игра-автомат "рубикон"
Классы МПК: | A63F3/00 Игры на досках; игры-лотереи A63F9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам |
Патентообладатель(и): | Шапошников Валерий Генадьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-02-21 публикация патента:
20.05.1997 |
1. Игра, содержащая пустотелый корпус и игровой элемент, установленный в его полости, отличающаяся тем, что игровой элемент установлен в направляющих составного корпуса с возможностью фиксированного продольного перемещения и выполнен в виде каретки с поперечными пазами, в которых расположены кодовые элементы, выполненные в виде штифтов и взаимодействующие с подпружиненными коленчатыми рычагами, размещенными в пазах толкателей с возможностью маятникового движения, а толкатели расположены в отверстиях корпуса с возможностью движения в направлении, перпендикулярном перемещению игрового элемента. 2. Игра по п.1, отличающаяся тем, что шаговую фиксацию игрового элемента выполняет скобообразная пружина, закрепленная в корпусе. 3. Игра по п.1, отличающаяся тем, что игровой элемент имеет информационное табло с результатами игры.
Описание изобретения к патенту
Класс A63F3/00 Игры на досках; игры-лотереи
Класс A63F9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам