устройство для электрического торможения подвижного состава

Классы МПК:B60L7/22 системы реостатного торможения, комбинированные с регенеративными системами торможения 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Петербургский государственный университет путей сообщения
Приоритеты:
подача заявки:
1994-08-29
публикация патента:

Устройство для электрического торможения подвижного состава, содержащее две группы тяговых электродвигателей, источник питания, тормозной резистор, включенный между точками соединения обмоток якорей и последовательно соединенных обмоток возбуждения первой и второй групп тяговых двигателей, при этом начало обмоток якорей первой группы тяговых двигателей соединено с началом обмоток возбуждения второй группы тяговых двигателей, последовательно соединенные резистор и диод, катод которого подключен к положительному полюсу источника питания, а свободный зажим резистора соединен с началом обмоток якорей первой группы тяговых двигателей, быстродействующий контактор, включенный между концом обмоток якорей второй группы и точкой соединения конца обмоток возбуждения первой группы тяговых двигателей и отрицательного полюса источника питания, отличающееся тем, что в него дополнительно введены две цепи, каждая из которых содержит последовательно соединенные диод и контактор и шунтирует в обратном направлении обмотки возбуждения соответствующей группы тяговых двигателей.

Описание изобретения к патенту

Класс B60L7/22 системы реостатного торможения, комбинированные с регенеративными системами торможения 

дизель-электрическая система привода -  патент 2498492 (10.11.2013)
способ повышения коэффициента мощности при рекуперативном торможении электровоза переменного тока и устройство для его реализации -  патент 2475374 (20.02.2013)
дизель-электрическая система привода с возбуждаемым постоянными магнитами синхронным генератором -  патент 2414046 (10.03.2011)
устройство для электрического торможения электроподвижного состава -  патент 2268172 (20.01.2006)
тяговый электропривод постоянного тока -  патент 2131361 (10.06.1999)
автотранспортное средство с электрическим приводом -  патент 2116896 (10.08.1998)
устройство для рекуперативного торможения электровоза постоянного тока -  патент 2035322 (20.05.1995)
тяговый электропривод электровоза -  патент 2027616 (27.01.1995)
Наверх