передняя часть кузова транспортного средства

Классы МПК:B60M1/26 компенсирующие устройства для изменения длины контактных проводов 
B62D25/10 капоты или крыши 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Акционерное общество открытого типа "Ульяновский автомобильный завод"
Приоритеты:
подача заявки:
1994-11-23
публикация патента:

1. Передняя часть кузова транспортного средства, содержащая капот двигательного отсека с отверстием для забора воздуха, включающий наружную и внутреннюю панели, воздухозаборник, сообщенный с атмосферой посредством канала воздухопритока, отличающаяся тем, что канал воздухопритока образован горловиной воздухозаборника, герметично соединенной через уплотнительный элемент с контуром отверстия наружной панели.

2. Часть кузова по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя панель соединена с наружной панелью по контуру отверстия для забора воздуха фланцем, содержащим желобок, в котором размещен клеевой валик.

Описание изобретения к патенту

Класс B60M1/26 компенсирующие устройства для изменения длины контактных проводов 

устройство компенсации натяжения с тормозной функцией -  патент 2529093 (27.09.2014)
пружинный жидкостно-газовый компенсатор натяжения проводов и тросов контактной сети пжг-1 -  патент 2525618 (20.08.2014)
компенсационное устройство храпового колеса с косыми зубьями -  патент 2520627 (27.06.2014)
устройство для компенсации изменений длины кабелей, натянутых, по существу, с постоянным натяжением -  патент 2448846 (27.04.2012)
устройство пружинной компенсации постоянного натяжения контактной сети -  патент 2428330 (10.09.2011)
блок полиспаста для компенсатора контактной сети железных дорог -  патент 2423253 (10.07.2011)
грузовой компенсатор контактной сети троллейбуса -  патент 2284270 (27.09.2006)
компенсатор контактной сети железной дороги -  патент 2235027 (27.08.2004)
компенсатор контактной сети железной дороги -  патент 2193981 (10.12.2002)

Класс B62D25/10 капоты или крыши 

Наверх