тормозная система железнодорожного подвижного состава

Классы МПК:B60T13/26 системы с сжатым воздухом 
Патентообладатель(и):Маликов Николай Васильевич
Приоритеты:
подача заявки:
1994-04-18
публикация патента:

1. Тормозная система железнодорожного подвижного состава, содержащая воздухораспределитель пассажирского типа, сообщенный магистральным отростком через разобщительный кран с тормозной магистралью, питательным отростком с запасным резервуаром и выходным отростком с одним из входов переключательного клапана, другой вход которого сообщен с электровоздухораспределителем, питающимся от запасного резервуара, и тормозной цилиндр, отличающаяся тем, что в нее введена система нештатного торможения, включающая в себя блокировочный клапан, питающий и управляющий входы которого сообщены с магистральным отростком воздухораспределителя, и дополнительный переключательный клапан, сообщающий тормозной цилиндр с выходом первого переключательного клапана или с выходом блокировочного клапана.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что уставка блокировочного клапана составляет 0,4 - 0,42 МПа.

Описание изобретения к патенту

Класс B60T13/26 системы с сжатым воздухом 

компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства -  патент 2525190 (10.08.2014)
тормозная система рельсового транспортного средства -  патент 2514986 (10.05.2014)
способ торможения единицы подвижного состава -  патент 2514979 (10.05.2014)
тормоз грузоподъемного устройства -  патент 2513369 (20.04.2014)
тормозная система вагона -  патент 2510345 (27.03.2014)
пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм и тормозной цилиндр -  патент 2506180 (10.02.2014)
тормозное устройство вагона -  патент 2506179 (10.02.2014)
тормозная система железнодорожного транспортного средства -  патент 2493034 (20.09.2013)
непрямодействующий тормоз -  патент 2491190 (27.08.2013)
тормоз рельсового экипажа -  патент 2489290 (10.08.2013)
Наверх