговский Андрей Анатольевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1996-02-13 публикация патента:
10.01.1998 |
Использование: изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей. Сущность: на колесо привинчивается металлическая скоба, выполненная из металлического прутка или уголка. На скобу одевается пластина с прорезью, которая на скобе фиксируется с помощью навесного замка. Предложенное противоугонное устройство позволяет решить две задачи: предохранить автомобиль от угона, а колесо - от демонтажа. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Формула изобретения
Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее пластину, предназначенную для предотвращения доступа к элементам крепления колеса транспортного средства, выступающую за габариты колеса для предотвращения проворачивания колеса относительно его оси, запирающий механизм и элемент фиксации пластины на колесе, отличающееся тем, что элемент фиксации пластины на колесе выполнен в виде скобы, закрепляемой на диске колеса, пластина выполнена с прорезью для установки в ней скобы, а замковый механизм выполнен в виде навесного замка, дужка которого надета на скобу после установки на нее пластины.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей. Известно противоугонное устройство для транспортных средств, содержащее пластину, предназначенную для предотвращения доступа к элементам крепления колеса транспортного средства и выступающую за габариты колеса для предотвращения проворачивания колеса вокруг оси, запирающий механизм и элемент фиксации пластины на колесе. Недостатком данного решения является сложность устройства. Цель изобретения упрощение конструкции. Указанная цель достигается путем использования скобы, закрепляемой на колесе автомобиля, пластины с прорезью, надеваемой на скобу и навесного замка. На фиг. 1 показана схема монтажа противоугонного устройства на колесе автомобиля; на фиг. 2 общий вид установленного противоугонного устройства на колесе автомобиля; на фиг. 3 исполнение крепежной скобы из металлического прутка; на фиг.4 исполнение крепежной скобы из металлического уголка. Скоба 1 болтами 2 соединяется с колесом 3. Пластина с прорезью 4 во время стоянки одевается на скобу 1, как показано на фиг. 1 и 2. На скобу одевается навесной замок 5, как показано на фиг. 2. Продольная пластина в установленном состоянии выступает за габариты колеса. Пользование противоугонным устройством происходит следующим образом. Скоба привинчивается к колесу автомобиля и постоянно на нем находится. На стоянке на скобу одевается пластина с прорезью, а сверху на скобу навешивается навесной замок, фиксирующий пластину на колесе. В случае попытки угона при трогании автомобиля со стоянки пластина, жестко укрепленная на колесе, не позволяет колесу проворачиваться. В то же время в установленном состоянии пластина препятствует отвинчиванию крепежных болтов, которыми колесо крепится к ступице или полуоси, и демонтажу колеса. Предлагаемое устройство позволяет решить одновременно две задачи: предохранить автомобиль от угона и колесо от демонтажа.Класс B60R25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств