багажник надувного судна
Классы МПК: | B63B7/08 надувные |
Патентообладатель(и): | Казачков Михаил Васильевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-04-05 публикация патента:
20.08.1997 |
Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных лодок. Сущность изобретения заключается в том, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
Багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, отличающийся тем, что багажник выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных судов. Известен багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон (а.с. СССР N 1049331, кл. B 63 B 7/08, 1983). Однако он обладает пониженной надежностью хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне. Технический результат от внедрения этого изобретения состоит в повышении надежности хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне. Этот технический результат достигается тем, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке. На фиг.1 схематически показан продольный разрез багажника надувного судна; на фиг. 2 вид по стрелке А фиг. 1; на фиг.3 вид на багажник надувного судна со стороны его кормовой оконечности. Багажник надувного судна выполнен с дополнительным фартуком 1, на свободной кромке которого размещен бурт 2. Между надувным баллоном 3 надувного судна и буртом 2 имеются проходы 4 для выпуска промывочной воды. Надувное судно имеет основой фартук 5, перекрывающий в носовой оконечности надувного судна его баллон 3. Багажник надувного судна эксплуатируют следующим образом. Основной фартук 5, под которым расположен параллельно ему дополнительный фартук 1, укороченный по длине по отношению к фартуку 5, поднимают вверх, а фартук 1 опускают вниз, и в образовавшейся между ними проем, расширенный по своей величине, закладывают содержимое багажника, представляющее собой запасы, портящиеся под влиянием сырости. Отпускают оба фартука 1 и 5, при этом они сжимают между собой содержимое багажника, а его бурт 2 страхует это содержимое для того, чтобы оно не могло выпадать из багажника. При расширении проема между фартуками 1 и 5 надувные борта судна сжимаются до некоторой степени, а при освобождении фартуков борта надувного судна расширяются и этим, в основном, удерживается содержимое в багажнике. Применимость такого устройства багажника обусловлена тем, что на резиновых лодках не имеются слани, которые размещаются в деревянных и металлических лодках, а поэтому сырость всегда существует внутри резиновых лодок.надувная лодка повышенной жесткости с самоотливным кокпитом (варианты) - патент 2456197 (20.07.2012) | |
надувная лодка (варианты) - патент 2446978 (10.04.2012) | |
катамаран - патент 2443592 (27.02.2012) | |
надувной катамаран (варианты) - патент 2440270 (20.01.2012) | |
надувная лодка (варианты) - патент 2436703 (20.12.2011) | |
надувная лодка на подводных крыльях - патент 2433059 (10.11.2011) | |
способ защиты дна лодки - патент 2429987 (27.09.2011) | |
надувная лодка /варианты/ - патент 2424943 (27.07.2011) | |
надувная лодка (варианты) - патент 2419573 (27.05.2011) | |
надувной матрац с быстросъемным ножным приводом и движителем для плавания по воде - патент 2404080 (20.11.2010) |