багажник надувного судна

Классы МПК:B63B7/08 надувные
Патентообладатель(и):Казачков Михаил Васильевич
Приоритеты:
подача заявки:
1994-04-05
публикация патента:

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных лодок. Сущность изобретения заключается в том, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, отличающийся тем, что багажник выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных судов.

Известен багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон (а.с. СССР N 1049331, кл. B 63 B 7/08, 1983).

Однако он обладает пониженной надежностью хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне.

Технический результат от внедрения этого изобретения состоит в повышении надежности хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне.

Этот технический результат достигается тем, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.

На фиг.1 схематически показан продольный разрез багажника надувного судна; на фиг. 2 вид по стрелке А фиг. 1; на фиг.3 вид на багажник надувного судна со стороны его кормовой оконечности.

Багажник надувного судна выполнен с дополнительным фартуком 1, на свободной кромке которого размещен бурт 2. Между надувным баллоном 3 надувного судна и буртом 2 имеются проходы 4 для выпуска промывочной воды. Надувное судно имеет основой фартук 5, перекрывающий в носовой оконечности надувного судна его баллон 3.

Багажник надувного судна эксплуатируют следующим образом.

Основной фартук 5, под которым расположен параллельно ему дополнительный фартук 1, укороченный по длине по отношению к фартуку 5, поднимают вверх, а фартук 1 опускают вниз, и в образовавшейся между ними проем, расширенный по своей величине, закладывают содержимое багажника, представляющее собой запасы, портящиеся под влиянием сырости. Отпускают оба фартука 1 и 5, при этом они сжимают между собой содержимое багажника, а его бурт 2 страхует это содержимое для того, чтобы оно не могло выпадать из багажника. При расширении проема между фартуками 1 и 5 надувные борта судна сжимаются до некоторой степени, а при освобождении фартуков борта надувного судна расширяются и этим, в основном, удерживается содержимое в багажнике.

Применимость такого устройства багажника обусловлена тем, что на резиновых лодках не имеются слани, которые размещаются в деревянных и металлических лодках, а поэтому сырость всегда существует внутри резиновых лодок.

Класс B63B7/08 надувные

Наверх