рельсовое стыковое соединение
Классы МПК: | E01B11/06 с клиньями, цапфами и тп |
Автор(ы): | Басимов Булат Хажимович[KZ], Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ], Нургалиев Майдан Курмангажинович[KZ] |
Патентообладатель(и): | Касылкасов Женыс Мадыкенович (KZ) |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-10-31 публикация патента:
20.02.1997 |
Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки 3 и упругие пальцы 4, каждый пропущен через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и накладках 3 и зафиксирован клином 5. Пальцы 4 установлены попарно в соосных отверстиях, причем каждый палец 4 выполнен двухветвевым с ориентацией своих ветвей в поперечной вертикальной плоскости, при этом кососимметрично расположенные относительно вертикали концы ветвей соединены перемычкой. 7 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7
Формула изобретения
Рельсовое стыковое соединение, содержащее расположенные по обе стороны от рельсов стыковые накладки, и упругие соединительные пальцы, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов и в накладках, и зафиксирован продольно расположенным клином, отличающееся тем, что соединительные пальцы установлены попарно в указанных соосных отверстиях, а каждый палец выполнен двухветвевым с ориентацией ветвей в поперечной вертикальной плоскости и отогнутыми наружу друг от друга концами, при этом кососимметрично расположенные относительно вертикали концы ветвей пальцев соединены перемычкой.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений. Технический результат изобретения повышение надежности. На фиг.1 изображено рельсовое стыковое соединение, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 разрез Б-Б на фиг.1, на фиг.4 вид В; на фиг.5 показан упругий соединительный палец; на фиг.6 вид Г на фиг.5; на фиг.7 - вид Д на фиг.5. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3 и упругие соединительные пальцы 4, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3, и зафиксирован продольно расположенным клином 5, который удерживается в забитом положении отгибной шайбой 6. Соединительные пальцы 4 установлены попарно в указанных соосных отверстиях, а каждый палец выполнен двухветвевым с ориентацией ветвей в поперечной вертикальной плоскости и отогнутыми наружу друг от друга концами 7,8, при этом кососимметрично расположенные относительно вертикали концы ветвей пальцев соединены перемычкой 9. При забивке клина 5 в упругий палец 4 благодаря перемычке 7 исключается затягивание концов 8 и 9 в отверстия в накладках 3 и в шейках рельсов 1 и 2, что обеспечивает надежное поджатие накладок 3 к рельсам 1 и 2.Класс E01B11/06 с клиньями, цапфами и тп
рельсовое стыковое соединение - патент 2073768 (20.02.1997) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052566 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052565 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052564 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052563 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052562 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052561 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052560 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2052559 (20.01.1996) | |
рельсовое стыковое соединение - патент 2040621 (25.07.1995) |