подвагонный упор

Классы МПК:B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом 
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-03-26
публикация патента:

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Сущность изобретения: упор содержит пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, взаимодействующей с кулаком. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Подвагонный упор, содержащий закрепленный на раме вагона упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент образован пружинами, соединенными одними концами между собой перемычкой для взаимодействия с толкателем и закрепленными другими концами на раме вагона.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относятся к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров подвижного состава.

Цель изобретения упрощение конструкции.

На фиг.1 подвагонный упор; на фиг.2 вид А на фиг.1.

Подвагонный упор содержит упругий элемент, образованный пружинами 1 и 2, соединенными одними концами между собой перемычкой 3. Пружины 1 и 2 упругими концами 4 и 5 закреплены на крюках 6, которые прикреплены на раме 7 вагона. Перемычка 3 взаимодействует с кулаком 8 толкателя.

При ударном воздействии кулака 8 на перемычку 3 пружины 1 и 2 растягиваются и сглаживают удар.

Класс B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом 

устройство для перемещения вагонов и тележек -  патент 2130398 (20.05.1999)
грузоведущий конвейер -  патент 2120906 (27.10.1998)
подвагонный упор -  патент 2076819 (10.04.1997)
устройство для передвижения железнодорожных вагонов -  патент 2046046 (20.10.1995)
подвагонный упор -  патент 2028959 (20.02.1995)
Наверх